-
Сообщений
10 298 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
29д 13ч 36м 11с
Статус
-
-
-
Не стоит огорчаться по пустякам. Это обычная ситуация, ничего страшного не произойдет, если ты немного задержишь людей в очереди. Они конечно могут сделать злобный вид, или издать какой-то неоднозначный звук, но это просто для того, чтобы выпустить пар от недовольства ситуацией. В глубине души человек понимает, что в этом нет твоей вины, это магазин устроен таким образом. Те, кто проектировал магазин просто не озаботились проблемой оптимизации очередей. Все люди добрые, и даже если они начинают злиться по таким мелким поводам, это скорей из-за той среды, в которой они живут. Скорей всего они устали на работе, может у них какие-то проблемы в семье, а тут еще такие раздражающие факторы. Главное не отвечать агрессией на агрессию и пытаться подавить конфликт, либо хотя бы решить его цивилизованным образом. Как правило люди на добро отвечают добром, а на зло злом.
В тоже время безусловно не стоит слишком медлить и стараться как можно скорей разложить покупки, чтобы как можно меньше задерживать людей после тебя. Необходимо уважать других людей и их драгоценное время. Принцип взаимоуважения - основа здорового общества.Я бы не сказал, что данный мем грустный. Несмотря на то, что его можно интерпритировать как провозглашение наличия какого-то неразрешимого конфликта, наличия каких-то двух противоборствующих сторон с противоположными интересами, это не так. Скорей он просто учит нас уважению и терпению, а это очень важно. Он говорит о том, что людям необходимо кооперироваться и помогать друг другу даже в таких мелочах.
-
RomanPope, @SkyOfflaneOnly и Yotsuyu понравилось это
-
-