Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Prejudice

Дота сейчас и тогда

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Короче, что происходит с дотой и будет происходить в дальнейшем:

 

Дота продолжит ТИПО развиваться в плане введения новых героев и итемов

Но мало кто понимает, что это на самом деле утопия

Ведь так "развиваться" можно до бесконечности. В итоге придут к 7,8,9 а то и десятом слоту для героев

К курьеру, которого можно прокачивать, как второго героя, покупать ему шмот, бить им с руки итд. И это блять не просто моя больная фантазия

Многие вещи в доте, которые еще пару лет назад считались немыслимыми и вгылядели шуткой, сейчас уже введены

И в чем смысл всего этого трешка, а?

Почему в каких-нибудь шахматах до их пор не приумали новые фигуры, новую доску? А? ХЭЛОУ, РАЗРАБОТЧИКИ ШАХМАТ, РОКИРОВКА ИМБА, ГДЕ НОВЫЕ ФИГУРЫ, ПОЧЕМУ ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИНДУСЫ ФИКС ИТ ПЛИЗ!!

Ведь такого рода "развитие" не может продолжаться вечно. Это губительно для баланса и интересности самой игры

Почему нельзя было в какой-то момент остановиться, взять за основу какую-то версию из 6.6x и остановиться на этом, правя только баланс на уровне +1 или -1 армора?

гайз, хочу дополнить слегка этот пост парочкой мыслей

 

Возьмем кс

В нем нет разных персонажей, то есть можно сказать, что это как 5 сфов против пяти сфов

У них нет никаких скилов, кроме как бежать и стрелять

У них всего 4 вида оружия, которые можно носить одновременно, и выбор этого оружия намного меньше, чем выбор артефактов в доте

А на практике вообще используются только мка, калаш, галил, фамас и авп, и никто не жалуется

И эти артефакты умеют только одно - стрелять(ну или взываться офк), а разница у них только в том, как они это делают

И цель в каждом раунде одна - захуярить противника

Казалось бы, где тут разнообразие? Да разнообразие как раз в том, каким способом ты главную цель(захуярить противника) достигаешь, и никому не важно, сколько там видов оружия или гранат

Главное, что ясна сама цель и средства, которыми ее достигнуть. Как говориться - изи ту лёрн - хард ту мастер.

И именно этим игра и берет. Поэтому ее и называют классикой итд

 

А что дота?

Овер 2134 героев, овер 12341 артефактов, у каждого героя по 4 скила + рошан, лес, крипы, руны, текстуры и еще дохуя чего. И все это можно использовать для достижения цели

И вам серьезно не хватает разнообразия? Вы внатуре хотите добавить еще столько же героев и артов?

Как уже говорилось - одна из главных проблем доты - то, что ее фиксят и подстраивают под про сцену

Но неужели хотя бы с дотой, например, версии 6.68 или какой-нибудь ей близкой по времени выхода, где была примерно сотка героев, не было разнообразия и никто не придумывал по кд новые стратегии?

Да, турниры становится смотреть интереснее, когда игроки используют новых героев, новые предметы, новые стратегии, но это только для нас

 

А преставьте новичка. Представьте себя на месте того, кто через пару лет первый раз зайдет в доту, увидит там 200 героев и 200 артефактов. Вам захочется в это играть? Вам захочется играть в игру, где вам минимум через пол года будет хотя бы примерно понятно, что происходит в игре, ибо будете только тогда представлять хотя бы немного, что делает тот или иной скил?

Поэтому дота не может так дальше развиваться. Новые люди просто не будут в нее играть, а старые будут все равно понемногу со временем уходить, ибо это неизбежно

И дота в конце концов загнется


Изменено пользователем Вася

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз, я, как мне кажется, будучи новичком, предпочел нынешнюю доту, нежели чем 6.77

 

хотя да, порог вхождения в помойке 2 очень жесткий,

я так пару чуваков пытался втянуть - не осилили психологически, хотя тут скорее вина гнилого коммьюнити :trollface:


Изменено пользователем Dmitro

Лучшее, что случалось с продотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в движке варкрафта, была душа,в движке вальвы души нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз, я, как мне кажется, будучи новичком, предпочел нынешнюю доту, нежели чем 6.77

 

хотя да, порог вхождения в помойке 2 очень жесткий,

я так пару чуваков пытался втянуть - не осилили психологически, хотя тут скорее вина гнилого коммьюнити :trollface:

лол а чем нынешняя дота будет отличаться от той же 6.77 для новичка?

 

Новичок первым делом тупо старается запомнить, что делает тот или иной скил и тот или иной артефакт, чтобы когда в него лион зарядил пальцем на 500 демеджа, для него это не стало неожиданностью и не последовало вопроса, мол, А ЧО Я УМЕР, ГАЙЗ?

Потом, где-то чере пару сотен часов(которые уже надо выдержать) он начинает смотреть на то, как тот или иной артефакт сочетается со способностями определенных героев, на котором этот новичек играет

Потом он начинает более эффективно пользоваться такими вещами, как руны, лес, учится стакать итд. А все это вещи, которые не особо меняются

Только через год-полтора игры его заинтересует система получения золота. байбеков и прочего

А суть одна - надо вообще понимать, что происходит в игре. А это очень сложно и требует нереального убийства времени, что не каждый себе позволит


Изменено пользователем Вася

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал но осуждаю


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рики,бса 53 % вр в вхс брекете. у пла вообще 48 балансно же все http://dotamax.com/h...dder=y&skill=vh

да ты не объяснишь им нихуя, это ж 2к ммра - рики имба и не контрится, мортра килюбова)))

че вы нахуй несете все про 2к ммра лол, ебанутые :lol: :lol: :lol:

я сначала думал что это шутка, но походу продота достаточно отупела, чтобы не воспринимать сарказм :lol: :lol: :lol:

суть в том, что даже на 4-5к названные герои никогда не считались имбами...

Так что сарказм сарказмом, но то что скил у тебя не высок - это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас больше переменных вещей

 

допустим тот же аганим на лине

 

в 6.77 ты бы просто запомнил что он бьет, но не пробивает бкб, хмм ,надо бкб.

 

а теперь тебе надо еще запомнить, что именно с покупкой аганима, она начинает бить и больше и через бкб.

 

тоже самое с другими героями.

 

просто стало нужно больше инфы запоминать и держать в голове, нежели чем в предыдущих патчах.


Лучшее, что случалось с продотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плачу со сравнений божественных шахмат и параши 2

а чо ж ты тогда сидишь не на портале прошахматы.ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рики,бса 53 % вр в вхс брекете. у пла вообще 48 балансно же все http://dotamax.com/h...dder=y&skill=vh

да ты не объяснишь им нихуя, это ж 2к ммра - рики имба и не контрится, мортра килюбова)))

че вы нахуй несете все про 2к ммра лол, ебанутые :lol: :lol: :lol:

я сначала думал что это шутка, но походу продота достаточно отупела, чтобы не воспринимать сарказм :lol: :lol: :lol:

суть в том, что даже на 4-5к названные герои никогда не считались имбами...

Так что сарказм сарказмом, но то что скил у тебя не высок - это факт.

у него 4.5к :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у рики,бса 53 % вр в вхс брекете. у пла вообще 48 балансно же все http://dotamax.com/h...dder=y&skill=vh

да ты не объяснишь им нихуя, это ж 2к ммра - рики имба и не контрится, мортра килюбова)))

че вы нахуй несете все про 2к ммра лол, ебанутые :lol: :lol: :lol:

я сначала думал что это шутка, но походу продота достаточно отупела, чтобы не воспринимать сарказм :lol: :lol: :lol:

суть в том, что даже на 4-5к названные герои никогда не считались имбами...

Так что сарказм сарказмом, но то что скил у тебя не высок - это факт.

у него 4.5к :hmm:

ну тогда я вообще хз чего он ноет тут :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, что происходит с дотой и будет происходить в дальнейшем:

 

Дота продолжит ТИПО развиваться в плане введения новых героев и итемов

Но мало кто понимает, что это на самом деле утопия

Ведь так "развиваться" можно до бесконечности. В итоге придут к 7,8,9 а то и десятом слоту для героев

К курьеру, которого можно прокачивать, как второго героя, покупать ему шмот, бить им с руки итд. И это блять не просто моя больная фантазия

Многие вещи в доте, которые еще пару лет назад считались немыслимыми и вгылядели шуткой, сейчас уже введены

И в чем смысл всего этого трешка, а?

Почему в каких-нибудь шахматах до их пор не приумали новые фигуры, новую доску? А? ХЭЛОУ, РАЗРАБОТЧИКИ ШАХМАТ, РОКИРОВКА ИМБА, ГДЕ НОВЫЕ ФИГУРЫ, ПОЧЕМУ ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИНДУСЫ ФИКС ИТ ПЛИЗ!!

Ведь такого рода "развитие" не может продолжаться вечно. Это губительно для баланса и интересности самой игры

Почему нельзя было в какой-то момент остановиться, взять за основу какую-то версию из 6.6x и остановиться на этом, правя только баланс на уровне +1 или -1 армора?

гайз, хочу дополнить слегка этот пост парочкой мыслей

 

Возьмем кс

В нем нет разных персонажей, то есть можно сказать, что это как 5 сфов против пяти сфов

У них нет никаких скилов, кроме как бежать и стрелять

У них всего 4 вида оружия, которые можно носить одновременно, и выбор этого оружия намного меньше, чем выбор артефактов в доте

А на практике вообще используются только мка, калаш, галил, фамас и авп, и никто не жалуется

И эти артефакты умеют только одно - стрелять(ну или взываться офк), а разница у них только в том, как они это делают

И цель в каждом раунде одна - захуярить противника

Казалось бы, где тут разнообразие? Да разнообразие как раз в том, каким способом ты главную цель(захуярить противника) достигаешь, и никому не важно, сколько там видов оружия или гранат

Главное, что ясна сама цель и средства, которыми ее достигнуть. Как говориться - изи ту лёрн - хард ту мастер.

И именно этим игра и берет. Поэтому ее и называют классикой итд

 

А что дота?

Овер 2134 героев, овер 12341 артефактов, у каждого героя по 4 скила + рошан, лес, крипы, руны, текстуры и еще дохуя чего. И все это можно использовать для достижения цели

И вам серьезно не хватает разнообразия? Вы внатуре хотите добавить еще столько же героев и артов?

Как уже говорилось - одна из главных проблем доты - то, что ее фиксят и подстраивают под про сцену

Но неужели хотя бы с дотой, например, версии 6.68 или какой-нибудь ей близкой по времени выхода, где была примерно сотка героев, не было разнообразия и никто не придумывал по кд новые стратегии?

Да, турниры становится смотреть интереснее, когда игроки используют новых героев, новые предметы, новые стратегии, но это только для нас

 

А преставьте новичка. Представьте себя на месте того, кто через пару лет первый раз зайдет в доту, увидит там 200 героев и 200 артефактов. Вам захочется в это играть? Вам захочется играть в игру, где вам минимум через пол года будет хотя бы примерно понятно, что происходит в игре, ибо будете только тогда представлять хотя бы немного, что делает тот или иной скил?

Поэтому дота не может так дальше развиваться. Новые люди просто не будут в нее играть, а старые будут все равно понемногу со временем уходить, ибо это неизбежно

И дота в конце концов загнется

Думал в ксе главное не кол-во фрагов а плэнт бомбы для терроров и дефус для ментов, в доте уже 3 года нет новых героев во вторую то еще не всех добавили. Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Короче, что происходит с дотой и будет происходить в дальнейшем:

 

Дота продолжит ТИПО развиваться в плане введения новых героев и итемов

Но мало кто понимает, что это на самом деле утопия

Ведь так "развиваться" можно до бесконечности. В итоге придут к 7,8,9 а то и десятом слоту для героев

К курьеру, которого можно прокачивать, как второго героя, покупать ему шмот, бить им с руки итд. И это блять не просто моя больная фантазия

Многие вещи в доте, которые еще пару лет назад считались немыслимыми и вгылядели шуткой, сейчас уже введены

И в чем смысл всего этого трешка, а?

Почему в каких-нибудь шахматах до их пор не приумали новые фигуры, новую доску? А? ХЭЛОУ, РАЗРАБОТЧИКИ ШАХМАТ, РОКИРОВКА ИМБА, ГДЕ НОВЫЕ ФИГУРЫ, ПОЧЕМУ ВЫ НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ИНДУСЫ ФИКС ИТ ПЛИЗ!!

Ведь такого рода "развитие" не может продолжаться вечно. Это губительно для баланса и интересности самой игры

Почему нельзя было в какой-то момент остановиться, взять за основу какую-то версию из 6.6x и остановиться на этом, правя только баланс на уровне +1 или -1 армора?

гайз, хочу дополнить слегка этот пост парочкой мыслей

 

Возьмем кс

В нем нет разных персонажей, то есть можно сказать, что это как 5 сфов против пяти сфов

У них нет никаких скилов, кроме как бежать и стрелять

У них всего 4 вида оружия, которые можно носить одновременно, и выбор этого оружия намного меньше, чем выбор артефактов в доте

А на практике вообще используются только мка, калаш, галил, фамас и авп, и никто не жалуется

И эти артефакты умеют только одно - стрелять(ну или взываться офк), а разница у них только в том, как они это делают

И цель в каждом раунде одна - захуярить противника

Казалось бы, где тут разнообразие? Да разнообразие как раз в том, каким способом ты главную цель(захуярить противника) достигаешь, и никому не важно, сколько там видов оружия или гранат

Главное, что ясна сама цель и средства, которыми ее достигнуть. Как говориться - изи ту лёрн - хард ту мастер.

И именно этим игра и берет. Поэтому ее и называют классикой итд

 

А что дота?

Овер 2134 героев, овер 12341 артефактов, у каждого героя по 4 скила + рошан, лес, крипы, руны, текстуры и еще дохуя чего. И все это можно использовать для достижения цели

И вам серьезно не хватает разнообразия? Вы внатуре хотите добавить еще столько же героев и артов?

Как уже говорилось - одна из главных проблем доты - то, что ее фиксят и подстраивают под про сцену

Но неужели хотя бы с дотой, например, версии 6.68 или какой-нибудь ей близкой по времени выхода, где была примерно сотка героев, не было разнообразия и никто не придумывал по кд новые стратегии?

Да, турниры становится смотреть интереснее, когда игроки используют новых героев, новые предметы, новые стратегии, но это только для нас

 

А преставьте новичка. Представьте себя на месте того, кто через пару лет первый раз зайдет в доту, увидит там 200 героев и 200 артефактов. Вам захочется в это играть? Вам захочется играть в игру, где вам минимум через пол года будет хотя бы примерно понятно, что происходит в игре, ибо будете только тогда представлять хотя бы немного, что делает тот или иной скил?

Поэтому дота не может так дальше развиваться. Новые люди просто не будут в нее играть, а старые будут все равно понемногу со временем уходить, ибо это неизбежно

И дота в конце концов загнется

Думал в ксе главное не кол-во фрагов а плэнт бомбы для терроров и дефус для ментов, в доте уже 3 года нет новых героев во вторую то еще не всех добавили. Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X.

 

ты понимаешь, что это что-то на уровне попыток доебаться к орфографии?

да даже если так - в доте 3 года нет новых героев? Ты о чем вообще? Логи и даты их выпуска доступны, это не секретные материалы, можешь ознакомиться. Про кол-во предметов я вообще молчу

Мы вообще о разных вещах говорим

Вопрос не в том, с какой скоростью добавлялись новые герои и предметы в разные промежутки времени, а в том, когда должен наступить(или уже наступил) этому предел

короче можно нахуй убрать мою стену и оставить один вопрос:

НАХУЙ ВООБЩЕ НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДОБАВЛЯТЬ КОНТЕНТ В ДОТУ?


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за даун написал 1 пост ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X.

ага ,сайленсер с големами ,гуля с тремя пассивками и рики с хаос вардом.Переработаны были практически все


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X.

ага ,сайленсер с големами ,гуля с тремя пассивками и рики с хаос вардом.Переработаны были практически все

луна та же, по крайней мере с версии в которую я начинал (6.36) :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде раньше сети брудки инвиз палили


 

tumblr_ltorzjYE2j1qm5a47o4_500.gif

 

 

tumblr_m3b9v7CjJ61qdbfato1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фрог за 9 лет добавил всего то героев 30 к начальному пулу если сравнивать с версии 6.1X.

ага ,сайленсер с големами ,гуля с тремя пассивками и рики с хаос вардом.Переработаны были практически все

луна та же, по крайней мере с версии в которую я начинал (6.36) :trollface:

лол нет героев, которых не апали, иначе они были бы по силе как крипы на общем фоне

Урон от 16px-Lunar_Blessing_icon.png?version=30dbc9b00b4ee7345ef768faa4428601 Lunar Blessing увеличен с +8/16/24/32 до 14/22/30/38.

Базовый урон увеличен на 5

16px-Moon_Glaive_icon.png?version=9e4ad01fa521592d7abdf59b817deb8d Moon Glaive количество отскоков на 4 уровне увеличено с 4 до 5 + теперь также может отскакивать назад на тех же юнитов, если другие ближайшие юниты были уже поражены

+в ласт версии ульт апнули так что пара лишних бимов может залететь в одного и того же человека

конечно этого всего мало и она щас юзлесс :nate:


giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как раньше Аегис собирался в магазе из плейтмейла и чейнмейла и еще чего-то, и имел 3-4 заряда, в какой-то версии его нельзя было выложить

у Спектры ультой была метка, которая вешалась на цель, и ей наносился урон за каждого убитого рядом героя/крипа, а вместо даггера она просто бегала сквозь текстуры

Террорблейда как только не переделывали, и пассивка былв на реген, и лайфдрейн как у Пугны, только он не сбивался при движении

Пурдж Медузы был как диффузы и сбивал Год стрендж Свена

у Разора была молния, как первая у Зевса, Френзи вместо Статик Линка и пассивный ульт

ульт Даззла был как крест, но накладывался надолго и союзник под ним оживал гораздо быстрее

Морф мог менять основной атрибут (сила/ловкость/интеллект)

Хекс собирался из Орба (?) и Еула, у которого было 6 зарядов, Манта собиралась из диффузов, Блэйдмэйл пассивно отражал 20% урона

В общем, много воды утекло с тех пор, всего и не вспомнишь


 

BEST TEAM IN HISTORY OF DOTA 2

16073-1385353137.JPG

 

 

Уважаемые люди

7543455.png

 

[hide=GIRL'S DAY(걸스데이) - Ring My Bell(링마벨)][media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как раньше Аегис собирался в магазе из плейтмейла и чейнмейла и еще чего-то, и имел 3-4 заряда, в какой-то версии его нельзя было выложить

у Спектры ультой была метка, которая вешалась на цель, и ей наносился урон за каждого убитого рядом героя/крипа, а вместо даггера она просто бегала сквозь текстуры

Террорблейда как только не переделывали, и пассивка былв на реген, и лайфдрейн как у Пугны, только он не сбивался при движении

Пурдж Медузы был как диффузы и сбивал Год стрендж Свена

у Разора была молния, как первая у Зевса, Френзи вместо Статик Линка и пассивный ульт

ульт Даззла был как крест, но накладывался надолго и союзник под ним оживал гораздо быстрее

Морф мог менять основной атрибут (сила/ловкость/интеллект)

Хекс собирался из Орба (?) и Еула, у которого было 6 зарядов, Манта собиралась из диффузов, Блэйдмэйл пассивно отражал 20% урона

В общем, много воды утекло с тех пор, всего и не вспомнишь

Топик вообще не об этом, долбоеб :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что все изменения в доте в последние годы превращают её в какое-то истеричное гротескное дерьмо?

Да. Дальше не читал.

 

Лан пизжу, прочитал. Смысла пост не несет. Анализ со дна, без понимания игры.

 

Оказуалили? Утка ебаная, ты хоть понимаешь значение этого слова?

Половине героев добавили ситуативные кнопки вместо пасивок, добавили в 10 раз больше шмоток которые надо прожимать вовремя.

 

Что бы говорить про оказуаленость надо быть нахуй отбитым дауном, серьезно.

 

Это называется повысили юзабилити, выблядок, убрав пару лишних кликов.

 

Кароч топан хуйня из хуйни вообше ноль смысла.

 

Тут все про тебе, лень писать своими словами, почитай.

http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%82%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...