Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PeaceHaver

Mass Effect Remastered

Рекомендованные сообщения

 

 

Чем эти версии отличаются, стандарт или делюкс?

Это как чмо и супер-чмо


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в делюкс

Повседневная одежда «Следопыт»
Броня падальщика
Элитный набор оружия для Следопыта (4)
Пыжак
Цифровой саундтрек
Суперлюкс-набор к запуску (сетевая игра)
 
 
в суперделюкс (для неадекватных, которые собираются играть в мультиплеер)
Наборы «Сетевые бонусы суперлюкс»
 
еще есть коллекционки, в них нет игры
ну вы поняли да
коллекционное издание игры без самой игры

Изменено пользователем High Voltage

Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что если ты покупаешь игру онлайн нахуй тебе переплачивать 60$ за коллекционное издание? или ждать пока оно блять приедет чтобы поиграть?


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я так понял там и цифровая не входит

или нет?


Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эти заморозки и огнементы из руки смотрятся как-то совсем дико, как будто магия какая-то. Ну и трейлер не показал ничего нового чего не было в предыдущих частях. Хз даже причем тут персонажи, к тому, что ИМ МОЖНО ПРОКАЧИВАТЬ СКИЛЛЫ, ЕБАТЬ ФАНТАСТИКА  :lol:


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Натали Дормер принимает участие в озвучке. В одном из роликов упоминает продакшн вэлью, попутно расхваливая подход в работе над проектом.

 

 



 

 

 

nW04mQL

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а внешность менять можно или придется этим уебищем играть? Кора в 20 миллиардов раз симпотичней этой дуры на главной героине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс ролик про персонажей (скиллы) выпустили :lolpalm:

блять, за 10 лет скатить нахуй, даже кол оф дьюти больше держался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Инфы надо? 

 

● Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer

Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.

Подробнее под катом:

01. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;
02. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;
03. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;
04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; 
 ЕЕЕЕЕ СУКА, УРА  :pray:
05. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;
06. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;
07. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными
08. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;
09. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;
10. Вернется оружие из оригинальной трилогии;
11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;
12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;
13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;
14. Броню можно модифицировать на борту Бури;
15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;
16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;
17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;
18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;
19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;
20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;
21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;
22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;
23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;
24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;
25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;
26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;
27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;
28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;
29. Куча бантеров! Куча бантеров!
30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.
31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.
32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.
33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.
34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.
35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);
36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;
37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;
38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 2;
39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии;
40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;
41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;
42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;
43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;
44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;
45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;
46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;
47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;
48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;
49. Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;
50. Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

 


Изменено пользователем BaybA™
Girevil и YoXoo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»


Denn sind wir Helden
Nur diesen Tag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ur mom


 

 

Древо умений по-настоящему огромно
:hmm:

интересно


 

 

Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле
 366239857.jpg

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; 

:pray:  :pray:  :pray:  :pray: . У них есть зачатки мозга.

Как интересно разрабы будут объяснять тот факт если у меня тёлка нигершой будет, а мужик белый?

 


 

 

В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;

Вот тут чот подозрения возникают. 


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; 

:pray:  :pray:  :pray:  :pray: . У них есть зачатки мозга.

Как интересно разрабы будут объяснять тот факт если у меня тёлка нигершой будет, а мужик белый?

 

Генная мадификация.

 

Телка нигерша на самом деле раньше была тоже белым мужиком.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кетты и коллекционеры. Другая галактика.


Изменено пользователем mylene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфы надо? 

 

● Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer

 

Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.

 

Подробнее под катом:

 

01. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;

02. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;

03. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;

04. Можно будет настроить внешний вид близнеца;  ЕЕЕЕЕ СУКА, УРА  :pray:

05. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;

06. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;

07. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными

08. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;

09. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;

10. Вернется оружие из оригинальной трилогии;

11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;

12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;

13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;

14. Броню можно модифицировать на борту Бури;

15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;

16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;

17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;

18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;

19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;

20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;

21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;

22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;

23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;

24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;

25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;

26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;

27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;

28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;

29. Куча бантеров! Куча бантеров!

30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.

31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.

32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.

33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.

34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.

35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);

36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;

37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;

38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 2;

39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии;

40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;

41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;

42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;

43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;

44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;

45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;

46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;

47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;

48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;

49. Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;

50. Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

 

линк на новость можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Инфы надо? 

 

● Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer

 

Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.

 

Подробнее под катом:

 

01. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;

02. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;

03. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;

04. Можно будет настроить внешний вид близнеца;  ЕЕЕЕЕ СУКА, УРА  :pray:

05. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;

06. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;

07. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными

08. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;

09. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;

10. Вернется оружие из оригинальной трилогии;

11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;

12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;

13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;

14. Броню можно модифицировать на борту Бури;

15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;

16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;

17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;

18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;

19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;

20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;

21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;

22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;

23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;

24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;

25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;

26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;

27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;

28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;

29. Куча бантеров! Куча бантеров!

30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.

31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.

32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.

33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.

34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.

35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);

36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;

37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;

38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 2;

39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии;

40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;

41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;

42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;

43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;

44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;

45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;

46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;

47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;

48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;

49. Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;

50. Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

 

линк на новость можно?

 

 

 

 

такой подойдет?   :hmm:

 

или такой?

 

 

 

 

выбирай 


Изменено пользователем BaybA™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...