sikle #241 19 июля 2012 в первой доте тоже можно было ублинковаться. Отключение даггера срабатывает с запаздыванием. Там есть вроде треть секунды на реакцию максимум.0.33 если не ошибаюсь, в любом случае можно уйти, заранее нажав на дагер. А где тема с интересными фактами? Поиск ничего не может найти.наверно удалили 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #242 19 июля 2012 После переезда на новый движок некоторые темы мистическим образом куда-то пропали. Возможно и она. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #243 19 июля 2012 интересует связь виспа и ее регенеративные способностикак взаимодействует с соуломи как с переключением птпоидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп....? очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #244 19 июля 2012 интересует связь виспа и ее регенеративные способностикак взаимодействует с соуломи как с переключением птпоидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп....?пару страниц назад было уже кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #245 19 июля 2012 интересует связь виспа и ее регенеративные способностикак взаимодействует с соуломи как с переключением птпоидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп....?пару страниц назад было уже ну дак и кинул бы ссылкуа так читаю периодическипару страниц назад точно небыло очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #246 19 июля 2012 интересует связь виспа и ее регенеративные способностикак взаимодействует с соуломи как с переключением птпоидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп....?пару страниц назад было уже ну дак и кинул бы ссылкуа так читаю периодическипару страниц назад точно небылоhttp://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=141021&st=200 кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #247 19 июля 2012 про соул нету там очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #248 19 июля 2012 про соул нету тамтебе сюда http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=40 кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galant #249 21 июля 2012 каарас,такой пидалас last.fmhttp://www.last.fm/ru/user/ne_os Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #250 22 июля 2012 Дока 2:Тоже есть механизм PRD?Дисперс, оверчарж, корабль спектра тоже реализуется отхилом?Если спектру с оверчарж и дисперс, то резист будет 22+20 или 0.22+(1-0.22)*0.2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #251 24 июля 2012 (изменено) мне кажется что наиболее вероятно что в доте2 механика с нуля и реализована по смыслу а не с помощью приемов и изворотов вк3 механикисоотв уменьшение урона это уменьшение урона, а не отхилнасколько я знаю оверчардж будет уменьшать самый конечный урон на свой проценттоесть после всех блоков, арморов, резистов и тд (тоесть второе) Изменено 24 июля 2012 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #252 28 июля 2012 (изменено) интересует связь виспа и ее регенеративные способностикак взаимодействует с соуломи как с переключением птпоидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп....?пару страниц назад было уже ну дак и кинул бы ссылкуа так читаю периодическипару страниц назад точно небылоhttp://prodota.ru/fo...c=141021&st=200 как я понимаюкаждые 0.02 сек проверяется новое хп и старое хпесли новое больше старого, то запускается проверка типа больше 50% хп или нетразность сторого и нового=получаемый хилпри использовании армлета изменяют переменную, которая содержит старое число, на 500(вроде столько дает армлет, не помню :D)а с пт - хз, может быть там еще намудрено с %, но принцип примерно такой должен бытьсоулринг должен мп передвать по сути, арканы же передают близко? Изменено 28 июля 2012 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #253 1 августа 2012 как работает в д1 у ланаи вторая (мелд)?минус армор идет до сечки (тоесть сечка из инвиза идет уже с минус армором по дмг) ?или сначала идет просто сечка с +200 урона (на 4 лвл) а после этого накладывается минус армор?из мелда считается просто +200 дмг к атаке с руки или както по другому? интересует связь виспа и ее регенеративные способностикак взаимодействует с соуломи как с переключением птпоидее же пт когда переключаешь тебе дает + хп и + мп немного, хоть в процентах и не меняется полоски хп/мп....?пару страниц назад было уже ну дак и кинул бы ссылкуа так читаю периодическипару страниц назад точно небылоhttp://prodota.ru/fo...c=141021&st=200 как я понимаюкаждые 0.02 сек проверяется новое хп и старое хпесли новое больше старого, то запускается проверка типа больше 50% хп или нетразность сторого и нового=получаемый хилпри использовании армлета изменяют переменную, которая содержит старое число, на 500(вроде столько дает армлет, не помню :D)а с пт - хз, может быть там еще намудрено с %, но принцип примерно такой должен бытьсоулринг должен мп передвать по сути, арканы же передают близко?каждые 0.02 с проверять чото это дохуя затрат вычислительных, имхомне кажется что там на изменение в плюс хп работает триггер который уже лечит союзника очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #254 1 августа 2012 С ланаей там пиздецВот, с плейдоты. При наличии дезолятора:1. Meld -armor applied2. Meld damage dealt3. Desolator -armor applied4. Attack damage applied При его отсутствии:1. Attack Damage2. Meld -armor3. Meld damage Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #255 1 августа 2012 (изменено) кант, а это актуальная инфа? не могла она устареть случаем? торнадо инвокера снимает ли чтонибудь? мне тут говорят что она снимает всякое, типа рун, и у ланаи первую, за раз снимает все чарджи (типа диспелит/пурджит бафы) Изменено 1 августа 2012 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #257 2 августа 2012 ' timestamp='1343868322' post='8863490']торнадо все снимаеткроме рефрактов ланаи и прочей поебени seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #258 2 августа 2012 насчет актуальности хз. Лазить в коде самому мне очень влом. А насчет баффов есть замечательная табличка http://www.playdota.com/forums/showpost.php?p=1116975&postcount=7 и мне кажется, что она была в механике, только я не нашел что-то. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #259 2 августа 2012 Univesal dispel - Death Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #260 2 августа 2012 в д1 в ульте наги можно ли стягивать дарксиром?в д2 можно и имба =\ очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение