Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Byuko

Sid Meier's Civilization VI

Рекомендованные сообщения

PeaceHaver написал 1 час назад:
Proest написал 1 час назад:

Одни райончики в шестёрке

Это те, которые с Эндлеса позаимствовали?

Я не знаю кто у кого что позаимствовал и это вообще никакого значения не имеет. Я пробовал эндлесс и он как по мне ссанина а в цивке6 все круто сделано и интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

странный спор

 

в каждой цивке есть свои плюсы, даже некоторые фичи из 3  и 4 части не хватает в 6

 

наверное после 6 со всеми дополнениями не захочется возвращаться в 5, это правда

 

но это не делает 6 часть идеальной, те же самые районы реализованы рли хуевенько, можно было лучше продумать


Изменено пользователем Limoncheg
PeaceHaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется в 6 AI стал еще тупее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rintz написал 2 часа назад:

мне кажется в 6 AI стал еще тупее

жиза

 

вроде бы в 5 он хуево юниты подставлял, думал куда хуже

 

в 6 вообще хуй положили на АИ

 

тупо на скриптах все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне заебись, я в циву захожу ногебать ботов с айсикью меньше 30, а не потеть

Vodoo понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 17.09.2021 в 15:37:

Еба тут споры. По факту шестая часть со всеми ДЛЦ на три головы лучше пятой части в плане игры в онлайне. 

Те кто пиздят что пятая часть лучше это люди консервы, неосиляторы новых механик.  Одни райончики в шестёрке ложут на лопатки всю уебанскую механику городв из пятой части.

https://discord.gg/cWBa6PCt4h Залейтайте в ФФА на ванилле.  

 

 

ванила кринж

видос кстати показатель почему ффа кринж мод в 6 циве и нужно играть только тимерсы

чисто весь этот "ффа" турнир долбоебы с одной команды тимились 


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аргументы будут почему кринж, почему только тиммерсы или высер ради высера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 17.09.2021 в 21:39:
Rintz написал 17.09.2021 в 20:43:

мне кажется в 6 AI стал еще тупее

жиза

 

вроде бы в 5 он хуево юниты подставлял, думал куда хуже

 

в 6 вообще хуй положили на АИ

 

тупо на скриптах все

Выходит, пятая лучше?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Limoncheg написал 17.09.2021 в 22:39:
Rintz написал 17.09.2021 в 21:43:

мне кажется в 6 AI стал еще тупее

жиза

 

вроде бы в 5 он хуево юниты подставлял, думал куда хуже

 

в 6 вообще хуй положили на АИ

 

тупо на скриптах все

Выходит, пятая лучше?


хз, уже забыл её

 

вот надо её запустить и сравнить, пока воспоминания свежие о 6

 

но неохота, шестая уже развлекла


Изменено пользователем Limoncheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 4 часа назад:

аргументы будут почему кринж, почему только тиммерсы или высер ради высера?

Ты в артефакт играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 47 минут назад:
Proest написал 5 часов назад:

аргументы будут почему кринж, почему только тиммерсы или высер ради высера?

Ты в артефакт играл.

играл

Kant и Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 5 часов назад:

аргументы будут почему кринж, почему только тиммерсы или высер ради высера?

смотри

под ванилой я подразумеваю цивочку с райсинг шторм и райс ан фол только без ббг и ббс 

без ббс старты становятся еще более рандомными и хуевыми, пустыня и тундра занимает больше места и делает игру менее приятной и соревновательной

два без ббг играбельных наций меньше и брокен дерьма больше, губеры менее вариативны из-за того что пингала имба в ваниле ну и другие губеры не такие сильные

три ребаланшена религия и пантеона, некоторая брокен параша пофикшена 

 

про ффа тут даже говорит нечего

ффа возможно сложнее играть потому что игра менее зависить от тебя + еще более рандомно ты банально можешь в век не выйти потому что просто не повезет найти руинки, игроков и прочее дерьмо, даже если сделаешь опенинг в 3 скаута

в тимерсах +- все зависит от твоих тимейтов и тебя, офк может быть луз по старту и расположению потому что цива такая игра

офк людям которым не хочется взаимодействовать с другими лучше играть ффа


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wanderwool написал 16 минут назад:
Proest написал 5 часов назад:

аргументы будут почему кринж, почему только тиммерсы или высер ради высера?

смотри

под ванилой я подразумеваю цивочку с райсинг шторм и райс ан фол только без ббг и ббс 

без ббс старты становятся еще более рандомными и хуевыми, пустыня и тундра занимает больше места и делает игру менее приятной и соревновательной

два без ббг играбельных наций меньше и брокен дерьма больше, губеры менее вариативны из-за того что пингала имба в ваниле ну и другие губеры не такие сильные

три ребаланшена религия и пантеона, некоторая брокен параша пофикшена 

 

про ффа тут даже говорит нечего

ффа возможно сложнее играть потому что игра менее зависить от тебя + еще более рандомно ты банально можешь в век не выйти потому что просто не повезет найти руинки, игроков и прочее дерьмо, даже если сделаешь опенинг в 3 скаута

в тимерсах +- все зависит от твоих тимейтов и тебя, офк может быть луз по старту и расположению потому что цива такая игра

офк людям которым не хочется взаимодействовать с другими лучше играть ффа

Смотри, цива всегда была есть и будет игрой про рандом, как и те же герои3 или любая другая игра с генерацией карты, в этом вся суть и прелесть игры. Если ты один из тех далбаёбов который на 15 ходу ноет "а давайте скрап т.к. у меня во втором радиусе нету клетки 2/3" то земля тебе пухом.  Говорить о балансе в циве это вообще забей, хочешь баланс играй на зеркальных картах и без чудес (очень интересно).

Есть люди которые играют ББС + ББГ а есть без модов, оба варианта играбельны. (единственное исключение это в ваниле пребан сломанных наций по типу колумбии). 

Цитата

пустыня и тундра занимает больше места и делает игру менее приятной

это вообще рофл ебаный.. менее приятной, офк для того разрабы и добавили эти биомы что-бы у игроков не было всё в шоколаде ведь если у тебя идеальный старт с миллионом 2/3 клеток то ты "ВСЕГДА!" будешь играть по одной самой эффективной страте, а биомы и хуёвые старты мотивируюи игрока думать и применять другие стратегии а не только самую эффективную.

 

Цитата

губеры менее вариативны из-за того что пингала имба в ваниле ну и другие губеры не такие сильные

три ребаланшена религия и пантеона, некоторая брокен параша пофикшена 

Вот про это и речь. сколько я не играл в ффа, все конченные далбаёбы играют по одной и той же стратке, вера на промку, даже если священки на 0, просто потому что так сказанно в гайде и вообще имба же. Та же самая хуйня и с губером, когда у тебя хороший старт то ты офк берёшь пингалу, но если ты в говне и еды нету для роста города то и стратегия меняется, мб взять магнуса или лян. Да не хуйня, лучше начать ныть о скрапе пока под чудо не кинет.

 

Цитата

ффа возможно сложнее играть потому что игра менее зависить от тебя + еще более рандомно ты банально можешь в век не выйти потому что просто не повезет

В век не вышел = можно ливать? Вся суть ебаных лоускильных даунов. 

 

---

 

В шестой циве есть 2 проблемы, уебанское казуальное комьюнити которые не привыкло играть когда что-то идёт не по их плану. И уебанские правила (на цпл с правилами получше но даже там они не идеальны). Но от этого игра не становится хуже 5й части, это всё человесечкий фактор.

 

про тимерсы спорить не хочу т.к. я их не играю и даже начинать не хочу.  Но примерно понимаю почему казуалы их так любят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еблан тупорылый ты не понял

ббс не делает тебе фулл шоколад

он недает тебе неиграбельные спавны обычно

офк цива это игра про рандом

но ббс уменшает этот рандом а не убирает

 

не выйти в век на религиозной циве, а это очень возможно в ффа = по факту нихуя не можешь делать с верой 20 ходов

не знаю как в ваниле но думаю что ситуация такая же

на обычной циве это просто немного минус темп если не вышел век

 

про скрап и нытье на 100% согласен

 

 

Boratik понравилось это

x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблемс в том, что если в лобби ~одинаковый скилл игроков, то чел с 2/3 клетками выебет тебя, такого креативного с магнусом и лян, в пустыне, на 9 стартах из 10. Альтернативные стратегии это круто, только они в 6ой циве лишь определяют, с каким отставанием от лидера ты доиграешь игру. Учитывая, что игры, которые не скрапают, длятся 8-10 часов, удовольствие это довольно сомнительное. Будь игры часа по 4, можно было бы потерпеть как-то, но это в принципе будет уже не цивилизация, потому что геймплейно уложить 6-8 эпох в 4 часа это формат настолки под пивас, а не 4х.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 1 час назад:

Проблемс в том, что если в лобби ~одинаковый скилл игроков, то чел с 2/3 клетками выебет тебя, такого креативного с магнусом и лян, в пустыне, на 9 стартах из 10. Альтернативные стратегии это круто, только они в 6ой циве лишь определяют, с каким отставанием от лидера ты доиграешь игру. Учитывая, что игры, которые не скрапают, длятся 8-10 часов, удовольствие это довольно сомнительное. Будь игры часа по 4, можно было бы потерпеть как-то, но это в принципе будет уже не цивилизация, потому что геймплейно уложить 6-8 эпох в 4 часа это формат настолки под пивас, а не 4х.

 

Бля ну очевидно что пиздатый старт даёт лучше темп и очевидно что при равном скиле тот у кого лучший старт скорее всего выиграет, так и должно быть. У тебя заебись старт > ты не делаешь ошибок > ты побеждаешь. Но учитывая что игры идут по 5+ часов то почти стопроцентно ты будешь делать ошибки а значит за них тебя есть шанс наказать. 

 

По поводу длительности игр я тут полностью согласен. Так уж сложилось хуй знает по какой причине что стандарт игры в циву это 8 игроков. А точнее 8+. Меньше почему то не хотят играть хотя тут кроется как по мне краеугольный кмень многих проблем в циве, в том числе длительности игры. 

 ФФА8 скрапают очень часто, больше половины игр, ФФА10/12 скрапают в 98% случаев но люди продолжают собирать по 2 часа ФФА 10/12, потом скрапают по многу раз т.к. 100% у кого-то из 12 даунов будет хуйня старт, потом как заебёт скрапать на 8/15 ход они решают сыграть на похуй, но т.к. у многих уже тильт и уже поздно  = игра офк руиниться ходу на 60 коллективным нытьём.  А всё потому что игра заточена на 6 человек, а не на 8+.  Та же религиозная/военная победа практически неосуществима на карте на 8 чел, просто нету времени всех обратить или захватить, и какой-то уебан на краю карты из за этого улетает > следоватьльно играть в веру(в плане религиозной победы) или упарываться в соседа моветон а значит нужно играть в культурку или науку.... привет ебаный безальтернативный Пингала.  

 

Короче говоря играть нужно ФФА на 6 челов, такие игры более интенсивные и более вариативные, а так же более короткие по времени, реже скрапаются и т.д.  Но проблема в том что людям скучно играть, хоста хуй убедишь собрать ффа6, это типа нудно, "а у меня друг, без него не пойду" и т.д. кароч... как я уже сказал в циве6 2 проблемы уебанское казуальное комьюнити и хуёвые правила придуманные казуалами что-бы скрапать и ныть.  Играйте ффа6/4 и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну люди играют в цивку как в альтернативную историю, чем больше игроков на карте, тем выше suspension of disbelief и некоторое трудноформулируемое удовольствие от процесса. Карты на 4/6 человек приближают циву к настолкам, а нормальный человек может играть только в одну настолку - подкидного. Плюс карта на 4/6 человек уёбищнее сама по себе, ни тундр нормальных, ни пустынь, ни горных гряд - за половину наций впадлу такое играть, проще порасселяться 80 ходов и скрапнуть на мапе на 10 игроков.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 17 минут назад:

Бля ну очевидно что пиздатый старт даёт лучше темп и очевидно что при равном скиле тот у кого лучший старт скорее всего выиграет, так и должно быть.

Говорят, в гонках кто-то стартует с поул-позишн, а остальные нет =(


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что описал чел не проблемы ффа 6 или 8 а просто проблемы ффа

пока кто-то порется, другие фрисимят

а 6 цива очень сноубол игра

ффа 4 звучит хайпово но хз опять же игры наоборот могут кончатся слишком быстро

 


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...