Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.2

Рекомендованные сообщения

взял бы октавию, но дизайн полная хуйня

оууукей


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да и салон там победнее выглядит.

если что я говорю о шкоде 2000-2004 годов

 

 

 

 

щас у шкоды дизайн ниче так. уже лучше

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да и салон там победнее выглядит.

если что я говорю о шкоде 2000-2004 годов

 

 

 

 

щас у шкоды дизайн ниче так. уже лучше

да и та шкода награды за дизайн брала, так что мимо

это помимо того, что среди качеств шкоды дизайн далеко не на первом месте


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там за награды, но дизайн у шкоды и вправду неочень  :ginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пацаны, внимание!

я определился с тачкой!!!!!

 

 

 

 

ездил смотрел mazda 6, ford mondeo, vw passat

 

 

 

 

 

 

 

 

AND THE WINNER IS....

VW PASSAT

 

самая ахуенная машина из этих 3. да и вобще ахуенная. хоть и не молодежный дизайн, зато шумоизоляция на уровне и динамика ахуенная  :metal:

 

 

 

MAZDA 6(2004 г, 380 тыс, 80 т.км пробег) - попалась машина 2004 года. Кузов в идеальном состоянии, правда салон немного потрепан. хромированное напыление на ручке переключения передач уже стерлось, поэтому она белая с характерным рельефом 1----2----3----4-----5------R. Также там был разъебан СD шник, но это похуй. я смотрел не конкретную машину, а именно модель для выбора в будущем.

 

 

самое хуевое в этом авто - шумоизоляция. точнее ее вобще нет. стоит обороты поднять выше 2 тысяч - пиздец какое гудение. на моем кадете 89 года по-моему шума было меньше. поэтому крутить мотор совсем не хочется. разгоняется неплохо, но бывает и лучше.

 

 

MONDEO (2000 г, 70 тыс км пробег, 280 т.руб) - попалась машина без косяков. Кузов в идеале, салон в идеале. Однако это была минимальная комплектация. 280 тысяч рублей просили за нее. 2000 год. Машина из Германии и пробег около 70-80 тысяч. На самом деле очень удачный авто, НО.... нажимаешь на газ, а она неспеша, медлееееенно, начинает поднимать обороты и разгоняться сама. Я никогда не думал что на механике можно так медленно ехать и поднимать обороты. При всех плюсах, я не мог закрыть глаза на этот минус. Может быть когда мне будет сорок, а сам я перестану ехать за 60, то это будет идеальный авто. Но сейчас мне хотелось бы выжимать обороты до 6.5 тысяч и вжиматься спиной в кресло. С этой машиной этого сделать нельзя. При всем комфорте управления...  :sad:

 

 

 

 

PASSAT (2003 г, 170 тыс км, 345 тыс руб) - Вот она, вот онаааа! Рыба моей мечты... большой, здоровенный ПАССАААААААТ! Хотя данный экземпляр попался подубитым. Началось все с мелочей - херня, держащая капот сломалась и ее надо было подпирать шурупом, что б не падала. После по задним номерам стало понятно что это американка, и... как вы уже догадались там был убитый в гавно салон. На кузове в последствии тоже нашел последствия ДТП, но не суть... ощущения после поездки ахуенные. 1.8Турбо вкупе с автоматической коробкой (я уж не знаю сколько там ступеней) творят чудеса! Зверь! Уровень комфорта на высоте! Здесь меня ничто не прижимает, не раздражает приборная панель, чувствуешь себя как дома. все на месте и под рукой. конечно колесные арки немного шумят, но это не мерседес. но что это не мерседес вспоминаешь с облегчением потом, когда смотришь на цены комплектующих. цена всей тормозной системы - задние и передние колодки и диски - 6 тысяч рублей. ненамного дороже чем на моем кадете!

 

1 машина - 2004 год и 80к пробег, салон потрепан, ручка стерлась. Пацаны в ней чисто сидели, бензин экономили. Ок  :sad:

2 машина - 2000 год и 70к пробега. Ок  :sad: Хотя, если она этого года из Германии, и в талоне записано 70к - можно и поверить.

3 машина - пожалуй, самый нормальный вариант. Чисто интересно, спрашивал ли ты их про аварии и что тебе сказали. Ну и турбина напрягает. Если ее вследствии плохого состояния придется менять - влетит в крупную денежку (по сравнению со стоимостью машины)


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пацаны, внимание!

я определился с тачкой!!!!!

 

 

 

 

ездил смотрел mazda 6, ford mondeo, vw passat

 

 

 

 

 

 

 

 

AND THE WINNER IS....

VW PASSAT

 

самая ахуенная машина из этих 3. да и вобще ахуенная. хоть и не молодежный дизайн, зато шумоизоляция на уровне и динамика ахуенная  :metal:

 

 

 

MAZDA 6(2004 г, 380 тыс, 80 т.км пробег) - попалась машина 2004 года. Кузов в идеальном состоянии, правда салон немного потрепан. хромированное напыление на ручке переключения передач уже стерлось, поэтому она белая с характерным рельефом 1----2----3----4-----5------R. Также там был разъебан СD шник, но это похуй. я смотрел не конкретную машину, а именно модель для выбора в будущем.

 

 

самое хуевое в этом авто - шумоизоляция. точнее ее вобще нет. стоит обороты поднять выше 2 тысяч - пиздец какое гудение. на моем кадете 89 года по-моему шума было меньше. поэтому крутить мотор совсем не хочется. разгоняется неплохо, но бывает и лучше.

 

 

MONDEO (2000 г, 70 тыс км пробег, 280 т.руб) - попалась машина без косяков. Кузов в идеале, салон в идеале. Однако это была минимальная комплектация. 280 тысяч рублей просили за нее. 2000 год. Машина из Германии и пробег около 70-80 тысяч. На самом деле очень удачный авто, НО.... нажимаешь на газ, а она неспеша, медлееееенно, начинает поднимать обороты и разгоняться сама. Я никогда не думал что на механике можно так медленно ехать и поднимать обороты. При всех плюсах, я не мог закрыть глаза на этот минус. Может быть когда мне будет сорок, а сам я перестану ехать за 60, то это будет идеальный авто. Но сейчас мне хотелось бы выжимать обороты до 6.5 тысяч и вжиматься спиной в кресло. С этой машиной этого сделать нельзя. При всем комфорте управления...  :sad:

 

 

 

 

PASSAT (2003 г, 170 тыс км, 345 тыс руб) - Вот она, вот онаааа! Рыба моей мечты... большой, здоровенный ПАССАААААААТ! Хотя данный экземпляр попался подубитым. Началось все с мелочей - херня, держащая капот сломалась и ее надо было подпирать шурупом, что б не падала. После по задним номерам стало понятно что это американка, и... как вы уже догадались там был убитый в гавно салон. На кузове в последствии тоже нашел последствия ДТП, но не суть... ощущения после поездки ахуенные. 1.8Турбо вкупе с автоматической коробкой (я уж не знаю сколько там ступеней) творят чудеса! Зверь! Уровень комфорта на высоте! Здесь меня ничто не прижимает, не раздражает приборная панель, чувствуешь себя как дома. все на месте и под рукой. конечно колесные арки немного шумят, но это не мерседес. но что это не мерседес вспоминаешь с облегчением потом, когда смотришь на цены комплектующих. цена всей тормозной системы - задние и передние колодки и диски - 6 тысяч рублей. ненамного дороже чем на моем кадете!

 

1 машина - 2004 год и 80к пробег, салон потрепан, ручка стерлась. Пацаны в ней чисто сидели, бензин экономили. Ок  :sad:

2 машина - 2000 год и 70к пробега. Ок  :sad: Хотя, если она этого года из Германии, и в талоне записано 70к - можно и поверить.

3 машина - пожалуй, самый нормальный вариант. Чисто интересно, спрашивал ли ты их про аварии и что тебе сказали. Ну и турбина напрягает. Если ее вследствии плохого состояния придется менять - влетит в крупную денежку (по сравнению со стоимостью машины)

вот в мондео 70к пробега я верю. там мужик накатал 7 тысяч и видно что машина вобще не убитая.

а третий вариант - насчет аварий (не знаю, при мне не были). ну там видно что бампер битый. в одном месте краска потрескалась и зазор больше обычного.

 

насчет турбины интересовался - даже полная ее замена выйдет дорого конечно, но не баснословные деньги. да и менять ее не каждый день, зато в динамике она прибавляет дохуя. сколько спрашивал у владельцев турбированных пассатов - никто никогда не жаловался.

 

 

вобще это машины просто как тестовые. их наверняка уже продали. да даже если не продали, я поищу пассатец получше. там даже ручка у бордачка отломана. такие мелкие детали, а впечатления портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там за награды, но дизайн у шкоды и вправду неочень  :ginsgnil:

награда за самый хуевый дизайн очевидно :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

эво Х офк  :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пацаны, внимание!

я определился с тачкой!!!!!

 

 

 

 

ездил смотрел mazda 6, ford mondeo, vw passat

 

 

 

 

 

 

 

 

AND THE WINNER IS....

VW PASSAT

 

самая ахуенная машина из этих 3. да и вобще ахуенная. хоть и не молодежный дизайн, зато шумоизоляция на уровне и динамика ахуенная  :metal:

 

 

 

MAZDA 6(2004 г, 380 тыс, 80 т.км пробег) - попалась машина 2004 года. Кузов в идеальном состоянии, правда салон немного потрепан. хромированное напыление на ручке переключения передач уже стерлось, поэтому она белая с характерным рельефом 1----2----3----4-----5------R. Также там был разъебан СD шник, но это похуй. я смотрел не конкретную машину, а именно модель для выбора в будущем.

 

 

самое хуевое в этом авто - шумоизоляция. точнее ее вобще нет. стоит обороты поднять выше 2 тысяч - пиздец какое гудение. на моем кадете 89 года по-моему шума было меньше. поэтому крутить мотор совсем не хочется. разгоняется неплохо, но бывает и лучше.

 

 

MONDEO (2000 г, 70 тыс км пробег, 280 т.руб) - попалась машина без косяков. Кузов в идеале, салон в идеале. Однако это была минимальная комплектация. 280 тысяч рублей просили за нее. 2000 год. Машина из Германии и пробег около 70-80 тысяч. На самом деле очень удачный авто, НО.... нажимаешь на газ, а она неспеша, медлееееенно, начинает поднимать обороты и разгоняться сама. Я никогда не думал что на механике можно так медленно ехать и поднимать обороты. При всех плюсах, я не мог закрыть глаза на этот минус. Может быть когда мне будет сорок, а сам я перестану ехать за 60, то это будет идеальный авто. Но сейчас мне хотелось бы выжимать обороты до 6.5 тысяч и вжиматься спиной в кресло. С этой машиной этого сделать нельзя. При всем комфорте управления...  :sad:

 

 

 

 

PASSAT (2003 г, 170 тыс км, 345 тыс руб) - Вот она, вот онаааа! Рыба моей мечты... большой, здоровенный ПАССАААААААТ! Хотя данный экземпляр попался подубитым. Началось все с мелочей - херня, держащая капот сломалась и ее надо было подпирать шурупом, что б не падала. После по задним номерам стало понятно что это американка, и... как вы уже догадались там был убитый в гавно салон. На кузове в последствии тоже нашел последствия ДТП, но не суть... ощущения после поездки ахуенные. 1.8Турбо вкупе с автоматической коробкой (я уж не знаю сколько там ступеней) творят чудеса! Зверь! Уровень комфорта на высоте! Здесь меня ничто не прижимает, не раздражает приборная панель, чувствуешь себя как дома. все на месте и под рукой. конечно колесные арки немного шумят, но это не мерседес. но что это не мерседес вспоминаешь с облегчением потом, когда смотришь на цены комплектующих. цена всей тормозной системы - задние и передние колодки и диски - 6 тысяч рублей. ненамного дороже чем на моем кадете!

 

1 машина - 2004 год и 80к пробег, салон потрепан, ручка стерлась. Пацаны в ней чисто сидели, бензин экономили. Ок  :sad:

2 машина - 2000 год и 70к пробега. Ок  :sad: Хотя, если она этого года из Германии, и в талоне записано 70к - можно и поверить.

3 машина - пожалуй, самый нормальный вариант. Чисто интересно, спрашивал ли ты их про аварии и что тебе сказали. Ну и турбина напрягает. Если ее вследствии плохого состояния придется менять - влетит в крупную денежку (по сравнению со стоимостью машины)

вот в мондео 70к пробега я верю. там мужик накатал 7 тысяч и видно что машина вобще не убитая.

а третий вариант - насчет аварий (не знаю, при мне не были). ну там видно что бампер битый. в одном месте краска потрескалась и зазор больше обычного.

 

насчет турбины интересовался - даже полная ее замена выйдет дорого конечно, но не баснословные деньги. да и менять ее не каждый день, зато в динамике она прибавляет дохуя. сколько спрашивал у владельцев турбированных пассатов - никто никогда не жаловался.

 

 

вобще это машины просто как тестовые. их наверняка уже продали. да даже если не продали, я поищу пассатец получше. там даже ручка у бордачка отломана. такие мелкие детали, а впечатления портят.

Да не, не пойми меня неправильно. Менять турбину конечно даже не раз в год - но просто даже одна замена обойдется в приблизительно 80к (может больше). И если у машины уже сейчас состояние турбины такое, что скоро надо будет менять (а владельцы турбированных машин часто так продают свое авто), то к стоимости прибавляй эти деньги, и получается совсем другая картина. Ну и насчет аварий. Если так сильно видно, что бампер был битый, я бы побоялся. В плане того, что если это заметно - значит хуево делали, значит могли сделать хуево что-то еще, если было. Как минимум полную диагностику бы провел  :smile: Насчет мондео - какого года из Германии и сколько там стоит пробег в германском талоне?


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

эво Х офк  :trollface:

 

чтоб жрал поменьше, я заебусь заправляться по кд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

Камри 3.5 (6.9 до сотни)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13320034-f6ac.html - 335

C class мб , если повезет можно найти.

ГольфДЖИТИАЙ. (гораздо дешевле , зато более дорогим машинам не уступит в динамике  :yes: )

да дохуя вообще таких машин.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

У меня очень субъективное мнение, ибо я искренне верю, что лучше немецких машин по качеству трудно найти, и просто обожаю мерс и БМВ, поэтому я бы взял БМВ 325 или 330 двух-трех годовалую. А еще лучше 335 полный привод.

 

АДД: "чтоб жрал поменьше, я заебусь заправляться по кд" - возьми за 1,2кк, а остальные 300 тыр оставь на бензин  :^^: Разница в пару литров на сотку для машин такой категории, по-моему, слишком мала, чтобы придавать ей какое-то значение.


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

эво Х офк  :trollface:

 

чтоб жрал поменьше, я заебусь заправляться по кд

бля , ты клоун чтоли  :lol:

бери тогда ОКУ с движком от ямахи R1.

там чёто порядка 5 до соточки , и жрёт мало.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

Камри 3.5 (6.9 до сотни)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13320034-f6ac.html - 335

C class мб , если повезет можно найти.

ГольфДЖИТИАЙ. (гораздо дешевле , зато более дорогим машинам не уступит в динамике  :yes: )

да дохуя вообще таких машин.

 

камри унылота, гольф тоже унылота, бэха конечно охуенная но насчет купэ надо подумать прежде чем покупать, разве что второй машиной.

 

Эвик конечно пиздатый но кроме как ПЩПЩ в нем по сути ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие варианты есть из 1.2кк-1.5кк машин с пиздатой динамикой?

 

Интерсуют как новые так и 2-3 летние

Камри 3.5 (6.9 до сотни)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13320034-f6ac.html - 335

C class мб , если повезет можно найти.

ГольфДЖИТИАЙ. (гораздо дешевле , зато более дорогим машинам не уступит в динамике  :yes: )

да дохуя вообще таких машин.

 

камри унылота, гольф тоже унылота, бэха конечно охуенная но насчет купэ надо подумать прежде чем покупать, разве что второй машиной.

 

Эвик конечно пиздатый но кроме как ПЩПЩ в нем по сути ничего нету.

на тебе идеальную машину под твои нужды и описание  :dunno:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13781911-7a32.html

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пацаны, внимание!

я определился с тачкой!!!!!

 

 

 

 

ездил смотрел mazda 6, ford mondeo, vw passat

 

 

 

 

 

 

 

 

AND THE WINNER IS....

VW PASSAT

 

самая ахуенная машина из этих 3. да и вобще ахуенная. хоть и не молодежный дизайн, зато шумоизоляция на уровне и динамика ахуенная  :metal:

 

 

 

MAZDA 6(2004 г, 380 тыс, 80 т.км пробег) - попалась машина 2004 года. Кузов в идеальном состоянии, правда салон немного потрепан. хромированное напыление на ручке переключения передач уже стерлось, поэтому она белая с характерным рельефом 1----2----3----4-----5------R. Также там был разъебан СD шник, но это похуй. я смотрел не конкретную машину, а именно модель для выбора в будущем.

 

 

самое хуевое в этом авто - шумоизоляция. точнее ее вобще нет. стоит обороты поднять выше 2 тысяч - пиздец какое гудение. на моем кадете 89 года по-моему шума было меньше. поэтому крутить мотор совсем не хочется. разгоняется неплохо, но бывает и лучше.

 

 

MONDEO (2000 г, 70 тыс км пробег, 280 т.руб) - попалась машина без косяков. Кузов в идеале, салон в идеале. Однако это была минимальная комплектация. 280 тысяч рублей просили за нее. 2000 год. Машина из Германии и пробег около 70-80 тысяч. На самом деле очень удачный авто, НО.... нажимаешь на газ, а она неспеша, медлееееенно, начинает поднимать обороты и разгоняться сама. Я никогда не думал что на механике можно так медленно ехать и поднимать обороты. При всех плюсах, я не мог закрыть глаза на этот минус. Может быть когда мне будет сорок, а сам я перестану ехать за 60, то это будет идеальный авто. Но сейчас мне хотелось бы выжимать обороты до 6.5 тысяч и вжиматься спиной в кресло. С этой машиной этого сделать нельзя. При всем комфорте управления...  :sad:

 

 

 

 

PASSAT (2003 г, 170 тыс км, 345 тыс руб) - Вот она, вот онаааа! Рыба моей мечты... большой, здоровенный ПАССАААААААТ! Хотя данный экземпляр попался подубитым. Началось все с мелочей - херня, держащая капот сломалась и ее надо было подпирать шурупом, что б не падала. После по задним номерам стало понятно что это американка, и... как вы уже догадались там был убитый в гавно салон. На кузове в последствии тоже нашел последствия ДТП, но не суть... ощущения после поездки ахуенные. 1.8Турбо вкупе с автоматической коробкой (я уж не знаю сколько там ступеней) творят чудеса! Зверь! Уровень комфорта на высоте! Здесь меня ничто не прижимает, не раздражает приборная панель, чувствуешь себя как дома. все на месте и под рукой. конечно колесные арки немного шумят, но это не мерседес. но что это не мерседес вспоминаешь с облегчением потом, когда смотришь на цены комплектующих. цена всей тормозной системы - задние и передние колодки и диски - 6 тысяч рублей. ненамного дороже чем на моем кадете!

 

1 машина - 2004 год и 80к пробег, салон потрепан, ручка стерлась. Пацаны в ней чисто сидели, бензин экономили. Ок  :sad:

2 машина - 2000 год и 70к пробега. Ок  :sad: Хотя, если она этого года из Германии, и в талоне записано 70к - можно и поверить.

3 машина - пожалуй, самый нормальный вариант. Чисто интересно, спрашивал ли ты их про аварии и что тебе сказали. Ну и турбина напрягает. Если ее вследствии плохого состояния придется менять - влетит в крупную денежку (по сравнению со стоимостью машины)

вот в мондео 70к пробега я верю. там мужик накатал 7 тысяч и видно что машина вобще не убитая.

а третий вариант - насчет аварий (не знаю, при мне не были). ну там видно что бампер битый. в одном месте краска потрескалась и зазор больше обычного.

 

насчет турбины интересовался - даже полная ее замена выйдет дорого конечно, но не баснословные деньги. да и менять ее не каждый день, зато в динамике она прибавляет дохуя. сколько спрашивал у владельцев турбированных пассатов - никто никогда не жаловался.

 

 

вобще это машины просто как тестовые. их наверняка уже продали. да даже если не продали, я поищу пассатец получше. там даже ручка у бордачка отломана. такие мелкие детали, а впечатления портят.

Да не, не пойми меня неправильно. Менять турбину конечно даже не раз в год - но просто даже одна замена обойдется в приблизительно 80к (может больше). И если у машины уже сейчас состояние турбины такое, что скоро надо будет менять (а владельцы турбированных машин часто так продают свое авто), то к стоимости прибавляй эти деньги, и получается совсем другая картина. Ну и насчет аварий. Если так сильно видно, что бампер был битый, я бы побоялся. В плане того, что если это заметно - значит хуево делали, значит могли сделать хуево что-то еще, если было. Как минимум полную диагностику бы провел  :smile: Насчет мондео - какого года из Германии и сколько там стоит пробег в германском талоне?

 

ну понятное дело. я знаю на что иду. конечно, определенный риск есть.

коробку сложно определить на вскидку в каком она состоянии. турбина... ну это если уже соберусь покупать точно, то можно везти на сервис смотреть детально

 

кстати, как проверить состояние турбины?

 

у владельца мондео документы не спрашивал, потому что мне не была интересна конкретно его машина. не кайф было заебывать человека

но видно, что человек простой и в русской птс, после деда какого то в германии была женщина, потом он. признался что за 2 года откатал около 10 т.км.

 

на самом деле я на своей машине чуть меньше чем за год откатал тысячи 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фпизду бмв, не нравятся по виду.

 

и мерсы тоже

 

только ауди няшные

не ездил на мерсе s класса-не пизди :sad:

Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45406-105819-ecca0c6059fdf19681bdd7e4e52af01a.gif

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...