Dofri #61 13 марта 2014 панда - скорбим...( Цитата Dofri.ru записи лучших игр Dota 2. ( The International 2014 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sometimes #62 13 марта 2014 Нахуй иди. Цитата Скрытый текст всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #63 13 марта 2014 Никогда не понимал когда апают или уменьшают дамаг скиллам на 20-30 дмг, оно же нихуя не решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #64 13 марта 2014 1 армор решает1% решает20 хп решаета вот инта прирост на 0.2 нихуя не решает Цитата PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #65 13 марта 2014 для лесников такая хуйня, как 1 армора, 3 дамага етц - решаютдля остальных почти нихуяпомню, когда вышел на мид морфом, которому начальный армор на 3 урезали, против вивера - отсосал под нольвот такой офк уже сильно решает Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NixchkA #66 13 марта 2014 Роаминг ланаей через 2 скилл, засел и ждешь, покупать транквилы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #67 13 марта 2014 Роаминг ланаей через 2 скилл, засел и ждешь, покупать транквилы. дровку так киллял, обходишь и садишься, потом вылезаешь, когда крипы сходятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #68 13 марта 2014 что то на уровне роуминг антимага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VOVA_RADIANCE #70 13 марта 2014 Что за херня... Больше половины - бред сумасшедшего ) ЗЫ. Из всех героев, в реворке и усилении больше всего щас нуждается Тускар, имхо. Сделать у льдины стан до 2 сек хотя бы(когда в меня врезается льдина, я не обхожу её спокойненько), сделать стан шара зависимым от находящихся в нем врагов(вплоть до 5+ на основную цель и в 2 раза меньше, но не меньше 1 на остальные). Область "захвата" союзников в шар сделать стабильнее в 200-300 аое вокруг. Уменьшить кд ульты до 10 хотя бы и урон поднять со стабильных 350%, хотя бы до 350-500-700% или как то так, ну, цифры не точные, но имхо, усиливать ульту надо. На данный момент 2 скил шейкера СИЛЬНЕЕ, быстрее кд и дольше, чем УЛЬТ тускара! ты ебанутый в край, это конечно сделает из саппорт тускара чтото полезное, но тускар с лотаром и дезолем убьет при таких раскладах с удара любого героя Цитата Буйствую, МОЙ ЛУЧШИЙ СОЮЗНИК В ДОТА2, MILLION Как когда-то Dread считался молодым каталой, который рвался в бой, таким в Na'Vi был XBOCT, поэтому разницы в скиле я не ощущал. (с) Artstyle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cold Ethil #71 14 марта 2014 Никогда не понимал когда апают или уменьшают дамаг скиллам на 20-30 дмг, оно же нихуя не решает ты наверное забыл эти эпические моменты на Интернешенеле, когда на соплях уходили герои или энигма с 50 хп давала блекхол в 5рых и переворачивала игру. ВСЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #72 14 марта 2014 60 дмг импейла и 80 довольно большая разница, это почти целая тычка, которой может хватить для килла.также через крипов харасить импейлом норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #73 14 марта 2014 почему ты так боишься и не любишь "автоатачную доту"? она же просто сосет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #74 14 марта 2014 русверм, зачем придумывать фиксы ради фиксов? Цитата Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #75 14 марта 2014 почему ты так боишься и не любишь "автоатачную доту"? она же просто сосетпотому-что на 20 минут в пабе нам пронесли сторону тычкари, просто 1 удачный замес.потому-что автоатакеры фармят леса.потому-что усилий и скилла меньше требуется для игры тычкарями => должны быть слабее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #76 14 марта 2014 блеа... была какая-то охеренная идея, но я забыл Аааа Хочу, чтобы глимпс работал на куру А хули, не дамаг же Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #77 15 марта 2014 куре лучше не 75 хп, а чтобы на одну тычку.хуй убьешь сейчас ее..раньше выловил на скилле и заебашил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaXiMmmx3 #78 15 марта 2014 куре лучше не 75 хп, а чтобы на одну тычку.хуй убьешь сейчас ее..раньше выловил на скилле и заебашил Ползучая ещё цветочки, вот летающая вообще как бронепоезд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOSKI-_-KROTA #79 15 марта 2014 Никогда не понимал когда апают или уменьшают дамаг скиллам на 20-30 дмг, оно же нихуя не решает агапусть сделают паку хотя бы по 320 дамага на каждый скилл)))))))0000не решает же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m3rcuria1 #80 16 марта 2014 куре лучше не 75 хп, а чтобы на одну тычку.хуй убьешь сейчас ее..раньше выловил на скилле и заебашил Ползучая ещё цветочки, вот летающая вообще как бронепоезд! :lol: Цитата Глоры Навей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение