Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 


Такая хуйня может проглотиться только хуй знает людьми 2000+года рождения, игравшими только в скайрим из рпг такого жанра.

 

Найс истории про возраст, когда в скайриме автолевелинг. Как и вообще во всей Тес. (Даже в арене был автолевелинг, но это уже не точно. Слишком старо хуй кто докопается до правды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне наоборот такая хуйня нравиться. 
Как то слишком искусственно выглядит, когда ты лазишь по миру, проходишь сюжет, а мобы там все равные твоему лвлу. 
Очень приятно встретить лоулвл мобов, и ты поймешь, как сильно прокачался с тех пор, а потом среди волков какого то хайлвл великана, который ваншотнет. 
Это как то придает живости миру, и убирает ощущение, что все вокруг тебя вертится. 

 

А то что описал челик выше, это уже Ла2 какое то. Прилетел в локацию, а там все мобы одинакового лвла


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дело не совсем в этом. Просто проблема большинства рпг в том, что сегодня ты голожопый бомж, который умирает от крыс в подвале, а уже завтра ты бог, который драконов с полпинка валит. Или посмотрите на шмотки. На первом уровне наш меч имеет сколько урона? 50-60? А на 50 уровне сколько? 1000 урона? Эволюция персонажа слишком неадекватна, 1 уровень по сравнению с условным 20 уровнем ну слишком сильно отличается. Если по уму, то у монстров вообще не должно быть уровней. Типа волки они и есть волки, как вообще понять волк 1 уровня или волк 50 уровня - что за дичь. Волк он волком и остается. Другой вопрос, что если волки так и останутся волками всю игру, а герой не по дням, а по часам, становится богом, то никакой опасности они уже представлять не будут. Вот и приходится извращаться со всякими левелами, что само по себе глупо. Ведь на первом уровне мы уже начинаем за очень сильного персонажа(по сюжету), но если сразу встретить условного волка 20 уровня, то шансов против него тупо не будет. Эх, сейчас бы будучи великим убийцей чудовищ не иметь шансов против волка. Это условность жанра, не более. Ибо что бы всё выглядело не "искусственно", наш персонаж должен заканчивать игру тем же, кем и начал. С теми же навыками, шмотками и уровнем. Но кто же вырежет из рпг прокачку персонажа и поиск новых шмоток? Собственно поэтому требовать интересность боевки со всеми монстрами на всех этапах игры, как по мне не очень правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне наоборот такая хуйня нравиться. 
 
Как такая хуйня может нравиться?

Она убивает вообще любое желание эксплоурить мапу.

Все мы знаем, сколько на скеллиге знаков вопроса на воде и архипеллагах. И вот скажи, какой стимул идти их открывать и узнавать что там, человеку, который пришел в Скеллиге?

Нахуй мне тратить часов 5 на то, чтобы в ебенях встречать пиратов 12 левела, когда я 25-29? 

А были бы адекватные сильные соперники и адекватный лут - офкос бы оббегал все знаки до одного.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты наверное из тех, кто в таких играх на циферки и прокачки дрочит. 
Так как ответ очевиден 

 

стимул идти их открывать и узнавать что там

И как то совсем похуй что там за враги. В игре много интересных мест. 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня подозрение что таким игрокам вообще похуй на сюжет/кат сцены/диалоги и тд, что они играют в ведьмака только чтобы мобов побить

вам в мморпг надо в таком случае, там это проработано получше вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот приведу пример Готики, как идеального, по-моему, баланса мобов. Там нету у них никаких лвлов. Все мобы изначально имеют свою силу. Со временем персонаж прокачиваться, и может изи уебать слабых мобов, с которыми раньше проблемы были, и уже тягаться с сильными. Но они все равно встречаются. У каждго монстра есть свои локации обитания. И когда под конец игры, волки все такие же как были в начале, и Орки имеют точно такие же х-стики, ты можешь наблюдать как изменился твой персонаж. А большинство современных РПГ лишают тебя такой возможности. Ты, вроде как сильнее стал, но в бою это не ощущается, из за лвлинга мобов ты всё время примерно тратишь одинаково сил на битвы, как будто ничего и не изменилось. Из-за этого как раз теряется ощущение прокачки, за которое мы так же любим РПГ. 

Вот помню в готике долго ждал лвла, что бы взять новый меч, и пойти посмотреть как я им теперь буду волков ебать, от которых раньше через раз пизды получал. 
Когда первый раз пришел в старый лагерь, всех боялся там, пытался не затевать драки. А под конец игры, помню захожу в бар какой то на озере, а мне охранник говорит, мол стой, тебе нельзя. А я уже топовый, отвечаю: Ты че, охуел сучара? Ты меня остановить хочешь? А он такой: Не не братишь, я ошибся иди. Такой прей. 
А в Ведьмаке в КС мне какой то плебей в доме на кулаках с двух ударов навалял, а мне ему раз 50 надо было уебать, найс атмосфера убийцы чудовищ. За то челлендж и все по уровню  
Очень яркий пример тому что я говорю это офк Обливион, там это было возведено до абсурда. 


upd.


Изменено пользователем c17
BaybA™ и Donnibrasco понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

играл только в 3 готику, очень нравилось там то, что при питье зелий у тебя запускается анимация секунды на 2.5-3 и только потом срабатывает эффект

и если ты получаешь урон во время анимации она прерывается

 

вот эту фишку я бы хотел в Ведьмаке

 

пробовал мод с доп. анимациями, но там Геральт кустики рвет секунд по 5-7, собирает лут так же долго, анимация зелий не прерывается при получении урона и он даже на ходу их может пить


Изменено пользователем snoopy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще в игре проблемы с лутом

никакого удовольствия нет искать всякие шмотки потому что в 95% случаях ты найдешь  какой нибудь хуевый меч который намного хуже твоего!

собираешь только для того чтобы потом его продать 

в той же готики было интересно исследовать каждую нычку и пещеру так как в 90% случаях найдешь что та полезное :buba:

до сих пор помню этот момент когда я первый раз нашел вот этот меч и сколько пота я пролил добывая его

кто в курсе тот поймет о чем я :buba:

вот таких моментов в игре и не хватает :sad:

 

%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%D0%94%D1

 

aspirine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это самый большой феил В3. Игра, как никакая другая, так хорошо награждает за эксплоринг интересностями всякими, но абсолютно никакого награждения в виде лута. Тут СДред перемудрили с крафтовыми сетами конечно 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы только вспомните какой меч подарил нам Ярл Крах ан Крайт :hmtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Найс ребята все еще с юношеским максимализмом в душе живут.

От того, что я написал, не значит что на циферки дрочу и мне квесты не нужны.

Я это написал к тому, что на фоне ахуенной атмосферы и сюжета, вот такая хуйня с мобами/лутам приносит в бочку меда ложку дегтя.

Эта же на самом деле такая ПЛЕВАЯ ХУЙНЯ, было сделать адекватных противников/адекватный лут за эскплоиринг по сравнению с тем, что они проделали с квестами, мелочами и тд, на уровне посидеть в блокнотике цифры менять.

Но на самом легком месте в плане разработки, они пиздец все сделали на отьебись, что меня разочаровало.

И кстати, имлерих - это фейл только русской локализации или вообще фейл персонажа?

Я пришел к дубу этому, там встречает такая гора мышц в тяжелых доспехах с омг двуручной масей, и начинает говорить голосом 40кг очкарика-библиотекаря, это пиздос была рукалицо


Изменено пользователем ChukNorris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он же эльф :buba:

натура тонкая :trollsurprise:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы только вспомните какой меч подарил нам Ярл Крах ан Крайт :hmtroll:

Да, это был просто эпик фейл. Когда тебе после выполнения серьезного квеста с таким пафосом преподносят фамильную реликвию - Зазубренный Разрубатель Фиолетового Гузна, то ты ждешь характеристик, которые позволят рубить корешей Эредина в капусту, а в итоге видишь, что ржавый палаш, подобранный еще в Велене, обладает сопоставимым уроном. Сук пздц((((9  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы про клинок зимы, да? 
Я сам с него как то охуел. 

Ну как я уже говорил, с этим, феил у поляков 

 

 

гузно, блять :lol:  

 


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый рофл Клинка Зимы даже не в его статах, а в том что он стальной, а ДО надо же бить серебряными

 

тут с вами согласен, автолевелинг обычных мечей у торговцев вынуждает все реликтовые мечи продавать, тк их урон и лвл всегда ниже моего на момент находки (так было у меня)

единственный кстати меч из лута, который я надел и который был лучше моего на момент находки – Тейгр из квеста с ведьмаком школы кота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Или вон в Велене на юге, на полустрове-кишке, они впихнули туда кладбищенскую бабу 28(!) уровня в локу для нубов. Ну я отметил черепок на карте, прихожу туда, когда уже вся заваруха с Охотой началась - выношу эту бабу, сам всего на 2 левела выше ее был, она дропает меч на 30 уровень, смотришь статы, а там -30 урона от отличного меча Кота.

Вот и вопрос - нахуя в нуболоке с 3лвл канибалами ставить моба 28го уровня, которая дропает хуйню, когда ты докачаешься до ее уровня.

Вот просто слакерство и отсутствие логики какой-то в балансе. Одна команда отвечающая за квестинг и наполнение сделала всю игру, другая, отвечающая за баланс - просто хуй пинала в ус не дуя.

Кроме этой хуйни, еще просадка с балансом чувствуется и в финал боссе. Всю игру, начиная со схинематика нас пугали этой неуязвимой Охотой, а на деле, когда она прибыла, выяснилось, что мобы-адды Охоты на уровне накеров дерутся и так же быстро отлетают.
Боссы слабее той самой первой Полуденницы в Велене. 

Еще нету никакой вменяемой системы использования всякого лута. Я вот игру прошел ( оригинал) у меня просто триллльон всяких когтей, печеней, сала медведей блеать, прочее прочее, каких-то там алхимический реагентов, которые 1 раз применялись, чтобы скрафтить бесконечное масло/бесконечные бомбы.
Итое у тебя 100500 медвежьего сала, тысяч мозгов утопших и тд и тп.

И больше всего система мутагенов разочаровала. Можно было сделать какие-нибудь омг суперинтересные плюшки, а ты в итоге вставляешь в слоты всякие красно-синие мутагены +50 хп, которых накопилось овер 200 штук каждого. 
Ну они там грейдятся, конечно, немного в большие и тд, но все равно это очень примитивно и неинтересно.


Изменено пользователем ChukNorris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец ты развел ЧакНоррис, ну не бывает идеальных игр, всем никогда не угодишь

 

садись и пиши мод, в котором тебя все устроит, благо возможность есть для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая кладбищенская баба жесткая, после трагичных событий со смертями поселилась в домике, жрет себе трупиков, и как то утречком выглядывает со своей конуры, а вокруг на километры мобы 3-5 лвл. Думает, ну нахер. что мне тут делать? Логики нету! Вон же утопцы 5 лвл бегают. Перееду ка я на Скеллиге 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорю же он в мморпг переиграл походу

там же мобы строго по лвлу в локах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...