Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Structur

Аниме комнатка эмоций т.3

Рекомендованные сообщения

Но он же продержался

Отстоял ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так чё француз опять ушел на 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Hitman chan

после 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так чё француз опять ушел на 7?

Ну как дефрель проснётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где изначальный пост про добротное аниме с посылом?

Пол топана перерыл и не могу найти блять.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Millennium Actress

 

 

Здоровеньки були хлопці !

 

Недавно я говорил что посмотрел новый для себя мувик, называется он "актриса тысячелетия" . Смотрел по совету почившего модератора дримера + рекомендации всеми любимого слезы вместе со всеобщим модератором шаффлом, правда не совместно а по отдельности. Кстати, с вами супер_мини еси вы ещё не понели. погнали! (оффтоп можно открывать)

 

 

 

 

 

Дример мне говорил перед просмотром не читать никаких описаний, других рецух, просто брать и смотреть, я так и сделал бтв. не жалею. интересно если бы я что-то прочёл повлияло бы это на мои впечатления?? хз кароче, ток что думал что напишу часть для тех кто не смотрел, чтобы без спойлеров, но теперь решил что это неправильно, поэтому просто скажу что если вы заинтересовались, смотрите, лично я советую и ручаюсь за этот мувик, это уже очень очень привлекательный ризон для просмотра.

 

 

спойлеры, не читать если не смотрели

 

 

Вот мы нажимаем кнопку плей, и оказываемся посреди сцены-развязки, которая нами абсолютно непонятна: девушка на космической станции, несмотря на то что двое мужчин отговаривают её, садится в шаттл и начинается отсчёт. Тут всё начинается трястись и мы понимаем, что это происходит не в реале, а на экране у бородатого начальника киностудии, а трясёт по природным причинам - обычное пошатывание почвы для Японии. Далее мы начинаем понимать что происходит, и вот мы уже в доме у пожилой женщины-отшельницы, как оказалось, некогда великой японской актрисы послевоенного периода. Начинается интервью, которое длится весь фильм. В первую очередь отмечу очень интересный для аниме режиссерский ход - нам показывают "фильм в фильме" - ведущие мувика (директор киностудии и оператор) преодолевают пространство-время-реальность-киноплёнку и оказываются в кадрах фильма, как призраки, следящие сначала за никому неизвестной девочкой, потом - за восходящей звездой, и в конце концов за состоявшейся примой японского кинематографа. Несколько раз по ходу мувика складывается ощущение, что теряешь эту границу реального, ловишь себя на мысли что не совсем уверен, происходит ли это в вымышленном фильме, или вымышленном интервью, и причиной этому является схожесть сюжета фильмов актрисы с сюжетом её жизни. Вот честно я даже не придумал как это описать, но те кто посмотрят наверняка ощутят это, этот замечательный экспириенс, хотябы ради этого стоит выделить час двадцать на просмотр.

 

 

Мы становимся свидетелями невероятной истории, которая несёт нам все эталонные человеческие чувства через призму сознания великолепного режиссера Сатоши-сенсея. Всё, что хочет донести до нас автор кажется лежит на поверхности бездонного прозрачного озера, и стоит лишь протянуть руку и познать это, но на самом деле находится оно на другом конце, и лишь истинные искатели скрытых смыслов доберутся дотуда. Я плыл 2 недели, не знаю сколько вам понадобится, но думаю что лишь 1% сможет... Это именно то произведение, в котором для ощущения героинового прихода не нужен сам наркотик.

 

 

Но мы с вами движемся дальше, и теперь попробуем затронуть то что есть, а может и чего нет, в любом случае каждый для себя решит сам. По крайней мере держите на уме цитату великого Сёмы Мистволкера: "Символизм? Да не символизм это вовсе, а просто хуета". Что вообще за символизм такой в актрисе? Это ещё один инструмент в арсенале Сатоши-сана, с помощью которого он превращает вроде бы реальный обычный предмет во что-то мистическое, неодушевлённо-волшебное, и для каждого зрителя ответ на вопрос будет по-своему уникален. Тут-же проявляется и трагизм в истории - ведь часто бывает так что искомое нечто недостижимо, но человек подобно джагернауту слепо идёт к тому во что он свято верит, не сомневаясь ни на секунду до самого конца.

 

 

Ну а теперь конец. Для меня самая эмоциональная часть, без шуток, апогей произведения. Пожилая актриса во время интервью с умилением переживает ярчайшие моменты всей жизни, получая ответы на вопросы которые мучали её на протяжении долгого времени, ведь человеку свойственно сомневаться и думать "а правильно-ли я тогда сделал, может надо было поступить иначе?". Тогда-же она получила ответ на финальный, самый важный вопрос, который держал её на плаву, и поняла что последний raison d'etre исчез...

 

 

Тут же мне ясно вспомнились последние строки одной из моих любимых книг, "Мартина Идена", и я нашел ситуацию в книге и мувике очень похожими:

 

"устав от вечных упований,

устав от праздничных пиров,

не зная страхов и желаний

благословляем мы Богов

 

за то, что сердце в человеке

не вечно будет трепетать.

за то, что все вольются реки

когда нибудь в морскую гладь"

 

И вот мы снова лицезреем вступительную сцену - молодая девушка, одна в космическом корабле, стараясь не смотреть в глаза провожающим, улетает туда откуда невозможно вернутся, одновременно на встречу неизведанному и давно известному. Корабль набирает скорость, всё дальше удаляясь от цивилизации, от нашего мира, вокруг становится всё светлее и ярче, настолько ярко что невозможно смотреть, скорость увеличивается и в один момент всё падает в беззвучную пустоту.

 

 

Итог:

 

Бесспорный шедевр, произведение которе я буду советовать всем своим друзьям и близким людям. Очевидные 10 из 10 и очередной пересмотр ценностей и оценок на мале...

 

Сенкс за ваш аттеншн, с вами был супер_мини, пока!

 

 

 

 

 

 

 

 

Так уж случилось, что я сегодня тоже навернул Миллениум Актресс.

Поставил 8-ку, крайне добротная картина, с посылом.

 

Пару лет назад поставил бы 10, когда угорал с другом по теориям судьбы и параллельных вселенных, о душе и etc. Сейчас же просто увидел напоминалку, что сам процесс достижения цели важен не меньше самой цели. Приподняв невидимую шляпу в знак уважения тайтлу я закрыл клмплеер и проставил 8-ку и комплит. Зи енд. Блин, хочу чтобы меня также плющило от просмотра чего-нибудь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но он же продержался

Отстоял ночь

нам бы день простоять, да ночь продержаться

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Славный воин


Изменено пользователем N0More

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же дример че-т говорил про то что модер не может за подписи банить


a8a010d239.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там не только подпись, француз все более изощренные методы придумывает))


1bHUBDW.png

 

https://i.imgur.com/08wji9A.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же дример че-т говорил про то что модер не может за подписи банить

А кто говорит про модера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за подпись, я не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля сложна когда подписи оффнуты

Raijindanger понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
играю в фаерию.

Друг, куда там голдишко сливать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да француз даун

я даже заквотить нормально не смог

пришлось самому пикчи вставлять


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень хочется выкрикнуть в ответ

Аж рвется все, но мне чет кажется что могу отлететь за это

 

Бтв всегда знал что Франция за нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот сайт захвачен протоукрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уууууу

Аж трясет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...