Drainbead #981 8 ноября 2020 (изменено) Не очень понятно, хех, что в игре делать после основания религии. Ну реформировал я её к условному 920му, сижу техи изучаю, под конец 2го правителя (империя Россия, 70+ counties) так впадлу становится что-то делать пиздец. Сидишь с 6к престижа и 3к голды, тупа афк читаешь проекты в столице (хотя там вроде выше 20 девеломпента для племён какие-то штрафы). Если новый имперский титул не основывать/захватывать, то уже никогда не развалишься даже при конфедеративке, отжать у "лишних" братьев (титулов, следующих за главным, меньше числа наследников) пару доменных графств не считаю. Любая стоящая перед тобой задача решается упирается лишь в число кликов, которые надо будет сделать, будь то война, заказное убийство и всё такое, а потому совершенно демотивирует что-то делать. Накопил 2500 веры @ прожал Consecrate Bloodline, играть дальше чот впадлу. Почитал ачивки, це тотал хуета, ни одну не хочется делать. С десижнами чуть получше, но из интересного +- заметил ток Strengthen Bloodline на скорость + основание империй ASAP. Решил ближайшее время сыграть через Славию, сижу выбираю наиболее подходящего вождя пролетариата. Касательно тех моментов, о которых писал выше, небольшие корректировки: 1. Настройка Ограниченный дипломатический радиус уменьшает его на 20%, или площадь круга на ~35%. По факту в игре это не ощущается, потому что люди для взаимодействия в игре размазаны не равномерно по карте, а попадают в дипломатический радиус "с границ" независимых правителей. Таким образом, в 867 году из условного Владимира можно взаимодействовать, с одной стороны, с Сиракузами на самом юге Италии (принадлежит Византии), а с другой - нельзя с Богемией, которая "по воздуху" ближе раза в полтора. 2. Настройка "De Jure Requirement (On)" на вики разъяснена так: Every 5 years titles with de jure land will be destroyed if their holder controls none of their de jure land unless it's a player's primary title Правда, что значит "every" - каждого 1го января, начиная с 1 января 872, каждый 1461-1462ой день с момента потери последнего де-юре графства этого титула или ещё Б-г знает как - впрочем похуй. 3. Не без интереса узнал, что quick / intellect / genius у ментора (и у ребёнка) бустят шанс получения ребёнком 4х звёздочного трейта образования, а вот кол-во звёзд в трейте образования самого ментора - вообще нет. Величина скилла выбранной специализации у ментора тоже имеет так се значение, к примеру, обучение у дипломата 30 с лёрнингом 30 даст тот же эффект, что и обучение у гения с навыками 5 и 5. Лёрнинг также имеет значение - но половинчатое от навыка, на который сделан фокус. Т.е. в нашем случае 30 + 15 есть суммарный скилл ментора, который берётся в расчёт. При этом фокус обучения может быть любым, лол, можно спокойно отдавать детей на обучение гениям / интеллектуалам, чей собстственный скилл в нужной специализации низкий. Изменено 8 ноября 2020 пользователем Drainbead Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex5601 #982 8 ноября 2020 Основная движуха в игре происходит тут За пределами чаще всего, нечего делать (кроме например, африканцев, у которых религия позволяет с духами общаться). За племенных правителей меньше контента, чем за феодальных. Эта игра - не о спидране захвата земель за племенного правителя. За викингов - слишком просто играть, с их имбовой верой. За Русских кроме объединения земель делать нечего. За Монголов - аналогично, там одни степи кругом, ничего нет. Drainbead написал 25 минут назад: Не очень понятно, хех, что в игре делать после основания религии. Ну реформировал я её к условному 920му, сижу техи изучаю, под конец 2го правителя (империя Россия, 70+ counties) так впадлу становится что-то делать пиздец. Сидишь с 6к престижа и 3к голды, тупа афк читаешь проекты в столице Начинать чьим-нибудь маленьким вассалом, или небольшим независимым государством с недружелюбными иноверцами-соседями Крестовые походы - это большая часть игры. Можно победить в крестовом походе и сменить игрока на правителя Иерусалима. Можно побеждать в каждом походе и ставить по всему миру королей своей династии. Можно создать Швейцарию. Возродить мертвую веру Хеллинизм. Решения, связанные с появлением несуществующей на старте культуры, несуществующих государств. Ты создавал шабаш ведьм в своей династии хотьбы раз? Университеты основывал? Шахтами золотыми\ еще какими-то владел? И это не считая экстремальных челенжей вроде выведения династии каннибалов-гигантов-альбиносов EvilArmen и giftXP понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giftXP #983 8 ноября 2020 Я лично самые интересные игры имел когда придумывал себе челленжи что б не было скучно в лейте. Воссоздать Персию и ворзрoдить Зороастризм, без преклонения колена или например провести реконкисту, когда Оммаяды на пике силы. Drainbead понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #984 8 ноября 2020 lex5601 написал 13 часов назад: 1. Начинать чьим-нибудь маленьким вассалом, или небольшим независимым государством с недружелюбными иноверцами-соседями 2. Крестовые походы - это большая часть игры. Можно победить в крестовом походе и сменить игрока на правителя Иерусалима. Можно побеждать в каждом походе и ставить по всему миру королей своей династии. Можно создать Швейцарию. Возродить мертвую веру Хеллинизм. Решения, связанные с появлением несуществующей на старте культуры, несуществующих государств. 3. Ты создавал шабаш ведьм в своей династии хотьбы раз? 4. Университеты основывал? Шахтами золотыми\ еще какими-то владел? 5. И это не считая экстремальных челенжей вроде выведения династии каннибалов-гигантов-альбиносов 1. Я в принципе стратую за челов в 1-2 вождествами. Прост за племя (даже не викингов, тех же русских) ты выходишь в королевство за 10 лет, если руками, и за 5, если Claim the throne. Сам по себе твой размер и недружелюбие соседей не делает игру сложной, во всяком случае, не за племя. 2. Династия множества корон - одно из немногих выглядящих интересно решений, которое я планирую заспидранить где-нибудь в Европе, косплея Габсбургов. 3. 4. 5. Нет, зочем? Университет планирую основать, ещё б знать, где эти historical site. Но сам по себе процесс дроча девелопмента он же автоматический, в этом же зироу геймплея, хз. Остальное какой-то варкрафт, лел. Я не жалуюсь, что в игре мало контента, нет, просто он как-то неравномерно распределён что ли. Ну или проблема во мне, потому что я к СК3 подхожу 30-часовыми сессиями xD Буду играть поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #985 9 ноября 2020 (изменено) Все еще предлагаю вам начать в 867 году за эфиопских иудеев и без промежуточного принятия христианской религии/ислама создать израиль. Я уже раз 15 рестартил катку. Изменено 9 ноября 2020 пользователем BRA_HAYFA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #986 9 ноября 2020 Я пока продолжаю тлеть с того, что в одном из первых прохождений у меня чел был гениальным и наследником, и с тех пор я по кд рожаю бездарей :D Тление уже дошло до терминальной фазы - решил, что Славию буду делать из Киева, чел всю жизнь ебёт геркуланш и красавиц, чтобы 3е поколение смогло уже Strengthen Bloodline запилить. Буду проверять максимум как работает максимум детей, если часть детей умирает, пока так (старший сдох по плану, придётся ещё двоих старших убить сыновей =/): Впервые сейчас столкнулся с overextension - прокает вроде на 30 графствах для Duke. Вообще как-то слишком удобно не основывать королевство, сидишь складируешь герцогские титулы, конеш если нечаянно умереть, это esc > restart, но я спецом возьму 3 таланта в ветке здоровья, чтобы быть в курсе, когда можно будет find new kingdom с миллионом де-юре герцогств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #987 9 ноября 2020 глянул на кучу детей и вспомнил как у меня чел родил дочку затем пацана, затем еще 5 дочек я уже было обрадовался, что у меня наследник один в соло все залутает но жинка 42ух лет решила что катка слишком изи, и за три года настругала двух близнецов пацанов и еще 1го пацана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #988 9 ноября 2020 (изменено) Вот кста есть какой-то скрытый кап на кол-во детей. Я одновременно ебал жену + 2-3 консортш + пару любовниц, но все дети родились внутри интервала в 7 лет, следующие 17 - ни единого. 1 мёртвый, 10 живых, ещё 2 моих в других домах появлились, и как отрезало. На вики пишут 15 + 2 ребёнка от каждой жены / консорта, но у меня один консорт родила 3, например. Что происходит, когда ребёнок умирает - он освобождает слот чи не? Так много вопросов, так мало ответов. Бтв, чот на реддите напизедли, спокойно графства раздаются детям любые, никак наследование не меняется из-за этого. Изменено 9 ноября 2020 пользователем Drainbead Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giftXP #989 9 ноября 2020 Drainbead написал 2 минуты назад: Вот кста есть какой-то скрытый кап на кол-во детей. Я одновременно ебал жену + 2-3 консортш + пару любовниц, но все дети родились внутри интервала в 7 лет, следующие 17 - ни единого. 1 мёртвый, 10 живых, ещё 2 моих в других домах появлились, и как отрезало. На вики пишут 15 + 2 ребёнка от каждой жены / консорта, но у меня один консорт родила 3, например. Что происходит, когда ребёнок умирает - он освобождает слот чи не? Так много вопросов, так мало ответов. Бтв, чот на реддите напизедли, спокойно графства раздаются детям любые, никак наследование не меняется из-за этого. Да, есть кап на детей там что-то 10 или 12. в СК2 Раньше чтобы кап обойти нужно было Seduce делать там при нем в случае успеха 50% на зачатие ребенка в оверкап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #990 9 ноября 2020 17 делал Drainbead понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #991 10 ноября 2020 (изменено) Drainbead написал 17 часов назад: будет find new kingdom с миллионом де-юре герцогств. Ебать, извините пагни. Обосрался бтв xD Ярл Дура решила сдохнуть в 53 года от ожирения, хотя я после получения мессаги о лишнем весе прожал решение на похудение + не проводил ни одного пира, только охоты. Изменено 10 ноября 2020 пользователем Drainbead Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #992 10 ноября 2020 это решение с похудением яхз как работает (никак). Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nastroenie #993 10 ноября 2020 Тоже челик сдох от ожирения. Причём должны были очки стресса набираться с похудения, но и они не работали вроде как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giftXP #994 10 ноября 2020 Кто-то вообще худел? У меня только стресс накапливался от этого решения. Drainbead понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #995 10 ноября 2020 Ниразу не худел Все как в жизне карочь маладцы парадоксы Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex5601 #996 10 ноября 2020 ИРЛ легче похудеть бтв, могу научить Вот гайд на иглише Вес и без пиров может расти. Если вы ходили по пирам и там уже черту Reveler словили, то тяжко будет похудеть. В некоторых случаях только болезнь может помочь похудеть. giftXP понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giftXP #997 10 ноября 2020 Блять, я только за 600 часов игры чутка механики выучил, а тут уже новые придумали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #998 10 ноября 2020 https://www.crusaderkings.com/en/news/dev-diary-43-a-ruler-of-your-own Когда там петч? Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giftXP #999 10 ноября 2020 до нового года должен быть. Drainbead и Droed понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение