Sileistus Ajin #521 24 октября 2014 (изменено) 1.Radiance2.Вместо 50 маг урона каждую секунду радик наносит 5 маг урона каждые 0.1 сек3.Причину описали выше 2.Phantom Assassin2.С помощью Phantom Strike теперь можно блинкаться к юнитам,неуязвимым к магии (под бкб,rage наикса и т.п.)Все также блочиться линкой3.Давно пора имхо Изменено 24 октября 2014 пользователем Sileistus Ajin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #522 25 октября 2014 (изменено) 1) Добавить отдельные слоты для телепорта, гема и аегиса.2) -3) Сейчас дота развивается все больше и больше, и уже попросту глупо основываться на эту концепцию из 6 слотов, где какой-то герой выигрывает больше от этого, а какой-то проигрывает. По факту телепорт не дает ничего, стоит копейки. В страйфе вообще его убрали из игры, и сделали дефолтным спелом у каждого героя.о же самое касается гема и аегиса - ну что за детство такое с перекладыванием артефактов на землю, сплошь неудобство. =========================1) Добавить хоткееи для выкладывания артефактов на землю, а так же для свапа артефактов в со стешем.2) -3) При игре на многих героях приходится выкидывать итемы чтобы отхилится больше, или проюзать итем с большей выгодой.Пора уже сделать и такие бинды. При игре за тинкера или нагу эта процедура "перекладывани" вызывает приступы фрустрации. Реализуйте это должным образом, пожалуйста. Изменено 25 октября 2014 пользователем fay Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sandr #523 25 октября 2014 1 Shadow Shaman (rhasta)2 mov speed + 15cast range shakles - 10 3 покупать сапог на 8 минуте, и бегать как скай без сапога, что за ублюдство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #524 25 октября 2014 1. Меню настроек в Ranked Match Making 2. объединить настройки поиска RMM. моды+сервера+язык сделать одной менюшкой. 3. очень неудобно что сейчас это 3 отдельных меню. например я периодически играю то "solo RMM + EUW + EN", то в пати с командой "CM+RU/EUW/EUE+any language" и преходится перетыкивать по кд.удобнее будет запихнуть все эти настройки в одну менюшку по одной кнопкев идеале было бы неплохо еще добавить возможность пресетов (или попросту сохранение настроек для каждого вида рмм отдельно) для пати и для соло, но это вещь специфичная, мб мало кому нужна будета вот объединить меню в одну будет весьма удобно и полезно. и с точки зрения сложности работа простейшая - чуть интерфейс переделать. очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #525 25 октября 2014 1. Slardar2. Amplify Damage - сделать, чтобы нельзя было как либо сбросить.3. Даже у Бэйна энфийбл, не сбрасывается, хотя не является ультом, сделает слардара более играбельным, ибо герои гавно ебучее сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GAAN #526 25 октября 2014 Сделать вместо аегиса дроп шмоток. Убил берёш демон эйдж. Збс тема. Ну или аналог. ТАм постоимости от касарая до 2500 в зависимоти от лвла рошана. Может вобше выпасть до 5 шмоток разных. Охуенно бы было. И интерес охуеный его ебашитьв пабе И не было бы имбой у про команд т.к 2 жизни магины какой нибудь это пиздец в лейте. А так будет баланс. Будут апаться сапорты. А кери уже хуй забивать. Это охуенно было бы интересно. ПЛЗЗЗЗ ПРЕДЛОЖИ ПЛЗЗЗЗЗЗЗЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #527 25 октября 2014 Дать возможность Рубику кидать своих первым скиллом. Сделать так, чтобы Шторм мог отменять ульт. Это для дальних полетов, если цель ушла, то отменяешь полет.Увеличить время первого скилла в 2 раза, чтобы ставить их кучей в одну точку на хайграунде или в лесу, туда свапать, хукать, тоссить или просто приманить врага. Бистмастерским топорам дать 10% замедление, чтобы герой чаще использовался для драк, а не для фарма, на фарм 10% замедление мса ниче не даст. Драгон Кнайту в форме зеленого дракона дать возможность, чтобы яд добивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeev22 #528 25 октября 2014 (изменено) 1. Juggernaut2. Blade fury - во время Blade fury автоатаки имеют 100% прок итемов (Мжолнир, башер, мкб)3. Q джаггера в мидгейме-лейте становится совсем бесполезна, Изменено 25 октября 2014 пользователем xeev22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #529 26 октября 2014 (изменено) Сделать скаю так, чтобы 2 скилл не летел в героя, который подкинут ветрами. Убрать кд у смока, ждать повторное нажатие долго, а также его нельзя скинуть и заюзать снова, хотел слот освободить, но пришлось ждать долго. Сделать 2 доп прохода у реки, рядом с рошаном, чуть выше и левее нижней руны, чтобы было проще гангать врага на его территории. Уменьшить урон прыжка морлока с 60 120 180 240 до 50 100 150 200 и убавить длительность с 3.5 до 3, прыжок слишком имбовой и максится, а так можно будет думать что качать, 1 или 2, доп разнообразие будет. Уменьшить мс ульты на 5%. Заебал в пабе овнить.