Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

[hide_ShadowFiend]

nevermore_dark_lord_hp2.png

Полный реворк способности.

После того, как здоровье героя опустится до нуля, он становится неуязвимым и у него будет время что бы убить любого вражеского героя, что вернет СФ-а к жизни.

Возвращается к жизни с:
10/20/30/40% здоровья и маны.

Получает время неуязвимости за каждые 6 душ, что имеет герой:
0.1/0.2/0.3/0.4 а так же постоянный + в 1.6 секунды.
Любые атаки и способности героя в течении этого времени будут наносить чистый урон, а герой будет неуязвим.

Эффект срабатывает не чаще, чем раз в: 28/24/20/16 сек.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость su4443

 

СТАНЫ

 

1.Изменить механику всех станов,механику расчета времени.

 

2.Примеры:

 

Vengeful Spirit-от 1 до 1.75,в зависимости от расстояния до цели(или расстояния пройденного снарядом),минимальное расстояние 1сек,максимальное 1.75,на всех уровнях начиная с одной секунды.

 

Sven-в зависимости от количества пораженных целей,от 1сек если одна цель,и до 2 если 5 и больше целей в радиусе АОЕ стана

 

Earthshaker-также в зависимости от количества пораженных целей=длительность,от 1 сек,до текущего максимума

 

Shadow Demon-время в Disruption на союзниках 2.5,на вражеских юнитах-рандом от 1 до 2.5,либо зависимость от пораженных целей Shadow Poison в текущий момент

 

Centaur Warrunner-время стана зависит от текущего % ХП-на 20% 2.75 сек,на 100% 1 сек

 

Sand King-время стана зависит от длины подкопа(пройденной длины во время применения)

 

Witch Doctor-Paralyzing Cask может прыгать лишь дважды между одними и темиже целями(либо после двух прыжков пежду целями Paralyzing Cask не станит эти цели),тоесть добавить счетчик перехода банки по юнитам,если юнита 3 или больше-банка станит каждого также как и сейчас,если всего двое-два стана каждому по 1 сек,и пока не перейдет на другую цель(кроме этих двух)-не будет стана

 

Lion-время стана зависит от кол-ва манны у Lion,от 1сек при 100%,до максимального при 30% манны

 

...

не буду перечислять всех-думаю идея ясна

 

Также следует добавить ДЕБАФ на станы:

за каждую секунду стана время следущего стана уменьшается на 20%,"защита от стана" спадает(пока юнит не в стане) в течении времени равному кол-ву процентов,20%=2сек(по -1% каждую миллисекунду), 100%=10 сек

пример:

первый стан 2 сек,0% стартовый дебаф

следущий стан 1 сек,но дебаф с двухсекундного стана равен 40%,тоесть 0.6 сек стана

следущий стан 2 сек,дебаф уже 40%+(0,6*20)=52%,тоесть стан 0.98 сек вместо двух будет

...и так далее

 

(все расчеты для примера)

 

3.Зачем:

Время станов сейчас слишком велико,и легко можно делать комбинации со станами-не выпуская цель из стана,комбинации со станами слишком просты,и "статичны"

Изменение баланса всех станов-намного разнообразит игру.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

СТАНЫ

 

1.Изменить механику всех станов,механику расчета времени.

 

2.Примеры:

 

Vengeful Spirit-от 1 до 1.75,в зависимости от расстояния до цели(или расстояния пройденного снарядом),минимальное расстояние 1сек,максимальное 1.75,на всех уровнях начиная с одной секунды.

 

Sven-в зависимости от количества пораженных целей,от 1сек если одна цель,и до 2 если 5 и больше целей в радиусе АОЕ стана

 

Earthshaker-также в зависимости от количества пораженных целей=длительность,от 1 сек,до текущего максимума

 

Shadow Demon-время в Disruption на союзниках 2.5,на вражеских юнитах-рандом от 1 до 2.5,либо зависимость от пораженных целей Shadow Poison в текущий момент

 

Centaur Warrunner-время стана зависит от текущего % ХП-на 20% 2.75 сек,на 100% 1 сек

 

Sand King-время стана зависит от длины подкопа(пройденной длины во время применения)

 

Witch Doctor-Paralyzing Cask может прыгать лишь дважды между одними и темиже целями(либо после двух прыжков пежду целями Paralyzing Cask не станит эти цели),тоесть добавить счетчик перехода банки по юнитам,если юнита 3 или больше-банка станит каждого также как и сейчас,если всего двое-два стана каждому по 1 сек,и пока не перейдет на другую цель(кроме этих двух)-не будет стана

 

Lion-время стана зависит от кол-ва манны у Lion,от 1сек при 100%,до максимального при 30% манны

 

...

не буду перечислять всех-думаю идея ясна

 

Также следует добавить ДЕБАФ на станы:

за каждую секунду стана время следущего стана уменьшается на 20%,"защита от стана" спадает(пока юнит не в стане) в течении времени равному кол-ву процентов,20%=2сек(по -1% каждую миллисекунду), 100%=10 сек

пример:

первый стан 2 сек,0% стартовый дебаф

следущий стан 1 сек,но дебаф с двухсекундного стана равен 40%,тоесть 0.6 сек стана

следущий стан 2 сек,дебаф уже 40%+(0,6*20)=52%,тоесть стан 0.98 сек вместо двух будет

...и так далее

 

(все расчеты для примера)

 

3.Зачем:

Время станов сейчас слишком велико,и легко можно делать комбинации со станами-не выпуская цель из стана,комбинации со станами слишком просты,и "статичны"

Изменение баланса всех станов-намного разнообразит игру.

 

 

 

Гоблаку покажешь, он лично Айсфрогу отправит

 

 

 

Radiance

Предлагаю тоже что и Папич, а именно изменить что-бы урон наносился мгновенно при вхождение в АОЕ, что-бы блинкануться из под него не представлялось возможным.

 


Изменено пользователем 24317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понравились урон с пассивки спектры по героем под следом, кабан на 1 лвле у биста, и сниженный дамаг в куполе войда (правда я бы сделал единый процент снижения урона, наносимого в купол, всеми героями, кроме войда), кд телекинеза надо менять с уровнем на 3 сек, начиная с 22. Так же понравилась идея закапывания жука в землю, правда сама реализация не очень. Было бы рили круто, если бы он двигался под землёй а не в инвизе и его нельзя было бы просветить.

 

1)Такая идея для тинкера

2) увеличивать каст тайм всех спеллов и активных вещей (даже если у них каст тайм 0) на 0,1 сек в течении 10 сек, эффекты от реармов суммируются(первый реарм - +0,1 сек каст таймов, (проходит не более 10 сек) второй реарм ещё +0,1 сек и т.д.).

3) Физический, так сказать смысл, в том, что тинкер использует свои механические ресурсы и перегревается. В итоге герой может так же выдать свой боевой заряд, но не сможет с той же лёгкостью сеять хаос в рядах противника. В общем мне кажется данный аспект тинкера ещё никто не рассматривал, если над этим посидеть, можно привести героя в норму.


Изменено пользователем AROK

IoM6l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

WARLORD

 

 

troll_warlord_fervor_hp2.png

Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны.

Время действия:
3.5/4/4.5/5 секунд

Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.

Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.

Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку.

Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз.

troll_warlord_berserkers_rage_hp2.png

Убираем 10% шанс застанить врага.

Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor.

Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки:
8/7/6/5 секунд.


Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя.

 

 

 

 

Gyrocopter

 

gyrocopter_homing_missile_hp2.png

Всегда наносит полный урон.
Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.
Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее каста

Слишком редко можно успешно реализовать эту способность

 

 

 

 

Riki

 

riki_permanent_invisibility_hp2.png

Теперь может находится в невидимости даже когда атакует.

Герой становится видимым если находился рядом с врагом более:
3/4/5 секунд

Радиус обнаружения : 500/400/300

riki_smoke_screen_hp2.png

Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.

riki_backstab_hp2.png

Наносит двойной урон если герой невидим.

Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкости

riki_blink_strike_hp2.png

При использовании на врага замедляет его на:
40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек)
При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. 

Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб.

Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы.

 

 

 

 

Slark

 

slark_shadow_dance_hp2.png

Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.

Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.

Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.

Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.

Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.

Изменить время перезарядки с 60 на 45 секунд

slark_dark_pact_hp2.png

Изменить время перезарядки с 9/8/7/6 на:
11/10/9/8 секунд.
Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.

slark_essence_shift_hp2.png

Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на:
25/35/45/55

Герой начинает красть только от основного стата врага по:
2/2/3/3

Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7%

 

 

Фикс баша троля.

 

trololo

 

10% баша за каждый стак пасивки на враге. Кд так же оставляем.
Меняем длительность баша с 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 на 0.8 / 1 / 1.2 / 1.4

 

хз зачем я это пишу


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость su4443
(изменено)

 

ТИНКЕР

 

достаточно ульт сделать "чарджами"

каждое следующее применение удваивает манакост ульта(или всех спелов/итемов)

КД чарджа 10-15 сек каждый

тоесть проюзал ульт-пошел заряд и *2 манна следущий ульт

еще раз(до истечения первог заряда)-2 заряда манна ульта *4

*8 ...

 

тоесть не убивать прокаст тинкера(двойной тройной) но резать имбаланс

 

 


Изменено пользователем su4443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Напоминаю, что тема НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ.

 

Я слежу за темой, не трогай их.


Изменено пользователем sikle

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать, чтобы скиллы, которые нет смысла кастовать на крипов, имели допустимую цель - только герои. Например, ульт и сало сикера, ульт дума, ульт сладара. Просто дико калят миссклики скиллов, которые БЛЯТЬ НУ НАХУЙ НЕ НАДО КАСТОВАТЬ НА КРИПОВ, ЗАЧЕМ СУКА ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО УЛЬТ ЛИНЫ, ХЕКС И СТАН ЛЕОРИКА МОЖНО ДАТЬ В КРИПА???


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

они рядом бегают

 

3


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Beastmaster. Call of the Wild. Полное разделение способности на 2

2.

Полностью разделить способность на 2 независящие друг от друга. Каждая из способностей имеет свои 2 очка прокачки.

 

Старая способность:

Call of the Wild (Hawk)
Beastmaster calls a watchful Hawk.
Level 1: Summons a Scout Hawk.
Level 2: Summons a Scout Hawk.
Level 3: Summons a Greater Hawk.
Level 4: Summons a Greater Hawk.
Hawk Duration: 60

Call of the Wild (Boar)
Level 1: Not available.
Level 2: Summons a Lesser Boar.
Level 3: Summons a Lesser Boar.
Level 4: Summons a Greater Boar.
Boar Duration: 0/60/60/60

 

 

Новые способности:

Call of the Wild (Hawk)
Beastmaster calls a watchful Hawk.
Level 1: Summons a Scout Hawk.
Level 2: Summons a Greater Hawk.
Hawk Duration: 60

]Call of the Wild (Boar)
Level 1: Summons a Lesser Boar.
Level 2: Summons a Greater Boar.
Boar Duration:60

 

3.То есть, можно будет уже на 1м лвл призвать кабана в ущерб соколу, большого кабана/сокола на 3м лвл героя или большого кабана и большого сокола на 4м, минуя прокачку топоров. Добавит вариативности

Сейчас бистмастер, откровенно говоря, слаб в самом начале, слаб в середине и слаб в лейте. Проще - герой одной способности - ульты. Изменение апнет его потенциал начала игры, у него будет замедление уже на 1-ом уровне, вместо топоров, сила которых сомнительна. Это апнет его способность стоять на оффлене, ведь уже на 3-м лвл у него будет большой кабан, которым можно легко фармить.

+ Я бы не назвал его саммонов такими уж имбалансными, чтобы оставлять их на 5-7 лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Broodmother.Spin web и Incapacitating Bite.

2.Перераспределить замедление передвижения от пассивки, забрав от неё 5/10/15/20% и отдав паутине(герои, передвигающиеся по ней будут замедлятся на данные величины)

3.Логика.Свободно передвигаться по паутине, вроде бы, трудно, но это замедление было бы слишком сильным, если бы сочеталось с текущей пассивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не начитаешься.

 

Отправлено 34 предложения.

Ты забил на темку?


В Вакансии бывало заходил поржать, файты школьников, которые решают между собой кто лс, кто нонейм, кто дцп порой бывали найс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не начитаешься.

 

Отправлено 34 предложения.

Ты забил на темку?

Нет, я отправил до патча, сейчас читаю 6.82 бета-чейнджлог. Кое-что есть. Особенно баги.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не начитаешься.

 

Отправлено 34 предложения.

Ты забил на темку?

Нет, я отправил до патча, сейчас читаю 6.82 бета-чейнджлог. Кое-что есть. Особенно баги.

А поделиться?

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Shadow demon

Сделать так, чтобы Soul Catcher всегда вешался на врага в Distruption, если он попал в аое скилла.


Изменено пользователем velemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не начитаешься.

 

Отправлено 34 предложения.

Ты забил на темку?

Нет, я отправил до патча, сейчас читаю 6.82 бета-чейнджлог. Кое-что есть. Особенно баги.

А поделиться?

А семёрку за нарушение правил темы?

 

Тема клоз до выхода патча (конец сентября - начало октября)


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема оправдала себя, многое взяли. Можете узнать себя если что-то предлагали. Всем спасибо.

Продолжаем.

 

Следующий крупный патч будет после нового года, если не ошибаюсь. Так что есть много времени.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Сайленсер

2. Если убийство было совершено под глобал сайленсом, то он получает интеллект

 

узнал себя в вайпере, хотя хз, мб это кто то другой еще отправлял :hmm: :hmm:

 


Изменено пользователем NoReaction

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хммм, а мог бы на постах как раньше ставить + или -

послал ты их или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хот фикс earth spirit

2. Вернуть возможность таргетного выделения камней (например, при нажатии shift для использования комбо )

3. Понимаю, что хотят упростить попадание станом, но это лишает героя 2 важных комбо, которые делают его отличным инициатором с быстрым контролем на больших дистанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...