Перейти к публикации

Sport

User
  • Сообщений

    439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    6д 21ч 48м 55с

1 подписчик

О Sport

  • Звание
    Dominating

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

3 301 просмотр профиля
  1. Sport

    1/2 vs 2/3

    ты сошел с ума? у тебя лисица не догоняет кролика потому что... ну прост не догоняет)) норм ладно я доел гранат идите нахуй
  2. Sport

    1/2 vs 2/3

    к чему вы добавили единичку, что график так поднялся? Условие типо модифицируете как-то? только запутываете, гоните функции, соответствующие условию надо как-то обосновать такой вывод
  3. Sport

    1/2 vs 2/3

    кстати, а что нарисовано на картинке? Графики двух функций расстояний s1(t) и s2(t), правильно же? Ну раз ты нарисовал как-то картинку, то и функции предоставишь, ну чтобы совсем уж строго все было и я отъебался мне не понятно, почему картинка выглядит именно так, а не иначе, вроде в условии цифры 14 не было, она меня смущает немного
  4. Sport

    1/2 vs 2/3

    братан, вижу, не слепой, мне похуй на цифры конкретные, вопрос был почему отрезки слева пропорциональны отрезкам посередине привет, потому что их отношения равны, почему блять еще они должны быть пропорциональны быть ты написал: их отношения равны потому что их отношения равны, ты ебанутый?
  5. Sport

    1/2 vs 2/3

    братан, вижу, не слепой, мне похуй на цифры конкретные, вопрос был почему отрезки слева пропорциональны отрезкам посередине(смотри на дуги)
  6. Sport

    1/2 vs 2/3

    не понятно, откуда ты делаешь этот вывод, почему эта импликация валидна? Ну было соотношение 7/13, стало 1/2, почему не догонит-то лиса после этого? привет, потому что скорость постоянна, у тебя 2 ебаных исхода, догнать и не догнать, ты ваще ебнутый? типо какой-то вероятностный подход к решению ты нашел? Будь добр начни с вероятностного пространства тогда. привет, с чем конкретно ты не согласен или опять троллинг начался? согласен со схемой твоего решения и конечным ответом. Осталось залатать пробел в самом решении. Предлагаю вернуться к твоему рисунку: Давай как-то дойдем до того, почему желтые отрезки находятся в одной и той же пропорции и на этом закончим.
  7. Sport

    1/2 vs 2/3

    когда нет двух трактовок по уебански задачи не пишут, теперь преврати кролика в сабж 1 и перечитай повторение союза 'до' тебе не говорит о развилке от кролика до двух сабжей? Если бы имелось в виду расстояние от лисы до норы в 13м, то написано было бы так: "расстояние от кролика до сабж1 столько-то, а в свою очередь от сабж1 до сабж2 столько-то". Был бы транзитивный союз типа "в свою очередь". Ты же местоимение 'it's' вменяемо трактовал в задаче топика, тут-то что случилось? ты учитель русского языка? если че текст в 1 посте также хуево написан, но с лисой ещё хуевее ну окей, пойдем от противного: пусть нас школотронов пытаются запутать организаторы. Тогда на макс балл надо предоставить два варианта решения в зависимости от трактовки. По словам Женька он эту задачу решил полностью, предоставив лишь один вариант решения. Т.е. реально требовалось лишь конвенциональное решение. Значит, автор подразумевал лишь одну трактовку
  8. Sport

    1/2 vs 2/3

    не понятно, откуда ты делаешь этот вывод, почему эта импликация валидна? Ну было соотношение 7/13, стало 1/2, почему не догонит-то лиса после этого? привет, потому что скорость постоянна, у тебя 2 ебаных исхода, догнать и не догнать, ты ваще ебнутый? типо какой-то вероятностный подход к решению ты нашел? Будь добр начни с вероятностного пространства тогда.
  9. Sport

    1/2 vs 2/3

    не понятно, откуда ты делаешь этот вывод, почему эта импликация валидна? Ну было соотношение 7/13, стало 1/2, почему не догонит-то лиса после этого?
  10. Sport

    1/2 vs 2/3

    когда нет двух трактовок по уебански задачи не пишут, теперь преврати кролика в сабж 1 и перечитай повторение союза 'до' тебе не говорит о развилке от кролика до двух сабжей? Если бы имелось в виду расстояние от лисы до норы в 13м, то написано было бы так: "расстояние от кролика до сабж1 столько-то, а в свою очередь от сабж1 до сабж2 столько-то". Был бы транзитивный союз типа "в свою очередь". Ты же местоимение 'it's' вменяемо трактовал в задаче топика, тут-то что случилось?
  11. Sport

    1/2 vs 2/3

    А я повторяю: ты на апелляции проверяющему так же будешь говорить? Думаешь, условный Женек пропустит такой уровень аргументации в олимпиаде? Как ты сдвинув две точки вправо сохранил соотношение расстояний? Почему на картинке два отрезка в середине находятся в той же пропорции, что и слева?
  12. Sport

    1/2 vs 2/3

    Лунтик не понимает своего же решения и неймдропит хуету
  13. Sport

    1/2 vs 2/3

    привет, и че бля будет, ебанат?))) прямые с отрезками параллельны и секущие тоже параллельны, ты квадрат хочешь нарисовать какого-то хуя? нет братан, это ты какого-то хуя теоремой Фалеса решил обосновать свое решение
  14. Sport

    1/2 vs 2/3

    у тебя здесь некоторая ошибка У вас в треде принято указывать на наличие ошибки и при этом не говорить, в чем она заключается? Давай по делу сразу. короче суть в том что нужна разная скорость если читать 1. от лисы до норы 13 м 2. от лисы до норы 20 м Тут нет двух трактовок, если немного уметь читать: "расстояние от кролика до сабж1 столько-то, а до сабж2 столько-то". До-до блять, от кролика до двух разных объектов. Изучил, теперь изучи нить дискуссии с Элазором, если кратко - секущие должны быть параллельны, чтобы применить т.Фалеса Смысл доёбываться? Не суть важно же >Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных между собой отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую Не можем применить теорему к вертикальным прямым, т.к. пересекаем их наклонными. Понял, тогда да, туплю. А нахуя вам вообще эта теорема Фалеса
  15. Sport

    1/2 vs 2/3

    Смысл доёбываться? Не суть важно же >Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных между собой отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую Не можем применить теорему к вертикальным прямым, т.к. пересекаем их наклонными.
×
×
  • Создать...