Вася #161 25 мая 2015 (изменено) Короче, что происходит с дотой и будет происходить в дальнейшем: Дота продолжит ТИПО развиваться в плане введения новых героев и итемовНо мало кто понимает, что это на самом деле утопияВедь так "развиваться" можно до бесконечности. В итоге придут к 7,8,9 а то и десятом слоту для героевК курьеру, которого можно прокачивать, как второго героя, покупать ему шмот, бить им с руки итд. И это блять не просто моя больная фантазияМногие вещи в доте, которые еще пару лет назад считались немыслимыми и вгылядели шуткой, сейчас уже введеныИ в чем смысл всего этого трешка, а?Почему в каких-нибудь шахматах до их пор не приумали новые фигуры, новую доску? А? ХЭЛОУ, РАЗРАБОТЧИКИ ШАХМАТ, РОКИРОВКА ИМБА, ГДЕ НОВЫЕ ФИГУРЫ, ПОЧЕМУ ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИНДУСЫ ФИКС ИТ ПЛИЗ!!Ведь такого рода "развитие" не может продолжаться вечно. Это губительно для баланса и интересности самой игрыПочему нельзя было в какой-то момент остановиться, взять за основу какую-то версию из 6.6x и остановиться на этом, правя только баланс на уровне +1 или -1 армора?гайз, хочу дополнить слегка этот пост парочкой мыслей Возьмем ксВ нем нет разных персонажей, то есть можно сказать, что это как 5 сфов против пяти сфовУ них нет никаких скилов, кроме как бежать и стрелятьУ них всего 4 вида оружия, которые можно носить одновременно, и выбор этого оружия намного меньше, чем выбор артефактов в дотеА на практике вообще используются только мка, калаш, галил, фамас и авп, и никто не жалуетсяИ эти артефакты умеют только одно - стрелять(ну или взываться офк), а разница у них только в том, как они это делаютИ цель в каждом раунде одна - захуярить противникаКазалось бы, где тут разнообразие? Да разнообразие как раз в том, каким способом ты главную цель(захуярить противника) достигаешь, и никому не важно, сколько там видов оружия или гранатГлавное, что ясна сама цель и средства, которыми ее достигнуть. Как говориться - изи ту лёрн - хард ту мастер.И именно этим игра и берет. Поэтому ее и называют классикой итд А что дота?Овер 2134 героев, овер 12341 артефактов, у каждого героя по 4 скила + рошан, лес, крипы, руны, текстуры и еще дохуя чего. И все это можно использовать для достижения целиИ вам серьезно не хватает разнообразия? Вы внатуре хотите добавить еще столько же героев и артов?Как уже говорилось - одна из главных проблем доты - то, что ее фиксят и подстраивают под про сценуНо неужели хотя бы с дотой, например, версии 6.68 или какой-нибудь ей близкой по времени выхода, где была примерно сотка героев, не было разнообразия и никто не придумывал по кд новые стратегии?Да, турниры становится смотреть интереснее, когда игроки используют новых героев, новые предметы, новые стратегии, но это только для нас А преставьте новичка. Представьте себя на месте того, кто через пару лет первый раз зайдет в доту, увидит там 200 героев и 200 артефактов. Вам захочется в это играть? Вам захочется играть в игру, где вам минимум через пол года будет хотя бы примерно понятно, что происходит в игре, ибо будете только тогда представлять хотя бы немного, что делает тот или иной скил?Поэтому дота не может так дальше развиваться. Новые люди просто не будут в нее играть, а старые будут все равно понемногу со временем уходить, ибо это неизбежноИ дота в конце концов загнется Изменено 25 мая 2015 пользователем Вася (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitro #162 25 мая 2015 (изменено) хз, я, как мне кажется, будучи новичком, предпочел нынешнюю доту, нежели чем 6.77 хотя да, порог вхождения в помойке 2 очень жесткий,я так пару чуваков пытался втянуть - не осилили психологически, хотя тут скорее вина гнилого коммьюнити Изменено 25 мая 2015 пользователем Dmitro Лучшее, что случалось с продотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlegBlackKingBar #163 25 мая 2015 в движке варкрафта, была душа,в движке вальвы души нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #164 25 мая 2015 (изменено) хз, я, как мне кажется, будучи новичком, предпочел нынешнюю доту, нежели чем 6.77 хотя да, порог вхождения в помойке 2 очень жесткий,я так пару чуваков пытался втянуть - не осилили психологически, хотя тут скорее вина гнилого коммьюнити лол а чем нынешняя дота будет отличаться от той же 6.77 для новичка? Новичок первым делом тупо старается запомнить, что делает тот или иной скил и тот или иной артефакт, чтобы когда в него лион зарядил пальцем на 500 демеджа, для него это не стало неожиданностью и не последовало вопроса, мол, А ЧО Я УМЕР, ГАЙЗ?