Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 10   (0 пользователей, 10 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити (6.85)

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Миране сделать мгновенный каст старфолла, как рокет барраж у Вертолета

 

когам Клокверка вернуть способность отталкивать героев под действием БКБ


 

BEST TEAM IN HISTORY OF DOTA 2

16073-1385353137.JPG

 

 

Уважаемые люди

7543455.png

 

[hide=GIRL'S DAY(걸스데이) - Ring My Bell(링마벨)][media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аганим на бладсуки, заставляет героя находящегося под руптур бегать в хаотичном порядке(теряет фулл контролл), остановиться возможно только после того как блядсука "учует его кровь"(ну когда у чувака под руптур станет хп меньше 25%)

причем если чувак находящий под руптурой у которого уже меньше 25% начинает выхиливаться, то процесс запускается заново, пока хп не стпустится ниже 25%.

Ну и офк есть фишечка, если Thirst не качать, то герой под руптурой будет бегать все 12 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущей доте ульты c слишком долгим кд тупо не пашут если вы с них минус 5 не делаете.

Надо порезать кд некоторых ультов с прокачкой или аганимами, что бы в лейте ульты откатывались к новому масс замесу.

Что-то типа:

 

Outworld_Devourer:

Sanity's Eclipse 160/130/100

 

Warlock:

Chaotic Offering 165/140/115

 

Tidehunter:

Ravage 150/130/110

 

Chaos Knight:

Phantasm 140/115/90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме мута от сообщений добавить пометку на игрока.

Будут два варианта:

1. Мут сообщений - ты не видишь что человек пишет/говорит/пинги

2. Мут и бан - первый пункт плюс ты не попадешься с ним в подборе игр.

 

Причина простая. Человек может быть и не адекватный (орет, матерится, флеймит), но играет нормально. Как например папич, слушать его как тиммейту невозможно, а играть с ним нормально.

 

Ввести бонусы за большое количество коммендов (20, 30, 40 и т.д.). И сделать их понятными: "Тащил", "Помогал" и т.д. Пусть при пиках это отображается или при загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуесебе липхардер че умеет :lol:


7272

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у доминатора есть +3 к регенерации здоровья, а у сатаника нет

 

когда уже пофиксят?


84519-OGJmYjMyYWZmNQ.gif77529-Nzg4YTQwZDczNg.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аганим на бладсуки, заставляет героя находящегося под руптур бегать в хаотичном порядке(теряет фулл контролл), остановиться возможно только после того как блядсука "учует его кровь"(ну когда у чувака под руптур станет хп меньше 25%)

причем если чувак находящий под руптурой у которого уже меньше 25% начинает выхиливаться, то процесс запускается заново, пока хп не стпустится ниже 25%.

Ну и офк есть фишечка, если Thirst не качать, то герой под руптурой будет бегать все 12 секунд.

:opasnoste: <- герой под рапчурой

 

:fie:

 


Изменено пользователем badmad

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карочые блдяь я не понимаю почему досихпор жтого не дселали

СДКЕЛАТЬ ЧТОБЫ до выхода крипов была или ночь или день 50-50

СТОБЫ НЕЙТРАЛЫ ЕОЧЬНЮ СПАЛЬ БОЯДЬ ЧТОБЫ ПРЯТАТЬСЯ МОЖНО БЫЛО

И УЯЗВЫИЙ ФОНТАН

СЛЖНО ЧТОЛИ УЕБИЩА БДОЫ


rmSDFKG.png

tupa dlya haterov

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавить возможность ставить метки на игроков (Как у ников в стиме)

Мут-мутом - хороший знак, конечно, но могут же быть разные причины мута) А если бы можно было делать пометки даунам и наоборот хорошим игрокам - было бы намного проще понимать кого и почему стоит доджить)

 

это настолько очевидно и правильно, что я не понимаю совершенно, почему этого до сих пор нет в игре


Изменено пользователем 404ever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у доминатора есть +3 к регенерации здоровья, а у сатаника нет

 

когда уже пофиксят?

Каждый патч это стараются фиксить. Хотя был какой-то, где массово проверяли на вот такие ошибки в предметах и сразу фиксили. Видимо, сатаник остался. Меня больше раздражает, что ты теряешь способность заарканить крипа, было бы здорово если б лайфлич и приручение крипа можно было менять. Или, типа, чтобы сатаник был таргетный: нажимаешь на себя - 175% лайфстила, на вражеского/нейтрального крипа - енчант.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабл клик - лайфстил/клик на крипа - подчинение

 

По ходу топан обсуждений сюда переехал


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Даблклик и есть нажать на себя


Изменено пользователем sikle

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПУСТЬ СУКА -ROLL ЗАПИЛЯТ НАКОНЕЦ ЧТОБЫ УЁБКИ ПО ДВОЕ В МИД НЕ ХОДИЛИ А ВСЁ РЕШАЛИ ПО_ПАЦАНСКИ


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже сделают, что комменды-репорты свои прочесть можно?

я хочу знать, за что кидают

было бы шикарно чекать и чужие


And through it all

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аганим на бладсуки, заставляет героя находящегося под руптур бегать в хаотичном порядке(теряет фулл контролл), остановиться возможно только после того как блядсука "учует его кровь"(ну когда у чувака под руптур станет хп меньше 25%)

причем если чувак находящий под руптурой у которого уже меньше 25% начинает выхиливаться, то процесс запускается заново, пока хп не стпустится ниже 25%.

Ну и офк есть фишечка, если Thirst не качать, то герой под руптурой будет бегать все 12 секунд.

 

Спасибо, посмеялся от души :lol:

 

А вообще, было бы забавно какому-нибудь новому герою от валв добавить подобную ульту, в смысле чтобы герой терял управление и делал рандомную хуйню на карте)). Помнится, я как-то фантазировал ввести ульт как у виверны, и, хуяк, вот он!

 

Мут и бан - первый пункт плюс ты не попадешься с ним в подборе игр.

 

Ты понимаешь, что это невыполнимая задача? Представь, что у каждого игрока будет свой бан-лист из нескольких сотен (а то и тысяч) человек? Ты игру будешь в лучшем случае искать овер дохуя, а в худшем вообще не найдешь)

Даже запрограммировать кидать уебков к твоим противникам не получится.

 

Это на айсикапе и гарене можно было бан-листы хуярить, потому что игра хостилась тобой лично, а тут так не прокатит.


Изменено пользователем Segwen

"Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда уже сделают, что комменды-репорты свои прочесть можно?

я хочу знать, за что кидают

было бы шикарно чекать и чужие

И чатик репортами устраивать

Ты ему тортик "сын говна 0 8 0 с мида на 15 "

Он тебе крестик "хуесос за полчаса фрифарма у него только пт мом бкб"

А потом горишь что нельзя второй репорт отправить, ведьь ты забыл сказать что он курицу проебал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир можно выключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аганим на бладсуки, заставляет героя находящегося под руптур бегать в хаотичном порядке(теряет фулл контролл), остановиться возможно только после того как блядсука "учует его кровь"(ну когда у чувака под руптур станет хп меньше 25%)

причем если чувак находящий под руптурой у которого уже меньше 25% начинает выхиливаться, то процесс запускается заново, пока хп не стпустится ниже 25%.

Ну и офк есть фишечка, если Thirst не качать, то герой под руптурой будет бегать все 12 секунд.

 

Спасибо, посмеялся от души :lol:

 

А вообще, было бы забавно какому-нибудь новому герою от валв добавить подобную ульту, в смысле чтобы герой терял управление и делал рандомную хуйню на карте)). Помнится, я как-то фантазировал ввести ульт как у виверны, и, хуяк, вот он!

 

Мут и бан - первый пункт плюс ты не попадешься с ним в подборе игр.

 

Ты понимаешь, что это невыполнимая задача? Представь, что у каждого игрока будет свой бан-лист из нескольких сотен (а то и тысяч) человек? Ты игру будешь в лучшем случае искать овер дохуя, а в худшем вообще не найдешь)

Даже запрограммировать кидать уебков к твоим противникам не получится.

 

Это на айсикапе и гарене можно было бан-листы хуярить, потому что игра хостилась тобой лично, а тут так не прокатит.

так тут же каждый будет выбирать, качество или количество игр

Сиди и жди по пол часа


 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трек баунтихантера - если баунти умирает, каждая цель под треком получает 50/75/100 голды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Kunkka - Tidebringer, вводим адмирала на про-сцену

2)

 

 

Tidebringer теперь использует правила автокаста. Скилл уходит на перезарядку, даже будучи отключенным (анимация воды на мече есть и в случае отключенного Tidebringer, но пропадает вместе с ударом на длительность перезарядки)

 

 

3) Дурацкое ограничение, убрав которое мы сделаем кунку юзабельным на лейнинг стадии

 

1) Lone Druid - Spirit Bear, небольшой баф, плюс небольшое облегчение микро

2)

 

 

Spirit Bear значение брони изменить с 3/4/5/6/ на 4/4/4/4

Spirit Bear теперь получает бонус к броне, равный бонусу Lone Druid от True Form (4/6/8)

Entangling Claws длительность опутывания уменьшить с 3 (9 для не-героев) до 2.5 (7.5 для не-героев) сек, вероятность срабатывания увеличить с 20% до 30%

Attack Backswing Spirit Bear уменьшить с 0.67 до 0.43 [значение теперь равно Attack Point]

 

 

3) Частично решается проблема медведя - пока собираешь артефакты на фарм и урон, показатели брони не растут до тех пор, пока не купил Assault Cuirass/Blade Mail, которые явно не будут вторым слотом (после сапога), а за это время медведь несколько раз умрет, будучи зафокушенным на три-четыре секунды

Игра за друида - это бросание кости, причем Chaos Knight и Phantom Assassin отдыхают. Если корни выпадают, то ты бульдонг, получил килл/ассист; а если нет - ходишь покусываешь убегающих соперников. Уменьшение рандома от Entangling Claws сделает LD заметно более юзабельным, пусть даже уменьшив длительность.

Медведь имеет очень долгий откат удара (Attack Backswing), и разница между автоатакой и ручным управлением огромна (АдмиралБульдог сравнивает

), но уменьшив Backswing, мы несильно уменьшаем разницу качества игры между новичком и опытным игроком на LD, ведь параллельно атаки медведем в файте есть чем заняться, к примеру контролить самого Друида.

 

1) Spirit Breaker - Empowering Haste, малозаметный нерф, делая игру за героя более вариативной

2)

 

 

Бонус скорости передвижения от Empowering Haste после использования исчезает, взамен уменьшения а 2 раза. Также добавить иконку действия бафа и дебафа при применении и откате соответственно.

 

 

3) Герой перебафан - корова смотрится заметно лучше по сравнению с Centaur Warrunner. Такой нерф подобен нерфу Razor после ТИ4 - герой настолько же силен, но при некоторых условиях он дамажит меньше.

 

1) Timbersaw - Reactive Armor, сделать из скилла достойную пассивку

2)

 

 

Количество стаков Reactive Armor уменьшить с 5/10/15/20 до 5/8/11/14

Увеличить количество получаемой брони и регенерации здоровья с 1/1/1/1 до 1.2/1.3/1.4/1.5

 

 

3) Накопить 20 стаков после 20ой минуты в файте невозможно, исключая пары случаев наподобие вражеской томбы или Лансера

Перебалансив скилл таким образом, можно сделать его более юзабельным, слабо бафая его максимальное значение (увеличено с 5/10/15/20 до 6/10.4/15.4/21)

Айсфрог и так недавно добавил дробные значения -армора соплей бриста, так что нельзя сказать что бафф скилла притянут за уши.

 

1) Techies - ослабляем ерли гейм, усиляем лейт

2)

 

 

Land Mines тип урона изменен с Физического на Магический

Minefield Sign время действия уменьшить со 180 до 150, время перезарядки уменьшить с 360 до 240 секунд

 

 

Изменив тип урона 'красных' мин, мы даем возможность саппортам выжить наступив на две мины на 0ой минуте, и хоть кому-то, наступив на три; зато мины не будут полным юзлесом в лейте. Также режем пуш потенциал героя (товера не повзрывать)

Как показывает практика, табличка никак не помогает против грамотной команды соперника, которая пойдет по другой линии, но слабо влияет на отбросов которым насрать на мины впринципе. Предлагаю сделать скилл более юзабельным.


Изменено пользователем Caoziang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...