yellyex #101 10 октября 2015 Bounty Hunter - Aghanim Track Если на цели есть Track, то все заклинания союзных героев (Bounty Hunter'а), имеют увеличенную дальность применения по этой цели. А также эти же заклинания союзных героев получают эффект сюрикена под треком, когда он перескакивает с цели на цель, на которых есть Track.ты че ебанулся ? Ну это же с аганимом. Попробуй его на сапорте нафарми :) Если второе предложение кажется имбовым, то пожалуйста, можете убрать. Но в первом предложении способность считаю актуальной.лол, бх получает ебаное кол-во голды с треков, о каких трудностях фарма ты говоришь? а теперь представь какую нибудь лагуну с отскоком в 1200 рэнжа.Ахахаха! Весело. Ну без отскока ладно :) Но с 1200 ренджа только!!! :))) moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #102 10 октября 2015 охуеть в глаза долблюсь.с каких пор норм = сильнее чем было?сам прочитай свой пост и подумай как его смысл трактуется в первую очередьпотому что сейчас они не норм? :) seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #103 10 октября 2015 нага баланснаяесли нету аое у врагов можешь и сейчас ей без радика сыграть спокойнотакже она супортит отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #104 10 октября 2015 аганим бх = вернуть старый ульт с виженом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #105 10 октября 2015 нага баланснаяесли нету аое у врагов можешь и сейчас ей без радика сыграть спокойнотакже она супортит отличноВ том и дело, что со временем появилось слишком много хороших аое скилов. Милишные райткликающие тощие иллюзии с кд 40 выглядят просто смешно в тимфайте. В любом случае, в лейте(или уже ближе к мидгейму) от них становится уже мало толку без радианса, очень лоу кпд в драке вс промахов, слабый отпуш лайнов. То есть, это обычные слабые милишные иллюзии, строить игру на их физ дпсе полный бред сейчас seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #106 10 октября 2015 (изменено) Неменее важное замечание. В момент, когда способность находится в кулдауне и герой выучивает следующий уровень этой способности, который даёт меньший кулдаун на этом уровне, то пусть кулдаун изменится пропроционально новому уровню способности. Например, ульт леорика второго уровня находится в кулдауне. Леорик получает 16 уровень и прокачивает 3 уровень своей ульты. Теперь кулдаун от третьего уровня способности должен уменьшится на столько процентов сколько прошло времени от второго уровня. То есть кулдаун 2 уровня например 100 секунд. на 3 уровне он будет 50 секунд, но прошло всего 25 секунд, что есть 25% от 100 секунд. Теперь эти 25% перемещаем на 3 уровень способности и получаем вместо 75 секунд, которые оставались, 37,5 секунд. Надеюсь понятно! Техники поймут короче :) Изменено 10 октября 2015 пользователем yellyex Kowak и 11486 понравилось это moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #107 10 октября 2015 Неменее важное замечание. В момент, когда способность находится в кулдауне и герой выучивает следующий уровень этой способности, который даёт меньший кулдаун на этом уровне, то пусть кулдаун изменится пропроционально новому уровню способности. Например, ульт леорика второго уровня находится в кулдауне. Леорик получает 16 уровень и прокачивает 3 уровень своей ульты. Теперь кулдаун от третьего уровня способности должен уменьшится на столько процентов сколько прошло времени от второго уровня. То есть кулдаун 2 уровня например 100 секунд. на 3 уровне он будет 50 секунд, но прошло всего 25 секунд, что есть 25% от 100 секунд. Теперь эти 25% перемещаем на 3 уровень способности и получаем вместо 75 секунд, которые оставались, 37,5 секунд. Надеюсь понятно! Техники поймут короче :)Вот я за это. Хотя логики больше в нынешнем положении вещей. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #108 10 октября 2015 (изменено) Неменее важное замечание. В момент, когда способность находится в кулдауне и герой выучивает следующий уровень этой способности, который даёт меньший кулдаун на этом уровне, то пусть кулдаун изменится пропроционально новому уровню способности. Например, ульт леорика второго уровня находится в кулдауне. Леорик получает 16 уровень и прокачивает 3 уровень своей ульты. Теперь кулдаун от третьего уровня способности должен уменьшится на столько процентов сколько прошло времени от второго уровня. То есть кулдаун 2 уровня например 100 секунд. на 3 уровне он будет 50 секунд, но прошло всего 25 секунд, что есть 25% от 100 секунд. Теперь эти 25% перемещаем на 3 уровень способности и получаем вместо 75 секунд, которые оставались, 37,5 секунд. Надеюсь понятно! Техники поймут короче :)Вот я за это. Хотя логики больше в нынешнем положении вещей.тоже согласен Изменено 10 октября 2015 пользователем fayde Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #109 10 октября 2015 нага баланснаяесли нету аое у врагов можешь и сейчас ей без радика сыграть спокойнотакже она супортит отличнофрог ракал саппорта фиксит нагу, лучше бы керри нагу немного ослабил, нафиг керри герои нужны, оставить бы минимум и сделать побольше саппортов и гангеров, и играть интереснее и смотреть интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FIZICHESKOE_NASILIE #110 10 октября 2015 Неменее важное замечание. В момент, когда способность находится в кулдауне и герой выучивает следующий уровень этой способности, который даёт меньший кулдаун на этом уровне, то пусть кулдаун изменится пропроционально новому уровню способности. Например, ульт леорика второго уровня находится в кулдауне. Леорик получает 16 уровень и прокачивает 3 уровень своей ульты. Теперь кулдаун от третьего уровня способности должен уменьшится на столько процентов сколько прошло времени от второго уровня. То есть кулдаун 2 уровня например 100 секунд. на 3 уровне он будет 50 секунд, но прошло всего 25 секунд, что есть 25% от 100 секунд. Теперь эти 25% перемещаем на 3 уровень способности и получаем вместо 75 секунд, которые оставались, 37,5 секунд. Надеюсь понятно! Техники поймут короче :) ни в коем случае этого делать нельзя. Хочешь чтобы кулдаун снизился - не умирай как уебан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #111 10 октября 2015 Хм ну да на вк это имбалансно чутка тогда пусть лучше сделают типа чтобы когда используешь заклинание типа ульта дума, если ты повесил ульт и получил например 16 уровень после этого, то ульта дамажит как 16 а не как 11 Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #112 10 октября 2015 с каких это хуев собственно? True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #113 10 октября 2015 Вы неохуели ли менять то что правильно и логично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #114 10 октября 2015 (изменено) хочу 8 слотов инветнтарь, вся дота ништяк изменитсякак и 8 дешевых слотов будет профитно одевать, так и лейт интереснее станет с раширенным инвентори+ проблемы с гемами\тпшками пропадут Изменено 10 октября 2015 пользователем CuHuu.sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #115 10 октября 2015 Проблема с тп пропадет, но это изменит весь баланс доты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #116 10 октября 2015 Хм ну да на вк это имбалансно чутка тогда пусть лучше сделают типа чтобы когда используешь заклинание типа ульта дума, если ты повесил ульт и получил например 16 уровень после этого, то ульта дамажит как 16 а не как 11у варлока shadow word так работает кстати, в обе стороны Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #117 11 октября 2015 Если кинуть например стан венги и пока он летит его качнуть - он ударит замакшенным левлом. ( можно так разок ману заабузить). Имба да? -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #118 11 октября 2015 Если кинуть например стан венги и пока он летит его качнуть - он ударит замакшенным левлом. ( можно так разок ману заабузить). Имба да?Примененные заклинания останутся того же уровня на момент применения. Также на ульт визажа можно сделать так, что если птицы вызванны и после этого визаж покупает аганим, то появляется третья птица. А не так как сейчас, надо чтобы заного ульт использовали. moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #119 11 октября 2015 Так сейчас часть заклинаний работает так, как я описал выше. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #120 11 октября 2015 Если кинуть например стан венги и пока он летит его качнуть - он ударит замакшенным левлом. ( можно так разок ману заабузить). Имба да?Примененные заклинания останутся того же уровня на момент применения.Также на ульт визажа можно сделать так, что если птицы вызванны и после этого визаж покупает аганим, то появляется третья птица. А не так как сейчас, надо чтобы заного ульт использовали.вот тут норм идея, а то покупаешь аганим и его реализуешь только через две минуты, либо просто перевызываешь птиц которые тебе могли бы еще нормально служить 20 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение