Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Раньше опели терпеть не мог, как внешне, так и технически. Уж молчу про их сыпучесть и по истине легендарную ремонтопригодность, в которую не плевал только ленивый мастер.

Друган один загорелся на опель 2007-8 года, хэтчбэк. Давай штудировать всю инфу, общаться с людьми знающими, перечитали отзывов 50 наверное, не меньше. Хотели узнать, что изменилось - опель всё такое же дно? К сожалению, картина была горькая.

 

 

А когда пошла последняя линейка - пришёл, посидел во всех, вах какой приятный интерьер для своего класса и цены. Всё такое приятное красивое, вылазить из машины не хотелось. Панель идёт общая практически на все машины - и выполнена очень хорошо. Внешний вид такой прилизанный, боюсь правда что быстро устареет и через несколько лет будет смотреться устарело, но тем не менее пока очень стильно. Надёжность - время покажет, пока мало инфы. Цены конечно кусаются на нормальные комплектации, но в целом очень приятное впечатление. Ну и минималки никто не отменял, а в минималке вполне норм. не японцы не немцы конечно, но как-то побольше корейцев нравятся.

надо почитать как-нить про последние модели нормально. Вдруг там всё заебись?)

 

нахуй я это всё написал? )))

 

Ну из того о чём читал по последним 3 годам эксплуатации. Изредка бывают проблемы с адаптивным светом и то, основная проблема заключается в том, что чтобы поменять лампочку в фаре надо снимать бампер, разбирать фару и.т.п. Есть проблема с муфтой и задним мостом на полном приводе, но, как я понял, эта болезнь была на начальном этапе, так-как до этого не было вектр и.т.п. опелей на полном приводе. Кстати, кому-то даже по истечению гарантии завод прислал и официалы поменяли задний мост бесплатно. Офк, времени чувак потерял дохера.

По новым машинам до 2 лет, слежу за 2 типочками, один из Киева, другой из Одессы, оба на спорт турере, но, один на полном приводе 2.0 тди, другой на обычном, но при этом с двигом 2,8 с чиповкой до 300 лошадей. Оба довольны шопездец, но, у второго проклята машина, чую продаст её нахер в этом году. Сначала снег вогнул крышу, а две недели назад в него влетела мазда, по итогу повело заднюю стойки, деформирован порог и прочие прелести от удара на 60+ в стоячего.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Германия

 

5de734da60567efbbf0b9185a6bb3e98.jpg

b9e1d372b61184eecf83fd30d4e96d1f.jpg

a9612030912465c26a5dae6ab3fbb0c5.jpg

58f7e85ae7b0b1fc3c46e0e214b8596a.jpg

dbd4cbc46e72bf5b99c2610256f47fad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русским продадут


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фрик, что там по Ц классу середины 00х? посмотрел обзоры, вроде меган в 2 литра бест же?

хочется что-то от 300 до 450к. так же приметил понтиак вайб/вольтз :trollface:

хорошие машины, только там "легендарный" 1zz масложорный.

хуясе - от 300 до 450. Это огромный разбег, в 1.5 раза.

 

вообще, как я раньше писал - из левого руля я не умею выбирать до 450 тысяч б/ушку.

Середина 2000х - это 150к пробега. Покупать такую - определенный риск. Значит надо покупать надежную. Значит надо покупать японскую - тойо хонда мазда субар. А японского (сборки) левого руля до 450 - я не знаю.

В голову цивик только приходит (хотя честно скажу - я хуй знает где леворукий собирается, если в японии, то норм. Если нет - то лотерея опять. впадлу гуглить похуй на лруль)

Форда рекомендовать не берусь. вага тоже рука не поднимается рекомендовать. Если только обычный атмосферный с простой коробкой и из под первого хозяина - тогда можно попробовать, если нравятся такие.

 

Сам бы взял правильный руль офк. Вот например. правда чуть подороже.

http://irkutsk.drom....o/11109691.html

530к, большая, красивая, тихая, мягкая, просторный салон, нормальные материалы, всё качественно, автомат. 10й год - обкатка. Единственное, что 1.5 - да и похуй, 100 за 11 набирает. Хватит с головой, зато уже вальвематик, расход маленький. ну и качество, гарантированное брэндом и японской сборкой.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Q42MWWP7Jfw.jpg

 

к недавней теме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

ну вот ты смотрю почитал. молодец. я пока не изучал.

доверяю, но проверяю )

 

фрик такой мерзкий на форуме

надеюсь в жизни ты не такой

:petro:

если ты меня заигноришь - от этого будет лучше и тебе и мне


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инсигния без опц обвеса не очень смотрится

вам ехать или шашечки

 

 

О какой моделе ты речь ведешь? Астре? Ну технически это кореец на процентов 70 комплектующих. Разрабатывается теми же кто разрабатывал шеви круз, инсигнию, каптиву, холдены и бьюик регал конструктивно очень схож. Про инфу- не правда, ее уже валом от сервисмемнов, как и отзывов, коробки автоматы охуенные японские, беспроблемные, двигатели конструктивно староваты 18XER например, (доработанный, ставился еще на зафиры года с 2005 наверн) была небольшая проблема на этих двигателях на астрах h с электромагнитным клапаном. На последних версиях вопрос решен. Расход на 1.8 акпп атмо астре новой по городу зимой с прогревами 15.5+++ литров. Фв гольфы в этом плане намного привлекательнее.. С айпеда писать неудобно, имею опыт владения... Болячек мелких немало было, типа конченных датчиков уровня масла, ебнутые датчики скорости колеса, те что называют в народе абс, но серьезных траблов у тачки вроде не замечено.. опытом владения астрой турбо - не имею, но бытует мнение что если и брать астру то онли турбо, х3

Два чаю этому господину!


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот ты смотрю почитал. молодец. я пока не изучал.

доверяю, но проверяю )

да не читал я об этом специально особо, о том, что написал в основном сталкивался/видел, ну и на форумах офк т.к приходилось, и да, в администрации местного gm много друзей/знакомых, инфа еще и оттуда :dunno:

 

Ах да, еще забыл сказать, на астре ОХУЕННО не удобная панель с россыпью миллиона кнопок, вслепую хуй попадешь в нужную, вообще неудобная.. но выглядит неплохо))


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

нашёл старую видюшку.

 

Показываю лично во второй половине видео, как надо кататься на правом руле в условиях зимы.

[media=]

[/media]

 

всё, и никаких проблем. один рулит, другой смотрит.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт че реальный выхлоп такой? зачем?:О


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пища: мудло из гайцов предложил купить права за 30к..

Сколько платили вы? Кто скок отдавал на лапу на экзаменах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня друган покупал права на левое имя фамилию и т.д. со своей фоткой за 20к со всеми открытыми категориями. ну потому что своих он лишился :trollface:

в итоге он лишился и покупных :lol: ему дали временное удостоверение, так его потом на посту не отпускали потому, что без паспорта со временными нельзя ездить :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пища: мудло из гайцов предложил купить права за 30к..

Сколько платили вы? Кто скок отдавал на лапу на экзаменах?

14к это стоит

нахуй надо


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас отучившиеся в автошколе и получившие допуск к экзамену отваливают за теорию и практику по 5к, при средней стоимости обучения (с практикой вождения) в 12к. Вот и думаю, нахуй оно это надо)) но и с 30-кой тот пидарок загнул конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт че реальный выхлоп такой? зачем?:О

резонансы...физика...

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пища: мудло из гайцов предложил купить права за 30к..

Сколько платили вы? Кто скок отдавал на лапу на экзаменах?

в мск был выход на человека в р-не 25-30к, но с нынешней ситуацией(все слышали офк) пока все глухо

также город вроде как стоит 10к если сдал теорию офк

а в регионе вообще лайк нп сдается - можно после теории до 3-5к договориться в зависимости от локации(знаю случаи типо 300р с группы 20 чел и мент становится белым и пушистым и не сдают только конченные идиоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

эт че реальный выхлоп такой? зачем?:О

резонансы...физика...

я думаю двигатель с такой выхлопной системой проработает мягко говоря - недолго, и ещё мягче говоря - не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заплатил за обучение в автошколе 2100 грн + медсправка 80грн + практика в районе 600 = итого примерно в 3000 гривен всё обошлось. никаких взяток никому не давал, я же не конченый


a1063e0453959ba30f30fdaae36aaed0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пища: мудло из гайцов предложил купить права за 30к..

Сколько платили вы? Кто скок отдавал на лапу на экзаменах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам пища: мудло из гайцов предложил купить права за 30к..

Сколько платили вы? Кто скок отдавал на лапу на экзаменах?

2 чела пару месяцев назад покупали в спб, один за 30, второй за 35... видимо так и стоят, я вот сам думаю, интересно категории можно прикупить или нет? а то учиться о5 на А и Ц желания не имею :dunno:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...