Oxaien #261 6 февраля 2013 (изменено) Каждый отписавшийся, что хоть кому-нибудь надо качать плюсы, просто тотальный долбоеб. Тут даже обсуждать нечего.нахожу игру где прогреймер качает плюсы = ты сосешь хуй?нет, просто он долбоеб так и передам бёрнингу, гений из полигона не ты случайно страты пуппею и артстайлу придумывал?Ой блядь проплееры такие тупые порой. Они не замечали инвокера и вр 10 версий еще в первой доте, так что о чем тут говорить.даун? инвокер ферст пик как только его вернули в игру и добавили в цмврка наоборот имела наибольший ажоитаж, когда только появиласьне надо пиздеть, если ты в это время айкапчики играл, и нихуя дальше своего носа не видел Изменено 6 февраля 2013 пользователем Oxaien Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #262 6 февраля 2013 ты такой тупой, я просто поражаюсьПроплееры такие же дауны, как и все остальные.Раз в сезон кто-нибудь придумывает новую страту и все начинают только по ней играть. Магина всегда был имбой, но никто почти им не играл. Была одна спектра нормальным героем в игре. Один начал пикать магину, все подумали, что вот новый неконтрящийся герой, который выфармливает свои итемы раньше спектры и убивает всю команду - все начали пикать.Магину не меняли, тут хуяк и начали воида все пикать. Почему? Да потому что один раз кто-то воидом магину законтрил и все стали пикать воида. Инвокер, тот же фрукт. Пофиксили слегка торнадо + емп, что нельзя кидать лишь бы как, а надо по таймингу, плюс какой-то долбоеб начал качать его через qe - инвокер сосет все игры - никто его не пикает. А герой хуже ничуть не стал. Плу фармили всю жизнь радик как дибилы - сосали. Тут раз наконец проняло, что диффуза ферст айтемом намного лучше заходят - лансер новая имба. Вот и появляются периодически "проплееры", которые либо тупые, либо ради фана, либо проверить страту, качают героя как-нибудь не так, один раз выигрывают и все начинают повторять как дрессированные собачки. Нахуя магине качать плюсы, когда его любой скилл намного лучше плюсов?Блинк - убежать, щит - выжить в замесе, манаберн - убить врага.А ты качаешь плюс ради 38 хп и 26 маны, которые ничем тебе не помогут, если тебя ганганут Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #263 6 февраля 2013 есть мнение что магину стали брать из-за того, что поменяли лес, потому что раньше крипы не спавнились если на свапнах были трупы. это 1 а 2 это нихуя не 38 хп блять ты такой тупорылый что просто пиздец магине плюс это считай вресбенд по статам от лвла и + на 10 лвле 4 уровня блинка по 1 лвлу в пассивках и ульте и 3 лвла плюсов это 3 вресбендаДа тому же леорику блять охуеть полезная крита с множителем 1.5 на первом лвле или ебаный лайфлич, когда блять плюс на этом этапе дает намного больше. Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Letanir #264 6 февраля 2013 Каждый отписавшийся, что хоть кому-нибудь надо качать плюсы, просто тотальный долбоеб. Тут даже обсуждать нечего.нахожу игру где прогреймер качает плюсы = ты сосешь хуй?нет, просто он долбоеб так и передам бёрнингу, гений из полигона не ты случайно страты пуппею и артстайлу придумывал?Ой блядь проплееры такие тупые порой. Они не замечали инвокера и вр 10 версий еще в первой доте, так что о чем тут говорить.даун? инвокер ферст пик как только его вернули в игру и добавили в цмврка наоборот имела наибольший ажоитаж, когда только появиласьне надо пиздеть, если ты в это время айкапчики играл, и нихуя дальше своего носа не видел Врка еще до айкапа появилась, а пикать ее стали через полгода после ввода в игру.Инвокер переработанный появился в доте, когда еще не было цм мода дажеИ уж все это задолго до появления айсикапа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #265 6 февраля 2013 Каждый отписавшийся, что хоть кому-нибудь надо качать плюсы, просто тотальный долбоеб. Тут даже обсуждать нечего.нахожу игру где прогреймер качает плюсы = ты сосешь хуй?нет, просто он долбоеб так и передам бёрнингу, гений из полигона не ты случайно страты пуппею и артстайлу придумывал?Ой блядь проплееры такие тупые порой. Они не замечали инвокера и вр 10 версий еще в первой доте, так что о чем тут говорить.даун? инвокер ферст пик как только его вернули в игру и добавили в цмврка наоборот имела наибольший ажоитаж, когда только появиласьне надо пиздеть, если ты в это время айкапчики играл, и нихуя дальше своего носа не видел Врка еще до айкапа появилась, а пикать ее стали через полгода после ввода в игру.Инвокер переработанный появился в доте, когда еще не было цм мода дажеИ уж все это задолго до появления айсикапа инвокер, если мне не изменяет память, был в автобане. В начале он был дикой имбой, это признавали все. Про вр: не помню, но вполне специфический герой, явно не неконтрящийся чит. Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #266 6 февраля 2013 На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула. Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили. Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры. В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой. В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13uRn1nG #267 6 февраля 2013 (изменено) На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула. Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой. В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки. Один вопрос, нахуя эта стена в теме про плюсы? Изменено 6 февраля 2013 пользователем 13uRn1nG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #268 7 февраля 2013 На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула. Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой. В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки. нихуя, пост от нахрена, где он не сказал, с какими про, когда играл а так, почти со всем соглашусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
the_tr1v #269 7 февраля 2013 ты такой тупой, я просто поражаюсьПроплееры такие же дауны, как и все остальные.Раз в сезон кто-нибудь придумывает новую страту и все начинают только по ней играть. Магина всегда был имбой, но никто почти им не играл. Была одна спектра нормальным героем в игре. Один начал пикать магину, все подумали, что вот новый неконтрящийся герой, который выфармливает свои итемы раньше спектры и убивает всю команду - все начали пикать.Магину не меняли, тут хуяк и начали воида все пикать. Почему? Да потому что один раз кто-то воидом магину законтрил и все стали пикать воида. Инвокер, тот же фрукт. Пофиксили слегка торнадо + емп, что нельзя кидать лишь бы как, а надо по таймингу, плюс какой-то долбоеб начал качать его через qe - инвокер сосет все игры - никто его не пикает. А герой хуже ничуть не стал. Плу фармили всю жизнь радик как дибилы - сосали. Тут раз наконец проняло, что диффуза ферст айтемом намного лучше заходят - лансер новая имба. Вот и появляются периодически "проплееры", которые либо тупые, либо ради фана, либо проверить страту, качают героя как-нибудь не так, один раз выигрывают и все начинают повторять как дрессированные собачки. Нахуя магине качать плюсы, когда его любой скилл намного лучше плюсов?Блинк - убежать, щит - выжить в замесе, манаберн - убить врага.А ты качаешь плюс ради 38 хп и 26 маны, которые ничем тебе не помогут, если тебя ганганут Поменяли лес, баффнули пассивку на резисты, баффали базовый атак спид (гораздо позже вернули обратно), добавили в доту смоук (героям с простыми эскейпами гораздо проще жить в такой доте), не говоря уже про добавления и изменения прочих героев, что также может влиять на привлекательность выбора ама. По-моему достаточно причин.Плюсы как раз помогут выжить больше, чем остальные скиллы. Больше 1 блинка в ранней игре не понадобится, и, скорее всего, не дадут времени на откат. Резист после 1 лвла растет вяло + физический урон в ранней игре выдают абсолютно все персонажи. С 3 плюсами к 7 лвлу ам будет иметь + 114 хп и почти +1 армор (все это под резистом 1 лвла и щитком). Если ты считаешь, что есть нечто, что даст из его скиллов больше выживаемости в ранней игре, то сорьки.Прогеймеры не просто так играют каждый день по 8 и более часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #270 7 февраля 2013 (изменено) ' timestamp='1360215347' post='10001323'] На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула. Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой. В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки. нихуя, пост от нахрена, где он не сказал, с какими про, когда играл а так, почти со всем соглашусь почти со всем, как-будто есть что сказать. По первому посту в топане все понятно. Изменено 7 февраля 2013 пользователем Бутусаф Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #271 7 февраля 2013 ' timestamp='1360215347' post='10001323'] На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула. Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой. В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки. нихуя, пост от нахрена, где он не сказал, с какими про, когда играл а так, почти со всем соглашусь почти со всем, как-будто есть что сказать. По первому посту в топане все понятно.Твой дикий баттхерт занес тебя даже сюда? Что ж, приятно осознавать, что мои способности тролля крепнут от года к году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #272 7 февраля 2013 есть мнение что магину стали брать из-за того, что поменяли лес, потому что раньше крипы не спавнились если на свапнах были трупы.это 1 а 2 это нихуя не 38 хп блять ты такой тупорылый что просто пиздец магине плюс это считай вресбенд по статам от лвла и + на 10 лвле4 уровня блинкапо 1 лвлу в пассивках и ультеи 3 лвла плюсов это 3 вресбендаДа тому же леорику блять охуеть полезная крита с множителем 1.5 на первом лвле или ебаный лайфлич, когда блять плюс на этом этапе дает намного больше. ты хоть описание банда читал? +3 damage+6 Agility+3 Strength+3 Intelligenceитого +9 урона магине, +3 к скорости атаки, +57 к хп и 39 к мане. Похуй на броню и реген, их мало. а твой плюсик дает+2 Agility+2 Strength+2 Intelligenceитого +2 урона, +2 к скорости атаки +38 к хп, +26 к мане 3 банда = +27 урона, +9 к скорости атаки, +171 к хп и 117 к мане.3 плюса = +6 урона, +6 к скорости атаки +114 к хп, +78 к мане какой нахуй почти врейс банд? У леорика на первом лвл вампирика аж 15% лайфстила, почти владимир. И плюс лучше? Даже крит и то полезней будет плюса. На самом деле играй кант хоть когда-нить на более менее даже среднем уровне (команды в финалах онлайн турниров), знал бы что написал местами хуйню. Не полную, частично прав, но частично откровенно хуйня. Проплееры не дауны, по крайней мере топовые. В топ команде всегда есть как минимум 2 человека, которые очень хорошо разбираются в игре, иначе команда никогда не станет топ. То что разбираются не все - нормальная картина. Кто-то хорошо думает, кто-то хорошо нажимает кнопочки. Удачные сочетания - единичны. Но это преамбула. Обычно когда новый герой добавляется на цм любая вменяемая команда (не микс хуесосов, а команда) обязательно пробует его в пиках и оценивает. Далее обычно следует два варианта - если герой слишком силен, они это понимают и вскоре этот герой попадает в первые баны, в противном случае на него просто после нескольких неудачных попыток забивают. Так было например с нерубом. Забивают обычно до тех пор, пока либо не сменится дота, ЛИБО кто-то не найдет правильный способ использования героя.В случае с магиной его начали юзать когда сошлись следущие события: Его апнули на скорость атаки, ему придумали делать фаст фури и фармить блинками лес, переехали во вторую доту, где ренж атаки ама откровенно ебанутый и вообще не мили.Просто в какой-то момент в доте, так как игра откровенно дисбалансная всегда была, есть и будет какими-то пиками и стратами играть легче всего. Соответственно приобретают популярность эта страта и страты, способные ей нормально противостоять. Когда первую страту начинают контрить все, кому не лень, она уходит со сцены (обычно в разряд запасных), вместе с ней и пропадают герои, нацеленные против нее. Так например ворвался и пропал рики, которого брали как контру аму. Пропал инвокер, которого по большому счету брали против пуш страт разных типов. Сейчас пуши уехали в прошлое и места для инвокера в пиках обычно просто не находится, при этом сам герой понятно хуже не стал. Магина тоже хуже не стала и ее довольно часто пикают и побеждают, но все же герой требует отстутствия на карте длительное время что критично. Сейчас вообще 4+1 дота насасывает по полной у 5мен доты, соответственно в пиках редко увидишь героев не способных драться вначале и середине игры.В случае с плом нашли таки способ сделать его не бесполезной херней фармящей 30 минут, а чтобы он с 12ой минуты уже был способен драться и убивать с дифузом, чуть позже с мантой. В общем то, как герои появляются и пропадают со сцены обуславливается не модой, а преобладающим в текущий момент стилем игры. Стилем, которым ПРОЩЕ всего выигрывать. И тут нужно сделать оговорку. Обычно одни и те же пике мы видим у команд второго эшелона, которые зачастую не способны либо не хотят тратить много времени на тестирование разных страт. Им важно побольше наиграть, поэтому берутся стандарты на текущий момент и задрачиваются до ахуения. В результате игроки ниже уровням насмотрятся на это и тоже начинают брать то же самое.Например сейчас играя цмки каждый вечер меня уже тошнит от лансеров и котллансеров в каждой игре против меня. Наш счет против команд с лансерами уже 15-0 наверное, но тем не менее вижу это говно в каждой игре, естественно пул героев который вс этого играет наиболее эффективно не особо широк. Так же часто вижу хаос-виспов-боников (привет емпайр). Это уже не мода, это желание выиграть как можно халявнее нихуя не придумывая и не вкладывая в это сил.А насчет плюсов и ебнутых прокачек - вполне допускаю что есть ситуации, когда имеет смысл такое решение. Они очень редки, но они есть. Естественно такие ситуации изредка попадают и на стримы - к широкой публике. И тут важно понимать причину почему был выбран именно такой билд. Думаю спроси игроков в таких играх, они смогли бы дать ответ (иначе они просто ебланы без мозгов), но большинству раков это неочевидно и они копируют даже не задаваясь себе вопросом о причинах тех или иных дествий. Ну либо находят для себя эти причины, хотя шансы что они угадают правильные - крайне низки. я и писал, что всё решает мода, которую вводит один человек, а за ним тупо начинают повторять. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #273 7 февраля 2013 для тупых отметил плюс вместе со статами.на кой хуй леорику на лайне вампирик? Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #274 7 февраля 2013 для тупых отметил плюс вместе со статами.на кой хуй леорику на лайне вампирик?Зависит от того, на каком лайне он стоит, и что он хочет делать.Если он терпит или наоборот пушит, вампирик помогает нехило. Не хочешь пушить - качай крит и убивай с двух критов + стана.Не хватает маны - купи себе 2 веточки и ходи, а потом купи ванд, маны будет завались.Плюс никогда не лучше ни одного скилла. Разве что ему сделают еще +3 к мейн атрибуту, тогда уже хоть что-то будет из себя представлять. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #275 7 февраля 2013 ты тупой риалли Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #276 7 февраля 2013 Аргументированный ответ. Как всегда впрочем. Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ownner #277 7 февраля 2013 качаю плюсы только джагеру, ито 1-2 раза до 6 лвла. и я ебал в очко тех кто леорику качает плюсы, нежели лайфстил или криты со станом Цитата <33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h3yAlias #278 7 февраля 2013 пиздатенькая стеночка от нахренахорошо излагает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h3yAlias #279 7 февраля 2013 у пуппея скиллбилд на энче на два он взял энчант и хил на два и ульта на 10 лвлеостальное статы на 13 лвле все тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #280 7 февраля 2013 Аргументированный ответ.Как всегда впрочем.это к нахренапму я не люблю очевидные вещи расписывать. Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение