Stiratel453 #1 Опубликовано: 24 сентября 2013 Есть инсайды какие, инфа? Будет ли что-то грандиозное? http://ru.dotabuff.com/players/55961340 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #2 24 сентября 2013 да ну тебя в жопу, продота наверное уже гетдоту положила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #3 24 сентября 2013 Да, вместо рошана терь будет стоять Мамка дотеров Ну и сразу уже можно шутку в тему - Мамка дотеров настолько толстая, что после смерти героям нет места для респавна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #6 28 сентября 2013 хэллоуина ждем( Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indra. #8 2 октября 2013 (изменено) опа опа, ЖДУ.А чего ты ждешь , если не секрет ? Ты вроде тему создавал про течиса , в полигоне доты 2 . Ты бы написал там на форуме ему , что он дурной немного . Зачем давать герою такую способность как "суицид" , которая конфликтует с его показателем в скорости перемещения . У этой отличной способности , столько плюсов(для опоннентов) , что я затрудняюсь сейчас расписать их все . Что бросается во внимание , это :1) Огромный кд.2) Вражины получают опыт и золото.3) Сложен в использование - попробуйте взорвать бару со шитком , у которого уже в начале куча хп и брони .4)Только со станером можно по-нормально его использовать , если опонненты не дают к себе приблизится .5) В замесе , не всегда удается подойти к цели которая на тот момент времени неподвижна - мало хп , могут сразу отправить на фонтан (читаем пункт "4" ) . Да и еще много героев , которых нужно поднять или пофиксить . Тот же снайпер , что это вообще за герой . У него нет нормальный атаки в начале для фарма , герой которого называют "снайпер" - имеет не очень хорошую дистанцию атаки по-началу . Если он маг , то почему у него такие способности которые потребляют много маны по-началу , и имеет реген маны весьма низкий . Если он воин , то почему такая слабая атака с руки по тем же крипам , как фармить то в начале , да еще и имеет низкую скорость перемещения и маленькую броню . Тогда он получается - полу-войн и полу-маг , только вот играть им все ровно сложно , ибо слаб он . Изменено 2 октября 2013 пользователем Indra. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #9 3 октября 2013 Верм2 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demj #10 3 октября 2013 ' timestamp='1380026065' post='11799701']Да, вместо рошана терь будет стоять Мамка дотеров Ну и сразу уже можно шутку в тему - Мамка дотеров настолько толстая, что после смерти героям нет места для респавнажесть шутка, шутка жесть про маму вообще больная тема шутить, слишком жестоко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.V.P. #12 3 октября 2013 пиздец что за треш в полигонезакройте регу на пд coub.com/view/sj1e8 youtu.be 1 2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiratel453 #13 12 октября 2013 ГЕРОИ Abaddon - Frostmourne reworked - Borrowed Time duration rescaled from 3/4/5 to 5 (with AS from 5/6/7 to 8) - Borrowed Time cooldown increased from 60/50/40 to 65/55/45 - Borrowed Time suffer damage for activate rescaled from 400 HP to 10%/15%/20% Ancient Apparation - Strength growth increased from 1.4 to 1.55 - Chilling Touch cooldown rescaled from 50/46/42/38 to 35 - Ice Blast duration decreased from 8/9/10 to 7/8/9 (with AS rescaled from 17 to 15/16/17) - Ice Blast drop HP for kill increased from 10%/11%/12% to 12%/14%/16% Anti-Mage - Base armor increased by 1 - Base Strength increased by 2 - Int growth decreased from 1.8 to 1.5 - Mana Void damage type from magical to pure - Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.8/1 - Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.7/0.85 - Mana Void cooldown rescaled from 70 to 70/65/60 Beastmaster - Wild Axes damage type from composite to physical Bounty Hunter - Jinada reworked (now its active skill) - Jinada reworked - Track casting no longer removes invisibility from Bounty Hunter Bristleback - Bristleback damage reducing increased - Bristleback's damage limit to release Quill Spray increased from 250 to 280 - Quill Spray radius decreased from 625 to 550 - Quill Spray cooldown decreased from 3 to 2.5 Gyrocopter - Homing Missile maximum damage rescaled from 110/220/330/440 to 120/215/320/400 - Flak Cannon attacks increased from 3/4/5/6 to 4/5/6/7 - Flak Cannon radius decreased from 1000 to 875 Huskar - Base damage increased by 4 - Base damage increased by 2 - Base armor increased by 1 - Strength growth increased from 2.4 to 2.6 - Agility growth decreased from 2.4 to 1.8 - Burning Spears self-damage type from pure to magical - Burning Spears self-damage rescaled from 15 to 7/14/21/28. Legion Commander - Movement Speed decreased from 310 to 295 - Moment of Courage renamed to Courage - Courage reworked Magnataur - Reverse Polarity damage rescaled from 50/125/200 to 100/150/200 Morphling - Base attack time improved from 1.6 to 1.55 - Morph Replicate manacost decreased from 150 to 50 Oracle - False Promise duration decreased from 7/8/9 to 5/6/7 - False Promise cast range rescaled from 1500 to 900/1200/1500 - Falce Promise healing summary effect decreased from 2 to 1.5 - Falce Promise healing summary effect rescaled from 2 to 1.5/1.75/2 Skywrath Mage - Arcane Bolt cooldown rescaled from 5/4/3/2 to 3.5 - Arcane Bolt Int damage multiplier rescaled from 1.6 to 1.4/1.5/1.6/1.7 - Concussive Shot now bounces 0/1/2/3 time (on heroes) Slark - Pounce cooldown increased from 20/16/12/8 to 21/17/13/9 - Pounce range rescaled from 700 to 550/600/650/700 - Shadow Dance activation delay decreased from 0.53 to 0.2 - Agility growth increased from 1.5 to 1.8 Spectre - Desolate now gets extra 1.5x damage if near (325) Speсtre not have allies too - Haunt illusions taking damage rescaled from 200% to 200%/180%/160% - Haunt illusions taking damage rescaled from 200% to 200%/150%/100% Storm Spirit - Base strength increased by 3 - Int growth decreased from 2.6 to 2.4 - Movement speed decreased from 295 to 290 - Overload duration rescaled from 0.6 to 0.6/0.8/1/1.2 - Ball Lightning Initial manacost rescaled from 15+7% to 15+5% Tauren Chieftain - Echo Stomp reworked - Natural Order radius increased from 275 to 325 - Added Aghanim's Scepter - Removed from Captain's Mode Templar Assassin - Refraction now blocks only non-creep damage - Refraction bonus damage type from physical to composite - Recraction bonus damage reduced from 20/40/60/80 to 15/30/45/60 - Meld armor reduction rescaled from 2/4/6/8 to 3/4/5/6 - Meld armor reduction increased from 2/4/6/8 to 4/6/8/10 - Meld now reduces magic resistance by 6%/12%/18%/24% - Meld reduction's duration decreased from 10 to 2.5 - Meld reduction's duration decreased from 10 to 6 Terrorblade - Metamorphosis now gives bonus 2/3/4/5 HP regeneration (effect worked on illusions) Tidehuner - Ravage cooldown rescaled from 150 to 150/140/130 Troll Warlord - Berserker Rage now, when active, gives 20% evasion chance to Troll Warlord - Berserker Rage Bash chance increased from 10% to 12% - Battle Trance cooldown decreased from 30 to 25 Ursa Warrior - Fury Swipes duration decreased from 15 to 9 Viper - Strength growth increased from 1.9 to 2.3 - Poison Attack cooldown rescaled from 4/3/0/0 to 3/2/1/0 - Corrosive Skin duration decreased from 4 to 3 - Corrosive Skin MS slow decreased from 10%/15%/20%/25% to 4%/8%/12%/16% - Viper Strike cast range decreased from 500 to 350 (with AS from 900 to 600) Visage - Grave Chill gives bonuses to familiars - Summon Familiars Aghanim's Scepter reduces bounty by 75% Предметы Black King Bar - Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 60/55/50/45/40/35/30 - Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 70/65/60/55/50/45/40 Bottle - Gold cost increased from 600 to 675 - Gold cost increased from 600 to 650 - Gold cost increased from 600 to 615 Courier - Gold cost decreased from 150 to 100 - Gold cost decreased from 150 to 125 Linken's Sphere - Cooldown decreased from 17 to 16 - Gold cost increased from 1325 to 1500 кароче, вот что нашел http://ru.dotabuff.com/players/55961340 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #14 12 октября 2013 ОгаВерим Ненужные говнофиксы, не в стиле фрога Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #15 12 октября 2013 вайперу аганим в говнище понёрфили надеюсь это не окончательный ченжлог, либо вообще фейк PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
putinvova #16 12 октября 2013 (изменено) приснилось чтоли? Изменено 12 октября 2013 пользователем putinvova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #17 12 октября 2013 Я прочитал только это. Bottle- Gold cost increased from 600 to 675- Gold cost increased from 600 to 650- Gold cost increased from 600 to 615 Вы верите что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #18 12 октября 2013 (изменено) Anti-Mage- Base armor increased by 1- Base Strength increased by 2- Int growth decreased from 1.8 to 1.5- Mana Void damage type from magical to pure- Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.8/1- Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.7/0.85- Mana Void cooldown rescaled from 70 to 70/65/60 что это за хуйня? героя не нужно улучшать. Black King Bar- Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 60/55/50/45/40/35/30- Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 70/65/60/55/50/45/40 Bottle- Gold cost increased from 600 to 675- Gold cost increased from 600 to 650- Gold cost increased from 600 to 615бкб наоборот слабее надо делать или не трогать ботл наоборот нужно лучше делать, чтобы была война за руну, а то сидящие команды на своих территориях это бред Изменено 12 октября 2013 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
For My Sake #19 12 октября 2013 Ссылку блядь Виска<3 Last.fm https://www.last.fm/ru/user/TheGRaveRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #20 12 октября 2013 что-то фрог расслабился и начал творить фигню, последний год я ему почти не пишу))с вайпером неплохая идея, тем что первой кд надо меньше делать, вначале герой тухлятина, а так можно будет с союзником на лайне что-то придумать. да и мид он не гнобит как раньше, первой полюбас кд надо меньше делать или слоу сильнее делать на низких уровнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение