Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

да ну тебя в жопу, продота наверное уже гетдоту положила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вместо рошана терь будет стоять Мамка дотеров :nate:

Ну и сразу уже можно шутку в тему

 

- Мамка дотеров настолько толстая, что после смерти героям нет места для респавна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опа опа, ЖДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиксят оракла с пандой 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

опа опа, ЖДУ.

А чего ты ждешь , если не секрет ? Ты вроде тему создавал про течиса , в полигоне доты 2 . Ты бы написал там на форуме ему , что он дурной немного . Зачем давать герою такую способность как "суицид" , которая конфликтует с его показателем в скорости перемещения . У этой отличной способности , столько плюсов(для опоннентов) , что я затрудняюсь сейчас расписать их все . Что бросается во внимание , это :

1) Огромный кд.

2) Вражины получают опыт и золото.

3) Сложен в использование - попробуйте взорвать бару со шитком , у которого уже в начале куча хп и брони .

4)Только со станером можно по-нормально его использовать , если опонненты не дают к себе приблизится .

5) В замесе , не всегда удается подойти к цели которая на тот момент времени неподвижна - мало хп , могут сразу отправить на фонтан (читаем пункт "4" ) .

 

Да и еще много героев , которых нужно поднять или пофиксить . Тот же снайпер , что это вообще за герой . У него нет нормальный атаки в начале для фарма , герой которого называют "снайпер" - имеет не очень хорошую дистанцию атаки по-началу . Если он маг , то почему у него такие способности которые потребляют много маны по-началу , и имеет реген маны весьма низкий . Если он воин , то почему такая слабая атака с руки по тем же крипам , как фармить то в начале , да еще и имеет низкую скорость перемещения и маленькую броню . Тогда он получается - полу-войн и полу-маг , только вот играть им все ровно сложно , ибо слаб он .


Изменено пользователем Indra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верм2


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1380026065' post='11799701']

Да, вместо рошана терь будет стоять Мамка дотеров :nate:

Ну и сразу уже можно шутку в тему

 

- Мамка дотеров настолько толстая, что после смерти героям нет места для респавна

жесть шутка, шутка жесть

 

про маму вообще больная тема шутить, слишком жестоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первой в эпике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец что за треш в полигоне

закройте регу на пд


coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЕРОИ

 

Abaddon

- Frostmourne reworked

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Borrowed Time duration rescaled from 3/4/5 to 5 (with AS from 5/6/7 to 8)

- Borrowed Time cooldown increased from 60/50/40 to 65/55/45

- Borrowed Time suffer damage for activate rescaled from 400 HP to 10%/15%/20%

 

Ancient Apparation

- Strength growth increased from 1.4 to 1.55

- Chilling Touch cooldown rescaled from 50/46/42/38 to 35

- Ice Blast duration decreased from 8/9/10 to 7/8/9 (with AS rescaled from 17 to 15/16/17)

- Ice Blast drop HP for kill increased from 10%/11%/12% to 12%/14%/16%

 

Anti-Mage

- Base armor increased by 1

- Base Strength increased by 2

- Int growth decreased from 1.8 to 1.5

- Mana Void damage type from magical to pure

- Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.8/1

- Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.7/0.85

- Mana Void cooldown rescaled from 70 to 70/65/60

 

Beastmaster

- Wild Axes damage type from composite to physical

 

Bounty Hunter

- Jinada reworked (now its active skill)

- Jinada reworked

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Track casting no longer removes invisibility from Bounty Hunter

 

Bristleback

- Bristleback damage reducing increased

 

 

 

 

 

 

 

 

- Bristleback's damage limit to release Quill Spray increased from 250 to 280

- Quill Spray radius decreased from 625 to 550

- Quill Spray cooldown decreased from 3 to 2.5

 

Gyrocopter

- Homing Missile maximum damage rescaled from 110/220/330/440 to 120/215/320/400

- Flak Cannon attacks increased from 3/4/5/6 to 4/5/6/7

- Flak Cannon radius decreased from 1000 to 875

 

Huskar

- Base damage increased by 4

- Base damage increased by 2

- Base armor increased by 1

- Strength growth increased from 2.4 to 2.6

- Agility growth decreased from 2.4 to 1.8

- Burning Spears self-damage type from pure to magical

- Burning Spears self-damage rescaled from 15 to 7/14/21/28.

 

Legion Commander

- Movement Speed decreased from 310 to 295

- Moment of Courage renamed to Courage

- Courage reworked

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Magnataur

- Reverse Polarity damage rescaled from 50/125/200 to 100/150/200

 

Morphling

- Base attack time improved from 1.6 to 1.55

- Morph Replicate manacost decreased from 150 to 50

 

Oracle

- False Promise duration decreased from 7/8/9 to 5/6/7

- False Promise cast range rescaled from 1500 to 900/1200/1500

- Falce Promise healing summary effect decreased from 2 to 1.5

- Falce Promise healing summary effect rescaled from 2 to 1.5/1.75/2

 

Skywrath Mage

- Arcane Bolt cooldown rescaled from 5/4/3/2 to 3.5

- Arcane Bolt Int damage multiplier rescaled from 1.6 to 1.4/1.5/1.6/1.7

- Concussive Shot now bounces 0/1/2/3 time (on heroes)

 

Slark

- Pounce cooldown increased from 20/16/12/8 to 21/17/13/9

- Pounce range rescaled from 700 to 550/600/650/700

- Shadow Dance activation delay decreased from 0.53 to 0.2

- Agility growth increased from 1.5 to 1.8

 

Spectre

- Desolate now gets extra 1.5x damage if near (325) Speсtre not have allies too

- Haunt illusions taking damage rescaled from 200% to 200%/180%/160%

- Haunt illusions taking damage rescaled from 200% to 200%/150%/100%

 

Storm Spirit

- Base strength increased by 3

- Int growth decreased from 2.6 to 2.4

- Movement speed decreased from 295 to 290

- Overload duration rescaled from 0.6 to 0.6/0.8/1/1.2

- Ball Lightning Initial manacost rescaled from 15+7% to 15+5%

 

Tauren Chieftain

- Echo Stomp reworked

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Natural Order radius increased from 275 to 325

- Added Aghanim's Scepter

 

 

 

 

 

 

 

- Removed from Captain's Mode

 

Templar Assassin

- Refraction now blocks only non-creep damage

- Refraction bonus damage type from physical to composite

- Recraction bonus damage reduced from 20/40/60/80 to 15/30/45/60

- Meld armor reduction rescaled from 2/4/6/8 to 3/4/5/6

- Meld armor reduction increased from 2/4/6/8 to 4/6/8/10

- Meld now reduces magic resistance by 6%/12%/18%/24%

- Meld reduction's duration decreased from 10 to 2.5

- Meld reduction's duration decreased from 10 to 6

 

Terrorblade

- Metamorphosis now gives bonus 2/3/4/5 HP regeneration (effect worked on illusions)

 

Tidehuner

- Ravage cooldown rescaled from 150 to 150/140/130

 

Troll Warlord

- Berserker Rage now, when active, gives 20% evasion chance to Troll Warlord

- Berserker Rage Bash chance increased from 10% to 12%

- Battle Trance cooldown decreased from 30 to 25

 

Ursa Warrior

- Fury Swipes duration decreased from 15 to 9

 

Viper

- Strength growth increased from 1.9 to 2.3

- Poison Attack cooldown rescaled from 4/3/0/0 to 3/2/1/0

- Corrosive Skin duration decreased from 4 to 3

- Corrosive Skin MS slow decreased from 10%/15%/20%/25% to 4%/8%/12%/16%

- Viper Strike cast range decreased from 500 to 350 (with AS from 900 to 600)

 

Visage

- Grave Chill gives bonuses to familiars

- Summon Familiars Aghanim's Scepter reduces bounty by 75%

 

Предметы

 

Black King Bar

- Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 60/55/50/45/40/35/30

- Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 70/65/60/55/50/45/40

 

Bottle

- Gold cost increased from 600 to 675

- Gold cost increased from 600 to 650

- Gold cost increased from 600 to 615

 

Courier

- Gold cost decreased from 150 to 100

- Gold cost decreased from 150 to 125

 

Linken's Sphere

- Cooldown decreased from 17 to 16

- Gold cost increased from 1325 to 1500

кароче, вот что нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вайперу аганим в говнище понёрфили :zloy:

надеюсь это не окончательный ченжлог, либо вообще фейк


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

приснилось чтоли?


Изменено пользователем putinvova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прочитал только это.

 

Bottle

- Gold cost increased from 600 to 675

- Gold cost increased from 600 to 650

- Gold cost increased from 600 to 615

 

Вы верите что ли? :petro:


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Anti-Mage

- Base armor increased by 1

- Base Strength increased by 2

- Int growth decreased from 1.8 to 1.5

- Mana Void damage type from magical to pure

- Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.8/1

- Mana Void damage decreased from 0.6/0.85/1.1 to 0.55/0.7/0.85

- Mana Void cooldown rescaled from 70 to 70/65/60

 

 

что это за хуйня? героя не нужно улучшать.

 

Black King Bar

- Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 60/55/50/45/40/35/30

- Cooldown decreased from 80/75/70/65/60/55/50 to 70/65/60/55/50/45/40

 

Bottle

- Gold cost increased from 600 to 675

- Gold cost increased from 600 to 650

- Gold cost increased from 600 to 615

бкб наоборот слабее надо делать или не трогать :avtorklif:

ботл наоборот нужно лучше делать, чтобы была война за руну, а то сидящие команды на своих территориях это бред :mameprivet:


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то фрог расслабился и начал творить фигню, последний год я ему почти не пишу))

с вайпером неплохая идея, тем что первой кд надо меньше делать, вначале герой тухлятина, а так можно будет с союзником на лайне что-то придумать.

да и мид он не гнобит как раньше, первой полюбас кд надо меньше делать или слоу сильнее делать на низких уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...