DiMyRG #1741 10 декабря 2015 Ему стан должны занерфить2.5 сек стана с кд 8 сек, 350 аое, с замедлом еще на 2 сек после станапри этом дмг скалируется от - арморакентавр курит в сторонке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #1742 10 декабря 2015 можно просто вр поднять анимацию каста шекла, время полета шекла, и время поворота героя = все, достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #1743 10 декабря 2015 зачем трогать то что нормально лежит?вполне адекватный герой сейчаскерри слардар нормально лежит, да, в помойке правда только -20 армора висящие 25 секунд и палящие все твои передвижения слегка оп хз тип мне похуй ваще че и какпрост идея пришла как-то рандомно и на вид вполне адекватная Ему стан должны занерфить2.5 сек стана с кд 8 сек, 350 аое, с замедлом еще на 2 сек после станапри этом дмг скалируется от - арморакентавр курит в сторонкену кери слардара это ваще убьет, а стан у него такой всю жизнь был seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Handsome #1744 11 декабря 2015 надо апнуть некрофоса, слишком слабый moi_kot_lybit_moloko понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beatdown #1745 11 декабря 2015 ВР разве супер-имба? Раз в 10 игр профессиональных вижу ее, а то и реже. В пабовских играх винрейт меньше 50%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FL4ME #1746 11 декабря 2015 Вр имба, прирост силы ебанутый, манакост на ульт после апа такой же ебанутый. Подфиксить это немного и будет баланс Лучшая в мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinker_s_feyzami #1747 11 декабря 2015 надо апнуть некрофоса, слишком слабыйон не слабый, просто глиммер уебище на айсфроге решило добавить, вот и перестали его пикать (хотя, он и раньше не часто залетал в про, а щас и в хлвл пабе не увидишь), как и ская, потому что айтем-контра против этих героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1748 11 декабря 2015 Глимер реально слишком сильный айтем за свою цену.Единственное верное решение, переделать дифуза, чтобы они дифузили глимер. 1) Сделать их собирающимися из огр клабы или стаф оф визардри. Чтобы универсально собирать разным героем, сделать возможность переключать также как ПТ, тк айтем сейчас юзлес дерьмо только для илюзионистов2) Сделать манаберн действительно сильнымВыжигание маны при атаке: 25 до 50/100Выжигание маны в урон: 100% до 50%3) Убрать заканчивающиеся заряды на айтеме, сделать заряды наподобии снайпера к примеру максимум 3 заряда с кулдауном 20 секунд. Ща бы в 2015 иметь заряды на айтемах, мда. Для некрофоса добавить например с аганимом дебаф при ударе косы, чтобы снимал все положительные эффекты. Всякие глимеры, репелы итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДобрыйПаладин #1749 11 декабря 2015 (изменено) Глиммер не тока Некру жизнь портит... Но и Зевсу, Тинкеру. На них тоже дифуза надо собирать? Скорей бы патч уже. Блевать охота с СФов и ВРок(даже в овертроу ВР каждую игру). Айсфрауд, убей их на пару патчей, всё прощу! Изменено 11 декабря 2015 пользователем ДобрыйПаладин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #1750 11 декабря 2015 (изменено) поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял Изменено 11 декабря 2015 пользователем BRA_HAYFA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДобрыйПаладин #1751 11 декабря 2015 поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял150 норм будет. Щас 325 урона за 75 маны. Прикольно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #1752 11 декабря 2015 Почему нет? Фисты, тайдбрингер, флэк, спит шот...Хотя одного бфа достаточнотб кливфлек сплитшот глейвы фисты - вполне подходит под категорию практически нетна самом деле физ аое не так уж и мало. помимо фистов, глейвов и флека/сплита есть еще крутилка акса, топоры биста, тучка и банка алхима, вейв дазла, спрей бб (мб еще что есть, это так, на вскидку) поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял150 норм будет. Щас 325 урона за 75 маны. Прикольно...150 это слишком. вполне достаточно поднять до 100 и по +5 за лвл, т.е. на 4м будут по 115. будет вполне адекватный манакост. это не занерфит сфа в говнину, но и спамить ими как сейчас уже не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1753 11 декабря 2015 (изменено) Сфа не нужно трогать раки, им трудно играть. 150 мана кост на койлы без койлов будут играть и будет средним героем. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iceworm #1754 11 декабря 2015 просто сделать сф-у меньше инты на старте, прирост силы поменьше и мс на 10снизить и будет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДобрыйПаладин #1755 11 декабря 2015 (изменено) Сфа не нужно трогать раки, им трудно играть. 150 мана кост на койлы без койлов будут играть и будет средним героем.Тебе может и трудно. Но это твои трудности. Соре. Хотя зачем я те пишу... Изменено 11 декабря 2015 пользователем ДобрыйПаладин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #1756 11 декабря 2015 (изменено) дифуза как итем надо ваще реворкать, манаберн всем кроме иллюзионистов слишком поеботасделать его по цене около ~6к, чтоб он давал пиздатые лейтгейм статы и действительно хороший манаберн в районе ~50 + мб процент от маны цели(у иллюзий ~25)пуржу оставить систему зарядов и 0 кд, но при этом пусть будет только 2 заряда, ~8 сек кд восстановление заряда а в его сборку добавить новый дешевый итем, который имеет активку пуржа(рецепт за 500 + че-то за ~1500 голды) и ~3 заряда с кд ~8 секундпри покупке рецепта дается еще +~3 заряда, если пурж не снял никакого сильного бафа\дебафа, то заряд не исчезаетхекс пусть не снимается этой хуйней(5к итем контрится 2к итемом ✓✓✓) тк щас дифуза слишком дорогие и бесполезные если тарить только ради диспелаболее дешевый итем для замедления потме\рики етк, причем в лейте можно будет грейдануть до пиздатого слота с тем же пуржем, а не продавать и покупать новые 1 лвла или сидеть с бесполезным манаберном и грейженым иглхорном на +10 агилитиувеличение стоимости самого манаберна затронет только лансера(нага обычно делает дифуза ласт слотом), которого можно будет как-то твикнуть в зависимости от этого изменения еще вот бич этих патчей - увороты, они слишком сильно форсят на покупку мкб, такого имхо не должно бытьбабочку можно сделать более на райтклик, чем на уворот(снизить % мисов до ~25%, добавить агилити, при юзе активки промахам поебать на трустрайк)солар крест, как и глиммер ваще реворкнуть нахуй очередная охуенная идея ы Почему нет? Фисты, тайдбрингер, флэк, спит шот...Хотя одного бфа достаточнотб кливфлек сплитшот глейвы фисты - вполне подходит под категорию практически нетна самом деле физ аое не так уж и мало. помимо фистов, глейвов и флека/сплита есть еще крутилка акса, топоры биста, тучка и банка алхима, вейв дазла, спрей бб (мб еще что есть, это так, на вскидку) поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял150 норм будет. Щас 325 урона за 75 маны. Прикольно...150 это слишком. вполне достаточно поднять до 100 и по +5 за лвл, т.е. на 4м будут по 115. будет вполне адекватный манакост. это не занерфит сфа в говнину, но и спамить ими как сейчас уже не получитсяну из всего этого списка реально дамажит по аое только квилспрей, остальные скилы в основном юзаются в соло таргет и сами по себе разгоняются медалькой или скилами самих героев(банка\вейв) или их урон не ощущается совсем в большинстве ситуаций ближе к тимфайтам в мидгейме, где эти скилы задевают 2-3+ героев(топоры\крутилка)хз короч такой нерф манакоста убьет финда как темпового фармилу, он щас ебашит только за счет быстрого фарма и огромного исходящего урона. Лучше сбалансировать урон койлов до 85\160\235\310 Изменено 11 декабря 2015 пользователем ZXFY Kant понравилось это seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #1757 11 декабря 2015 такой нерф манакоста убьет финда как темпового фармилу, он щас ебашит только за счет быстрого фарма и огромного исходящего урона. Лучше сбалансировать урон койлов до 85\160\235\310нерф до 100 не убьет его, а чутка замедлит в ерли гейме. что, впринципе, и нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iMassacre #1758 11 декабря 2015 блятьа вот и ньюфаги подъехаливы понимаете, что сфа ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ ПИКАЛИ, пока фрог не сделал ему манакост 75?какие 100?просто вернуть урон койлов старый, ВСЁразница между 300 и 325 она СУПЕРОХУЕННООЩУТИМА при фармеэто уже не дал койл и побежала дал койл, сделал еще удар по ренж крипу, потом побежалнельзя будет харрасить врага+забирать половину крипов одним койлом, потому что он сразу заденаит ренжа - потеря голда и экспыну и дохуя микромоментов, включая фарм леса и стаков I GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #1759 11 декабря 2015 (изменено) Придумал мега тему для ликана тк он частично в дерьме.Делаем ульту 20(или 18 как щас) зарядов (секунд действия ульта).Ульт можно включать и выключать в любое время тратя накопленные заряды.Каждый заряд соответственно восстанавливается 6/4.5/3 секундЛукан будет намного чаще использовать ульт когда нужно и отключать его, чтобы не тратить все заряды.Тк в данный момент он на 100% зависит от ульта, остальные спелы юзлес Изменено 11 декабря 2015 пользователем ^p1x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #1760 11 декабря 2015 (изменено) блятьа вот и ньюфаги подъехаливы понимаете, что сфа ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ ПИКАЛИ, пока фрог не сделал ему манакост 75?какие 100?просто вернуть урон койлов старый, ВСЁразница между 300 и 325 она СУПЕРОХУЕННООЩУТИМА при фармеэто уже не дал койл и побежала дал койл, сделал еще удар по ренж крипу, потом побежалнельзя будет харрасить врага+забирать половину крипов одним койлом, потому что он сразу заденаит ренжа - потеря голда и экспыну и дохуя микромоментов, включая фарм леса и стаковты идиот? манакост рейзов меняли в 6.39. после этого СФа апали просто миллион раз: 6.83Урон от Shadowraze увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/3256.82 Necromastery:Количество душ увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36.[*] Requiem of Souls:Замедление увеличено с 20% до 25%6.81 Requiem of Souls теперь снижение урона и замедление действуют на неуязвимых к магии6.78 Requiem of Souls:Замедление изменено с 15/20/25% до 20%Уменьшение урона изменено с 15/20/25% до 50%6.75Количество душ за героя от Necromastery увеличено с 6 на 12.Снижение брони от Presence of the Dark Lord увеличено с 2/3/4/5 на 3/4/5/6. Requiem of Souls теперь имеет новый пассивный эффект после смерти: После смерти души Shadow Fiend (которые теряются при смерти) будут выпущены как у Requiem of Souls с другими душами. Эта способность не ставит Requiem of Souls на перезарядку и используется не зависимо от неё. Это теперь пассивный эффект способности.6.74 Necromastery:Теперь дает 6 душ за убийство героя.Количество душ увеличено с 8/16/24/32 на 12/20/28/36.6.73Скорость передвижения увеличена с 300 на 305.Прирост ловкости увеличен с 2.4 на 2.9.Количество душ от Necromastery увеличено с 8/15/23/30 на 8/16/24/32.6.60Increased Presence of the Dark Lord armor reduction from 1/2/3/4 to 2/3/4/5.6.42 ShadowrazeReduced radius from unknown to 250.Fixed razes damaging wards.6.40Increased movement speed from 295 to 300.Increased Presence of the Dark Lord radius from 500 to 900 единственный микронерф был в аж (!!) в 6.42 версии - уменьшили радиус койлов. все остальное время его безбожно апали. так что да, берут сфа щас именно из за того, что в 6.39 снизили манакост койлов. удались плз Изменено 11 декабря 2015 пользователем Heralt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение