Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Slarky

Последняя прочитанная книга. Том V. Читаем и не сдаёмся.

  

460 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Скорей бы уже дочитать, я должна узнать тайну Пунцового Занавеса!


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 26.09.2022 в 13:42:

Скорей бы уже дочитать, я должна узнать тайну Пунцового Занавеса!

 

А что насчет пунцовых щек всех кто читает твои посты?

JohnCraft понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Продолжаю думать о Гюисмансе. Насколько трагична все-таки эта книга. Ведь непонятно, кто, собственно, дез Эссент: если он моральный урод и пресыщенный извращенец, то это сочетается с самой тонкой душевной организацией. И мне кажется очень трагичной эта невозможность просто жить, ведь он как царь Мидас: чего ни коснется, все начинает его изводить. Живое он не выносит (искусственные цветы, искусственное освещение и т.п), единственное свое животное по сути умертвил, но он НЕ МОЖЕТ при всем своем несметном богатстве сделать свою жизнь полностью ГЕРМЕТИЧНОЙ, хотя очень старается и начинает страдать от одной только мысли, что ему придется вернуться в омерзительный социум. И еще эта книга о тотальном одиночестве и разочаровании — нет семьи, нет любви, нет друга, нет СОБЕСЕДНИКА даже, который бы понял его, и все его контакты извращены: уродливая гимнастка-гермафродит и т.п. И получается, что даже безбожие в таких обстоятельствах оказывается невыносимым... 

И, конечно, название, которому всегда уделяю роль. По ходу чтения специально следила, когда же появится это самое "наоборот", а оно появляется почти в самом финале, когда речь заходит как раз про Господа (и, кстати, про Оревильи) и говорится о том, что подобная жизнь — и есть ШИВОРОТ-НАВЫВОРОТ и служение Сатане, т.к. в ней нет благословенной простоты.

 

Что до Саломеи, то эта нравится мне больше, чем Моро:

 

gallerease.com/en/artworks/salome__a72bb4f05e21 У Бердслея тоже, в общем, сложно забыть, хотя я не люблю Бердслея. И уж какое впечатление на меня произвела пьеса Уайльда.

Что до Оревильи, то пока я читала "Дьявольские повести", я наткнулась на шикарную находку (т.е. идею для статьи). Хорошая аспирантка!


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу найти лучшую Саломею и лучшего Крестителя. Понравился фон Штук, но это все равно не то. Но там она хотя бы развратна. artchive.ru/bernardinoluini/works/22429~Salomeja_s_golovoj_Svjatogo_Ioanna_Krestitelja Неплохо, но тут она целомудренна, а мне нужно в распаляющем танце.

Зато взгляд жестокий, это правильно. Не вижу идеала

artchive.ru/bernardinoluini/works/308870~Salomeja хорошо, но не то

Великолепно. Пожалуй, лучшая Саломея 

tumblr-lmxcohl1d-H1qz8guyo1-500.jpg


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прочла пару строк об Эрно. Наугад открыла книгу, прочла пару абзацев, закрыла. Не желаю читать о том, как она делала аборт спицей. И сразу не понравилось долбящее "Я пошла туда-то. Я сделала то-то". Я я я я я я я я я. 


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 1 минуту назад:

И сразу не понравилось долбящее "Я пошла туда-то. Я сделала то-то". Я я я я я я я я я. 

:onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet::onneponimaet:


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

***

Я осознала, что прожила этот эпизод так же, как в 1963-м, когда ждала вердикта от доктора Н., с тем же ужасом и недоверием. Выходит, вся моя жизнь – где-то между менструальным календарем и презервативом из автомата за один франк. Это хороший метод измерения жизни. Куда вернее других.

В октябре 1963-го, в Руане, у меня случилась задержка больше недели. Октябрь выдался теплым и солнечным. Я слишком рано достала пальто, в нем было тяжело и жарко. Особенно в больших магазинах, где я слонялась, покупала чулки и ждала, когда возобновятся занятия. Возвращаясь в свою комнату в женском общежитии на улице д’Эрбувиль, я всякий раз надеялась увидеть пятно на белье. В дневнике я теперь каждый вечер писала большими буквами и подчеркивала: НИЧЕГО. Я просыпалась по ночам и тут же понимала: «ничего». Годом ранее в это же время я начала писать роман. Теперь мне казалось, что это было очень давно и больше никогда со мной не случится.

В один из тех дней я пошла в кино на итальянский черно-белый фильм «Вакантное место». Это была долгая и грустная история о жизни молодого человека и его первой работе в конторе. Зал был почти пуст. Глядя на хилую фигурку мелкого клерка в плаще, на его унижения, ощущая безнадежное отчаяние фильма, я понимала, что месячные не вернутся.

***

Отказываюсь считать такую писанину талантливой литературой. Что угодно можно наплести про осмысление женского травматичного опыта, но выше дневниковой писанины в моей личной иерархии это никогда не встанет


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Почему, если я раскрываю 33 урода (первое что пришло на ум в форме дневника, или "Последние страницы из дневника женщины" Брюсова, пусть даже их писал мужчина), у меня нет отвращения, а есть интерес и желание вникнуть? Почему, чтобы заставить читателя читать, нужно эпатировать его своими месячными, грязными трусами и абортом спицей? (Она же не пишет под Сорокина.) По этой же причине отложила Мураками сразу, как пошли строчки а-ля "я ее раздел, она пососала мне хуй", по этой же причине отложила Твин Пикс. 

JohnCraft написал 3 минуты назад:

а вот в ереси хоруса такой хуйни нет :popavs:

Ахахаххахахахаххахахахах


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что это говно феминное конъюнктурное: свою ЦА именно за счёт того, что оно говно, говно и соберёт; как литературу этот треш никто и не переживает. (зашкварился о байопик этой ебанутой)
При чём тут Твин Пикс, бестолочь?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 3 минуты назад:

По этой же причине отложила Мураками сразу, как пошли строчки а-ля "я ее раздел, она пососала мне хуй", по этой же причине отложила Твин Пикс. 

а чем плохо?

это ж не "насрала" или "обоссала".

Я думал сейчас все хотят реализма, грязи, мерзости в книгах, не?

Поэтому сижу и читаю свои сказки для взрослых, где один против толпы выходит пиздиться ибо таков долг чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JohnCraft написал 4 минуты назад:

а чем плохо?

это ж не "насрала" или "обоссала".

Я думал сейчас все хотят реализма, грязи, мерзости в книгах, не?

Поэтому сижу и читаю свои сказки для взрослых, где один против толпы выходит пиздиться ибо таков долг чести

То же самое, что насрала-обоссала. Пока она это подает как реализм и свой опыт больнушечки, меня это будет отторгать. Все это можно сделать тоньше, красивее, т.е ХУДОЖЕСТВЕННЕЕ. Я думаю, что научница бы мне возразила (на мои придирки к ТЕМЕ), что об этом нужно писать, — пусть нужно, я говорю о том, что это и близко рядом с шедевром не валялось. Когда читаешь вещи самого высокого достоинства, особенно это понимаешь. Я вижу в этом только бесталанность и неумение работать с формой, создавать изящное. А как Эрно, я тоже писать смогла бы. 

 

Да не говори ты мне про сказки, я со школы знаю, что и почему читают пацаны, и типаж знаю, который Хоруса и т.п. любит.


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 2 минуты назад:
JohnCraft написал 12 минут назад:

а чем плохо?

это ж не "насрала" или "обоссала".

Я думал сейчас все хотят реализма, грязи, мерзости в книгах, не?

Поэтому сижу и читаю свои сказки для взрослых, где один против толпы выходит пиздиться ибо таков долг чести

То же самое, что насрала-обоссала. Пока она это подает как реализм и свой опыт больнушечки, меня это будет отторгать. Все это можно сделать тоньше, красивее, т.е ХУДОЖЕСТВЕННЕЕ. Я думаю, что научница бы мне возразила (на мои придирки к ТЕМЕ), что об этом нужно писать, — пусть нужно, я говорю о том, что это и близко рядом с шедевром не валялось. Когда читаешь вещи самого высокого достоинства, особенно это понимаешь. Я вижу в этом только бесталанность и неумение работать с формой, создавать изящное. А как Эрно, я тоже писать смогла бы. 

 

Да не говори ты мне про сказки, я со школы знаю, что и почему читают пацаны, и типаж знаю, который Хоруса и т.п. любит.

Я хз

до этого у меня были только триллеры, детективы и ужасы 

фентези интереснее все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 10 минут назад:

Потому что это говно феминное конъюнктурное: свою ЦА именно за счёт того, что оно говно, говно и соберёт; как литературу этот треш никто и не переживает. (зашкварился о байопик этой ебанутой)
При чём тут Твин Пикс, бестолочь?

Бестолочь твоя мамаша. И спутница твоя)

JohnCraft написал Только что:
Rausch написал 4 минуты назад:
JohnCraft написал 14 минут назад:

а чем плохо?

это ж не "насрала" или "обоссала".

Я думал сейчас все хотят реализма, грязи, мерзости в книгах, не?

Поэтому сижу и читаю свои сказки для взрослых, где один против толпы выходит пиздиться ибо таков долг чести

То же самое, что насрала-обоссала. Пока она это подает как реализм и свой опыт больнушечки, меня это будет отторгать. Все это можно сделать тоньше, красивее, т.е ХУДОЖЕСТВЕННЕЕ. Я думаю, что научница бы мне возразила (на мои придирки к ТЕМЕ), что об этом нужно писать, — пусть нужно, я говорю о том, что это и близко рядом с шедевром не валялось. Когда читаешь вещи самого высокого достоинства, особенно это понимаешь. Я вижу в этом только бесталанность и неумение работать с формой, создавать изящное. А как Эрно, я тоже писать смогла бы. 

 

Да не говори ты мне про сказки, я со школы знаю, что и почему читают пацаны, и типаж знаю, который Хоруса и т.п. любит.

Я хз

до этого у меня были только триллеры, детективы и ужасы 

фентези интереснее все таки

Моя первая школьная любовь дала мне как-то одну книжку русского фэнтези, мне даже зашло чутка)) 


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 3 минуты назад:
Юрий Ханин написал 18 минут назад:

Потому что это говно феминное конъюнктурное: свою ЦА именно за счёт того, что оно говно, говно и соберёт; как литературу этот треш никто и не переживает. (зашкварился о байопик этой ебанутой)
При чём тут Твин Пикс, бестолочь?

Бестолочь твоя мамаша. И спутница твоя)

JohnCraft написал 3 минуты назад:
Rausch написал 7 минут назад:
JohnCraft написал 17 минут назад:

а чем плохо?

это ж не "насрала" или "обоссала".

Я думал сейчас все хотят реализма, грязи, мерзости в книгах, не?

Поэтому сижу и читаю свои сказки для взрослых, где один против толпы выходит пиздиться ибо таков долг чести

То же самое, что насрала-обоссала. Пока она это подает как реализм и свой опыт больнушечки, меня это будет отторгать. Все это можно сделать тоньше, красивее, т.е ХУДОЖЕСТВЕННЕЕ. Я думаю, что научница бы мне возразила (на мои придирки к ТЕМЕ), что об этом нужно писать, — пусть нужно, я говорю о том, что это и близко рядом с шедевром не валялось. Когда читаешь вещи самого высокого достоинства, особенно это понимаешь. Я вижу в этом только бесталанность и неумение работать с формой, создавать изящное. А как Эрно, я тоже писать смогла бы. 

 

Да не говори ты мне про сказки, я со школы знаю, что и почему читают пацаны, и типаж знаю, который Хоруса и т.п. любит.

Я хз

до этого у меня были только триллеры, детективы и ужасы 

фентези интереснее все таки

Моя первая школьная любовь дала мне как-то одну книжку русского фэнтези, мне даже зашло чутка)) 

Таня гротер не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую хуйню у меня и подружки не котировали. Я не помню уже автора, но там были прикольные похождения какого-то челибаса, потом он красивую девку ведьму спасал от разъяренных жителей 


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JohnCraft написал 1 час назад:

все хотят реализма, грязи, мерзости в книгах, не?

Желтизну и порнуху хотят все и всегда. Я сижу в Серебряном веке и сама читаю гомо, садо и мазо, которое тогда шло на ура и было скандалом.

Уже был Уэлш в 90-е гг. Когда слабо сказать новое, всегда можно сунуть под нос трусы с месячными или хуй в сперме, точнее, книгу выстроить на них и только на них.

Т.е. я всегда настораживаюсь, не дефект ли это автора. 

 

Я была в музее русского импрессионизма, у меня осталось фото со стенда. ЛЮБОЙ академист эпохи Грабаря рисовал человеческое тело не отрывая руки одной линией. Была ШКОЛА, от которой отталкивались, уходя в модерн и авангард. Шокировали новизной, не потому что не знали академического рисунка. Им нужны были новые мехи. А вот в случае с Эрно я не знаю, может ли она что-то больше трусов (травмы) мне предложить. 


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...