Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Юрий Ханин

Актуальная соц. сеть для киначеров

Recommended Posts

FPjuljBVcAIe1Vd?format=jpg&name=large

Юрий Ханин написал 1 минуту назад:

FPjuljBVcAIe1Vd?format=jpg&name=large

Dat ass tho


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post

бля на сабредите же каком-то чел каждый день постил паддингтонов прифотошопленных уже коллекция собралась наверняка

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 1 минуту назад:

Кроненберга дропнули. Обсудим?

Нет.

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 2 часа назад:

Кроненберга дропнули. Обсудим?

с одной стороны мне нравится такой подход к повествованию, где всё неизвестно где, неизвестно когда, не особо известно почему, и персонажи по большей части тоже непонятно кто - слепок из жизни мира, но сам мир мы показывать не будем, вот вам свободное пространство, фантазируйте - это круто и тут это работает, фильм  позволяет зрителю дорисовывать некоторые важные детали самостоятельно
с другой стороны, такой нарратив просто по своей структуре вынужден заканчиваться "ничем" (любовь/смерть/смерть в любви/посмертная любовь) и в лучшем случае случае это ничто будет хотя бы выглядеть красиво, что вроде и получилось, финальные кадры мне конечно понравились, но по части сюжета остался не оч доволен: кульминация кал и после нее фильм просто буднично движется к окончанию, без изысков

взаимодействия между людьми слишком стерильные как для такого стремного мира ("не верю!"), одна только кска выдавала нужный уровень припизднутости
некоторые разговорные сцены прям фонят какойто не то чтобы дешевой, но и нифига не дорогой комедией положений и вместо того чтобы держать в напряжении весь хронометраж, иногда пробивает на смех (а может оно так и задумано было...)
тема отсутствия боли раскрыта слабовато, не то чтобы мне в фильме не хватило шокотерапии, но все же

снято вроде хорошо, иммерсивно, с радостью и облегчением вернулся в нормальный мир после просмотра
звездная карта понравилась чуть больше, а больше ничего у кроненберга и не видел
твой черед:popavs:


 

Lady_Godiva_by_John_Collier.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
JonLajoie написал 22.06.2022 в 04:17:

с одной стороны мне нравится такой подход к повествованию, где всё неизвестно где, неизвестно когда, не особо известно почему, и персонажи по большей части тоже непонятно кто - слепок из жизни мира, но сам мир мы показывать не будем, вот вам свободное пространство, фантазируйте - это круто и тут это работает, фильм  позволяет зрителю дорисовывать некоторые важные детали самостоятельно

Я думаю, что в случае Кроненберга как раз-таки всегда понятно: где, когда и почему. Он же и славится своим визионерством, своей способностью прорабатывать и продумывать вселенные; просто они не имеют точек соприкосновения с нашей. И не надо. Его фильмы – по крайней мере лучшие из них – происходят везде и нигде, всегда и никогда и т.д. Мне интересно, какие именно детали ты дорисовывал самостоятельно? Потому что, насколько мне видится, здесь всё весьма прозрачно: фильм представляет собой шпионский детектив, в котором чекист, работая под оперативным прикрытием в виде художника-перфомансиста, пытается инфильтрироваться в среду инакомыслящих, угрожающих государственной безопасности, но в конце переходит на другую сторону.

JonLajoie написал 22.06.2022 в 04:17:

с другой стороны, такой нарратив просто по своей структуре вынужден заканчиваться "ничем" (любовь/смерть/смерть в любви/посмертная любовь) и в лучшем случае случае это ничто будет хотя бы выглядеть красиво, что вроде и получилось, финальные кадры мне конечно понравились, но по части сюжета остался не оч доволен: кульминация кал и после нее фильм просто буднично движется к окончанию, без изысков

Кульминация это сцена вскрытия мальчика? Вроде после неё не так много хронометража было, буквально две сцены: встреча с куратором и собственно смена стороны. Не знаю.

JonLajoie написал 22.06.2022 в 04:17:

взаимодействия между людьми слишком стерильные как для такого стремного мира ("не верю!"), одна только кска выдавала нужный уровень припизднутости
некоторые разговорные сцены прям фонят какойто не то чтобы дешевой, но и нифига не дорогой комедией положений и вместо того чтобы держать в напряжении весь хронометраж, иногда пробивает на смех (а может оно так и задумано было...)

Согласен насчёт КСки: топ-перфоманс с этой мимикой, ужимками, манерой говорить. И вообще концептуально прикольная идея, что она на ровном месте ведёт себя так, будто никогда ещё не была так близка к провалу. Думаю, фильм не лишён иронии и своеобразного юмора.

JonLajoie написал 22.06.2022 в 04:17:

тема отсутствия боли раскрыта слабовато, не то чтобы мне в фильме не хватило шокотерапии, но все же

Я не знаю, может "тема с отсутствием боли" только для того и нужна была, чтобы мотивировать факт переживания хирургии новым сексом? Ведь правительство скрывает информацию об особенностях пищеварения людей, а не то, что боли – и инфекций – больше нет: из последнего наоборот сделали шоу на потеху толпы.

JonLajoie написал 22.06.2022 в 04:17:

снято вроде хорошо, иммерсивно, с радостью и облегчением вернулся в нормальный мир после просмотра

Снято ПИЗДАТО.

JonLajoie написал 22.06.2022 в 04:17:

звездная карта понравилась чуть больше, а больше ничего у кроненберга и не видел

Это забавно)


Я бы сказал, что это один из лучших фильмов деда, искренне рад за него, как и за Линча после премьеры пилота Твин Пикса, за ту реакцию, которую они получили, и за то, что он уже было ушёл из кино, но решил вернуться, последний раз. Заслуженный успех. Фильм, как и все лучшие работы Кроненберга, утоплен в научно-фантастических концепциях и в философских вопросах, на которые он – спасибо б-гу – никогда не пытается ответить, на чём постоянно горит недоумок Нолан, разворачивающийся в типично Кроненбергском боди-хорроровом, техно-нуарном, кафкианско-утопически-сатиристическом мире, лишённый ярко-выраженной проблематики и какой бы то ни было морали. Фактически в фильмах Кроненберга ничего не происходит: вот, например, Столкновение – ну, это же чисто переснятый Антониони периода трилогии отчуждения, но Дэвидом Линчем. И здесь тоже: какая-то простенькая фабула о кроте в стане врага в период холодной войны, который теряет веру в свои идеалы, и вот-вот должен бы был начать действовать, но... фильм заканчивается. Заканчивается – тут я с тобой согласен – очень красиво.


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post

Еах бой!

> чекист, работая под оперативным прикрытием в виде художника-перфомансиста, пытается инфильтрироваться в среду инакомыслящих, угрожающих государственной безопасности, но в конце переходит на другую сторону.

this went completely over my head, воспринимал сцены с копом как юзлесс филлеры чтобы сюжет двигать и караулил "суть" фильма с другой стороны...(

> Кульминация это сцена вскрытия мальчика?

угу, по идее в этом моменте и нужно было догадаться о чем фильм, но я слегка тильтанул с того какой поворот взяла эта история и дальше не вдумывался, на ультраслабычах

> Мне интересно, какие именно детали ты дорисовывал самостоятельно?

внешний мир за локациями фильма, на который намекали только детальками: типа опрокинутого корабля в самом начале фильма, странным дизайном интерьеров - то условная америка 60х (офис тимлин и ее босса), то какой-то угар в духе кин-дза-дзы; интересно было подумать о связи между условно-нашим миром и изображенным в фильме
персонажи тоже такие... прорисованные легкими мазками; например, сцена с тем как Сейду сделала себе прикол на лбу: сидишь и думаешь, зачем? чем она живет? своей личной хирургии не хватает чтоли?)
вобщем, микро-детали, которые не получили в сюжете прямого продолжения/объяснения - их и дорисовывал

> Это забавно)

ну да, по хорошему надо сначала пересмотреть, а потом сравнивать (8 лет назад было все таки), но я решил не пересматривать перед тем как озвучить этот тезис)

> Я не знаю, может "тема с отсутствием боли" только для того и нужна была, чтобы мотивировать факт переживания хирургии новым сексом?

в контексте того это шпионский детектив - да, офк

> Я бы сказал, что это один из лучших фильмов деда, искренне рад за него, как и за Линча после премьеры пилота Твин Пикса, за ту реакцию, которую они получили, и за то, что он уже было ушёл из кино, но решил вернуться, последний раз.

:avtoradolf:
я тож рад, что глянул, стоял выбор между ним и городом пиратов, и я сначала не нашел Преступления на трекерах, а потом увидел твой пост и все таки нашел


 

Lady_Godiva_by_John_Collier.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post

Ну, Рауль Руис это другая лига. Тут сравнение будет не в пользу Кроненберга.


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post
JonLajoie написал 25.06.2022 в 21:35:

Еах бой!

> чекист, работая под оперативным прикрытием в виде художника-перфомансиста, пытается инфильтрироваться в среду инакомыслящих, угрожающих государственной безопасности, но в конце переходит на другую сторону.

this went completely over my head, воспринимал сцены с копом как юзлесс филлеры чтобы сюжет двигать и караулил "суть" фильма с другой стороны...(

> Кульминация это сцена вскрытия мальчика?

угу, по идее в этом моменте и нужно было догадаться о чем фильм, но я слегка тильтанул с того какой поворот взяла эта история и дальше не вдумывался, на ультраслабычах

> Мне интересно, какие именно детали ты дорисовывал самостоятельно?

внешний мир за локациями фильма, на который намекали только детальками: типа опрокинутого корабля в самом начале фильма, странным дизайном интерьеров - то условная америка 60х (офис тимлин и ее босса), то какой-то угар в духе кин-дза-дзы; интересно было подумать о связи между условно-нашим миром и изображенным в фильме
персонажи тоже такие... прорисованные легкими мазками; например, сцена с тем как Сейду сделала себе прикол на лбу: сидишь и думаешь, зачем? чем она живет? своей личной хирургии не хватает чтоли?)
вобщем, микро-детали, которые не получили в сюжете прямого продолжения/объяснения - их и дорисовывал

> Это забавно)

ну да, по хорошему надо сначала пересмотреть, а потом сравнивать (8 лет назад было все таки), но я решил не пересматривать перед тем как озвучить этот тезис)

> Я не знаю, может "тема с отсутствием боли" только для того и нужна была, чтобы мотивировать факт переживания хирургии новым сексом?

в контексте того это шпионский детектив - да, офк

> Я бы сказал, что это один из лучших фильмов деда, искренне рад за него, как и за Линча после премьеры пилота Твин Пикса, за ту реакцию, которую они получили, и за то, что он уже было ушёл из кино, но решил вернуться, последний раз.

:avtoradolf:
я тож рад, что глянул, стоял выбор между ним и городом пиратов, и я сначала не нашел Преступления на трекерах, а потом увидел твой пост и все таки нашел

Вортекс на торрентах. Обсудим?)


2+2=5 написал 1 час назад:

Ты матрицу не осилил.

 

Share this post


Link to post
Юрий Ханин написал 2 часа назад:
JonLajoie написал 25.06.2022 в 20:35:

Еах бой!

> чекист, работая под оперативным прикрытием в виде художника-перфомансиста, пытается инфильтрироваться в среду инакомыслящих, угрожающих государственной безопасности, но в конце переходит на другую сторону.

this went completely over my head, воспринимал сцены с копом как юзлесс филлеры чтобы сюжет двигать и караулил "суть" фильма с другой стороны...(

> Кульминация это сцена вскрытия мальчика?

угу, по идее в этом моменте и нужно было догадаться о чем фильм, но я слегка тильтанул с того какой поворот взяла эта история и дальше не вдумывался, на ультраслабычах

> Мне интересно, какие именно детали ты дорисовывал самостоятельно?

внешний мир за локациями фильма, на который намекали только детальками: типа опрокинутого корабля в самом начале фильма, странным дизайном интерьеров - то условная америка 60х (офис тимлин и ее босса), то какой-то угар в духе кин-дза-дзы; интересно было подумать о связи между условно-нашим миром и изображенным в фильме
персонажи тоже такие... прорисованные легкими мазками; например, сцена с тем как Сейду сделала себе прикол на лбу: сидишь и думаешь, зачем? чем она живет? своей личной хирургии не хватает чтоли?)
вобщем, микро-детали, которые не получили в сюжете прямого продолжения/объяснения - их и дорисовывал

> Это забавно)

ну да, по хорошему надо сначала пересмотреть, а потом сравнивать (8 лет назад было все таки), но я решил не пересматривать перед тем как озвучить этот тезис)

> Я не знаю, может "тема с отсутствием боли" только для того и нужна была, чтобы мотивировать факт переживания хирургии новым сексом?

в контексте того это шпионский детектив - да, офк

> Я бы сказал, что это один из лучших фильмов деда, искренне рад за него, как и за Линча после премьеры пилота Твин Пикса, за ту реакцию, которую они получили, и за то, что он уже было ушёл из кино, но решил вернуться, последний раз.

:avtoradolf:
я тож рад, что глянул, стоял выбор между ним и городом пиратов, и я сначала не нашел Преступления на трекерах, а потом увидел твой пост и все таки нашел

Вортекс на торрентах. Обсудим?)

I'm in. Плюсминус отошел после Гармоний как раз.

 

 


 

Lady_Godiva_by_John_Collier.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...