Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

1.Radiance

2.Вместо 50 маг урона каждую секунду радик наносит 5 маг урона каждые 0.1 сек

3.Причину описали выше

 

2.Phantom Assassin

2.С помощью Phantom Strike теперь можно блинкаться к юнитам,неуязвимым к магии (под бкб,rage наикса и т.п.)Все также блочиться линкой

3.Давно пора имхо


Изменено пользователем Sileistus Ajin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Добавить отдельные слоты для телепорта, гема и аегиса.

2) -

3) Сейчас дота развивается все больше и больше, и уже попросту глупо основываться на эту концепцию из 6 слотов, где какой-то герой выигрывает больше от этого, а какой-то проигрывает. По факту телепорт не дает ничего, стоит копейки. В страйфе вообще его убрали из игры, и сделали дефолтным спелом у каждого героя.

о же самое касается гема и аегиса - ну что за детство такое с перекладыванием артефактов на землю, сплошь неудобство.

 

 

=========================

1) Добавить хоткееи для выкладывания артефактов на землю, а так же для свапа артефактов в со стешем.

2) -

3) При игре на многих героях приходится выкидывать итемы чтобы отхилится больше, или проюзать итем с большей выгодой.

Пора уже сделать и такие бинды. При игре за тинкера или нагу эта процедура "перекладывани" вызывает приступы фрустрации. Реализуйте это должным образом, пожалуйста.


Изменено пользователем fay

 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Shadow Shaman (rhasta)

2

mov speed + 15

cast range shakles - 10

 

3 покупать сапог на 8 минуте, и бегать как скай без сапога, что за ублюдство


4ee7e6b1e19fc43ab3521da14ad58d84.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Меню настроек в Ranked Match Making

 

2. объединить настройки поиска RMM. моды+сервера+язык сделать одной менюшкой.

 

3. очень неудобно что сейчас это 3 отдельных меню. например я периодически играю то "solo RMM + EUW + EN", то в пати с командой "CM+RU/EUW/EUE+any language" и преходится перетыкивать по кд.

удобнее будет запихнуть все эти настройки в одну менюшку по одной кнопке

в идеале было бы неплохо еще добавить возможность пресетов (или попросту сохранение настроек для каждого вида рмм отдельно) для пати и для соло, но это вещь специфичная, мб мало кому нужна будет

а вот объединить меню в одну будет весьма удобно и полезно. и с точки зрения сложности работа простейшая - чуть интерфейс переделать.


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Slardar

2. Amplify Damage - сделать, чтобы нельзя было как либо сбросить.

3. Даже у Бэйна энфийбл, не сбрасывается, хотя не является ультом, сделает слардара более играбельным, ибо герои гавно ебучее сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать вместо аегиса дроп шмоток. Убил берёш демон эйдж. Збс тема. Ну или аналог. ТАм постоимости от касарая до 2500 в зависимоти от лвла рошана. Может вобше выпасть до 5 шмоток разных. Охуенно бы было. И интерес охуеный его ебашитьв пабе :lol: И не было бы имбой у про команд т.к 2 жизни магины какой нибудь это пиздец в лейте. А так будет баланс. Будут апаться сапорты. А кери уже хуй забивать. Это охуенно было бы интересно. ПЛЗЗЗЗ ПРЕДЛОЖИ ПЛЗЗЗЗЗЗЗЗ. :limon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дать возможность Рубику кидать своих первым скиллом.

 

Сделать так, чтобы Шторм мог отменять ульт. Это для дальних полетов, если цель ушла, то отменяешь полет.

Увеличить время первого скилла в 2 раза, чтобы ставить их кучей в одну точку на хайграунде или в лесу, туда свапать, хукать, тоссить или просто приманить врага.

 

Бистмастерским топорам дать 10% замедление, чтобы герой чаще использовался для драк, а не для фарма, на фарм 10% замедление мса ниче не даст.

 

Драгон Кнайту в форме зеленого дракона дать возможность, чтобы яд добивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Juggernaut

2. Blade fury - во время Blade fury автоатаки имеют 100% прок итемов (Мжолнир, башер, мкб)

3. Q джаггера в мидгейме-лейте становится совсем бесполезна,


Изменено пользователем xeev22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделать скаю так, чтобы 2 скилл не летел в героя, который подкинут ветрами.

 

Убрать кд у смока, ждать повторное нажатие долго, а также его нельзя скинуть и заюзать снова, хотел слот освободить, но пришлось ждать долго.

 

Сделать 2 доп прохода у реки, рядом с рошаном, чуть выше и левее нижней руны, чтобы было проще гангать врага на его территории.

 

Уменьшить урон прыжка морлока с 60 120 180 240 до 50 100 150 200 и убавить длительность с 3.5 до 3, прыжок слишком имбовой и максится, а так можно будет думать что качать, 1 или 2, доп разнообразие будет. Уменьшить мс ульты на 5%. Заебал в пабе овнить.

Изменить длительность пассивы на 10 40 70 90 сек.

 

Баре изменить урон башу, с 10% 20% 30% 40% до 10% 18% 26% 34%, чтобы не всегда максить баш, а был выбор что максить, также герой станет чуть слабее, бара тоже имба как и морлок, надо ослаблять.

 

Меку дороже на 100 монет сделать, потому-что итем лучше чем вг и всегда нужен в нормальных играх+

 

Цену барабанов поднять на 25, малясь имбоваты.

 

Гост скептеру цену убавить на 100, чтобы тычкари меньше напрягали. Кастерами интереснее играть и смотреть на это тоже.

 

Гуле пассиву ослабить на 1%, потому-что слишком имбово сжирает танков, так и так будет пикаться против них, но не слишком имбовый будет.

 

Тинкеру поднять мс на 5 и продлить лазер на 0.25. Чтобы герой стал сильнее, он слабоват, но интересен как керри своим раскастом каждую 1 сек.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Slardar.

2. Sprint — уменьшить время действия до 18 секунд, добавить манакост 50, убрать увеличение урона по герою.

3. Для кэрри 15% дополнительного урона по себе критично на любой стадии игры.

 

Альтернативный вариант: убрать кулдаун, сделать способность включаемой/выключаемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, всё уже. Я не занимаюсь этим больше.

Можете и дальше предлагать если накопились идеи, но я ничего фильтровать и передавать не буду. Тему для ваших бредовых и не очень идей закрывать не буду.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, всё уже. Я не занимаюсь этим больше.

Можете и дальше предлагать если накопились идеи, но я ничего фильтровать и передавать не буду. Тему для ваших бредовых и не очень идей закрывать не буду.

слабыйbig26.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Windranger

2. old

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

 

new

 

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)

Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)

Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.

Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются

3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Windranger

2. old

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

 

new

 

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)

Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)

Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.

Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются

3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.

Я уже не врка, бля, я слардар, нахуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить возможность свапа персонажами в SD.

 

Из за отсутствия этой возможности, режим стал менее популярным, нежели был в первой доте(раньше очень его любил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Windranger

2. old

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

 

new

 

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)

Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)

Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.

Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются

3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.

да такая врка в ерли гейме что будет делать с героями у которых 3-4армора?

а с теми у которых 10армора?

ульт слардара на 7ом лвл.

 

это же в 10раз круче чем проклятие шд получается.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Windranger

2. old

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

 

new

 

Cast Range: 800

Shackle Search Range: 575

Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75

Armor Reduction: 2/4/6/8 (4/8/12/16 for double shackles)

Magic Resistance Reduction: 5%/7%/9%/11% (10%/14%/18%/22% for double shackles)

Понижение брони и маг резиста работают только на героев и только во время шаклшота, если герой привязан к крипу или дереву.

Если же шаклшот приземлился на двух героев, понижение брони и резиста удваиваются

3. Врку крайне редко берут как мидера, и вообще не берут как сапа, потому что ей почти нечего предложить. Эти изменения усилят её ганг потенциал, и позволят ей быть полезнее в тимфайтах.

Ну ахуеть теперь на 7-м лвле -16 армора по 2-м героям. Балансно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топорам биста сделать 10% слоу мс на 2 сек. Чтобы герой топорами в героев кидал чаще, а не в крипов. Гангер лучше будет и отпушивание тоже лучше. На фарм это замедло ниче не даст, крайне редко поможет. Ап топоров в сторону ганга заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- армор только на 3 секунды

что вы все штанишки намочили?

 

если идея каким-либо образом попадет в игру потом, цифры наверняка будут иными

да даже если попадет и такой, как я написал, это настолько далеко от имбы, что у меня вопрос - вы доту давно открывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не герой, просто механика

2. В первой доте есть такой баг(скорее всего не-интендед): если расшарить контроль союзникам, вокруг всех героев начинают появляться пунктирные кружки, когда они выделяют не-своего героя.

Предложение таково: добавить возможность видеть когда вражеский герой выделяет твоего союзника\тебя. Именно таким пунктирным кружком.

 

Зачем? Появляется возможность узнать, знает ли вражеский герой о том, есть у тебя мана или нет, и прочие мандгеймы.

Да и вообще, появляется немало сторонних возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...