pulseOo #401 21 сентября 2014 (изменено) [hide_ShadowFiend]Полный реворк способности.После того, как здоровье героя опустится до нуля, он становится неуязвимым и у него будет время что бы убить любого вражеского героя, что вернет СФ-а к жизни.Возвращается к жизни с: 10/20/30/40% здоровья и маны. Получает время неуязвимости за каждые 6 душ, что имеет герой: 0.1/0.2/0.3/0.4 а так же постоянный + в 1.6 секунды. Любые атаки и способности героя в течении этого времени будут наносить чистый урон, а герой будет неуязвим. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в: 28/24/20/16 сек. Изменено 22 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость su4443 #402 22 сентября 2014 СТАНЫ 1.Изменить механику всех станов,механику расчета времени. 2.Примеры: Vengeful Spirit-от 1 до 1.75,в зависимости от расстояния до цели(или расстояния пройденного снарядом),минимальное расстояние 1сек,максимальное 1.75,на всех уровнях начиная с одной секунды. Sven-в зависимости от количества пораженных целей,от 1сек если одна цель,и до 2 если 5 и больше целей в радиусе АОЕ стана Earthshaker-также в зависимости от количества пораженных целей=длительность,от 1 сек,до текущего максимума Shadow Demon-время в Disruption на союзниках 2.5,на вражеских юнитах-рандом от 1 до 2.5,либо зависимость от пораженных целей Shadow Poison в текущий момент Centaur Warrunner-время стана зависит от текущего % ХП-на 20% 2.75 сек,на 100% 1 сек Sand King-время стана зависит от длины подкопа(пройденной длины во время применения) Witch Doctor-Paralyzing Cask может прыгать лишь дважды между одними и темиже целями(либо после двух прыжков пежду целями Paralyzing Cask не станит эти цели),тоесть добавить счетчик перехода банки по юнитам,если юнита 3 или больше-банка станит каждого также как и сейчас,если всего двое-два стана каждому по 1 сек,и пока не перейдет на другую цель(кроме этих двух)-не будет стана Lion-время стана зависит от кол-ва манны у Lion,от 1сек при 100%,до максимального при 30% манны ...не буду перечислять всех-думаю идея ясна Также следует добавить ДЕБАФ на станы:за каждую секунду стана время следущего стана уменьшается на 20%,"защита от стана" спадает(пока юнит не в стане) в течении времени равному кол-ву процентов,20%=2сек(по -1% каждую миллисекунду), 100%=10 секпример:первый стан 2 сек,0% стартовый дебафследущий стан 1 сек,но дебаф с двухсекундного стана равен 40%,тоесть 0.6 сек станаследущий стан 2 сек,дебаф уже 40%+(0,6*20)=52%,тоесть стан 0.98 сек вместо двух будет...и так далее (все расчеты для примера) 3.Зачем:Время станов сейчас слишком велико,и легко можно делать комбинации со станами-не выпуская цель из стана,комбинации со станами слишком просты,и "статичны"Изменение баланса всех станов-намного разнообразит игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24317 #403 22 сентября 2014 (изменено) СТАНЫ 1.Изменить механику всех станов,механику расчета времени. 2.Примеры: Vengeful Spirit-от 1 до 1.75,в зависимости от расстояния до цели(или расстояния пройденного снарядом),минимальное расстояние 1сек,максимальное 1.75,на всех уровнях начиная с одной секунды. Sven-в зависимости от количества пораженных целей,от 1сек если одна цель,и до 2 если 5 и больше целей в радиусе АОЕ стана Earthshaker-также в зависимости от количества пораженных целей=длительность,от 1 сек,до текущего максимума Shadow Demon-время в Disruption на союзниках 2.5,на вражеских юнитах-рандом от 1 до 2.5,либо зависимость от пораженных целей Shadow Poison в текущий момент Centaur Warrunner-время стана зависит от текущего % ХП-на 20% 2.75 сек,на 100% 1 сек Sand King-время стана зависит от длины подкопа(пройденной длины во время применения) Witch Doctor-Paralyzing Cask может прыгать лишь дважды между одними и темиже целями(либо после двух прыжков пежду целями Paralyzing Cask не станит эти цели),тоесть добавить счетчик перехода банки по юнитам,если юнита 3 или больше-банка станит каждого также как и сейчас,если всего двое-два стана каждому по 1 сек,и пока не перейдет на другую цель(кроме этих двух)-не будет стана Lion-время стана зависит от кол-ва манны у Lion,от 1сек при 100%,до максимального при 30% манны ...не буду перечислять всех-думаю идея ясна Также следует добавить ДЕБАФ на станы:за каждую секунду стана время следущего стана уменьшается на 20%,"защита от стана" спадает(пока юнит не в стане) в течении времени равному кол-ву процентов,20%=2сек(по -1% каждую миллисекунду), 100%=10 секпример:первый стан 2 сек,0% стартовый дебафследущий стан 1 сек,но дебаф с двухсекундного стана равен 40%,тоесть 0.6 сек станаследущий стан 2 сек,дебаф уже 40%+(0,6*20)=52%,тоесть стан 0.98 сек вместо двух будет...и так далее (все расчеты для примера) 3.Зачем:Время станов сейчас слишком велико,и легко можно делать комбинации со станами-не выпуская цель из стана,комбинации со станами слишком просты,и "статичны"Изменение баланса всех станов-намного разнообразит игру. Гоблаку покажешь, он лично Айсфрогу отправит RadianceПредлагаю тоже что и Папич, а именно изменить что-бы урон наносился мгновенно при вхождение в АОЕ, что-бы блинкануться из под него не представлялось возможным. Изменено 22 сентября 2014 пользователем 24317 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AROK #404 22 сентября 2014 (изменено) Понравились урон с пассивки спектры по героем под следом, кабан на 1 лвле у биста, и сниженный дамаг в куполе войда (правда я бы сделал единый процент снижения урона, наносимого в купол, всеми героями, кроме войда), кд телекинеза надо менять с уровнем на 3 сек, начиная с 22. Так же понравилась идея закапывания жука в землю, правда сама реализация не очень. Было бы рили круто, если бы он двигался под землёй а не в инвизе и его нельзя было бы просветить. 1)Такая идея для тинкера 2) увеличивать каст тайм всех спеллов и активных вещей (даже если у них каст тайм 0) на 0,1 сек в течении 10 сек, эффекты от реармов суммируются(первый реарм - +0,1 сек каст таймов, (проходит не более 10 сек) второй реарм ещё +0,1 сек и т.д.).3) Физический, так сказать смысл, в том, что тинкер использует свои механические ресурсы и перегревается. В итоге герой может так же выдать свой боевой заряд, но не сможет с той же лёгкостью сеять хаос в рядах противника. В общем мне кажется данный аспект тинкера ещё никто не рассматривал, если над этим посидеть, можно привести героя в норму. Изменено 22 сентября 2014 пользователем AROK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #405 22 сентября 2014 WARLORD Полный реворк.Теперь тролль наносит калечащие раны. Время действия: 3.5/4/4.5/5 секунд Раны стакаются максимум до 4 и обновляются новым стаком.Рана замедляет врага на 5%. Замедление складывается.Рана наносит урон врагу, когда тот пытается произвести физическую атаку. Рана наносит урон в размере 15% от физической атаки нашего героя. Этот эффект так же складывается до 4х раз. Убираем 10% шанс застанить врага.Вместо этого делаем 100% шанс на стан по врагу, на котором 4 стака нового эффекта Fervor. Стан имеет прежние статы, но получает время перезарядки: 8/7/6/5 секунд. Слабенький герой. Старая пасивка совсем бредовая, нулевая синергия с ультой, кроме того начинает приносить пользу только после 3 удара(сначала скидывает с прошлой цели дебаф, потом вешает но новую и только потом дает АС) Пока герой разгонится.. Поднимаем его начальную игру, делает скилы полезнее, и разнообразит билды героя. Gyrocopter Всегда наносит полный урон.Теперь зависимость от дистанции приобретает время стана от 0.1 и до его придела на дистанции 1600.Теперь ракета стартует через 1 секунду после ее кастаСлишком редко можно успешно реализовать эту способность Riki Теперь может находится в невидимости даже когда атакует. Герой становится видимым если находился рядом с врагом более: 3/4/5 секунд Радиус обнаружения : 500/400/300Вражеские герои находящиеся в тумане не могут автоматически обнаружить рики.Наносит двойной урон если герой невидим.Множитель урона понизить до: 0.5/0.6/0.7/0.8 от ловкостиПри использовании на врага замедляет его на: 40/30/20/10% (по секундам, всего 4 сек) При условии, что в момент прыжка Riki был невидим. Как уже неоднократно писалось - позволить прыгать на бкб. Если герой обнаружен - он теряет эти бонусы. Slark Изменить скорость регенерации на 1/1.25/1.5% - всегда и в 2 раза больше когда никто вас не видит.Теперь герой создает туман по всему пути своего передвижения.Туман действует 7 секунд и продолжает существовать и по истечении времяни действия ульты.Герой может оставаться незамеченным передвигаясь в этом тумане.Туман наносит урон в секунду, всем кто в нем оказался - 40/50/60 ед.Изменить время перезарядки с 60 на 45 секундИзменить время перезарядки с 9/8/7/6 на: 11/10/9/8 секунд. Использовав способность в тумане - урон от нее получат все, кто в нем находятся.Изменить время действия способности с 15/30/60/120 на: 25/35/45/55 Герой начинает красть только от основного стата врага по: 2/2/3/3 Делаем из заурядного абузера пабов сильного и полезного героя. Помним что его прыжок тоже будет спавнить туман, герой сможет создать неплохую шумиху, и не благодаря тупому регену в 7% Фикс баша троля. trololo 10% баша за каждый стак пасивки на враге. Кд так же оставляем.Меняем длительность баша с 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2 на 0.8 / 1 / 1.2 / 1.4 хз зачем я это пишу -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость su4443 #406 22 сентября 2014 (изменено) ТИНКЕР достаточно ульт сделать "чарджами"каждое следующее применение удваивает манакост ульта(или всех спелов/итемов)КД чарджа 10-15 сек каждыйтоесть проюзал ульт-пошел заряд и *2 манна следущий ультеще раз(до истечения первог заряда)-2 заряда манна ульта *4*8 ... тоесть не убивать прокаст тинкера(двойной тройной) но резать имбаланс Изменено 22 сентября 2014 пользователем su4443 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #407 22 сентября 2014 (изменено) Напоминаю, что тема НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ. Я слежу за темой, не трогай их. Изменено 22 сентября 2014 пользователем sikle Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #408 22 сентября 2014 Надо сделать, чтобы скиллы, которые нет смысла кастовать на крипов, имели допустимую цель - только герои. Например, ульт и сало сикера, ульт дума, ульт сладара. Просто дико калят миссклики скиллов, которые БЛЯТЬ НУ НАХУЙ НЕ НАДО КАСТОВАТЬ НА КРИПОВ, ЗАЧЕМ СУКА ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ, ЧТО УЛЬТ ЛИНЫ, ХЕКС И СТАН ЛЕОРИКА МОЖНО ДАТЬ В КРИПА??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #409 22 сентября 2014 (изменено) они рядом бегают 3 Изменено 22 сентября 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #410 22 сентября 2014 1.Beastmaster. Call of the Wild. Полное разделение способности на 22.Полностью разделить способность на 2 независящие друг от друга. Каждая из способностей имеет свои 2 очка прокачки. Старая способность:Call of the Wild (Hawk) Beastmaster calls a watchful Hawk. Level 1: Summons a Scout Hawk. Level 2: Summons a Scout Hawk. Level 3: Summons a Greater Hawk. Level 4: Summons a Greater Hawk. Hawk Duration: 60Call of the Wild (Boar) Level 1: Not available. Level 2: Summons a Lesser Boar. Level 3: Summons a Lesser Boar. Level 4: Summons a Greater Boar. Boar Duration: 0/60/60/60 Новые способности:Call of the Wild (Hawk) Beastmaster calls a watchful Hawk. Level 1: Summons a Scout Hawk. Level 2: Summons a Greater Hawk. Hawk Duration: 60]Call of the Wild (Boar) Level 1: Summons a Lesser Boar. Level 2: Summons a Greater Boar. Boar Duration:60 3.То есть, можно будет уже на 1м лвл призвать кабана в ущерб соколу, большого кабана/сокола на 3м лвл героя или большого кабана и большого сокола на 4м, минуя прокачку топоров. Добавит вариативностиСейчас бистмастер, откровенно говоря, слаб в самом начале, слаб в середине и слаб в лейте. Проще - герой одной способности - ульты. Изменение апнет его потенциал начала игры, у него будет замедление уже на 1-ом уровне, вместо топоров, сила которых сомнительна. Это апнет его способность стоять на оффлене, ведь уже на 3-м лвл у него будет большой кабан, которым можно легко фармить.+ Я бы не назвал его саммонов такими уж имбалансными, чтобы оставлять их на 5-7 лвл Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TeAli #411 22 сентября 2014 1.Broodmother.Spin web и Incapacitating Bite.2.Перераспределить замедление передвижения от пассивки, забрав от неё 5/10/15/20% и отдав паутине(герои, передвигающиеся по ней будут замедлятся на данные величины)3.Логика.Свободно передвигаться по паутине, вроде бы, трудно, но это замедление было бы слишком сильным, если бы сочеталось с текущей пассивкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ibrik #412 23 сентября 2014 Чего только не начитаешься. Отправлено 34 предложения.Ты забил на темку? В Вакансии бывало заходил поржать, файты школьников, которые решают между собой кто лс, кто нонейм, кто дцп порой бывали найс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #413 23 сентября 2014 Чего только не начитаешься. Отправлено 34 предложения.Ты забил на темку?Нет, я отправил до патча, сейчас читаю 6.82 бета-чейнджлог. Кое-что есть. Особенно баги. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #414 23 сентября 2014 Чего только не начитаешься. Отправлено 34 предложения.Ты забил на темку?Нет, я отправил до патча, сейчас читаю 6.82 бета-чейнджлог. Кое-что есть. Особенно баги. А поделиться? -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
velemir #415 23 сентября 2014 (изменено) Shadow demonСделать так, чтобы Soul Catcher всегда вешался на врага в Distruption, если он попал в аое скилла. Изменено 23 сентября 2014 пользователем velemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #416 23 сентября 2014 Чего только не начитаешься. Отправлено 34 предложения.Ты забил на темку?Нет, я отправил до патча, сейчас читаю 6.82 бета-чейнджлог. Кое-что есть. Особенно баги. А поделиться?А семёрку за нарушение правил темы? Тема клоз до выхода патча (конец сентября - начало октября) 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #417 24 сентября 2014 Тема оправдала себя, многое взяли. Можете узнать себя если что-то предлагали. Всем спасибо.Продолжаем. Следующий крупный патч будет после нового года, если не ошибаюсь. Так что есть много времени. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #418 24 сентября 2014 (изменено) 1. Сайленсер2. Если убийство было совершено под глобал сайленсом, то он получает интеллект узнал себя в вайпере, хотя хз, мб это кто то другой еще отправлял :hmm: Изменено 24 сентября 2014 пользователем NoReaction Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #419 24 сентября 2014 хммм, а мог бы на постах как раньше ставить + или -послал ты их или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cloud_All #420 24 сентября 2014 1. Хот фикс earth spirit 2. Вернуть возможность таргетного выделения камней (например, при нажатии shift для использования комбо )3. Понимаю, что хотят упростить попадание станом, но это лишает героя 2 важных комбо, которые делают его отличным инициатором с быстрым контролем на больших дистанциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение