Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Alphabyte

Stream by Артас.

Recommended Posts

смотрю вод игры нави вс ог

вторая игра, стадия пиков

ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗА СОЛНЫШКО.ЖПЕГ ВЫСКОЧИЛО ПРОСТО ТАК? ПИЗДЕЕЕЕЦ, КАК ЖЕ Я ОРУ БЛЯТЬ

Share this post


Link to post

Что по хайлайтам подрубки сегодня ? Были эпики?


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Share this post


Link to post

spint


My life my rules!                                                                                                                                                     

Share this post


Link to post

Надо бы и мне отметиться в истории :lol:

сколько ему еще комментить? Работал сутки, пропустил


Edited by togipiforever

Share this post


Link to post

интересно кто сильнее артас или денди?

loda

Ля, шо бы написат?  :hmm:

Share this post


Link to post

не было инфу какая игра стримится завтра?

 

 

это нави-альянс на 99% и так понятно, но всё же

 

Share this post


Link to post

Никто не в курсе, будет ли Папеч стримить Нави-Альянс сегодня?


  Показать содержимое

image.png.6893bb4df2570c31c2a9c781efade5e1.png

Share this post


Link to post

давайте, напишите еще тонну сообщений, вопрошающих о выборе игоры артасом


Edited by trytryhard

Share this post


Link to post

Никто не в курсе, будет ли Папеч стримить Нави-Альянс сегодня?

526867eda8.jpg
Exclusivo and IceEyes like this

Share this post


Link to post

Всем хорошим людям НЯ! в новом топике. %)

 

Посмотрел вод. Так в голос орал с момента с новым лобби в ласт игре.) Так смешно там Артас рассуждал с важным лицом сидя в покинутой игре.) Кстати топ 1 даун в той ситуации челик-донатер со своими высерами про доту и одного героя, просто дикий дегрод.

 

Кстати, откоментил хорошо, не смотря на то что мало спал. И помимо этого получилось интересно, много общения в пое. Папич все более вежливым становится с каждым стримом по чуть-чуть, то ли возраст сказывается, то ли полюбил работяг.)

 

@@Arthas Не забывай закрывать табличку справа сверху. И сделай вебку на идеальничах, ты же говорил что перфекционист.) В том положении что она была не видно кто получает фраг, да и вообще как-то не правильно. Сделай еще чуть меньше и поставь на лицо героя и кусок интерфейса слева от него, НО так чтоб было видно карту, лвл героя и первый бафф полностью.)

Share this post


Link to post

ну пиздец на первую не успел, че там по комментированию на сегодня

Share this post


Link to post

ну пиздец на первую не успел, че там по комментированию на сегодня

 

Никто не в курсе, будет ли Папеч стримить Нави-Альянс сегодня?

526867eda8.jpg

 

Share this post


Link to post

Опять сегодня 6 часов ждать подрубки.

 

Хватить донатитить папечу в дни мажоров вообще на что либо, кроме карт комментирования. Пускай играет 2 часа доту и 6 часов карты = 0 донатов за стрим. Сразу будет умолять закинуть на про-доту )).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

 

 

*что-то про "если бы лол была бесплатной"*

Так лол и так бесплатна жеж, она во всём лучше доты, кроме графона, разве что.

 

 


 

Avril-lavigne-GIF-avril-lavigne-35644310-500-204.gif

 

 

♻ ♻ ♻ Перерабатываю даунов. ♻ ♻ ♻

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...