Banderas #201 1 ноября 2013 (изменено) есть ли смысл спрашивать страховую про свое дело раньше, чем через месяц после подачи заявки?есть, даже нужно А ты, блять, когда в последний раз это делал?пару дней назад вот так вот за неделю ребята становятся консультантами по решению проблем с двигателемне так сложно понять многое, столкнувшись на практике Изменено 1 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #202 1 ноября 2013 ты разобрал ОДИН двигатель, и то не самостоятельно и знаешь ровно ни черта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #203 1 ноября 2013 факторов не так много о чем я писал...можешь ради интереса почитать лит-ру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #204 1 ноября 2013 возможно скоро её возьму, если все получится.... http://vladivostok.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/9818110.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #205 1 ноября 2013 возможно скоро её возьму, если все получится.... http://vladivostok.d...-r/9818110.htmlНе загадывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #206 1 ноября 2013 возможно скоро её возьму, если все получится.... http://vladivostok.d...-r/9818110.htmlтёлок будешь цеплять чтоль? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #207 1 ноября 2013 Бандерас, такой не очень. Посмотрел как разобрали его двигло, наслушался (начитался) умных слов от дядек мотористов и решил, что он бОльшой знакток. Тыкая другим, давно ли они разбирали ДВС, с таким пафосом будто он не по одному движку на дню своими руками разбирает. А по факту посмотреть все твои посты за последние 3-5 страниц следуюшего содержания. Неважно покупка это подержанного авто или контрактоного двигателя, ответ у тебя один: ни один продавец не даст тебе снять картер и посмотреть шатуны и вкладыши. То есть конкретная проблема, встретившаяся тебе, на твоем личном авто. Как будто у ДВС и проблем то больше не бывает, кроме как с шатунами и вкладышами. Опять же и с ВАГом, шатуны и вкладыши.....По факту ты как и любой мнящий себя знатоком, наслушался прошлого хозяина, что все поменяно и заменено и даже масло не менял 15к, как блядь может человек который затирает про масляное голодание весь новый топик, не менять масло 15к, если сам рекомендует каждые 7к максимум????Когда тебе говорили, что у тебя пробегу точно к 2ум сотням, ты говорил, не может быть максимум 150,может и скрутили 30к, сейчас сам пишешь 2 эксперта в лице тебя и твоего моториста, решили что 150-180 там точно есть.Пару страниц твоих экспертных заключений про помпу, в результате после поездки к мотористам ни слова о ней. Правильно ШАТУНЫ, ВКЛАДЫШИ, ВАЛ. Как мантру заладил уже страниц 10 топика.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #208 1 ноября 2013 очередной где я написал дословно, что я большой знаток. наоборот, что я не досконально знаю. А знать факторы при которых выходят из строя вкладыши и к чему это приводит много не надо :avtorklif: проблемы бывают и их можно диагностировать. предыдущий хозяин отдал ее бесплатно тема закрыта я надеюсь. ВАГ хуйня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellSting #209 1 ноября 2013 пис, ты когда последний раз своими глазами и руками на практике, разбирал/собирал двигатели и решал их проблемы?Любой поймет данное заявление, конкретно и прямо. По словам, ты сам своими руками ДВС не разбирал, не собирал, проблемы не решал. Посмотрел своими глазами, можно и на youtube поглядеть и тыкать также пису?Не важно бесплатно тебе ее отдали или за деньги. В любом случае получается, что ты этого не оценил совершенно. Ты просто забил хуй, ничего не поменял и даже не задумывался пока не пришел пиздец.А сейчас залечиваешь про смену масла максимум на 7к (в противовес своим же поступкам, по замене масла), поверив на слово, что оно менялось и прокатавшись на нем еще 15к.А рассуждение про ВАГ это просто эпик... Еще раз повторяю все, что ты написал шатуны, вкладыши, вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #210 1 ноября 2013 есть ли смысл спрашивать страховую про свое дело раньше, чем через месяц после подачи заявки?ОСАГО? За спрос денег не берут, но обычно раньше момента получения бабла на счет тебе никто ничего не скажет. факторов не так много о чем я писал...можешь ради интереса почитать лит-ру.меня это так умиляет =) очередной где я написал дословно, что я большой знаток. наоборот, что я не досконально знаю. А знать факторы при которых выходят из строя вкладыши и к чему это приводит много не надо :avtorklif: проблемы бывают и их можно диагностировать. предыдущий хозяин отдал ее бесплатно тема закрыта я надеюсь. ВАГ хуйня.Тема закрыта вместе с твоим ртом, я полагаю. Мы все понимаем твой восторг, ты в каком-то смысле лешился девственности, но поумерь свой пыл молодецкий, пожалуйста. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #211 1 ноября 2013 только что ездил в сервис моего другатам встретил Эрика Д какой же мерзкий типпиздец он и в жизни такой же псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #212 1 ноября 2013 возможно скоро её возьму, если все получится.... http://vladivostok.d...-r/9818110.htmlтёлок будешь цеплять чтоль?у меня с этим проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #213 1 ноября 2013 Бандерас, такой не очень. Посмотрел как разобрали его двигло, наслушался (начитался) умных слов от дядек мотористов и решил, что он бОльшой знакток. Тыкая другим, давно ли они разбирали ДВС, с таким пафосом будто он не по одному движку на дню своими руками разбирает. А по факту посмотреть все твои посты за последние 3-5 страниц следуюшего содержания. Неважно покупка это подержанного авто или контрактоного двигателя, ответ у тебя один: ни один продавец не даст тебе снять картер и посмотреть шатуны и вкладыши. То есть конкретная проблема, встретившаяся тебе, на твоем личном авто. Как будто у ДВС и проблем то больше не бывает, кроме как с шатунами и вкладышами. Опять же и с ВАГом, шатуны и вкладыши.....По факту ты как и любой мнящий себя знатоком, наслушался прошлого хозяина, что все поменяно и заменено и даже масло не менял 15к, как блядь может человек который затирает про масляное голодание весь новый топик, не менять масло 15к, если сам рекомендует каждые 7к максимум????Когда тебе говорили, что у тебя пробегу точно к 2ум сотням, ты говорил, не может быть максимум 150,может и скрутили 30к, сейчас сам пишешь 2 эксперта в лице тебя и твоего моториста, решили что 150-180 там точно есть.Пару страниц твоих экспертных заключений про помпу, в результате после поездки к мотористам ни слова о ней. Правильно ШАТУНЫ, ВКЛАДЫШИ, ВАЛ. Как мантру заладил уже страниц 10 топика.... А еще он гелики подрезает и стреляет в их хозяев только что ездил в сервис моего другатам встретил Эрика Д какой же мерзкий типпиздец он и в жизни такой же а кто это, если не секрет? возможно скоро её возьму, если все получится.... http://vladivostok.d...-r/9818110.htmlтёлок будешь цеплять чтоль?у меня с этим проблем нетзависть, злость, девственность 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #214 1 ноября 2013 (изменено) я лишь описал проблему продукции вага как оно есть и пагубное влияние погони за низким расходом топлива и турбины на вкладыши, и что из этого происходит - в худшую сторону влияет на надежность. при чем тут остальное я не знаю. я хотел бы конкретики от того же писа где я был не прав. вместо этого тут пишут, что ты ничего не собирал, нихуя не знаешь и прочую чушь, которая к теме разговора никаким боком не касается. А по теме самих вкладышей ничего. Просто 0. Я хотел бы иметь конструктивный диалог с технической точки зрения на эту тему, а не споры кто есть кто с бурлением эмоций(меня они меньше всего волнуют). Если никто не может поддержать диалог без эмоциональной точки зрения, то не надо ничего писать. Изменено 1 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #215 1 ноября 2013 Такая реакция неадекватная на личное мнение/опыт человека.Не согласны с тем что он написал? существует конструктивная критикаа эти фразы "не читал стену текста,но осуждаю" приводят лишь к пустому флуду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #216 1 ноября 2013 Такая реакция неадекватная на личное мнение/опыт человека.Не согласны с тем что он написал? существует конструктивная критикаа эти фразы "не читал стену текста,но осуждаю" приводят лишь к пустому флудуистина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #217 1 ноября 2013 Бандерас, такой не очень. Посмотрел как разобрали его двигло, наслушался (начитался) умных слов от дядек мотористов и решил, что он бОльшой знакток. Тыкая другим, давно ли они разбирали ДВС, с таким пафосом будто он не по одному движку на дню своими руками разбирает. А по факту посмотреть все твои посты за последние 3-5 страниц следуюшего содержания. Неважно покупка это подержанного авто или контрактоного двигателя, ответ у тебя один: ни один продавец не даст тебе снять картер и посмотреть шатуны и вкладыши. То есть конкретная проблема, встретившаяся тебе, на твоем личном авто. Как будто у ДВС и проблем то больше не бывает, кроме как с шатунами и вкладышами. Опять же и с ВАГом, шатуны и вкладыши.....По факту ты как и любой мнящий себя знатоком, наслушался прошлого хозяина, что все поменяно и заменено и даже масло не менял 15к, как блядь может человек который затирает про масляное голодание весь новый топик, не менять масло 15к, если сам рекомендует каждые 7к максимум????Когда тебе говорили, что у тебя пробегу точно к 2ум сотням, ты говорил, не может быть максимум 150,может и скрутили 30к, сейчас сам пишешь 2 эксперта в лице тебя и твоего моториста, решили что 150-180 там точно есть.Пару страниц твоих экспертных заключений про помпу, в результате после поездки к мотористам ни слова о ней. Правильно ШАТУНЫ, ВКЛАДЫШИ, ВАЛ. Как мантру заладил уже страниц 10 топика....вот прям с языка снялхоть я и не хейчу бандераса, но тут уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #218 1 ноября 2013 Может и знаешь, но ты заявил, что дальше не читал. Ну не читал то в чем вообще меня упрекаешь? вот чесное слово, ща подумал ну может парень где то начитался тру инфы и хотя бы сделает "свой" вывод относительно продукции, структурировав прочитанную инфу, это было бы в лучшем случае, но нет, в твоем говнопосте, прости, но я иначе этот КАЛ который ты написал - назвать не могу.. я бы мог как фрик тут доебаться до каждого твоего слова и до каждого предложения, но мне тупо лень, (отпишу только по самым ярких высказываний ниже) т.к конструктива с тобой не выходит, ты на довольно таки серьезные темы касательно масляной системы несешь такую отсебятину и хуиту, что даже обсуждать это с тобой - абсурдно и унизительно :D Но один раз попробую тебя поставить на путь истинный, может потом сам сделаешь выводы. Начнем с малого и с самых "ЯРКИХ" твоих высказыванийправильная езда, это езда в натяг, т.е. переключение на 3000 оборотах и даже езда на 3 передаче при 3к оборотах на скорости 60-80 км/ч(у разных двиглов по разному) более лучше для двигателя, чем на 4 передаче с 1500 оборотами с той же скоростью)для начала, прежде чем обсуждать конструктив двигателей ВАГ или вообще каких либо других двигателей в принципе, начни с малого, и посмотри что такое "ЕЗДА В НАТЯГ" и потом посмотри что ты тут пытался "ОБЪЯСНИТЬ"Тягу ты по сути не теряешь, за счет турбины. Задумка прикольная, но есть одно огромное НО. причем здесь потеря тяги при переключении и турбина? не понятно, "ТЯГУ" как ты выразился, теряешь не за счет наличия турбины а засчет ДВУХКОНТУРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ, погугли, ну или если ты и впрямь такой крутой можешь свою статью написать, будем гуглить твои статьи :DПри таком движении, идет большая нагрузка на те самые шатунные вкладыши, они быстрей вырабатываются(чем даже на таком же моторе с ручной коробкой, объясняю, правильная ездаОк, по твоей версииОт такой манеры вырабатывается вкладыши и шатунну раз ты так сказал, тогда ладноДалее. В карте ТО сказано - замена масла каждые 15000 км(а по факту при таком движении еще и в городе/пробках 7000 максимум!!).напиши свои рекомендации по заменам масел, ты уже не просто моторист - физик, а уже и химик масловед эксперт экстрасенс А в худшем случае представьте эту картину на высоких оборотах: шатун разлетается внутри двигателя и на огромной скорости въебывает все что видит и пробивает нахуй двиган и вылазит наружу. Вот такие приколюхи.пиздец, вот это блокбастер нахуй :D И это лишь малая часть, что я могу рассказать по этому поводу. Нам достаточно!! пожалуйста прекрати :DDD остановись на этом :D занимаюсь такой хуйней в первый и последний раз, раз уж ты обвинил меня в том, что я даже пост не читал и поэтому упрекать не могу... Если мозги есть, то сделаешь выводы сам, писать тебе на такие темы или не писать, дело то как раз в том, что это не твой личный опыт, которым ты делишься, а просто полный бред и отсебятина на те темы, в которых ты вообще ничего не понимаешь, не имеешь опыта и не компетентен.. и это все говорится не ради того что бы обидеть тебя или задеть - это факт.. и ничего с этим не поделаешь Думаю ВАГ конечно уже содрогнулся от твоего НЕУТЕШИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА, но думаю они оправятся, глядишь твои НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ где нибудь опубликуют, и тебя пригласят туда главным инженером, что бы ты все таки утешил их, и помог им решить проблемы с масляным голоданием Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #219 2 ноября 2013 Я про низкие обороты, что помогает турбина. Да мне в принципе все равно, ведь мы и так все знаем, что автопроизводителям нет смысла делать авто с движками миллиониками с низким расходом и современными нормами. Но не до такой же степени... Ладно тема закрыта. По поводу езды в натяг я как раз ошибся. Там наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #220 2 ноября 2013 Я давным давно не читаю посты допфиша (:DDDDDD), и вам не советую. Всегда агр тупой без аргументов. Очень редкий уебан. И возвращаясь к предыдущей теме про Путина... Всегда легче винить во всех проблемах (вечных) гигантской страны одного человека. Вот сейчас придет другой и ТОГДА заживем. Это Путин лично ходит и на улицах мусорит, и заставляет рабочих делать машины хуево. Сами мы, русские, никогда ни в чем не виноваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение