Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Судя по виду, качество - хуйня.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуя глаз-алмаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой, намётан


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера ехал после 2л пива с  работы, ебать охуенно  :megapray:  :megapray:  :megapray:

еще мусара остановили, типа проверка документов  :lol:


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сфоткали меня, велик, права мои

чота рофл


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь попробовать пьяным покатать. Ощущения забавные, но опасно пиздец. По проезжей естессна. Я после полтора литра водки за 5 часов ехал домой 30 километров по загородному шоссе :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red bull-фишки: русская версия? :trollface:


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте вел. Бюджет 35к ну лучше дешевле. Катать по городу, парку, лёгкому бездорожью, прыгать и жестить не планирую.


6064425.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте вел. Бюджет 35к ну лучше дешевле. Катать по городу, парку, лёгкому бездорожью, прыгать и жестить не планирую.

Советую, обычный ХС, бюджетные марки. Что у нас там было... Посмотри, сколько стоит Forward Quad в максималке, Stinger любой в комплектации 3.7 или Merida 40-MD вроде называется.

 

А вообще, надо какой-нибудь гайд в первый пост для новичков накатать имхо, а то надоело


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, гайд нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, можно накидать вечерком, вроде выходной


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую завтра накатать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую завтра накатать

То есть я свободен?

Ладно, давай я накидаю про ХС, а ты про все остальное?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под хс ты имеешь ввиду дефолт кантрийники?

Я хотел расписать про тот минимум, что нужен для разных видов покатушек и разобрать на примере какого нибудь бюджетного вела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну в определенной степени покупая вел ты покупаешь раму.

Обвес чаще всего один и тот же и разница в великах в одинаковом обвесе обусловлена разницей стоимости рам. Бренды с именем, очевидно, берут за это больше денег, соответственно при одинаковой стоимости нонейм или "попроще" будет иметь лучший обвес.

 

Мерида тут золотая середина - они делают качественные рамы и не дерут за бренд.

Я считаю, что переклюки должны быть качественные (не самого низкого уровня) и тормоза дисковые, а остальное уже выбор дизайна и цвета.

http://veloinsider.ru/snaryazhenie/klassifikaciya-shimano.html

Желательно не брать tourney.

 

Ну и для себя я смотрел Kross, Trek, Merida, Giant, Specialized, Cube, это что касается горных


Изменено пользователем gRUzz

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ это, в общем-то, и можно захуярить в гайд :trollface:

 

Для людей, кто берёт вел просто покатать пару раз в неделю на пару часов/ездить на работу лучше вел и не нужен, рассматриваем только модельки 17 года: брать не ниже STELS NAVIGATOR 830 MD, FORWARD QUADRO 2.0 DISC. Цена на начало июля - 22к, прогнозируемая цена на сентябрь - 18-20. Ищите похожие по характеристикам, если не понравились эти.

Из моделей б/у ряда строго рекомендую брать Merida Matts 20-md 16, 15, 14 года (только не текущего, а то там пиздец чё понаставили) - абсолютно золотой вел для простых нужд и даже долгих покатушек (нужно поменять резину), или строго с такими же железками

Нижний потолок по обвесу: алюминиевая рама, металлические педали, задний переклюк Altus (а лучше хотя бы Acera), тормоза желательно дисковые механические с каким нибудь знакомым именем на слуху (Shimano, Tektro etc), но можно обойтись и хорошими V-брейками, хорошие или нет - надо гуглить от конкретного вела, каретка на промышленных подшипниках, желательно 8 звёзд сзади (24 скорости).

 

Вес важен для тех, кто любит кататься как можно быстрее. Меньше вес - быстрее разгон - выше скорость. А ещё переносить гораздо приятнее. Крылья помогают только дорогие (от 3.5к за пару), более менее спасают от 2к за пару. Задний габарит - мастхев (Китай 30 рублей жёлтая или красная моргалка). Покрышки играют значительную роль, стоковые на недорогих велах - говно. Если по бездорожью катаешься не часто - обязательно купи себе какие нибудь не дешёвые (около 3к за пару) полуслики, например от Maxxis, Shwalbe и т.д.

 

Двухподвес тебе не нужен. С Китая велы - говно, если не собираешь карбоновый фикс для алейкэтс. Фикс (лёгкий, быстрый вел с минимальным обвесом) - кстати, тоже заебись, но покупать лучше либо у задротов, переделывающих старые велосипеды, либо собирать по гайдам самому. Покупать готовые фиксы от производителей - дело интимное.

 

Без амортизаторов велы тоже хороши, если видишь недорогой с более тонкими и бОльшими по диаметру колёсами - это вел для езды преимущественно по асфальту, но и по мелкому бездорожью вполне себе сойдёт (некоторые из нас порекомендуют его тебе как первый вел, я в их числе). Правила из первого абзаца применимы к этому типу великов. Дорогие без амортизирующих вилок - для спортсменов дохуя, катать тупа по проезжей части и обгонять тёлочек на кредитных маздах.

 

Если вам нужен хороший кантрийник (он же "горный", он же мтб), который при любых условиях и препятствиях будет вам только в кайф, то в велосипеде тебе нужна хорошая масляная или воздушная вилка, задний переклюк не ниже Deore SLX (или x2), обязательно дорогая каретка и втулки, тормоза уровня Shimano M315 вел такой в июле стоит порядка 55к. Например Merida Big.Nine 500.

 

Кстати, про размер колёс. 26 - середнячёк, юркий, многофункциональный. 29 - хороший накат (отлично держит скорость), отличная проходимость, бОльший вес, меньшая маневренность. 27.5 - что-то среднее между 29 и 26, и плюсы и минусы тех и других, сейчас, наверно, один из самых перспективных вариантов в развитиях кантрийников. 28 - обычно ригид, дорожное или шоссейное колесо, чаще с тонкой покрышкой, нужно для быстрой езды по ровной поверхности.

 

Если покупаешь б/у - чтобы убедиться в работоспособности вела и его косяках сходите вместе в веломастерскую, предложенную тобой, часто не берут деньги за диагностику, либо, по результатам последней оцениваешь вел.

 

Покупаешь с интернета? ищи магазины в яндекс маркете, из-за бугра

хороший магазин

- часто бывают акции на бесплатную доставку.

ars0k, shym, StoryOff и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

для железок и иных околовелосипедных товаров топ магазики забугорные

вышеназванный http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru  фри доставка от 10к, 10-14 дней

https://www.bike-discount.de/

https://www.hibike.com/

https://www.bike-components.de/

https://www.bike24.com/

часто можно найти на местных форумах темы для совместных заказов.

если кому интересно могу подсказать как лучше привезти себе из-за границы внелимитный вел

:pidorasy:мой красавец приехал 

 


Изменено пользователем olo)LOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для железок и иных околовелосипедных товаров топ магазики забугорные

вышеназванный http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru  фри доставка от 10к, 10-14 дней

https://www.bike-discount.de/

https://www.hibike.com/

https://www.bike-components.de/

https://www.bike24.com/

часто можно найти на местных форумах темы для совместных заказов.

если кому интересно могу подсказать как лучше привезти себе из-за границы внелимитный вел

:pidorasy:мой красавец приехал 

 

1к евро+? имеется ввиду таможенный лимит?

где брал свой вел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


1к евро+? имеется ввиду таможенный лимит?

где брал свой вел?

да. в Англии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

КДПВ:

 

bicycle_1.png

 

 

 

В общем, я хотел написать много, но потом нашел эту ссылку:

http://m.diary.ru/~veloblog/p146404289.htm?oam

Читать с начала и до конца. Даже, думаю, всем не повредит.

 

И про уровни переключателей надо знать:

http://velo-foto.ru/obzor_grupp_shimano_sram_mtb/

 

 

Так как есть всего два основных царства, асфальтовое и внедорожное, а хорошего чистого асфальта и манерных водителей у нас в стране мало, да и какой русский не любит заебашить в лес поглубже - я решил прокачиваться по ветке MTB, о чем и расскажу.

 

Базовым видом горного велосипеда являестся XC, то есть кросс-кантри, то есть езда по ровной пересеченке, без адового говнища, полетов с гор и через буераки, прыжков с трамлинами и прочим. Да и если захочется заняться ХС как спортом, он из всех вариантов МТБ в стране нашей наиболее развит.

 

 

Дальше, пробуем совмещать полученные знания с рынком, т.е. что есть по конкретным именованиям в Я.Маркете. Будем подбирать бюджетный, но минимально адекватный вариант, такой, чтобы сразу не развалился.

 

Сразу скажу, что в ХС двухподвес не воспринимаю, ибо и в соревнованиях оно не окупается (в отличие от ДХ), да и на жесткую раму можно поставить багажник, чтобы на горбу вещи не тягать. Итого, получается такая первичная фильтрация: 

https://market.yandex.ru/catalog/55939/list?hid=91529&suggest_text=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&glfilter=5126629%3A12110282&glfilter=5126632%3A12110283&glfilter=5126633%3A12110290&glfilter=5126642%3A13713328&glfilter=13901927%3A13901929&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1

 

 

Дальше, перед нами встает вопрос материала рамы. Карбон слишком технологичен для нас, сталь тяжела, алюминий - самое то.

 

По поводу размера колес:

 

 

Я являюсь фанатом 26", во-первых, в силу того, что ассортимент покрышек на него всяко выше, а во-вторых, при хранении он компактнее. По части ассортимента со мной согласен Оли Бэкингсейл, профессиональный гонщик кросс-кантри:

 

Я вижу преимущество больших колес в качении, но такие колеса всегда тяжелее. Мне очень нравится мой Giant Anthem X и я в курсе разработки 29” Anthem X, однако, потеря скорости из-за веса будет выше в сравнении с моим хардтейлом.
Не стоит забывать и о запчастях. У меня множество 26” колес и покрышек и при использовании 29” их станет еще больше. Решение – полный переход на новую систему, что весьма серьезно. Поэтому я, пожалуй, предоставлю спонсорам решение данного вопроса.

 

 

У меня спонсора нет. Что касается чисто физики и геометрии, то у 29" преимущества понятны: больший радиус помогает нивелировать бОльшие препятствия, плюс большая масса помогает лучше сохранять инерцию. В общем, это тот стандарт, который используется в шоссейных байках под названием 700с - то есть 622 мм. 

 

Но так как плюсов без минусов не бывает, у 29" есть и они. Приведу несколько цитат от опытных пользователей:

 

 

Найнер более устойчивый и задумчивый, он заставляет выбирать более плавные траектории, позволяющие сохранить скорость, пусть даже на существенно большей дуге. Переднее колесо у найнера мягче, чем у 26-го байка, но тут уж ничего не поделаешь, это физика.

 

26-ой байк более резкий, маневренный, но им нужно уметь пользоваться, он требует большего внимания, но на определенных трассах, мне кажется он будет иметь преимущество.
 
Мне кажется в этом плане очень показательна победа Жульена Абсалона в этом году на 26-ом. Она была одержана на домашней прикатанной трассе, которую он может ехать с закрытыми глазами.
 

 

 

 

В целом, главная особенность езды на найнере — минимизировать потери скорости в поворотах. Плавность найнера подкупает, он прощает многие типичные ошибки и именно поэтому многие райдеры едут на нем быстрее.

 
Однако, нельзя сказать, что 26-ой байк во всем проигрывает своему большому брату. 26-ой может быть быстрее на гладких, выкатанных трассах с множеством поворотов и большим набором высоты на километр дистанции. Такие условия могут быть в Чулково или Орехово, но все будет зависеть от конкретной трассы.

 

 

В общем, резюмируя: 29" хорошо для тупой дальней езды типа марафонов по более-менее прямой, 26" более юркий и хорош для маневров. 

 

 

 

При регулярной смене 26 на 29 и обратно возникают забавные ощущения. При переходе на большее колесо сразу возникают мысли типа “ух… корабль”, а при переходе на меньше “блин, что это, почему переднее колесо так далеко и такая острая реакция на любое движение”. Время привыкания к байку — около часа. На найнере больше кайфа от скоростных открытых поворотов, на 26-ом доставляет удовольствие мелкая рулежка.

 

 

Из того, что особенно запомнилось, могу отметить статью одного зарубежного тренера, в которой он призывает к тому, что не стоит покупать найнер как первый байк. Нужно освоить базовую технику на 26-м и только потом, если очень хочется, переходить на большие колеса. Мне кажется это справедливым — 26-ой требует большего внимания и дает большее понимание о поведении байка на большой скорости.

 

 

 

На этом предлагаю и остановиться: в качестве первого байка стоит брать 26". 

 

 

Тормоза. Тормоза должны быть дисковые - и точка. Тросов достаточно: они простые, да, немного растягиваются, но это быстро регулируется со стороны ручки, плюс, заменить трос в разы проще, чем прокачивать гидравлическую систему. А если стоит какой-нибудь топовый механизм (как у меня), то вообще не вижу разницы. В любом случае, нас устроят оба варианта. В принципе, этим мы уже отсекли первые два уровня тормозов: тормоза резиной по ободу и дерьмовые дисковые. 

 

Неплохими тормозами являются Шимано 300-й серии, в основном, а также некоторые модели Тектро и Промах. 

 

Вообще, тут надо сделать небольшое отступление: все навесные элементы в Маркете толково поделены на пять уровней дерьмеца:

1 - Начальный

2 - Прогулочный

3 - Спортивный

4 - Полупро

5 - Про

 

Первый уровень чего-либо представляет собой одно сплошное недоразумение: резиновые вилки с ходом 40-60 мм, ободные тормоза, трансмиссия Турней, которая вообще-то предназначена для подростковых байков... То есть то, что можно просто оторвать и выбросить, так как оно не предназначено.

 

Прогулочный - это значит, что велосипед будет ехать сколько-то долго, если вы не начнете вкручивать сильно и постоянно. В принципе, допустимый уровень, особенно если на заднем тормозе или переднем переключателе.

 

Спортивный - золотая середина, к ней надо стремиться. Допускается оголтелый полет по буеракам в парке или лесу в течение продолжительного времени. Это твой бро. Дальше для начала смысла лезть вообще нет.

 

 

Итого, дальше нам предлагают выбрать переключатель: выбираем все, кроме начального, в основном прогулочный и спорт. Таким образом мы отсекаем всякое недоразумение в виде Шимано Турней и Альтус, а также СРАМ Х.1.

 

Почему-то не дают выбрать уровень вилки или хотя бы ее конструкцию: переходим ко всем фильтрам - выбираем пружинно-масляную конструкцию вилки: резина имеет такую себе характеристику и от времени просто трескается, а воздшные сильно не бюджетные. По сути, вилка там, на самом деле, будет одна единственная - корейский Сантур, но хуже он от этого не становится.

 
Соответственно, с учетом фильтрации по масляной вилке у нас получается тот самый годный бюджетный байк, который я бы взял себе:
 
 
Опять-таки, самым бюджетным вариантом является Стингер в максимальной комплектации 3.7: 
 
Получается, что при цене в 20 кусков (на данный момент за модель 16-го года) можно получить пружинно-масляную вилку хорошего уровня SR Suntour XCM-HLO 26 (у меня она уже третий год, плюс выдерживает мотор в 6 кило), спортивные гидравлические тормоза Shimano BR-M396 (у меня 365, всем доволен), задний переключатель полупрофессиональный / SRAM X.7 и спортивный / SRAM X.5 - считаю, что это просто идеальное предложение, тем более, что в сезон такой байк должен переваливать за сорокет.
 
Или полный аналог, но с Шимано вместо СРАМ:
 
Год назад, выбирая бюджетный вариант сестре уперся в тот же Стингер 3.7, за год позиций он не потерял. Немного про бренд, чтобы не пугались: 
 
Велосипеды Stinger представляют тайваньский производственный сектор. Это одни из самых известных байков, принадлежащих крупнейшему производителю Yung Grand. Под данной маркой выпускается более семидесяти моделей качественных и современных велосипедов. Следует отметить, что команда разработчиков продукции Stinger состоит исключительно из молодых инженеров, увлеченных своим делом и хорошо чувствующих велосипедные тренды.
 
В 2006 году запускается калининградская линия по сборке велосипедов Стингер на заводе «Велобалт». Таким образом, на российский рынок теперь попадают велосипеды Stinger по самой низкой цене. Их можно купить в нашем интернет-магазине с доставкой.

 

 

 

Собственно говоря, брат Мериды, только построивший завод в РФ - почему бы нет?

 

Помимо Стингера любой рамы в комплектации 3.7 можно обратить внимание на топовый Стелс с Деором сзади и Аливио спереди: 

https://market.yandex.ru/product/13225771/spec?nid=55939&track=char

 

Это два моих фаворита в бюджетной категории.

 

Третьим из отечественных богатырей является Фордвард Квадро 3.0, но за примерно те же деньги имеет на порядок более дешевую трансмиссию: 

https://market.yandex.ru/product/13116156/spec?nid=55939&track=char

 

 

Иностранные байки типа Мерида, Формат или Трек со сходными топовым Стингеру и Стелсу комплектациями стоят совсем больших денег, так как курс, а особых преимуществ в данной категории я не вижу. Другое дело - не бюджетные категории: если деньги реально жмут карман, то можно накидать не спорт конфигурацию по кругу, а полупро, типа того: https://market.yandex.ru/catalog/55939/list?hid=91529&glfilter=5126629%3A12110282&glfilter=5126632%3A12110283&glfilter=5126633%3A12110290&glfilter=5126635%3A0&glfilter=5126642%3A13713328&glfilter=5126661%3A26~&glfilter=5126671%3A12110350%2C12110352&glfilter=5126673%3A12110357%2C12110355&glfilter=5126693%3A13713420%2C13713419&glfilter=5126698%3A13713435%2C13713434&glfilter=13901927%3A13901929&local-offers-first=0&deliveryincluded=1&onstock=1&how=aprice

 

Соответственно, ценник уже не 20-30 тыр, а вполне себе 50-70, но все на пару уровней выше - и бренды Формат - Трек - Куб (чур, я выберу Куб), а в комплектации воздушные вилки и топовые переключатели. Это уже прямо неплохая база для подготовки участия в соревнованиях.

 

 

Ну и немного глянуть, как выглядят про байки за 150+ кусков: 

https://market.yandex.ru/catalog/55939/list?hid=91529&glfilter=5126629%3A12110282&glfilter=5126632%3A12110283&glfilter=5126633%3A12110290&glfilter=5126635%3A0&glfilter=5126642%3A13713328&glfilter=5126661%3A26~&glfilter=5126671%3A12110352&glfilter=5126673%3A12110357&glfilter=5126693%3A13713420&glfilter=5126698%3A13713435&glfilter=13901927%3A13901929&local-offers-first=0&deliveryincluded=1&onstock=1&how=aprice

 

К примеру, Куб:

https://market.yandex.ru/product/1711007004/spec?nid=55939&track=char

 

Карбоновая рама, воздушная вилка Фокс, гоночные покрышки Швальбе и тормоза с переключателями Шимано ХТР по кругу - в итоге общий вес байка стал меньше 10 кило. По сути, в спорте высоких достижений борьба идет за каждый грамм. В обычной жизни особого смысла это не имеет, если нет борьбы за каждую секунду на круг. 

 

За сим, пожалуй, все. Если будут идеи, чем еще дополнить - велкам.

 

 

П.С. А, да, дополнительное оборудование - куда уж без него? Байк - это хорошо, но сам по себе он ни к чему.

 

Запомни, камрад, после покупки байка тебе предстоит оборудовать еще три вещи:

1. Сам байк.

2. Интерфейсы.

3. Свою тушку.

 

Соответственно, для байка тебе надо прикупить и возить с собой:
- запасную камеру;

- ключи и монтажки;

- насос;

- защита на перо от цепи;

- фонарь;

- дудка (звонок);

- крылья (полноразмерные от SKS);

- фляга, а то и две;

- смазка для цепей и тросов на дом;

- багажник, а на него сумку - если путешествия будут продолжительными.

 

Интерфейсы:

- вероятно, купить нормальные покрышки вместо штатных;

- педали нормальные (плоские металлические с шипами);

- грипсы эргономичные, можно с рогами;

- сидушка, твердая и узкая, если нет по дефолту;

- подсиделбный аморт Suntour NCX SP12 - никогда не помешает, но денег стоит.

 

Для себя:

- шлем хороший;

- зеркало, лучше всего на шлем;

- очки, иначе солнце, песок и шмели;

- перчатки, чтобы руки не стереть;

- велошорты с памперсом, чтобы не стереть промежность хб;

- туфли специализированные - по желанию.

 

При катании в любую погоду:

- велобахилы водонепроницаемые, обычно из неопрена;

- дождевик, а то и вовсе комбинезон;

- термобелье с флисом;

- шипованные покрышки. 

 

 

Все, еще немного бабла вбухать, примерно равную стоимости бюджетного байка - и ты готов к покорению бескрайних просторов нашей родины  :trollface:


Собственно, в треде почти 500 страниц: мб начать новый тред с добавлением гайдов в первый пост? Плюс, голосовалку какую-нибудь запилить.


Изменено пользователем PeaceHaver
Хэмиш, shym, vinegar и 3 другим понравилось это

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...