Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

[blindfold]

+ и Dota 2, Dota 2 и +

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Каждый отписавшийся, что хоть кому-нибудь надо качать плюсы, просто тотальный долбоеб. Тут даже обсуждать нечего.

нахожу игру где прогреймер качает плюсы = ты сосешь хуй?

нет, просто он долбоеб :lol:

так и передам бёрнингу, гений из полигона :lol:

не ты случайно страты пуппею и артстайлу придумывал?

Ой блядь проплееры такие тупые порой. Они не замечали инвокера и вр 10 версий еще в первой доте, так что о чем тут говорить.

даун? инвокер ферст пик как только его вернули в игру и добавили в цм

врка наоборот имела наибольший ажоитаж, когда только появилась

не надо пиздеть, если ты в это время айкапчики играл, и нихуя дальше своего носа не видел :avtorklif:


Изменено пользователем Oxaien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты такой тупой, я просто поражаюсь

Проплееры такие же дауны, как и все остальные.

Раз в сезон кто-нибудь придумывает новую страту и все начинают только по ней играть.

 

Магина всегда был имбой, но никто почти им не играл. Была одна спектра нормальным героем в игре. Один начал пикать магину, все подумали, что вот новый неконтрящийся герой, который выфармливает свои итемы раньше спектры и убивает всю команду - все начали пикать.

Магину не меняли, тут хуяк и начали воида все пикать. Почему? Да потому что один раз кто-то воидом магину законтрил и все стали пикать воида.

 

Инвокер, тот же фрукт. Пофиксили слегка торнадо + емп, что нельзя кидать лишь бы как, а надо по таймингу, плюс какой-то долбоеб начал качать его через qe - инвокер сосет все игры - никто его не пикает. А герой хуже ничуть не стал.

 

Плу фармили всю жизнь радик как дибилы - сосали. Тут раз наконец проняло, что диффуза ферст айтемом намного лучше заходят - лансер новая имба.

 

Вот и появляются периодически "проплееры", которые либо тупые, либо ради фана, либо проверить страту, качают героя как-нибудь не так, один раз выигрывают и все начинают повторять как дрессированные собачки.

 

Нахуя магине качать плюсы, когда его любой скилл намного лучше плюсов?

Блинк - убежать, щит - выжить в замесе, манаберн - убить врага.

А ты качаешь плюс ради 38 хп и 26 маны, которые ничем тебе не помогут, если тебя ганганут :avtorklif:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть мнение что магину стали брать из-за того, что поменяли лес, потому что раньше крипы не спавнились если на свапнах были трупы.

это 1

 

а 2

 

это нихуя не 38 хп блять

 

ты такой тупорылый что просто пиздец магине плюс это считай вресбенд по статам от лвла и +

на 10 лвле

4 уровня блинка

по 1 лвлу в пассивках и ульте

и 3 лвла плюсов это 3 вресбенда

Да тому же леорику блять охуеть полезная крита с множителем 1.5 на первом лвле или ебаный лайфлич, когда блять плюс на этом этапе дает намного больше.


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый отписавшийся, что хоть кому-нибудь надо качать плюсы, просто тотальный долбоеб. Тут даже обсуждать нечего.

нахожу игру где прогреймер качает плюсы = ты сосешь хуй?

нет, просто он долбоеб :lol:

так и передам бёрнингу, гений из полигона :lol:

не ты случайно страты пуппею и артстайлу придумывал?

Ой блядь проплееры такие тупые порой. Они не замечали инвокера и вр 10 версий еще в первой доте, так что о чем тут говорить.

даун? инвокер ферст пик как только его вернули в игру и добавили в цм

врка наоборот имела наибольший ажоитаж, когда только появилась

не надо пиздеть, если ты в это время айкапчики играл, и нихуя дальше своего носа не видел :avtorklif:

Врка еще до айкапа появилась, а пикать ее стали через полгода после ввода в игру.

Инвокер переработанный появился в доте, когда еще не было цм мода даже

И уж все это задолго до появления айсикапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый отписавшийся, что хоть кому-нибудь надо качать плюсы, просто тотальный долбоеб. Тут даже обсуждать нечего.

нахожу игру где прогреймер качает плюсы = ты сосешь хуй?

нет, просто он долбоеб :lol:

так и передам бёрнингу, гений из полигона :lol:

не ты случайно страты пуппею и артстайлу придумывал?

Ой блядь проплееры такие тупые порой. Они не замечали инвокера и вр 10 версий еще в первой доте, так что о чем тут говорить.

даун? инвокер ферст пик как только его вернули в игру и добавили в цм

врка наоборот имела наибольший ажоитаж, когда только появилась

не надо пиздеть, если ты в это время айкапчики играл, и нихуя дальше своего носа не видел :avtorklif:

Врка еще до айкапа появилась, а пикать ее стали через полгода после ввода в игру.

Инвокер переработанный появился в доте, когда еще не было цм мода даже

И уж все это задолго до появления айсикапа

инвокер, если мне не изменяет память, был в автобане. В начале он был дикой имбой, это признавали все. Про вр: не помню, но вполне специфический герой, явно не неконтрящийся чит.

настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула.

 

Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.

В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.

Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.

В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой.

 

В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.

Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.

А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула.

 

Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.

В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.

Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.

В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой.

 

В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.

Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.

А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки.

 

Один вопрос, нахуя эта стена в теме про плюсы?


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула.

 

Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.

В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.

Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.

В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой.

 

В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.

Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.

А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки.

 

нихуя, пост от нахрена, где он не сказал, с какими про, когда играл 967838.gif

а так, почти со всем соглашусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты такой тупой, я просто поражаюсь

Проплееры такие же дауны, как и все остальные.

Раз в сезон кто-нибудь придумывает новую страту и все начинают только по ней играть.

 

Магина всегда был имбой, но никто почти им не играл. Была одна спектра нормальным героем в игре. Один начал пикать магину, все подумали, что вот новый неконтрящийся герой, который выфармливает свои итемы раньше спектры и убивает всю команду - все начали пикать.

Магину не меняли, тут хуяк и начали воида все пикать. Почему? Да потому что один раз кто-то воидом магину законтрил и все стали пикать воида.

 

Инвокер, тот же фрукт. Пофиксили слегка торнадо + емп, что нельзя кидать лишь бы как, а надо по таймингу, плюс какой-то долбоеб начал качать его через qe - инвокер сосет все игры - никто его не пикает. А герой хуже ничуть не стал.

 

Плу фармили всю жизнь радик как дибилы - сосали. Тут раз наконец проняло, что диффуза ферст айтемом намного лучше заходят - лансер новая имба.

 

Вот и появляются периодически "проплееры", которые либо тупые, либо ради фана, либо проверить страту, качают героя как-нибудь не так, один раз выигрывают и все начинают повторять как дрессированные собачки.

 

Нахуя магине качать плюсы, когда его любой скилл намного лучше плюсов?

Блинк - убежать, щит - выжить в замесе, манаберн - убить врага.

А ты качаешь плюс ради 38 хп и 26 маны, которые ничем тебе не помогут, если тебя ганганут :avtorklif:

Поменяли лес, баффнули пассивку на резисты, баффали базовый атак спид (гораздо позже вернули обратно), добавили в доту смоук (героям с простыми эскейпами гораздо проще жить в такой доте), не говоря уже про добавления и изменения прочих героев, что также может влиять на привлекательность выбора ама. По-моему достаточно причин.

Плюсы как раз помогут выжить больше, чем остальные скиллы. Больше 1 блинка в ранней игре не понадобится, и, скорее всего, не дадут времени на откат. Резист после 1 лвла растет вяло + физический урон в ранней игре выдают абсолютно все персонажи. С 3 плюсами к 7 лвлу ам будет иметь + 114 хп и почти +1 армор (все это под резистом 1 лвла и щитком). Если ты считаешь, что есть нечто, что даст из его скиллов больше выживаемости в ранней игре, то сорьки.

Прогеймеры не просто так играют каждый день по 8 и более часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
' timestamp='1360215347' post='10001323']

 

На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула.

 

Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.

В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.

Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.

В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой.

 

В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.

Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.

А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки.

 

нихуя, пост от нахрена, где он не сказал, с какими про, когда играл 967838.gif

а так, почти со всем соглашусь

:lol: почти со всем, как-будто есть что сказать. По первому посту в топане все понятно.
Изменено пользователем Бутусаф

настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1360215347' post='10001323']

 

На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула.

 

Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.

В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.

Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.

В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой.

 

В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.

Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.

А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки.

 

нихуя, пост от нахрена, где он не сказал, с какими про, когда играл 967838.gif

а так, почти со всем соглашусь

:lol: почти со всем, как-будто есть что сказать. По первому посту в топане все понятно.

Твой дикий баттхерт занес тебя даже сюда? Что ж, приятно осознавать, что мои способности тролля крепнут от года к году :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть мнение что магину стали брать из-за того, что поменяли лес, потому что раньше крипы не спавнились если на свапнах были трупы.

это 1

 

а 2

 

это нихуя не 38 хп блять

 

ты такой тупорылый что просто пиздец магине плюс это считай вресбенд по статам от лвла и +

на 10 лвле

4 уровня блинка

по 1 лвлу в пассивках и ульте

и 3 лвла плюсов это 3 вресбенда

Да тому же леорику блять охуеть полезная крита с множителем 1.5 на первом лвле или ебаный лайфлич, когда блять плюс на этом этапе дает намного больше.

 

ты хоть описание банда читал?

+3 damage

+6 Agility

+3 Strength

+3 Intelligence

итого +9 урона магине, +3 к скорости атаки, +57 к хп и 39 к мане. Похуй на броню и реген, их мало.

 

а твой плюсик дает

+2 Agility

+2 Strength

+2 Intelligence

итого +2 урона, +2 к скорости атаки +38 к хп, +26 к мане

 

3 банда = +27 урона, +9 к скорости атаки, +171 к хп и 117 к мане.

3 плюса = +6 урона, +6 к скорости атаки +114 к хп, +78 к мане

 

какой нахуй почти врейс банд? :avtorklif:

 

У леорика на первом лвл вампирика аж 15% лайфстила, почти владимир. И плюс лучше? :lol:

Даже крит и то полезней будет плюса.

 

 

 

На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула.

 

Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.

В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.

Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.

В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой.

 

В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.

Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.

А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки.

 

я и писал, что всё решает мода, которую вводит один человек, а за ним тупо начинают повторять.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тупых отметил плюс вместе со статами.

на кой хуй леорику на лайне вампирик?


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тупых отметил плюс вместе со статами.

на кой хуй леорику на лайне вампирик?

Зависит от того, на каком лайне он стоит, и что он хочет делать.

Если он терпит или наоборот пушит, вампирик помогает нехило.

 

Не хочешь пушить - качай крит и убивай с двух критов + стана.

Не хватает маны - купи себе 2 веточки и ходи, а потом купи ванд, маны будет завались.

Плюс никогда не лучше ни одного скилла. Разве что ему сделают еще +3 к мейн атрибуту, тогда уже хоть что-то будет из себя представлять.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты тупой риалли


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументированный ответ.

Как всегда впрочем.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

качаю плюсы только джагеру, ито 1-2 раза до 6 лвла. и я ебал в очко тех кто леорику качает плюсы, нежели лайфстил или криты со станом


<33

doc16000442_182497696?hash=4a4f0ca6d724bf1478&dl=0a0df7aa581604c088&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздатенькая стеночка от нахрена

хорошо излагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у пуппея скиллбилд на энче на два он взял энчант и хил на два и ульта на 10 лвле

остальное статы

 

на 13 лвле все тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументированный ответ.

Как всегда впрочем.

это к нахренапму

я не люблю очевидные вещи расписывать.


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...