Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 6

Рекомендованные сообщения

в питоне ничего плохого, но таскать его за собой нет смысла, да и так исторически получилось, что отдельный язык, уверен на то свои причины были, типа его проще дополнять и все такое

 

енд юзер этого редактора это создатель фотофании и его жена, лол

ну так С, че нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С фотоэффекты? и каждый эффект компилять с движком? и на С? нет спасибо

ты апач собирал?

Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На С фотоэффекты? и каждый эффект компилять с движком? и на С? нет спасибо

Движком? лол? какой там движок? вход - изображения + набор параметров. выход - изображение. Всё.

Делаешь либку с функциями, под каждый эфект создаешь исполняемый файл, линкуешь его к либке в которой набор функционала по обработке изображений. Она уже там линкует свой имэджмежик и т д.

на вход иполняемому изображение и набор параметров. Всё.

Если надо делаешь очереди вызовов.

Компиляцию и линковку кода который ты запостил вообше не заметишь.

Я вообще не понимаю в чем проблема с С. Он пиздец какой простой.

Или лучше постоянно иметь оверхед при вызове внешней длл/исполняемого и передаче данных во время работы этого магического языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

гайс а че скажите по поводу виртуалки винд/линукс. типа на винде линукс и на линуксе винду

тоесть насколько это быстро/не быстро работает?

например доту запускать виндовую на линуксе - играебльно будет? или насколько должны быть железки сильнее для этого? во что упирается при такой нагрузке (не зна, вдруг в пропускную способность шин или памяти)

ну и вообще если кто знает по подробнее про эмуляцию/виртуальную машину другой ОС. в чем проблемы в основном. можно ли сделать так что производительность почти 1в1 если использовать только схожие функции оси?


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайс а че скажите по поводу виртуалки винд/линукс. типа на винде линукс и на линуксе винду

тоесть насколько это быстро/не быстро работает?

например доту запускать виндовую на линуксе - играебльно будет? или насколько должны быть железки сильнее для этого? во что упирается при такой нагрузке (не зна, вдруг в пропускную способность шин или памяти)

ну и вообще если кто знает по подробнее про эмуляцию/виртуальную машину другой ОС. в чем проблемы в основном. можно ли сделать так что производительность почти 1в1 если использовать только схожие функции оси?

не 1в1 по почти. оверхед небольгой при наличии функции виртуализации в проце.

только учти что у тебя ресурсы еще основная система жрать будет. + ты не сможешь выделить все ресурсы виртуалке, а только ограниченное количество.

ну я хуй знает. это же пиздец как логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайс а че скажите по поводу виртуалки винд/линукс. типа на винде линукс и на линуксе винду

тоесть насколько это быстро/не быстро работает?

например доту запускать виндовую на линуксе - играебльно будет? или насколько должны быть железки сильнее для этого? во что упирается при такой нагрузке (не зна, вдруг в пропускную способность шин или памяти)

ну и вообще если кто знает по подробнее про эмуляцию/виртуальную машину другой ОС. в чем проблемы в основном. можно ли сделать так что производительность почти 1в1 если использовать только схожие функции оси?

хз, ща поднимаю сервак на федоре, работать очень неудобно, (либо дистр говно ебучее, либо виртуалбокс хуево работает с вин10)

Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HzXRXdVCwBY.jpgХелпаните, гайс, умоляю :pray: :pray: :pray:

1.42

2.42

3.42

4.43.

5.42.

6.42

 

насчет 4 не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

щас бы уметь в паскаль...

сверху рофлы подъехали


Изменено пользователем Matgen

Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это что паскаль? Я снова в 2000-ном году?

По поводу шестого задания, я бы на каждую попытку пользователя вычесть/умножить/сложить массивы выводил большими красными буквами вот это - "ТЫ ЧЕ ЕБАНУТЫЙ?"


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блядь а при чем тут множества

 

блядь я в голос с этой фотки из какой это шараги


Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вдруг там операторы перегружены D:


Тень огня четвертого поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы в паскале есть множества из коробки

 

это одна из вещей, которых мне сильно не хватало в С первое время


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВЫ ПРИШЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРОГРАММИСТОМ?

-ДА.

-ПОКАЖИТЕ ПЕНИС.

-ВОТ.

-СКОЛЬКО В СТОЯЧЕМ БУДЕТ?

-20-22.

-ПРИДРОЧИТЕ.

-...

-КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ?

-ХОЛОДНО.

-ДАВАЙТЕ ПОМОГУ, У МЕНЯ ТЁПЛЫЕ РУКИ. ВОЗЬМИТЕ ЛИНЕЙКУ, ПРИЛОЖИТЕ... ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, 20 БУДЕТ. МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ВАКАНСИЮ МЛАДШЕГО ИНЖЕНЕРА, БУДЕТЕ ПИСАТЬ НА СИ, ВОЗМОЖНО, ФОРТРАН.

-Я ДУМАЛ, ЗДЕСЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ НА ВАКАНСИЮ "ДОТНЕТ ПРОГРАММИСТ".

-А, ТАК ВЫ ТУДА? ПОВЕРНИТЕСЬ И ПОКАЖИТЕ АНУС. Я СМОГУ В НЕГО РУКУ ПО КИСТЬ ЗАСУНУТЬ?


Изменено пользователем SPYHunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проиграл


Мой бур создан чтобы пронзить небеса!!!

 

13983687827914.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

HzXRXdVCwBY.jpgХелпаните, гайс, умоляю :pray: :pray: :pray:

 

чет с подливой :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм.. чет прошел курс JS на https://www.codecademy.com/

И там не слова про то как с контентом работать -_- че за бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...