Jump to content
  • Sign Up

Sport

User
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    6d 3h 26m 38s

1 Follower

About Sport

  • Rank
    Dominating

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

2,174 profile views
  1. Ахуел с кач-ва футбика, давно такого не видел, ноль брака, ещё и оверрейтед бегунка девиса раздели пятками/пробросами тупо кайф
  2. Это топ идея, надо у него будет научиться парсить грамотно, модели та хуйня - все реализовано, думаю лог.рег на изичах за секу отработает.
  3. Сделай sentiment analysis продоты, чтоб с каждым сообщением на форуме ассоциировался коэффициент negativity(типа вероятность наличия токсичности). Или чтоб там вектор вероятностей на выходе был: ну типа там первая координата - просто вероятность токсик высера, вторая - какая-нить хуйня непристойная, третья - вероятность наличия прямого оскорбления, четвертая - вероятность мамоебства(завуалированное инклюдед). И если трешхолд в 0.9 по какой-то координате или совокупности координат прокает, то отправляешь отдыхать на полчаса челика.
  4. Здарова, имеются такие беленькие Подойдут для флекса, фоточек в инсту и неторопливых прогулок в хорошую погоду, выглядят действительно клево, брал в свое время под angelwave. По удобству носки уступают НБшкам и Асиксам из-за уж слишком массивной подошвы и, соотв-но, большого веса. Да и с нашей погодой не поносишь их много, хотя стираются без проблем, качество норм и подойдут к любому луку. Короче для повседневки они не очень, а не для повседневки есть варианты по-интереснее, бери если дешево(<=4к) продают.
  5. Привет, поясни пожалуйста за многократное поступление в магу. Имеется ли возможность поступить в августе, через год в июне самостоятельно или через слив сессии отчислиться и затем снова поступить туда же в августе? Может ли прилететь бан после нескольких повторений? Ясно, что если многократно повторить такую процедуру, то можно получить как материальную выгоду от ВУЗа, экономя разными способами на жилье(общага/компенсация на съём со стороны уника), так и, например, бесплатно заниматься на другом интересующем тебя факультете того же ВУЗа, т.е. бесплатно получать знания аля второе высшее, но без корки. Заманчиво абузнуть такую тему, нет ли подводных камней?
  6. В следующей игре фрэнчайз Келли вновь будет анлишд, думаю конец наследию если антону ноги не починят
  7. летанос с 0 ошибок катает это какой-то пиздец на уровне первой игры 2018
  8. ну помоги пожалуйста, я такого ещё не проходил просто а так бы конечно восполнил бы эти пробелы, жалко что ли вроде натуральные это 1, 1+1, 1+1+1 и т.д., нас так в первом классе учили когда палочки складывали, а чё дальше уже хз ( эквивалентность это типа равенство? помню чёто было такое в школе Смотри, касательно N. Тут проблема возникает именно в словах «и т.д.», поскольку предъявляется процесс вместо результата. А нужно получить конкретный объект и строгую науку. Задать N можно аксиоматически: 1) для каждого элемента(n) из N существует единственный, следующий за ним(n+1). 2) существует единственный элемент, который не следует ни за каким. Называется 1. 3) у всякого элемента, кроме 1, есть единственный тот, за кем он следует. 4) Аксиома индукции. Пусть M - подмножество N. Тогда если [(1 лежит в M) и (из того что n лежит в M следует, что и n+1 лежит в M)] => M=N. Последняя аксиома эквивалентна утверждению «N-вполне упорядоченное множество», так что можно аксиому индукции в определении заменить на вполнеупорядоченность. В школе так и делают, говорят вот вам аксиома наименьшего элемента: «В любом подмножестве N есть наименьший элемент». Ну и выводят отсюда принцип мат.индукции и обобщённый принцип мат.индукции. Затем на N нужно ввести операции, можно читерить, как в Зориче: -ясно, что к любому из N умеем прибавлять 1(смотри 1-ю аксиому). -пусть умею прибавлять m(ну вот так запишем: n+m), тогда умею прибавлять и m+1 вот так: n+(m+1) = (n+m)+1. Значит умею прибавлять что угодно из N. Ну если делать так, то опять предъявлен процесс вместо результата, опять складываем единички. Делается это короче так: давайте докажем для любого n существование и единственность функции f_n(m) такой, что 1) f_n(1)=n+1; 2) f_n(m+1)=f_n(m)+1 Ну вот она эта функция: f_n(m) = n + m. Надо только воспользоваться индукцией по n и проверить оба свойства как в базе, так и в шаге(индукцией по m). То есть мы свели проблему «и так далее» к «по индукции» и получили уже строгую науку. В этом и есть вся фишка натуральных чисел – всё «алгоритмическое» в математике замыкается с помощью индукции по n, и в результате не возникает этой неуверенности в правильности рассуждений из-за пресловутого «и так далее». Далее на N так же функцией вводится умножение и немного хитро отношение порядка. Это дико скучно и не стоит внимания(лучше скорее переходить к Z) – ну разок можно об этом прочитать в древнем талмуде Э.Ландау – Основания мат.анализа) Дальше строим целые числа Z. Говорим, что ко всем элементам из N добавим их же, но со значком «-» и ещё 0 туда же запихнём чтобы получить структуру кольца. Далее говорим, что целое число a делится на ненулевое целое число b если и только если найдётся такое целое число k, что a=k*b. При этом мы ещё не ввели никакой операции деления, а определили только ОТНОШЕНИЕ делимости. Ну то есть мы можем однозначно сказать, что какое-то число делится на другое, но не можем произвольно взять два числа из Z и начать делить. Ну вот и появились отношения, с их помощью мы определим рациональные числа и операцию деления. Пусть M – произвольное множество. Тогда произвольное множество упорядоченных пар элементов M называется (бинарным)отношением R на M. Если (a,b) принадлежит R, то пишут a~b. Наглядно – это ориентированный граф(точки+стрелки) с петлями и без кратных ребер. Собственно графы впервые и появились как способ записи отношений. Отношение с набором некоторых свойств называется отношением эквивалентности. Любому отношению эквивалентности на множестве соответствует разбиение этого множества на непересекающиеся классы эквивалентности(определения нужных свойств и класса эквивалентности не ввожу-впадлу). Это позволяет отождествить некоторые элементы множества и «объединить их в один». И уже работать с новым множеством, состоящим именно из классов эквивалентности, – так называемым фактормножеством. Например, на множестве целых чисел можно задать такое отношение: a~b если и только если a-b делится на m(m не равно 0). Оно будет являться отношением эквивалентности, значит мы любое целое число можем отправить в какой-то класс эквивалентности, этих классов всего m штук – число возможных остатков при делении на m(деление с остатком я не определял – это также надо сделать). Ну и можно эти остатки как угодно залейблить и обозвать кольцом вычетов. При простом m возникает поле вычетов. Множество с заданными на нём операциями сложения и умножения, удовлетворяющее ряду аксиом(я в них не вдаюсь), называется полем. Рациональные числа Q определяются как дроби(просто слово, обозначение: a/b). Дроби – есть классы эквивалентности по отношению на множестве ZxZ\0. Отношение это задается так: "(a,b) ~ (c,d) если и только если ad=bc". Ну и всё, осуществляем факторизацию и работаем с классами. На примере: 1/2 и 2/4 – это одно и то же рациональное число, а не разные, т.к. (1,2)~(2,4) и, значит, они лежат в одном классе эквивалентности 1/2(название 2/4 тоже подойдёт, как угодно класс можно обозвать – но именно он и будет рациональным числом). Осталось определить сложение и умножение на множестве КЛАССОВ как в школе вот эти фокусы со знаменателями и числителями. Окажется, что операции будут устроены так: независимо от того, берём мы 1/2 либо 2/4, – результат сложения и умножения с их участием будет один и тот же, т.е. сложение и умножение не зависит от представителей классов, а значит задано корректно(если бы это свойство не выполнялось - то складывая/умножая одни и те же объекты получали бы разные результаты => не операция на множестве классов Q, значит нужна независимость от представителей). А множество наших классов aka дробей – так называемые рациональные числа Q, окажется полем. Остаётся сказать, что разделить дробь X на дробь Y значит умножить дробь X на дробь Y^-1(Y^-1 это такая дробь, что Y*Y^-1=1/1; и для любой дроби Y такая обязательно найдётся, т.к. Q-поле). Как ни странно, этот материал на РУССКОМ есть в связном и строгом изложении по всей видимости только в НМУшных лекциях Городенцева по алгебре и листках 57-й школы из книжки Мерзона, я хуею просто. А постаныч первый был к тому, что гнншка хоть и является конченным дегенератом(это попросту очевидно), но он с большой долей вероятности нехуя в этом не виноват!!! Ему просто в пидорашьей школе и пту ни один человек не сказал, что разделить a на b значит умножить a на обратный элемент к ненулевому b в поле, и отчасти поэтому он воспринимает математику как игру с черточками и символами. Это настолько каноничный прикол, ёбнуться можно. Потом эти черти без математической культуры(потому что им её не дали и даже не показали где позыреть можно) даже при диком желании в веб-макакинг не могут вкатиться и илзяну мозги выносят в политтопанах… Я бы лучше канеш от армии покосил работая на стройке, чем заниматься тем не знаю чем непонятно для чего, не зная азов, в ебучей бурсе. Это же пиздец, кривые второго порядка c серьёзным ебалом на 1м курсе проходят, эту грязь надо с крестом в руках изгонять из головы, она блять хп у мозга отнимает))
  9. Почему в топике ещё не задали натуральные числа аксиомами пеано, не сказали что такое целое число, не рассказали про отношения эквивалентности и рациональные числа, не сказали что такое поле, не пополнили рациональные до вещественных и ПРИ ЭТОМ доебались до того, что челик не умеет делить
  10. Ахуевший данк от Джамала. Как будто сквозь дефендера пролетел, effortless
  11. Вот бы полужоржа в ракиц на расса... эхх мечты...
  12. вот бы расс 6й фол словил ладно майк снял выблядка играть можно теперь
×
×
  • Create New...