Потом, где-то чере пару сотен часов(которые уже надо выдержать) он начинает смотреть на то, как тот или иной артефакт сочетается со способностями определенных героев, на котором этот новичек играетПотом он начинает более эффективно пользоваться такими вещами, как руны, лес, учится стакать итд. А все это вещи, которые не особо меняютсяТолько через год-полтора игры его заинтересует система получения золота. байбеков и прочегоА суть одна - надо вообще понимать, что происходит в игре. А это очень сложно и требует нереального убийства времени, что не каждый себе позволит Изменено 25 мая 2015 пользователем Вася (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #166 25 мая 2015 у рики,бса 53 % вр в вхс брекете. у пла вообще 48 балансно же все http://dotamax.com/h...dder=y&skill=vhда ты не объяснишь им нихуя, это ж 2к ммра - рики имба и не контрится, мортра килюбова)))че вы нахуй несете все про 2к ммра лол, ебанутые :lol: я сначала думал что это шутка, но походу продота достаточно отупела, чтобы не воспринимать сарказм :lol: суть в том, что даже на 4-5к названные герои никогда не считались имбами...Так что сарказм сарказмом, но то что скил у тебя не высок - это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitro #167 25 мая 2015 сейчас больше переменных вещей допустим тот же аганим на лине в 6.77 ты бы просто запомнил что он бьет, но не пробивает бкб, хмм ,надо бкб. а теперь тебе надо еще запомнить, что именно с покупкой аганима, она начинает бить и больше и через бкб. тоже самое с другими героями. просто стало нужно больше инфы запоминать и держать в голове, нежели чем в предыдущих патчах. Лучшее, что случалось с продотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #168 25 мая 2015 Плачу со сравнений божественных шахмат и параши 2а чо ж ты тогда сидишь не на портале прошахматы.ру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fulgrimka #169 25 мая 2015 у рики,бса 53 % вр в вхс брекете. у пла вообще 48 балансно же все http://dotamax.com/h...dder=y&skill=vhда ты не объяснишь им нихуя, это ж 2к ммра - рики имба и не контрится, мортра килюбова)))че вы нахуй несете все про 2к ммра лол, ебанутые :lol: я сначала думал что это шутка, но походу продота достаточно отупела, чтобы не воспринимать сарказм :lol: суть в том, что даже на 4-5к названные герои никогда не считались имбами...Так что сарказм сарказмом, но то что скил у тебя не высок - это факт.у него 4.5к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max.mad #170 25 мая 2015 у рики,бса 53 % вр в вхс брекете. у пла вообще 48 балансно же все http://dotamax.com/h...dder=y&skill=vhда ты не объяснишь им нихуя, это ж 2к ммра - рики имба и не контрится, мортра килюбова)))че вы нахуй несете все про 2к ммра лол, ебанутые :lol: я сначала думал что это шутка, но походу продота достаточно отупела, чтобы не воспринимать сарказм :lol: суть в том, что даже на 4-5к названные герои никогда не считались имбами...Так что сарказм сарказмом, но то что скил у тебя не высок - это факт.у него 4.5к ну тогда я вообще хз чего он ноет тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paskualle #171 25 мая 2015 Короче, что происходит с дотой и будет происходить в дальнейшем: Дота продолжит ТИПО развиваться в плане введения новых героев и итемовНо мало кто понимает, что это на самом деле утопияВедь так "развиваться" можно до бесконечности. В итоге придут к 7,8,9 а то и десятом слоту для героевК курьеру, которого можно прокачивать, как второго героя, покупать ему шмот, бить им с руки итд. И это блять не просто моя больная фантазияМногие вещи в доте, которые еще пару лет назад считались немыслимыми и вгылядели шуткой, сейчас уже введеныИ в чем смысл всего этого трешка, а?Почему в каких-нибудь шахматах до их пор не приумали новые фигуры, новую доску? А? ХЭЛОУ, РАЗРАБОТЧИКИ ШАХМАТ, РОКИРОВКА ИМБА, ГДЕ НОВЫЕ ФИГУРЫ, ПОЧЕМУ ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИНДУСЫ ФИКС ИТ ПЛИЗ!!Ведь такого рода "развитие" не может продолжаться вечно. Это губительно для баланса и интересности самой игрыПочему нельзя было в какой-то момент остановиться, взять за основу какую-то версию из 6.6x и остановиться на этом, правя только баланс на уровне +1 или -1 армора?гайз, хочу дополнить слегка этот пост парочкой мыслей Возьмем ксВ нем нет разных персонажей, то есть можно сказать, что это как 5 сфов против пяти сфовУ них нет никаких скилов, кроме как бежать и стрелятьУ них всего 4 вида оружия, которые можно носить одновременно, и выбор этого оружия намного меньше, чем выбор артефактов в дотеА на практике вообще используются только мка, калаш, галил, фамас и авп, и никто не жалуетсяИ эти артефакты умеют только одно - стрелять(ну или взываться офк), а разница у них только в том, как они это делаютИ цель в каждом раунде одна - захуярить противникаКазалось бы, где тут разнообразие? Да разнообразие как раз в том, каким способом ты главную цель(захуярить противника) достигаешь, и никому не важно, сколько там видов оружия или гранатГлавное, что ясна сама цель и средства, которыми ее достигнуть. Как говориться - изи ту лёрн - хард ту мастер.И именно этим игра и берет. Поэтому ее и называют классикой итд А что дота?Овер 2134 героев, овер 12341 артефактов, у каждого героя по 4 скила + рошан, лес, крипы, руны, текстуры и еще дохуя чего. И все это можно использовать для достижения целиИ вам серьезно не хватает разнообразия? Вы внатуре хотите добавить еще столько же героев и артов?Как уже говорилось - одна из главных проблем доты - то, что ее фиксят и подстраивают под про сценуНо неужели хотя бы с дотой, например, версии 6.68 или какой-нибудь ей близкой по времени выхода, где была примерно сотка героев, не было разнообразия и никто не придумывал по кд новые стратегии?Да, турниры становится смотреть интереснее, когда игроки используют новых героев, новые предметы, новые стратегии, но это только для нас А преставьте новичка. Представьте себя на месте того, кто через пару лет первый раз зайдет в доту, увидит там 200 героев и 200 артефактов. Вам захочется в это играть? Вам захочется играть в игру, где вам минимум через пол года будет хотя бы примерно понятно, что происходит в игре, ибо будете только тогда представлять хотя бы немного, что делает тот или иной скил?Поэтому дота не может так дальше развиваться. Новые люди просто не будут в нее играть, а старые будут все равно понемногу со временем уходить, ибо это неизбежноИ дота в конце концов загнется Думал в ксе главное не кол-во фрагов а плэнт бомбы для терроров и дефус для ментов, в доте уже 3 года нет новых героев во вторую то еще не всех добавили. Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #172 25 мая 2015 Короче, что происходит с дотой и будет происходить в дальнейшем: Дота продолжит ТИПО развиваться в плане введения новых героев и итемовНо мало кто понимает, что это на самом деле утопияВедь так "развиваться" можно до бесконечности. В итоге придут к 7,8,9 а то и десятом слоту для героевК курьеру, которого можно прокачивать, как второго героя, покупать ему шмот, бить им с руки итд. И это блять не просто моя больная фантазияМногие вещи в доте, которые еще пару лет назад считались немыслимыми и вгылядели шуткой, сейчас уже введеныИ в чем смысл всего этого трешка, а?Почему в каких-нибудь шахматах до их пор не приумали новые фигуры, новую доску? А? ХЭЛОУ, РАЗРАБОТЧИКИ ШАХМАТ, РОКИРОВКА ИМБА, ГДЕ НОВЫЕ ФИГУРЫ, ПОЧЕМУ ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИНДУСЫ ФИКС ИТ ПЛИЗ!!Ведь такого рода "развитие" не может продолжаться вечно. Это губительно для баланса и интересности самой игрыПочему нельзя было в какой-то момент остановиться, взять за основу какую-то версию из 6.6x и остановиться на этом, правя только баланс на уровне +1 или -1 армора?гайз, хочу дополнить слегка этот пост парочкой мыслей Возьмем ксВ нем нет разных персонажей, то есть можно сказать, что это как 5 сфов против пяти сфовУ них нет никаких скилов, кроме как бежать и стрелятьУ них всего 4 вида оружия, которые можно носить одновременно, и выбор этого оружия намного меньше, чем выбор артефактов в дотеА на практике вообще используются только мка, калаш, галил, фамас и авп, и никто не жалуетсяИ эти артефакты умеют только одно - стрелять(ну или взываться офк), а разница у них только в том, как они это делаютИ цель в каждом раунде одна - захуярить противникаКазалось бы, где тут разнообразие? Да разнообразие как раз в том, каким способом ты главную цель(захуярить противника) достигаешь, и никому не важно, сколько там видов оружия или гранатГлавное, что ясна сама цель и средства, которыми ее достигнуть. Как говориться - изи ту лёрн - хард ту мастер.И именно этим игра и берет. Поэтому ее и называют классикой итд А что дота?Овер 2134 героев, овер 12341 артефактов, у каждого героя по 4 скила + рошан, лес, крипы, руны, текстуры и еще дохуя чего. И все это можно использовать для достижения целиИ вам серьезно не хватает разнообразия? Вы внатуре хотите добавить еще столько же героев и артов?Как уже говорилось - одна из главных проблем доты - то, что ее фиксят и подстраивают под про сценуНо неужели хотя бы с дотой, например, версии 6.68 или какой-нибудь ей близкой по времени выхода, где была примерно сотка героев, не было разнообразия и никто не придумывал по кд новые стратегии?Да, турниры становится смотреть интереснее, когда игроки используют новых героев, новые предметы, новые стратегии, но это только для нас А преставьте новичка. Представьте себя на месте того, кто через пару лет первый раз зайдет в доту, увидит там 200 героев и 200 артефактов. Вам захочется в это играть? Вам захочется играть в игру, где вам минимум через пол года будет хотя бы примерно понятно, что происходит в игре, ибо будете только тогда представлять хотя бы немного, что делает тот или иной скил?Поэтому дота не может так дальше развиваться. Новые люди просто не будут в нее играть, а старые будут все равно понемногу со временем уходить, ибо это неизбежноИ дота в конце концов загнется Думал в ксе главное не кол-во фрагов а плэнт бомбы для терроров и дефус для ментов, в доте уже 3 года нет новых героев во вторую то еще не всех добавили. Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X. ты понимаешь, что это что-то на уровне попыток доебаться к орфографии?да даже если так - в доте 3 года нет новых героев? Ты о чем вообще? Логи и даты их выпуска доступны, это не секретные материалы, можешь ознакомиться. Про кол-во предметов я вообще молчуМы вообще о разных вещах говоримВопрос не в том, с какой скоростью добавлялись новые герои и предметы в разные промежутки времени, а в том, когда должен наступить(или уже наступил) этому пределкороче можно нахуй убрать мою стену и оставить один вопрос:НАХУЙ ВООБЩЕ НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДОБАВЛЯТЬ КОНТЕНТ В ДОТУ? (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Let'sPlayBetter #173 25 мая 2015 что за даун написал 1 пост ?:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #174 25 мая 2015 Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X. ага ,сайленсер с големами ,гуля с тремя пассивками и рики с хаос вардом.Переработаны были практически все Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xiao8 #175 26 мая 2015 Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X. ага ,сайленсер с големами ,гуля с тремя пассивками и рики с хаос вардом.Переработаны были практически вселуна та же, по крайней мере с версии в которую я начинал (6.36) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dezart #176 26 мая 2015 вроде раньше сети брудки инвиз палили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #177 26 мая 2015 Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X. ага ,сайленсер с големами ,гуля с тремя пассивками и рики с хаос вардом.Переработаны были практически вселуна та же, по крайней мере с версии в которую я начинал (6.36) лол нет героев, которых не апали, иначе они были бы по силе как крипы на общем фонеУрон от Lunar Blessing увеличен с +8/16/24/32 до 14/22/30/38.Базовый урон увеличен на 5 Moon Glaive количество отскоков на 4 уровне увеличено с 4 до 5 + теперь также может отскакивать назад на тех же юнитов, если другие ближайшие юниты были уже поражены+в ласт версии ульт апнули так что пара лишних бимов может залететь в одного и того же человекаконечно этого всего мало и она щас юзлесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Atacante #178 26 мая 2015 Помню, как раньше Аегис собирался в магазе из плейтмейла и чейнмейла и еще чего-то, и имел 3-4 заряда, в какой-то версии его нельзя было выложитьу Спектры ультой была метка, которая вешалась на цель, и ей наносился урон за каждого убитого рядом героя/крипа, а вместо даггера она просто бегала сквозь текстурыТеррорблейда как только не переделывали, и пассивка былв на реген, и лайфдрейн как у Пугны, только он не сбивался при движенииПурдж Медузы был как диффузы и сбивал Год стрендж Свенау Разора была молния, как первая у Зевса, Френзи вместо Статик Линка и пассивный ультульт Даззла был как крест, но накладывался надолго и союзник под ним оживал гораздо быстрееМорф мог менять основной атрибут (сила/ловкость/интеллект)Хекс собирался из Орба (?) и Еула, у которого было 6 зарядов, Манта собиралась из диффузов, Блэйдмэйл пассивно отражал 20% уронаВ общем, много воды утекло с тех пор, всего и не вспомнишь BEST TEAM IN HISTORY OF DOTA 2 Уважаемые люди [hide=GIRL'S DAY(걸스데이) - Ring My Bell(링마벨)][media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #179 26 мая 2015 Помню, как раньше Аегис собирался в магазе из плейтмейла и чейнмейла и еще чего-то, и имел 3-4 заряда, в какой-то версии его нельзя было выложитьу Спектры ультой была метка, которая вешалась на цель, и ей наносился урон за каждого убитого рядом героя/крипа, а вместо даггера она просто бегала сквозь текстурыТеррорблейда как только не переделывали, и пассивка былв на реген, и лайфдрейн как у Пугны, только он не сбивался при движенииПурдж Медузы был как диффузы и сбивал Год стрендж Свенау Разора была молния, как первая у Зевса, Френзи вместо Статик Линка и пассивный ультульт Даззла был как крест, но накладывался надолго и союзник под ним оживал гораздо быстрееМорф мог менять основной атрибут (сила/ловкость/интеллект)Хекс собирался из Орба (?) и Еула, у которого было 6 зарядов, Манта собиралась из диффузов, Блэйдмэйл пассивно отражал 20% уронаВ общем, много воды утекло с тех пор, всего и не вспомнишьТопик вообще не об этом, долбоеб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chistooprospo4itat #180 26 мая 2015 Мне одному кажется, что все изменения в доте в последние годы превращают её в какое-то истеричное гротескное дерьмо?Да. Дальше не читал. Лан пизжу, прочитал. Смысла пост не несет. Анализ со дна, без понимания игры. Оказуалили? Утка ебаная, ты хоть понимаешь значение этого слова? Половине героев добавили ситуативные кнопки вместо пасивок, добавили в 10 раз больше шмоток которые надо прожимать вовремя. Что бы говорить про оказуаленость надо быть нахуй отбитым дауном, серьезно. Это называется повысили юзабилити, выблядок, убрав пару лишних кликов. Кароч топан хуйня из хуйни вообше ноль смысла. Тут все про тебе, лень писать своими словами, почитай.http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%82%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение