Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Хикари всегда такая конченая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криминал написал 33 минуты назад:

Какая же Хикара токсик, кидается на всех как собака, видимо в жизни совсем всё плохо :dablya:

ну уж не обконтаченой рофлинке фапающий на дизоноред 2 (худшее продолжение эвэр) такое утверждать, дружище ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
invalid_mushi написал 1 час назад:



Дальше просто мои мысли.

  Показать содержимое

Не поймите меня неправильно, я не возвожу первую часть игры в абсолют, сюжет был средний, но трогательный. Да и при первом прохождении, меня игра не особа зацепила, проникся я ей только при прохождении ремастера. При первом прохождении я даже концовку не понял, моя первая мысль была: "Ебать ты долбаеб, обрек человечество на гибель, ради одной девочки." Где тут логика думал я, но пройдя игру второй раз, я уже иначе смотрел на нее. Я проникся самой атмосферой игры, персонажами, окружающим миром, а музыка... Тогда, для меня был оправдан выбор Джоэля.
Вспомните как начиналась первая часть. Джоэль, отец одиночка, приходит с работы уставший и дома его ждет дочь, та ради которой он так старается и она умирает у него на руках, его собственная дочь (Самое особенное в этой сцене то, что она становится еще тяжелее после прохождения игры, когда ты оглядываешься назад). После этого, нас переносят на 20 лет вперед и мы видим опустошенного Джоэля. Он ведет не самый здоровый образ жизни, занимается рискованной работой и ведет только деловые отношения. Но вдруг из-за стечения обстоятельств, на его голову сваливается маленькая девочка и тут начинается игра и атмосфера, за которую я и полюбил первую часть. 
Атмосфера. В начале, когда они остаются вдвоем, ты видишь, как Джоэль относится к этой девочке, он считает ее грузом, материалом и не больше. Мы видим, как эта девочка пытается сблизится с ним. Как она его подкалывает, достает с вопросами, рассказывает про свои сны, про свои увлечения. И по началу игры, он ее игнорировал, либо грубо затыкал, но по мере прохождения, мы видим, как Джоэль открывается ей и нам в тоже время. Это и делало эту игру такой особенной, их диалоги. Диалоги, которые на первый взгляд ничего особенного из себя не представляют, но если внимательно их слушать они роднят нас с этими персонажами. Мы узнаем, что Элли не умеет плавать, что она хочет научиться играть на гитаре, свистеть, она любит комиксы и от них ей снятся глупые сны, мы узнаем, что Элли потеряла всех кто был ей дорог и единственный кто ее не бросил, это Джоэль. В одном из диалогов, Элли начинает спрашивать Джоэля про его семью и мы узнаем, что его жена, скорее всего погибла и что он бросил институт, что бы воспитывать дочь. Благодаря этим диалогам и той атмосфере, что они создавали я с восторгом проходил эту игру.
Давайте теперь перенесемся обратно к концовке с которой я и начал. Прочувствовав все эти моменты, я понял, почему он ее выбрал. Ведь не выбери он ее, даже если бы весь мир исцелился, это был бы конец для него и самое главное, это был бы конец для Элли, которая так многому хотела научится и узнать. Лично для меня в этом моменте, Джоэль не выглядел эгоистом, он лишь хотел дать этой девочке жизнь вот и все.

Это была отличная игра для каждого по своему, жаль, что продолжение таким не оказалось.

 

"Это была отличная игра для каждого по своему, жаль, что продолжение таким не оказалось."

 

 

Продолжение таким не оказалось потому что эго Дракмана и значимость его мнения в студии возросло до небес, а также банально из-за денег.

В конце второй части мы имеем трёх сильных, независимых женщин с открытой концовкой и неопределённым будущим. Согласись, это же отличный задел на продолжение, чтобы и дальше доить франшизу. В новых частях нас ждёт непростая история поиска своего места в жизни теперь не элли и джоэла, а эбби и лев. Ну и конечно они ещё не раз пересекутся с Элли, дабы удовлетворить её фанаток.  

 

По поводу денег - первая часть принесла миллиарды долларов, сотни наград и всемирное признание создателям. Игроки желали продолжения, покупали ремастеры, переиздания, мерч - так зачем убивать курицу несущую золотые яица ? Тут всё логично с желанием развивать вселенную, вот только студия, как по мне, ошиблась с кандидатурой, доверив всё одному Дракману. Человек который для развития франшизы приглашает не каких нибудь динозавров сценаристов, а людей не имеющих никакого отношения к написанию качественного контента (Аниту Саркисян). 

 

Первая часть получилась целостной и её легко воспринимать законченной, потому что никто не планировал продолжение и развитие вселенной. 10 лет назад это был очень рисковый проект для не особо богатой студии, поэтому тут не до экспериментов с гендерами и не до открытых невнятных концовок с заделом на продолжение. В материалах по созданию первой части, разработчики считали что игра провалится. Какие уж тут невнятные концовки - всё для того чтобы игра окупилась 

 

Из интервью Дракмана 2013 года :

 

"The original ending when we pitched the game was a much more hopeful ending, where Joel and Ellie make it to San Francisco and that is a town run by people who are trying to restore society," he continues. "Joel has killed all these doctors and lied to Ellie, and Ellie just fully buys into the lie. So, you're left with the idea that they are going to live the rest of their lives in this town. The camera pulls back and maybe everything is going to be alright for these two. I was working on writing, and it didn't feel honest anymore. After everything they've done and everything they've been through, that was letting them off a little too easy - especially for Joel."


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айпи тлоу же все, по словам кукмана. Максимум разморозят через пару лет, чтобы сделать эксклюзив спин-офф про транса


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
НаркомаН написал 10 минут назад:

Айпи тлоу же все, по словам кукмана. Максимум разморозят через пару лет, чтобы сделать эксклюзив спин-офф про транса

Длц еще высрут, инфа 100%
(Про лысого транса)


Изменено пользователем Mustache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там по-новой бомбануло у китайских юзверей, из-за расизма в адрес азиатов))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TAHK-TM написал 32 минуты назад:
invalid_mushi написал 2 часа назад:



Дальше просто мои мысли.

  Показать содержимое

Не поймите меня неправильно, я не возвожу первую часть игры в абсолют, сюжет был средний, но трогательный. Да и при первом прохождении, меня игра не особа зацепила, проникся я ей только при прохождении ремастера. При первом прохождении я даже концовку не понял, моя первая мысль была: "Ебать ты долбаеб, обрек человечество на гибель, ради одной девочки." Где тут логика думал я, но пройдя игру второй раз, я уже иначе смотрел на нее. Я проникся самой атмосферой игры, персонажами, окружающим миром, а музыка... Тогда, для меня был оправдан выбор Джоэля.
Вспомните как начиналась первая часть. Джоэль, отец одиночка, приходит с работы уставший и дома его ждет дочь, та ради которой он так старается и она умирает у него на руках, его собственная дочь (Самое особенное в этой сцене то, что она становится еще тяжелее после прохождения игры, когда ты оглядываешься назад). После этого, нас переносят на 20 лет вперед и мы видим опустошенного Джоэля. Он ведет не самый здоровый образ жизни, занимается рискованной работой и ведет только деловые отношения. Но вдруг из-за стечения обстоятельств, на его голову сваливается маленькая девочка и тут начинается игра и атмосфера, за которую я и полюбил первую часть. 
Атмосфера. В начале, когда они остаются вдвоем, ты видишь, как Джоэль относится к этой девочке, он считает ее грузом, материалом и не больше. Мы видим, как эта девочка пытается сблизится с ним. Как она его подкалывает, достает с вопросами, рассказывает про свои сны, про свои увлечения. И по началу игры, он ее игнорировал, либо грубо затыкал, но по мере прохождения, мы видим, как Джоэль открывается ей и нам в тоже время. Это и делало эту игру такой особенной, их диалоги. Диалоги, которые на первый взгляд ничего особенного из себя не представляют, но если внимательно их слушать они роднят нас с этими персонажами. Мы узнаем, что Элли не умеет плавать, что она хочет научиться играть на гитаре, свистеть, она любит комиксы и от них ей снятся глупые сны, мы узнаем, что Элли потеряла всех кто был ей дорог и единственный кто ее не бросил, это Джоэль. В одном из диалогов, Элли начинает спрашивать Джоэля про его семью и мы узнаем, что его жена, скорее всего погибла и что он бросил институт, что бы воспитывать дочь. Благодаря этим диалогам и той атмосфере, что они создавали я с восторгом проходил эту игру.
Давайте теперь перенесемся обратно к концовке с которой я и начал. Прочувствовав все эти моменты, я понял, почему он ее выбрал. Ведь не выбери он ее, даже если бы весь мир исцелился, это был бы конец для него и самое главное, это был бы конец для Элли, которая так многому хотела научится и узнать. Лично для меня в этом моменте, Джоэль не выглядел эгоистом, он лишь хотел дать этой девочке жизнь вот и все.

Это была отличная игра для каждого по своему, жаль, что продолжение таким не оказалось.

 

"Это была отличная игра для каждого по своему, жаль, что продолжение таким не оказалось."

 

 

Продолжение таким не оказалось потому что эго Дракмана и значимость его мнения в студии возросло до небес, а также банально из-за денег.

В конце второй части мы имеем трёх сильных, независимых женщин с открытой концовкой и неопределённым будущим. Согласись, это же отличный задел на продолжение, чтобы и дальше доить франшизу. В новых частях нас ждёт непростая история поиска своего места в жизни теперь не элли и джоэла, а эбби и лев. Ну и конечно они ещё не раз пересекутся с Элли, дабы удовлетворить её фанаток.  

 

По поводу денег - первая часть принесла миллиарды долларов, сотни наград и всемирное признание создателям. Игроки желали продолжения, покупали ремастеры, переиздания, мерч - так зачем убивать курицу несущую золотые яица ? Тут всё логично с желанием развивать вселенную, вот только студия, как по мне, ошиблась с кандидатурой, доверив всё одному Дракману. Человек который для развития франшизы приглашает не каких нибудь динозавров сценаристов, а людей не имеющих никакого отношения к написанию качественного контента (Аниту Саркисян). 

 

Первая часть получилась целостной и её легко воспринимать законченной, потому что никто не планировал продолжение и развитие вселенной. 10 лет назад это был очень рисковый проект для не особо богатой студии, поэтому тут не до экспериментов с гендерами и не до открытых невнятных концовок с заделом на продолжение. В материалах по созданию первой части, разработчики считали что игра провалится. Какие уж тут невнятные концовки - всё для того чтобы игра окупилась 

 

Из интервью Дракмана 2013 года :

 

"The original ending when we pitched the game was a much more hopeful ending, where Joel and Ellie make it to San Francisco and that is a town run by people who are trying to restore society," he continues. "Joel has killed all these doctors and lied to Ellie, and Ellie just fully buys into the lie. So, you're left with the idea that they are going to live the rest of their lives in this town. The camera pulls back and maybe everything is going to be alright for these two. I was working on writing, and it didn't feel honest anymore. After everything they've done and everything they've been through, that was letting them off a little too easy - especially for Joel."

все куда проще. дракман пытался засрать своей историей месте еще первую часть, но ему не дали. а потом у него оказался карт бланш, ну а дальше все как в тумане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Made написал 1 час назад:

пришел с зала

ебаааать, какого хуя у меня зал до сентября закрыт :pepehands:

хочу быть как эббичка, писечка


фанат DC с 2003 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hmtroll:

EbGZ4_yWAAENps7?format=png&name=900x900

ECLiPSE23 понравилось это

запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так-так-так, шо мы имеем?

Джоэла, который является квинтэссенцией белых цисгендерных угнетателей, коих ничто не остановит перед собственными эгоистичными целями, о чём нам говорит концовка первой части, тупо сливают в утиль - поделом ему!

вводят уродливую бабу с руками-базуками, которая олицетворяет собой всё фем сообщество - беспомощная и беспощадная борьба против общества построенного клятым Джоэлом. да-да, именно Элли и есть то самое общество с его ебучими идеалами и ценностями, плоть от плоти Джоэла, которое должно быть свергнуто!

не знаю как вы, но я ставлю этой гениальной игре 12 сжв из 10.

з.ы. прошел шедевр в етом треде:EZ:

IMGO, Криминал, RomanPope и 4 другим понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
grandique написал 6 часов назад:

прочая хуетень - западные игры последних лет
играйте в японские игры

:zemlyapuhom:


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и тут я увидел русский перевод и понял, что его делали студенты за дошик

как же эпохально

интересно если сони выставят ролик "мы ебали ваше мнение в рот" найдутся те, кто и его будут превозносить и захлебываться пеной описывая этот шедевр


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Muse5921 написал 43 минуты назад:
TAHK-TM написал 1 час назад:
invalid_mushi написал 2 часа назад:



Дальше просто мои мысли.

  Показать содержимое

Не поймите меня неправильно, я не возвожу первую часть игры в абсолют, сюжет был средний, но трогательный. Да и при первом прохождении, меня игра не особа зацепила, проникся я ей только при прохождении ремастера. При первом прохождении я даже концовку не понял, моя первая мысль была: "Ебать ты долбаеб, обрек человечество на гибель, ради одной девочки." Где тут логика думал я, но пройдя игру второй раз, я уже иначе смотрел на нее. Я проникся самой атмосферой игры, персонажами, окружающим миром, а музыка... Тогда, для меня был оправдан выбор Джоэля.
Вспомните как начиналась первая часть. Джоэль, отец одиночка, приходит с работы уставший и дома его ждет дочь, та ради которой он так старается и она умирает у него на руках, его собственная дочь (Самое особенное в этой сцене то, что она становится еще тяжелее после прохождения игры, когда ты оглядываешься назад). После этого, нас переносят на 20 лет вперед и мы видим опустошенного Джоэля. Он ведет не самый здоровый образ жизни, занимается рискованной работой и ведет только деловые отношения. Но вдруг из-за стечения обстоятельств, на его голову сваливается маленькая девочка и тут начинается игра и атмосфера, за которую я и полюбил первую часть. 
Атмосфера. В начале, когда они остаются вдвоем, ты видишь, как Джоэль относится к этой девочке, он считает ее грузом, материалом и не больше. Мы видим, как эта девочка пытается сблизится с ним. Как она его подкалывает, достает с вопросами, рассказывает про свои сны, про свои увлечения. И по началу игры, он ее игнорировал, либо грубо затыкал, но по мере прохождения, мы видим, как Джоэль открывается ей и нам в тоже время. Это и делало эту игру такой особенной, их диалоги. Диалоги, которые на первый взгляд ничего особенного из себя не представляют, но если внимательно их слушать они роднят нас с этими персонажами. Мы узнаем, что Элли не умеет плавать, что она хочет научиться играть на гитаре, свистеть, она любит комиксы и от них ей снятся глупые сны, мы узнаем, что Элли потеряла всех кто был ей дорог и единственный кто ее не бросил, это Джоэль. В одном из диалогов, Элли начинает спрашивать Джоэля про его семью и мы узнаем, что его жена, скорее всего погибла и что он бросил институт, что бы воспитывать дочь. Благодаря этим диалогам и той атмосфере, что они создавали я с восторгом проходил эту игру.
Давайте теперь перенесемся обратно к концовке с которой я и начал. Прочувствовав все эти моменты, я понял, почему он ее выбрал. Ведь не выбери он ее, даже если бы весь мир исцелился, это был бы конец для него и самое главное, это был бы конец для Элли, которая так многому хотела научится и узнать. Лично для меня в этом моменте, Джоэль не выглядел эгоистом, он лишь хотел дать этой девочке жизнь вот и все.

Это была отличная игра для каждого по своему, жаль, что продолжение таким не оказалось.

 

"Это была отличная игра для каждого по своему, жаль, что продолжение таким не оказалось."

 

 

Продолжение таким не оказалось потому что эго Дракмана и значимость его мнения в студии возросло до небес, а также банально из-за денег.

В конце второй части мы имеем трёх сильных, независимых женщин с открытой концовкой и неопределённым будущим. Согласись, это же отличный задел на продолжение, чтобы и дальше доить франшизу. В новых частях нас ждёт непростая история поиска своего места в жизни теперь не элли и джоэла, а эбби и лев. Ну и конечно они ещё не раз пересекутся с Элли, дабы удовлетворить её фанаток.  

 

По поводу денег - первая часть принесла миллиарды долларов, сотни наград и всемирное признание создателям. Игроки желали продолжения, покупали ремастеры, переиздания, мерч - так зачем убивать курицу несущую золотые яица ? Тут всё логично с желанием развивать вселенную, вот только студия, как по мне, ошиблась с кандидатурой, доверив всё одному Дракману. Человек который для развития франшизы приглашает не каких нибудь динозавров сценаристов, а людей не имеющих никакого отношения к написанию качественного контента (Аниту Саркисян). 

 

Первая часть получилась целостной и её легко воспринимать законченной, потому что никто не планировал продолжение и развитие вселенной. 10 лет назад это был очень рисковый проект для не особо богатой студии, поэтому тут не до экспериментов с гендерами и не до ткрытых невнятных концовок с заделом на продолжение. В материалах по созданию первой

Показать больше  

все куда проще. дракман пытался засрать своей историей месте еще первую часть, но ему не дали. а потом у него оказался карт бланш, ну а дальше все как в тумане. 

 

Я конечно тоже придерживаюсь мысли, что мы наблюдаем реализацию отвергнутых задумок из первой части, но всё таки Дракман является вице-президентом компании, которой надо содержать большой штат высокооплачиваемых сотрудников, а также генерировать бабки для отчётов инвесторам. Студия не может сидеть без дела и кормить огромный штат дорогущих специалистов, поэтому я не удивлён концовкой - абсолютно коммерческая, заточенная под продолжение, что логично учитывая какие доходы генерирует франшиза. 

Дракман не мог придти к боссам и сказать "дайте мне сотни сотрудников в рабство на 7 лет, десятки миллионов долларов, а результат увидите только на релизе". В моём манямирке Дракману дали карт бланш на повествование продолжения и на то как он это будет делать (приглашая всяких некомпетентных людей типа Саркисян), но с обязательным требованием развития франшизы. Чтобы можно было создавать новые продукты в этой вселенной, имея готовые для этого персонажи. 

Теперь только вопрос - когда студия раскроет планы на продолжение или ДЛЦ.

 

 

 

 

 


Изменено пользователем TAHK-TM

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DarkyDP написал 7 минут назад:

когда уже будет скидон на игру 80%?

Когда выйдет в ЕГСе :roflanebalo:


Изменено пользователем Corchel
DarkyDP понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 35 минут назад:

з.ы. прошел шедевр в етом треде:EZ:

 

Не смотрел прохождение на ютубе/твич - многое потерял. У какого ещё шедевра ты увидишь секс сцену между великаншей и карликом. 

 

U9I5T3w.png


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TAHK-TM написал 15 минут назад:

Не смотрел прохождение на ютубе/твич - многое потерял. У какого ещё шедевра ты увидишь секс сцену между великаншей и карликом. 

да орал уже с етой хуйни - раз писят в топане уже постили.

такой шок воще-то желательно в оффтопе прятать:ponimau:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы не понимаете. это реинкарнация Лето из Гулеты. Такая отсылка на ведьмака. моё уважение 

Нил Дракманн опять всех перехитрил


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джоэл )))

 

 


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...