Изменить длительность пассивы на 10 40 70 90 сек. Баре изменить урон башу, с 10% 20% 30% 40% до 10% 18% 26% 34%, чтобы не всегда максить баш, а был выбор что максить, также герой станет чуть слабее, бара тоже имба как и морлок, надо ослаблять. Меку дороже на 100 монет сделать, потому-что итем лучше чем вг и всегда нужен в нормальных играх+ Цену барабанов поднять на 25, малясь имбоваты. Гост скептеру цену убавить на 100, чтобы тычкари меньше напрягали. Кастерами интереснее играть и смотреть на это тоже. Гуле пассиву ослабить на 1%, потому-что слишком имбово сжирает танков, так и так будет пикаться против них, но не слишком имбовый будет. Тинкеру поднять мс на 5 и продлить лазер на 0.25. Чтобы герой стал сильнее, он слабоват, но интересен как керри своим раскастом каждую 1 сек. Изменено 28 октября 2014 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziwo #530 28 октября 2014 1. Slardar.2. Sprint — уменьшить время действия до 18 секунд, добавить манакост 50, убрать увеличение урона по герою.3. Для кэрри 15% дополнительного урона по себе критично на любой стадии игры. Альтернативный вариант: убрать кулдаун, сделать способность включаемой/выключаемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #531 28 октября 2014 Ребят, всё уже. Я не занимаюсь этим больше.Можете и дальше предлагать если накопились идеи, но я ничего фильтровать и передавать не буду. Тему для ваших бредовых и не очень идей закрывать не буду. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XadoR #532 29 октября 2014 Ребят, всё уже. Я не занимаюсь этим больше.Можете и дальше предлагать если накопились идеи, но я ничего фильтровать и передавать не буду. Тему для ваших бредовых и не очень идей закрывать не буду.слабый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FokUAll #533 29 октября 2014 1. Windranger2. old Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75 new Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wyx #534 29 октября 2014 1. Windranger2. old Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75 new Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.Я уже не врка, бля, я слардар, нахуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaXiMmmx3 #535 30 октября 2014 Добавить возможность свапа персонажами в SD. Из за отсутствия этой возможности, режим стал менее популярным, нежели был в первой доте(раньше очень его любил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #536 30 октября 2014 1. Windranger2. old Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75 new Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.да такая врка в ерли гейме что будет делать с героями у которых 3-4армора?а с теми у которых 10армора?ульт слардара на 7ом лвл. это же в 10раз круче чем проклятие шд получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #537 30 октября 2014 1. Windranger2. old Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75 new Cast Range: 800Shackle Search Range: 575Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.Ну ахуеть теперь на 7-м лвле -16 армора по 2-м героям. Балансно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #538 30 октября 2014 Топорам биста сделать 10% слоу мс на 2 сек. Чтобы герой топорами в героев кидал чаще, а не в крипов. Гангер лучше будет и отпушивание тоже лучше. На фарм это замедло ниче не даст, крайне редко поможет. Ап топоров в сторону ганга заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FokUAll #539 30 октября 2014 - армор только на 3 секундычто вы все штанишки намочили? если идея каким-либо образом попадет в игру потом, цифры наверняка будут инымида даже если попадет и такой, как я написал, это настолько далеко от имбы, что у меня вопрос - вы доту давно открывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeMmy #540 31 октября 2014 1. Не герой, просто механика2. В первой доте есть такой баг(скорее всего не-интендед): если расшарить контроль союзникам, вокруг всех героев начинают появляться пунктирные кружки, когда они выделяют не-своего героя.Предложение таково: добавить возможность видеть когда вражеский герой выделяет твоего союзника\тебя. Именно таким пунктирным кружком. Зачем? Появляется возможность узнать, знает ли вражеский герой о том, есть у тебя мана или нет, и прочие мандгеймы.Да и вообще, появляется немало сторонних возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение