Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

OneTwoThreeFour

[Dota 2 Patch] 6.86

Патч  

288 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

у меня голова кружится когда я смотрю на измененный ландшафт


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где посмотреть карту полностью?


-АЙХАЛЯМАШ, КОТАКБАС, КОТАКЫМ ДЖЕГЫР НАХУЙ!

                                                                                                                                                                                                                                          index.php?app=core&module=attach&section

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас вот перечитал изменения по героям. Их вроде бы много но 80% вообще ничего не делают по факту. Буквально пару героев серьезно апнули, всех метовых нерфанули, но совсем чуток. Остальным подабавляли юзлес аганимы которые один хуй никто не будет собирать. Как итог патч это реворк карты+ 4 новых айтема + чуток баланс айтемов + 6-8 норм фиксов героев и все. Ничего особенно прям не поменялось.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да бтв, главный нерф дума в том, что он не может сбить линку без итемов дополнительных


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да бтв, главный нерф дума в том, что он не может сбить линку без итемов дополнительных

Прям как алхимик :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет хуйня какая-то, а не патч :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

земля тянет крипов?

кто-то может чекнуть?

тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком сложный патч для меня

сейчас бы взять руну волшебства а потом благословение феи получить и с этим всем через волшебную линзу свою магию провести, а потом ебальник разбить на средней линии :lol:

Андрюша и TesthuGGer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком сложный патч для меня

сейчас бы взять руну волшебства а потом благословение феи получить и с этим всем через волшебную линзу свою магию провести, а потом ебальник разбить на средней линии :lol:

И тут войд тебе такой кулдауны замарозил :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

земля тянет крипов?

кто-то может чекнуть?

тянет

а когда хочешь затянуть героя

что пишет?

или ничего не происходит (как будто на землю жмешь)


aggressor (искусство земли) 7k MMR

dotabuff - http://www.dotabuff....ayers/134586238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые топовое бафы:

Nasal Goo Aghanim: способность больше не применяется на цель, вместо этого она используется на всех вражеских существ в области 600.

Poison Touch: расход маны уменьшен со 100 до 70.

Dragon Blood: восстановление здоровья увеличено с 2/3/4/5 до 3/6/9/12

Eclipse с Aghanim’s Scepter: интервал между ударами лучей уменьшен с 0,6 до 0,3 секунды.

Shapeshift: теперь способность дает всем существам под вашим контролем вероятность в 40% нанести критический удар в размере 1,4/1,6/1,8 от урона.

Дальность атаки потмы увеличена с 600 до 630.

Sacred Arrow: теперь стрела мгновенно убивает первое существо, в которое попадает, если это обычный (не древний) крип.

Начальная скорость восстановления здоровья Ogre увеличена с 2,5 до 3,5.

Dismember: урон изменен с 75/125/175 на 60/90/120 +30/40/50% от текущей силы .

Dismember: теперь способность излечивает героя на количество нанесенного урона.

Aghanim Уменьшает время перезарядки способности Meat Hook до 4 секунд и повышает урон с 360 до 475. Примечание: Aghanim's Scepter больше не дает прежних улучшений.

Mass Serpent Wards: теперь каждый вард уничтожается за 2 удара.

Anchor Smash: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды.

Whirling Death: длительность уменьшения основных характеристик увеличена с 7 до 11 секунд.

Whirling Death: расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70.

Leech Seed: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 80/95/110/125.

Overgrowth: диаметр области действия увеличен с 675 до 800.

Enrage: эффект способности больше нельзя развеять.

Maledict: дальность применения увеличена с 525 до 575.

 

 

Кароч, сапорты в масле, кайф. И пудж с изменением карты камбекниться. :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>ничего не происходит (как будто на землю жмешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же бристлбек и тимбер будут ебала в харде ломать. :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду брать рикимару и из инвиза выращивать лес вокруг челиков, тип фурион)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Активируемая способность: Срезает у выбранного существа не под управлением героя 40% от текущего запаса здоровья. Перезарядка: 14 секунд.


 

319e2a6f6798.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

терь фул вангвард можно взять в боковой лавке ыыы


aggressor (искусство земли) 7k MMR

dotabuff - http://www.dotabuff....ayers/134586238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не понятно, нужно ждать обзор папича на патч :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял зачем нужен железный талон. тимбера нормально апнули вроде но енивей не будет заходить каждую катку. то же самое с бристом. короче сложна особенно для мидеров а мне дебику опять в игре придется разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели теперь особенно умные ребята, встающие против Магнуса на руне в АФК, смогут выйти с ХГ без долбежки с телепортами и трехминутными стояниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...