вот ты говоришь про актуалочку да, а ты не задавался вопросом, круто ли это вообще на самом деле? В плане техники в том то и дело что это круто и будет, к тому же на англ языке всё, а это и значит что эм хочет произвести впечатление на слушателя типо вау посмотрите как могу заебашить рэп сразу же на основе событий в мире, а вы так можете?
Вот поэтому я вчера и ненароком наткнулся на этот трек, вообще впервые услышал его, он кстати ахуенный, и там как раз то что эм умер как рэпер, ну по мнению славы, сд и того же шокка.
Ну так камон и чем это по твоему что делает эм, отличается от того же что наши "батлрэперы" с площадок делают, один в один тоже самое, те же яйца.
А они не короли рэпа как он, но он работает почему то по этой схеме, хотя он сам говорил что он гость в этой культуре ибо даже он врубается что культура то чёрных, а не всяких выскочек белого цвета.
техникой скажешь отличается? да уж лучше я в таком случае тогда альбом окси про его рефлексию послушаю или славы кпсс где они за жизнь затирают и в этом плане наши то как раз и по осмысление или я даже не знаю какое слово сюда вставить чтобы описать данное существование , , у наших людей советских такой склад ума, который затмевает западную цивилизацию так сказать в интеллектуальном плане, если ты понимаешь о чём я, менталитет и всё это прочее, наши что ли посмышлёнее выглядят.
Вот и получается что это две разные культуры и где в одной что то знакомо, то в другой это чуждо и наоборот. Где то по техники и по звучанию запад впереди нас и всегда там будет, а где то мы на другом развитие вообще находимся внеземном от того же запада и своим умом доказываем превосходство нашей цивилизации, причём сами же под влиянием и развитием западной цивилизации, короче тут очень щепетильная тема, которую нужно с разных углов анализировать.
Хотя самое забавное что это ты мне как раз говорил что лучше ты наше творчество послушаешь, где я говорил что за западом будущее у рэпа и смысла нету слушать кого то из наших когда есть чёрные., тем более в 2021, мож потому что я говорю это с возраста своих лет и оглядываюсь назад на то что уже было в жанре, и будущее поколение через это ещё не перешагнуло как это сделал я. как строчка была у шока еще в 2010 вот почему будущее стафф европы, А ЭТО сука 2010 год когда даже уже тогда было поколение которое не жило отечественным рэпом и не было под его влиянием и вовсе, вот и поэтому щас такое представить даже трудно что такое поколение опять зародиться от рурэпа, но офк ещё то что тогда я в силу возраста не понимал этого всего.
да блять в том то и дело что это игра со словом martian marshall, ибо не может быть это омофоном так как тут один раз слышится этот оборот, а омофон больше двух раз слышатся по тексту должен не меньше,
далее примеры дам
ты реально какую то дичь втираешь, путаешь сиги с залупами, я хз.
Короче щас всё по полочкам
вот даже на джиниусе пояснение
тогда игра слов для тебя чо такое, если ты это за омофон принял? бред же ну.
теперь далее, вот короче наткнулся на омофон от окси который было еще в 2009-10 где то
сначала правило кину, причём самое точное из одного источника.
вот видишь даже в правиле пишут такое, это как раз для тебя про любителей смысла в треках самое то
вот что такое омофон. самый настоящий от мирона 100 процентный омофон
что удивительно что я сам этого не выкупил хотя трек 1000 раз слышал, и тогда по некоторым пунктам я не прав получается там был, но про это позже мб выпишу. так как это реально нормальное дерьмо всё же, и оно нужно чтобы почаще было и тогда твоя предъява актуальной уже встаёт с этого момента, и ты хорошую тему получается реально поднял беру свои слова назад, нежели чем то что я считал ранее. но другое дело что это для самих рэперов не актуальным может быть, так как чему удивляться если даже я пробовал писать обычные строчки ради рофла а они так вообще оказались каким нибудь омо... чего то там, если не разбивкой вообще,
говоря об окси и его рифмовках
это как раз к тому что ты говорил, что у нас никто типо не старается , это еще к тому что у нас типо никто так не делает и типо никто из наших не работает со словом, то есть у эма того же , это было ещё задолго до этого трека от мирона такая фишка, ну либо эм у мирона спиздил эту схему.
А ты предлагаешь чтобы щас наши там что то делали когда треки эма выходят в 2019-20 годах с такими фишками нынешними.
НУ вот мирон их и делал получается так же, какой же он всё таки задрот, всё не перестаю удивляться этому, а вы его ругаете ещё к тому же, а он вон как хуярил на старте, это дорогого стоит так то. и щас чисто моё мнение на его место пришёл палм который на 1000 голов выше в плане рифмовки, но другое дело что он не рэпер
далее к тем же примерам и парочки другим, непосредственно.
вот это омоним,
А Омофоны это короче только на слух на одном звучании слышатся одинаково, всё остальное не подходит для термина. если где то услышал одинаковое звучание это и будет омофоном так как по одному лишь похожему звучанию разных слов из кучи это всё и образовывает эту форму и выстраивает сам омофон каким он и должен быть. они как будто одной строчкой летят по биту с одним и тем же звучанием
так как толпа не может бежать золотая это как бред выглядит.
но зала тая это вообще разбивка как будто какая то,
Короче сложно пиздец где факт что мирон в угоду правил русс языка просто спиздил у эма фишку и не нарушил эти же самые правила, а просто подобрал под рифму и навставлял разбивку себе в строчки, но под определения не подобрал ничего.
то есть по сути что мы имеем 2 разных языка с двумя разными правилами этих языков, и один жанр рэп, вот и думай где тут косяки и у кого,и есть ли они вообще.
и это омоним ,а не омофон, по звучанию то нету совпадения. оно есть в плане этих двух слов отдельных а вот если всю строфу слушать то где это всё совпадает?
вот как раз поэтому у эма в этом примере это и есть Омофон (фонетические омонимы) — слова, совпадающие по звучанию, но различные по написанию и значению.
на фонетике звучания совпадает, так как только по звучанию совпадение является омофоном
You call me misogynistic, bitch get to massaging this dick" 2.15
так как слышится больше одного раза ( звучание) а именно два раза слышится в тексте, хотя даже у окси на три раза получилось придумать своё, другое дело вообще что игра слов слышится один раз ну либо в одну строчку как у эма в твоём примере вернее даже в одно слово, а у палма в две строчки и два раза было
вот это омофон как раз и есть в противовес к тому что я выше кинул от эма.
так блять в том то и дело что правильно в сравнении и аналоге от нашего языка и от английского и ты это видишь судя по тексту этому, но блять аналог вообще хуёво работает ты не видишь это или чо?
золотая залатают и martian marshall, а на целую строчку посмотри целиком, на слух да это и правильно как ты пишешь. но это всё не то. и вот поэтому от эма и было игра слов это, а на нашем языке игра слов чуть ли не целыми словосочетаниями, предложениями там, идёт...
, или то что палм делает вообще, где еще и целый стих (предложение)
вот когда ты мне покажешь у эминема такого размера игру слов ( вордплей) и в рамках его языка тогда я может быть и увижу сходство и слияния двух языков и то представление которое у тебя в голове образовалось, но этого же не будет логично, и таких примеров нету в природе? вот в этом как раз и заключается всё вот это, где на одном языке может адаптировано на другой по другому, ты это реально не осознаешь или чо?
как это никто у нас не мутит, так вот же палм делал.
ну это по твоему не ахуенно что ли? тут блять как мне кажется эминем даже отдыхает с такого перфоманса. я этого палма ещё на отборах фб4 заметил, чего неоднократно тут делился мнением по его скиллам.
а вот кстати костя кра как делает
тоже прикольно по сути если развить такую рифмовку так как она слабенькая сама по себе но потенциал есть., и это только капля в море что я нашёл
это омоформ тут 100процентов
как и это
нет когда используешь зола таю это какая то разбивка вроде, или это разбивка из зала таю.
так не факт что терминологией окси пользовался вообще а рифма ради рифмы. ты послушай палма , и только вдумайся в это, он умудрялся делать в одном раунде в тексте, вордплеи, омонимы, омофоны с тремя созвучными словами, так еще и омоформы с ними же, если я правильно понял, плюс еще чтобы смысл был во всем этом и рифма. ну не сверхразум ли?
вот пример
щас бы в больничке с короной альбом про ковид слушать
так вот палм и пытается у нас искать методы построения текста и это только из тех кого я знаю
тут я хуйню сказал
опять же вернёмся к очень важному правилу
Омофоны доставляют не мало проблем всем, кто изучает английский язык.
В английском языке омофонов – великое множество. Это осложняет восприятие английской речи на слух, освоение правописания и правильного произношения,
В английском языке есть немало слов, которые могут поставить в затруднительное положение даже коренного британца, так близки они по значению и написанию. Изучать эти слова логично не списком, а в контексте, концентрируясь на различиях. К словам в английском языке, которые часто путают, относятся и омофоны.
вот это и значит что на англ их делать намного проще и их там множество, нежели у нас.
короче на англ услышать омофоны легко и определить где он вставлен, но без текста не поймёшь что были за слова на слух, в нашем языке их также можно услышать легко, но так же не поймёшь о чём речь без текста. либо если ты не лингвист какой нибудь. другое дело что даже мирону пришлось вписывать англ слово в свой омофон в рот тебе: keep it cool!"? ну разве это не прямое подтверждение что у нас этого дефицит вот и думай теперь.и это еще плюс язык учесть и адаптацию фишки
кстати про это вот как раз у вагабунда и было всё это адаптация, открываю тайну вам всем, а вот пример атл который не пиздил фишки, и адаптировал ну и кому такой рэп нужен и что в этом есть от рэпа, думаю смекаешь.
насчёт высоцкого , диктатора новый альбом вот примерно тоже самое, чтобы было если на бит влетел бы высоцкий, хотя диктатор тот ещё недопоэт, но суть аналогия понятна.
чо за идиомы, это чо такое вообще?
take a bite off?
у эма в тексте
took a bite off of that
ну и вот еще один характерный видос отвечающий тебе почему оксана не вывозит, потому шо музыкальность две тыщи двадцать адын