Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения [6.86]

Рекомендованные сообщения

Ему стан должны занерфить

2.5 сек стана с кд 8 сек, 350 аое, с замедлом еще на 2 сек после стана

при этом дмг скалируется от - армора

кентавр курит в сторонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно просто вр поднять анимацию каста шекла, время полета шекла, и время поворота героя = все, достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем трогать то что нормально лежит?

вполне адекватный герой сейчас

керри слардар нормально лежит, да, в помойке правда только :trollface:

-20 армора висящие 25 секунд и палящие все твои передвижения слегка оп

 

хз тип мне похуй ваще че и как

прост идея пришла как-то рандомно и на вид вполне адекватная :lol:

 

Ему стан должны занерфить

2.5 сек стана с кд 8 сек, 350 аое, с замедлом еще на 2 сек после стана

при этом дмг скалируется от - армора

кентавр курит в сторонке

ну кери слардара это ваще убьет, а стан у него такой всю жизнь был

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВР разве супер-имба? Раз в 10 игр профессиональных вижу ее, а то и реже. В пабовских играх винрейт меньше 50%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вр имба, прирост силы ебанутый, манакост на ульт после апа такой же ебанутый. Подфиксить это немного и будет баланс


 

Лучшая в мире

1497754912509_640.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо апнуть некрофоса, слишком слабый

он не слабый, просто глиммер уебище на айсфроге решило добавить, вот и перестали его пикать (хотя, он и раньше не часто залетал в про, а щас и в хлвл пабе не увидишь), как и ская, потому что айтем-контра против этих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глимер реально слишком сильный айтем за свою цену.

Единственное верное решение, переделать дифуза, чтобы они дифузили глимер.

 

1) Сделать их собирающимися из огр клабы или стаф оф визардри. Чтобы универсально собирать разным героем, сделать возможность переключать также как ПТ, тк айтем сейчас юзлес дерьмо только для илюзионистов

2) Сделать манаберн действительно сильным

Выжигание маны при атаке: 25 до 50/100

Выжигание маны в урон: 100% до 50%

3) Убрать заканчивающиеся заряды на айтеме, сделать заряды наподобии снайпера к примеру максимум 3 заряда с кулдауном 20 секунд. Ща бы в 2015 иметь заряды на айтемах, мда.

 

Для некрофоса добавить например с аганимом дебаф при ударе косы, чтобы снимал все положительные эффекты. Всякие глимеры, репелы итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Глиммер не тока Некру жизнь портит... Но и Зевсу, Тинкеру. На них тоже дифуза надо собирать?

 

Скорей бы патч уже. Блевать охота с СФов и ВРок(даже в овертроу ВР каждую игру). :megaffuu: Айсфрауд, убей их на пару патчей, всё прощу! :trollpray:


Изменено пользователем ДобрыйПаладин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял


Изменено пользователем BRA_HAYFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял

150 норм будет. Щас 325 урона за 75 маны. Прикольно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет? Фисты, тайдбрингер, флэк, спит шот...

Хотя одного бфа достаточно

тб клив

флек сплитшот глейвы фисты - вполне подходит под категорию практически нет

на самом деле физ аое не так уж и мало. помимо фистов, глейвов и флека/сплита есть еще крутилка акса, топоры биста, тучка и банка алхима, вейв дазла, спрей бб (мб еще что есть, это так, на вскидку)

 

поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял

150 норм будет. Щас 325 урона за 75 маны. Прикольно...

150 это слишком. вполне достаточно поднять до 100 и по +5 за лвл, т.е. на 4м будут по 115. будет вполне адекватный манакост. это не занерфит сфа в говнину, но и спамить ими как сейчас уже не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сфа не нужно трогать раки, им трудно играть.

 

150 мана кост на койлы :avtorklif: без койлов будут играть и будет средним героем.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто сделать сф-у меньше инты на старте, прирост силы поменьше и мс на 10снизить и будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сфа не нужно трогать раки, им трудно играть.

 

150 мана кост на койлы :avtorklif: без койлов будут играть и будет средним героем.

Тебе может и трудно. Но это твои трудности. Соре. Хотя зачем я те пишу...


Изменено пользователем ДобрыйПаладин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дифуза как итем надо ваще реворкать, манаберн всем кроме иллюзионистов слишком поебота

сделать его по цене около ~6к, чтоб он давал пиздатые лейтгейм статы и действительно хороший манаберн в районе ~50 + мб процент от маны цели(у иллюзий ~25)

пуржу оставить систему зарядов и 0 кд, но при этом пусть будет только 2 заряда, ~8 сек кд восстановление заряда

 

а в его сборку добавить новый дешевый итем, который имеет активку пуржа(рецепт за 500 + че-то за ~1500 голды) и ~3 заряда с кд ~8 секунд

при покупке рецепта дается еще +~3 заряда, если пурж не снял никакого сильного бафа\дебафа, то заряд не исчезает

хекс пусть не снимается этой хуйней(5к итем контрится 2к итемом ✓✓✓)

 

тк щас дифуза слишком дорогие и бесполезные если тарить только ради диспела

более дешевый итем для замедления потме\рики етк, причем в лейте можно будет грейдануть до пиздатого слота с тем же пуржем, а не продавать и покупать новые 1 лвла :avtorklif: или сидеть с бесполезным манаберном и грейженым иглхорном на +10 агилити

увеличение стоимости самого манаберна затронет только лансера(нага обычно делает дифуза ласт слотом), которого можно будет как-то твикнуть в зависимости от этого изменения

 

еще вот бич этих патчей - увороты, они слишком сильно форсят на покупку мкб, такого имхо не должно быть

бабочку можно сделать более на райтклик, чем на уворот(снизить % мисов до ~25%, добавить агилити, при юзе активки промахам поебать на трустрайк)

солар крест, как и глиммер ваще реворкнуть нахуй

 

 

очередная охуенная идея ы :trollface:

 

Почему нет? Фисты, тайдбрингер, флэк, спит шот...

Хотя одного бфа достаточно

тб клив

флек сплитшот глейвы фисты - вполне подходит под категорию практически нет

на самом деле физ аое не так уж и мало. помимо фистов, глейвов и флека/сплита есть еще крутилка акса, топоры биста, тучка и банка алхима, вейв дазла, спрей бб (мб еще что есть, это так, на вскидку)

 

поднять стоимость койлов до 120, я бы вообще до 150 поднял

150 норм будет. Щас 325 урона за 75 маны. Прикольно...

150 это слишком. вполне достаточно поднять до 100 и по +5 за лвл, т.е. на 4м будут по 115. будет вполне адекватный манакост. это не занерфит сфа в говнину, но и спамить ими как сейчас уже не получится

ну из всего этого списка реально дамажит по аое только квилспрей, остальные скилы в основном юзаются в соло таргет и сами по себе разгоняются медалькой или скилами самих героев(банка\вейв) или их урон не ощущается совсем в большинстве ситуаций ближе к тимфайтам в мидгейме, где эти скилы задевают 2-3+ героев(топоры\крутилка)

хз короч

 

такой нерф манакоста убьет финда как темпового фармилу, он щас ебашит только за счет быстрого фарма и огромного исходящего урона. Лучше сбалансировать урон койлов до 85\160\235\310


Изменено пользователем ZXFY
Kant понравилось это

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой нерф манакоста убьет финда как темпового фармилу, он щас ебашит только за счет быстрого фарма и огромного исходящего урона. Лучше сбалансировать урон койлов до 85\160\235\310

нерф до 100 не убьет его, а чутка замедлит в ерли гейме. что, впринципе, и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять

а вот и ньюфаги подъехали

вы понимаете, что сфа ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ ПИКАЛИ, пока фрог не сделал ему манакост 75?

какие 100?

просто вернуть урон койлов старый, ВСЁ

разница между 300 и 325 она СУПЕРОХУЕННООЩУТИМА при фарме

это уже не дал койл и побежал

а дал койл, сделал еще удар по ренж крипу, потом побежал

нельзя будет харрасить врага+забирать половину крипов одним койлом, потому что он сразу заденаит ренжа - потеря голда и экспы

ну и дохуя микромоментов, включая фарм леса и стаков


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Придумал мега тему для ликана тк он частично в дерьме.

Делаем ульту 20(или 18 как щас) зарядов (секунд действия ульта).

Ульт можно включать и выключать в любое время тратя накопленные заряды.

Каждый заряд соответственно восстанавливается 6/4.5/3 секунд

Лукан будет намного чаще использовать ульт когда нужно и отключать его, чтобы не тратить все заряды.

Тк в данный момент он на 100% зависит от ульта, остальные спелы юзлес


Изменено пользователем ^p1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять

а вот и ньюфаги подъехали

вы понимаете, что сфа ВООБЩЕ НАХУЙ НЕ ПИКАЛИ, пока фрог не сделал ему манакост 75?

какие 100?

просто вернуть урон койлов старый, ВСЁ

разница между 300 и 325 она СУПЕРОХУЕННООЩУТИМА при фарме

это уже не дал койл и побежал

а дал койл, сделал еще удар по ренж крипу, потом побежал

нельзя будет харрасить врага+забирать половину крипов одним койлом, потому что он сразу заденаит ренжа - потеря голда и экспы

ну и дохуя микромоментов, включая фарм леса и стаков

ты идиот? манакост рейзов меняли в 6.39. после этого СФа апали просто миллион раз:

 

 

6.83

  • Урон от 16px-Shadowraze_%28medium%29_icon.png?version=83c95f7b554093cc8b3d9593c6f4aeb0 Shadowraze увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325

6.82

  • 16px-Necromastery_icon.png?version=268f3577a71a11709bfbb7dafda4379b Necromastery:
    • Количество душ увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36.

    [*]16px-Requiem_of_Souls_icon.png?version=fffa9feb75d00cf20256096857935720 Requiem of Souls:

    • Замедление увеличено с 20% до 25%

6.81

  • 16px-Requiem_of_Souls_icon.png?version=fffa9feb75d00cf20256096857935720 Requiem of Souls теперь снижение урона и замедление действуют на неуязвимых к магии

6.78

  • 16px-Requiem_of_Souls_icon.png?version=fffa9feb75d00cf20256096857935720 Requiem of Souls:
    • Замедление изменено с 15/20/25% до 20%
    • Уменьшение урона изменено с 15/20/25% до 50%

6.75

  • Количество душ за героя от 16px-Necromastery_icon.png?version=268f3577a71a11709bfbb7dafda4379b Necromastery увеличено с 6 на 12.
  • Снижение брони от 16px-Presence_of_the_Dark_Lord_icon.png?version=c7ccc21be1f6741256215f39f28e1354 Presence of the Dark Lord увеличено с 2/3/4/5 на 3/4/5/6.
  • 16px-Requiem_of_Souls_icon.png?version=fffa9feb75d00cf20256096857935720 Requiem of Souls теперь имеет новый пассивный эффект после смерти:

После смерти души 20px-Shadow_Fiend_icon.png?version=6f5fd4145ee992f4593c6b318f9d08e4 Shadow Fiend (которые теряются при смерти) будут выпущены как у 16px-Requiem_of_Souls_icon.png?version=fffa9feb75d00cf20256096857935720 Requiem of Souls с другими душами. Эта способность не ставит 16px-Requiem_of_Souls_icon.png?version=fffa9feb75d00cf20256096857935720 Requiem of Souls на перезарядку и используется не зависимо от неё. Это теперь пассивный эффект способности.

6.74

  • 16px-Necromastery_icon.png?version=268f3577a71a11709bfbb7dafda4379b Necromastery:
    • Теперь дает 6 душ за убийство героя.
    • Количество душ увеличено с 8/16/24/32 на 12/20/28/36.

6.73

  • Скорость передвижения увеличена с 300 на 305.
  • Прирост ловкости увеличен с 2.4 на 2.9.
  • Количество душ от 16px-Necromastery_icon.png?version=268f3577a71a11709bfbb7dafda4379b Necromastery увеличено с 8/15/23/30 на 8/16/24/32.

6.60

6.42

6.40

 

 

 

единственный микронерф был в аж (!!) в 6.42 версии - уменьшили радиус койлов. все остальное время его безбожно апали. так что да, берут сфа щас именно из за того, что в 6.39 снизили манакост койлов. удались плз


Изменено пользователем Heralt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...