Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

iKrivetko

Вопросы по игровой механике

Рекомендованные сообщения

в первой доте тоже можно было ублинковаться. Отключение даггера срабатывает с запаздыванием. Там есть вроде треть секунды на реакцию максимум.

0.33 если не ошибаюсь, в любом случае можно уйти, заранее нажав на дагер.

 

А где тема с интересными фактами? Поиск ничего не может найти.

наверно удалили


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После переезда на новый движок некоторые темы мистическим образом куда-то пропали.

Возможно и она.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует связь виспа и ее регенеративные способности

как взаимодействует с соулом

и как с переключением пт

поидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп

....?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует связь виспа и ее регенеративные способности

как взаимодействует с соулом

и как с переключением пт

поидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп

....?

пару страниц назад было уже :zloy:

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует связь виспа и ее регенеративные способности

как взаимодействует с соулом

и как с переключением пт

поидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп

....?

пару страниц назад было уже :zloy:

ну дак и кинул бы ссылку

а так читаю периодически

пару страниц назад точно небыло


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует связь виспа и ее регенеративные способности

как взаимодействует с соулом

и как с переключением пт

поидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп

....?

пару страниц назад было уже :zloy:

ну дак и кинул бы ссылку

а так читаю периодически

пару страниц назад точно небыло

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=141021&st=200 :avtorklif:

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про соул нету там


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дока 2:

Тоже есть механизм PRD?

Дисперс, оверчарж, корабль спектра тоже реализуется отхилом?

Если спектру с оверчарж и дисперс, то резист будет 22+20 или 0.22+(1-0.22)*0.2 ?


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мне кажется что наиболее вероятно что в доте2 механика с нуля и реализована по смыслу а не с помощью приемов и изворотов вк3 механики

соотв уменьшение урона это уменьшение урона, а не отхил

насколько я знаю оверчардж будет уменьшать самый конечный урон на свой процент

тоесть после всех блоков, арморов, резистов и тд (тоесть второе)


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

интересует связь виспа и ее регенеративные способности

как взаимодействует с соулом

и как с переключением пт

поидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп

....?

пару страниц назад было уже :zloy:

ну дак и кинул бы ссылку

а так читаю периодически

пару страниц назад точно небыло

http://prodota.ru/fo...c=141021&st=200 :avtorklif:

как я понимаю

каждые 0.02 сек проверяется новое хп и старое хп

если новое больше старого, то запускается проверка типа больше 50% хп или нет

разность сторого и нового=получаемый хил

при использовании армлета изменяют переменную, которая содержит старое число, на 500(вроде столько дает армлет, не помню :D)

а с пт - хз, может быть там еще намудрено с %, но принцип примерно такой должен быть

соулринг должен мп передвать по сути, арканы же передают

 

 

близко?


Изменено пользователем ZXFY

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как работает в д1 у ланаи вторая (мелд)?

минус армор идет до сечки (тоесть сечка из инвиза идет уже с минус армором по дмг) ?

или сначала идет просто сечка с +200 урона (на 4 лвл) а после этого накладывается минус армор?

из мелда считается просто +200 дмг к атаке с руки или както по другому?

 

интересует связь виспа и ее регенеративные способности

как взаимодействует с соулом

и как с переключением пт

поидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп

....?

пару страниц назад было уже :zloy:

ну дак и кинул бы ссылку

а так читаю периодически

пару страниц назад точно небыло

http://prodota.ru/fo...c=141021&st=200 :avtorklif:

как я понимаю

каждые 0.02 сек проверяется новое хп и старое хп

если новое больше старого, то запускается проверка типа больше 50% хп или нет

разность сторого и нового=получаемый хил

при использовании армлета изменяют переменную, которая содержит старое число, на 500(вроде столько дает армлет, не помню :D)

а с пт - хз, может быть там еще намудрено с %, но принцип примерно такой должен быть

соулринг должен мп передвать по сути, арканы же передают

 

 

близко?

каждые 0.02 с проверять чото это дохуя затрат вычислительных, имхо

мне кажется что там на изменение в плюс хп работает триггер который уже лечит союзника


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ланаей там пиздец

Вот, с плейдоты.

 

При наличии дезолятора:

1. Meld -armor applied

2. Meld damage dealt

3. Desolator -armor applied

4. Attack damage applied

 

 

При его отсутствии:

1. Attack Damage

2. Meld -armor

3. Meld damage


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кант, а это актуальная инфа? не могла она устареть случаем?

 

торнадо инвокера снимает ли чтонибудь? мне тут говорят что она снимает всякое, типа рун, и у ланаи первую, за раз снимает все чарджи (типа диспелит/пурджит бафы)


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

торнадо все снимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1343868322' post='8863490']

торнадо все снимает

кроме рефрактов ланаи и прочей поебени

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет актуальности хз. Лазить в коде самому мне очень влом.

 

А насчет баффов есть замечательная табличка

 

http://www.playdota.com/forums/showpost.php?p=1116975&postcount=7

 

и мне кажется, что она была в механике, только я не нашел что-то.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в д1 в ульте наги можно ли стягивать дарксиром?

в д2 можно и имба =\


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...