Orlando Magic #2061 19 февраля 2017 Чем эти версии отличаются, стандарт или делюкс? Это как чмо и супер-чмо Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #2062 19 февраля 2017 (изменено) в делюксПовседневная одежда «Следопыт»Броня падальщикаЭлитный набор оружия для Следопыта (4)ПыжакЦифровой саундтрекСуперлюкс-набор к запуску (сетевая игра) в суперделюкс (для неадекватных, которые собираются играть в мультиплеер)Наборы «Сетевые бонусы суперлюкс» еще есть коллекционки, в них нет игрыну вы поняли даколлекционное издание игры без самой игры Изменено 19 февраля 2017 пользователем High Voltage Цитата Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #2063 19 февраля 2017 потому что если ты покупаешь игру онлайн нахуй тебе переплачивать 60$ за коллекционное издание? или ждать пока оно блять приедет чтобы поиграть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #2064 19 февраля 2017 ну я так понял там и цифровая не входитили нет? Цитата Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2066 23 февраля 2017 (изменено) Эти заморозки и огнементы из руки смотрятся как-то совсем дико, как будто магия какая-то. Ну и трейлер не показал ничего нового чего не было в предыдущих частях. Хз даже причем тут персонажи, к тому, что ИМ МОЖНО ПРОКАЧИВАТЬ СКИЛЛЫ, ЕБАТЬ ФАНТАСТИКА Изменено 23 февраля 2017 пользователем BaybA™ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4liver #2067 23 февраля 2017 Натали Дормер принимает участие в озвучке. В одном из роликов упоминает продакшн вэлью, попутно расхваливая подход в работе над проектом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #2068 23 февраля 2017 ммм азари какую то озвучивает Цитата Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhatTheHell #2069 23 февраля 2017 а внешность менять можно или придется этим уебищем играть? Кора в 20 миллиардов раз симпотичней этой дуры на главной героине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LightSight #2070 23 февраля 2017 найс ролик про персонажей (скиллы) выпустили блять, за 10 лет скатить нахуй, даже кол оф дьюти больше держался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2072 23 февраля 2017 (изменено) Инфы надо? ● Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformerЭмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.Подробнее под катом:01. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;02. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;03. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; ЕЕЕЕЕ СУКА, УРА 05. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;06. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;07. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными08. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;09. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;10. Вернется оружие из оригинальной трилогии;11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;14. Броню можно модифицировать на борту Бури;15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;29. Куча бантеров! Куча бантеров!30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 2;39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии;40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;49. Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;50. Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними. Изменено 23 февраля 2017 пользователем BaybA™ Girevil и YoXoo понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
High Voltage #2073 23 февраля 2017 Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот» Цитата Denn sind wir HeldenNur diesen Tag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2074 23 февраля 2017 некоторые (никто) Made и Girevil понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #2075 23 февраля 2017 ur mom Древо умений по-настоящему огромно интересно Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле Цитата мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girevil #2076 23 февраля 2017 04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; . У них есть зачатки мозга.Как интересно разрабы будут объяснять тот факт если у меня тёлка нигершой будет, а мужик белый? В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру; Вот тут чот подозрения возникают. Цитата Идеал http://i.imgur.com/PFsiaMs.gifv Математик 17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.Пропорцию сам нарисуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2077 23 февраля 2017 04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; . У них есть зачатки мозга.Как интересно разрабы будут объяснять тот факт если у меня тёлка нигершой будет, а мужик белый? Генная мадификация. Телка нигерша на самом деле раньше была тоже белым мужиком. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mylene #2078 23 февраля 2017 (изменено) Кетты и коллекционеры. Другая галактика. Изменено 23 февраля 2017 пользователем mylene Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoSlow #2079 23 февраля 2017 Инфы надо? ● Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит. Подробнее под катом: 01. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;02. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;03. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; ЕЕЕЕЕ СУКА, УРА 05. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;06. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;07. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными08. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;09. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;10. Вернется оружие из оригинальной трилогии;11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;14. Броню можно модифицировать на борту Бури;15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;29. Куча бантеров! Куча бантеров!30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 2;39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии;40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;49. Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;50. Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними. линк на новость можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2080 23 февраля 2017 (изменено) Инфы надо? ● Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит. Подробнее под катом: 01. Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;02. Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;03. Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;04. Можно будет настроить внешний вид близнеца; ЕЕЕЕЕ СУКА, УРА 05. Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;06. В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;07. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными08. Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;09. Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;10. Вернется оружие из оригинальной трилогии;11. Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;12. Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;13. Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;14. Броню можно модифицировать на борту Бури;15. Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;16. У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;17. Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;18. Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;19. Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;20. Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;21. Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;22. Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;23. Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;24. Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;25. Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;26. Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;27. СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;28. Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;29. Куча бантеров! Куча бантеров!30. Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.31. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.32. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.33. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.34. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.35. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);36. Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;37. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;38. На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 2;39. Буря по ощущениям намного больше Нормандии;40. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;41. Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;42. На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;43. Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;44. Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;45. На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;46. Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;47. Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;48. Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;49. Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;50. Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними. линк на новость можно? https://www.bioware.ru/2017/02/23/mass_effect_andromeda_50_melochei_gameinformer.html такой подойдет? или такой? http://www.gameinformer.com/games/mass_effect_andromeda/b/playstation4/archive/2017/02/23/50-things-we-noticed-during-our-hands-on-time-with-the-game.aspx выбирай Изменено 23 февраля 2017 пользователем BaybA™ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение