Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Да никому они нахуй не нужны, кроме одного процента от одного процента, читай, челам типа тебя, которые на голубом глазу заливают про сл1 и брокен стрейт сворд раны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой смысл от ачивки "пройти игру" или "10 часов убивать 1 моба говна"? Типа любой чел и так пройдёт игру и убьёт всех боссов, это само по себе достижение. Как и выбьет все пухи, если он настолько ёбнутый, что готов 10 часов в сингл игре гриндить. Ачивка должна какой-то альтернативный варик прохождения/игры требовать, чтобы быть либо челленджем, либо просто дать доп контент игроку, который в самой игре не обозначен. В холоу найте вот есть всё это. Пройти игру быстрее опред времени (спидран), пройти без смертей, получить секретные концовки (в отличии от ёбаного елдака альтернативная концовка тут не просто выбрать варик в конце игры, загрузив другой сейв), собрать журнал мобов, для чего нужно убить каждого опред число раз (при этом для этого не нужно гриндить, каждый моб делается за пару минут и 95% будет выполнено просто после игры на 100%, кроме одного секретного, на которого минут 10). В дс2 есть юник кольца за прохождение игры без смертей и костров, и это не особо сложно даже. Но ачивки нет, хотя она пиздец просится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 37 минут назад:

Ачивка должна

Кому должна-то, бля? Ты считаешь, что ачивки это признак иЛиТнаВа ДаСТиЖеНиЯ))), а по факту их основная задача - стимулировать игрока проводить в игре больше времени. Хочешь знать, почему у меня нет платины в холлоу найте, хотя игра мне понравилась, и я провёл в ней 80 часов? Потому что там есть ачивки для поехавших долбоёбов-ноулайферов типа пантеона, которые ОТТАЛКИВАЮТ обычного игрока, не желающего (по понятным причинам) дрочить боссов с джойстиком в руках пару десятков часов ради пикселя в стиме и чувства псевдо-илитарности. Отличный пример ХУЁВЫХ ачивок, не выполняющих своё основное назначение.

Поэтому я и говорю, что они нахуй никому не нужны, кроме тех самых илитистов, хуярящих по 1к часов в игру, в которой контента на 100 максимум.

Кто ищет себе хардкорное развлечение типа сл1 рана - найдёт его и так, без ачивок. Кто не ищет - такие ачивки на хую вертел.


Изменено пользователем mazt3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 11 минут назад:

основная задача - стимулировать игрока проводить в игре больше времени

То есть чисто капиталистическая маркетинговая залупа для поднятия статы перед фин директорами типа нашу игру до титров проходит 50% вместо 40%:jokerge::jokerge::jokerge:

 

mazt3r написал 12 минут назад:

ради пикселя в стиме и чувства псевдо-илитарности

Дрочил только потому что босс охуенный. 

 

mazt3r написал 14 минут назад:

Отличный пример ХУЁВЫХ ачивок, не выполняющих своё основное назначение.

Если даже, по-твоему, "основное назначение" ачивки - просто стимулировать 10 лишних % проходящих до титров, в чём проблема? В любой игре с дрочем босса 10 часов в ачивках есть и дефолтная "увидь титры". Не будет платины, да. Так а схуя 50% игроков должны получать платину? Пусть берут свою бронзу и радуются. А платина будет у 1%, кому игра настолько зашла, что не впалду проебать лишние 900 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 21 минуту назад:

чисто капиталистическая маркетинговая залупа для поднятия статы

Ты сейчас охуеешь, но игры это бизнес.

 

WhyIamHere написал 21 минуту назад:

Дрочил только потому что босс охуенный

Охуенный, но я его уже победил, второй/пятый/nдцатый раз не хочу, спасибо.

 

WhyIamHere написал 21 минуту назад:

Так а схуя 50% игроков должны получать платину?

Ну я и говорю, клуб илитных ебанько. Ачивки, которые можно получить, просто играя в игру, хоть и несколько раз, а ля ДСы, свою функцию выполняют отлично. Ачивки, ради которых надо ходить в игру как на завод и дрочить мифический скилл (в синглплеере :lolpalm:), отталкивают плеербазу, вот и весь сказ. Можешь быть трижды несогласным, реальность от этого не сильно изменится.


Изменено пользователем mazt3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 1 час назад:

Ты сейчас охуеешь, но игры это бизнес.

Это так, в этом плане согласен. Разрабам мейнстрима не стоит менять это, ибо на качество геймплея не влияет, а прибыль повышает.

 

mazt3r написал 1 час назад:

Охуенный, но я его уже победил, второй/пятый/nдцатый раз не хочу, спасибо.

2 раза убить крутого босса это плохо? В кольце есть по 20 одинаковых боссов. И они далеко не охуенные:jokerge: Гриндил я только абсрад, она моим немезисом оказалась (4 часа на первый килл, как маления, и ещё 6 часов на закрепление чтобы пойти в пантеон). А с нкг и пьюром каждая встреча, даже в трене, ебейше приятная, ибо боссы 15/10. Так что в итоге убил их на радианте. И типа чё смешнее, 10 часов гриндить ёбаных унылых серебрянных рыцарей, тратя 80% времени на тупо бег (который в дсе не является кор механикой), или эти 10 часов на гринд охуенного босса в игре с охуенной боёвкой, ещё и постоянно заметно прогрессируя, что само по себе мотивация?

 

mazt3r написал 1 час назад:

как на завод

На завод это что-то неприятное. Играть в пиздатую для тебя игру приятно. Какой-то неудачный совсем пример.

 

mazt3r написал 1 час назад:

дрочить мифический скилл (в синглплеере :lolpalm:)

95% игроков не дрочат ничего и в мультиплеере. А 5% не против подрочить в сингле. Одно и то же, по сути, от игры к игре просто ЦА разная с разной менталити (кому-то интересно именно победить человека другого, кому-то просто победить, кому-то геймплейный процесс приятен более всего).

 

Хуёвые ачивки (просто пройди игру, погринди), кстати, могут и вред в плане фидбека принести. Разраб смотрит, что игру прошли 50%, а это только из-за ачивки, так было бы 20, ибо ласт уровень ёбаное говно, например. А фидбек в виде постов об этом на реддите не всегда работает так же, как простая очевидная цифра. А ещё из-за лёгкости ачивок дохуя поехавших (ачивкоёбов) играют во всё подряд только ради ачивок. Голосуя деньгами за то, что им не особо нравится, только потому что платинка в фиде. И ещё более ёбнутые юзают стим ачив манагер, который руинит открытый фидбек для игроков. Типа я прошёл сложного босса, зашёл в ачивки, а там 30% его тоже прошли. И как понять, это аудитория игра такая скилловая, или каждый второй кнопочку в фри проге нажал? Это не проблема сложности ачивок, канеш, но меня бесит существование ачив манагера блять, не могу об этом молчать, а любители лёгких ачивок косвенно способствуют его существованию (гейбу не выгодно пофиксить, ибо упадёт прибыль с игр):onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)

gRUzz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто ждёт энторию это низкобюджетный кусок дерьма, второго лайз оф пи из неё не выйдет

по анимациям которые частично задействованы из игры в трейлере видно что бюджет дерьма

5% шанс что анимации зашлифуют перед релизом


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю ты тут единственный кто знает что это такое :hmm:

BeautifulDream и Ardens понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну летом соулслайк выходит

 


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Dark Souls Archthrones играл кто? 
Говорят один из лучших модов по дс :hmm:


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 01.04.2024 в 10:56:

я думаю ты тут единственный кто знает что это такое :hmm:

я жду и даже на ютуб подписан. 

Сеттинг необычный, незаезженный и интересный, саундтрек ваще отвал башки.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нехуй было делать сдул пыль с пс4 побегать левелок в бладборн и чет засосало

Последний раз проходил в 2018, сейчас сильно легче и деревяннее ощущается чем ER

На удивление через пару часов привык к 30 фпс и мыльному графону :palevo:

URSA понравилось это

 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zfbjnk603 написал 2 часа назад:

Нехуй было делать сдул пыль с пс4 побегать левелок в бладборн и чет засосало

Последний раз проходил в 2018, сейчас сильно легче и деревяннее ощущается чем ER

На удивление через пару часов привык к 30 фпс и мыльному графону :palevo:

Тоже сейчас в него залип, уже 148лвл, бегаю по подземельям в чашах, из сюжетного остались только Кос и Герман.
 


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...