Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ща буду делать на курсовик в универ игру на шарпе (держу в курсе)

надеюсь, все будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща сажусь читать статьи на хабре, держу в курсе

FeelYourDestiny понравилось это

Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

такой вопрос

 

как вы считаете,

что нужно приобретать (опыт, навыки, личностные черты) чтобы стать успешным техдиром в крупной ИТ компании?

 

мне пока кажется примерно следующие:

широкий кругозор и гибкость взглядов в техническом плане 

умение работать с технарями (оценивать, мотивировать, организовывать, договариваться)

базовые вещи в управлении (или не базовые?)

понимание бизнеса (чтобы правильно принимать решения с точки зрения бизнеса и денег)

 

что-то еще? что-то не верно?

сильные лидерские/организационные навыки? или кажется для этой позиции это не особо важно?

 

ПС: хотелось бы услышать мнение тех кто имеет хорошие реальные примеры, а не просто теоретически и абстрактно готовы порассуждать


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если фирма норм и все делают и знают свою работу

то все нужно, все что ты написал

 

если фирма говно, а они почти все такие, то важно быть позитивным пиздец и быть начальством очень близко, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень важно уметь общаться с людьми, уметь донести свою мысль, при чем как до разработчиков, так и до кастомеров

умение анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения (особенно что касается выбора технологий), для этого нужно как минимум читать контравершал мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увольнение предыдущего техдира

TheDeadSkin, Feanaro, madvlaydin и 6 другим понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же написал "стать успешным техдиром", следовательно

подсидеть предыдущего техдира


Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос

 

как вы считаете,

что нужно приобретать (опыт, навыки, личностные черты) чтобы стать успешным техдиром в крупной ИТ компании?

 

мне пока кажется примерно следующие:

широкий кругозор и гибкость взглядов в техническом плане 

умение работать с технарями (оценивать, мотивировать, организовывать, договариваться)

базовые вещи в управлении (или не базовые?)

понимание бизнеса (чтобы правильно принимать решения с точки зрения бизнеса и денег)

 

что-то еще? что-то не верно?

сильные лидерские/организационные навыки? или кажется для этой позиции это не особо важно?

 

ПС: хотелось бы услышать мнение тех кто имеет хорошие реальные примеры, а не просто теоретически и абстрактно готовы порассуждать

У меня друг тех. дир в крупной компании.

То что он сказал первое по твоему вопросу со своего опыта:

 

1) Понимание связи бизнеса и технологий в компании на очень высоком уровне.

2) Понимание технологий, применяемых компанией на хорошем уровне.

3) Умение общаться с технарями на их языке и с продажниками на их языке. Вовлеченность в оба процесса.

4) Хорошие административные навыки, умение предвосхищать уход работника в другое место, умение общаться с людьми. Сейчас говорит в Москве это чуть ли не самое важное.

5) Умение прочесть и написать код на хорошем уровне.


Ну и кто теперь самый умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче думать, общаться, читать и писать нужно уметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще всем бы неплохо это уметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернее может не только лишь каждый, но каждый может это делать

TheDeadSkin понравилось это

Я не человек, Я - Кантона. (с)

Miraxes#2986

753357.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

такой вопрос

 

как вы считаете,

что нужно приобретать (опыт, навыки, личностные черты) чтобы стать успешным техдиром в крупной ИТ компании?

 

мне пока кажется примерно следующие:

широкий кругозор и гибкость взглядов в техническом плане 

умение работать с технарями (оценивать, мотивировать, организовывать, договариваться)

базовые вещи в управлении (или не базовые?)

понимание бизнеса (чтобы правильно принимать решения с точки зрения бизнеса и денег)

 

что-то еще? что-то не верно?

сильные лидерские/организационные навыки? или кажется для этой позиции это не особо важно?

 

ПС: хотелось бы услышать мнение тех кто имеет хорошие реальные примеры, а не просто теоретически и абстрактно готовы порассуждать

У меня друг тех. дир в крупной компании.

То что он сказал первое по твоему вопросу со своего опыта:

 

1) Понимание связи бизнеса и технологий в компании на очень высоком уровне.

2) Понимание технологий, применяемых компанией на хорошем уровне.

3) Умение общаться с технарями на их языке и с продажниками на их языке. Вовлеченность в оба процесса.

4) Хорошие административные навыки, умение предвосхищать уход работника в другое место, умение общаться с людьми. Сейчас говорит в Москве это чуть ли не самое важное.

5) Умение прочесть и написать код на хорошем уровне.

 

про код не понял

я думал тех дир в крупной компании это чисто чел из топменеджмента

ну точнее как

у меня сейчас компания, в общем-то крупная, но там каждый департамент - это словно отдельная компания. в департаменте разработчиков гдето 30. и на их фоне тех дир не очень размыт, и он часто пишет код.

в предыдущей компании (Контур) был техдир у которого 200-400 разработчиков, и насколько я могу понимать - он код не должен писать вообще. он должен организовывать всякую штуку типа стратегии развития разработки, технических компетенций, воронку кадров, ну и стратегические решения по технологиям и техническую оценку новых проектов/команд (да и то детали он скорее всего поручит другим компетентным людям, а сам скорее вынесет в целом приговор)

ну и во втором случае с обычными разрабами он видится раз в год, и то не факт. хорошо общается я думаю только с тимлидами и прочими лицами с большим скоупом деятельности

а вот в первом случае - да, общается со всеми и про всех понимает что к чему

 

я так понял у тебя как раз друг в крупной компании в которой точно меньше 100 разработчиков, и скорее всего меньше 50. по крайней мере в его ведении


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У нас в фирме тех дир (8000+ сотрудников, в р-н-д думаю половина), чисто слушает архитекторов-ТМов и говорит да/нет на то чо они придумали и подписывает бюджеты на разработку или доисследование, если его не удалось убедить. Если он не понимает чо ты ему говоришь, значит ты слишком дохуя вглубь ушёл до не нужного ему уровня деталей. Ты ему говоришь: это будет сделано за такой срок, нам нужно приобрести то-то и то, силами стольких человеков и это потребует от заказчика того-того и того (аттачиш шорт-лист) и на каком технологическом стеке. Условно он знает, что у нас джава + оракл + постгре, если ты скажешь что пишем на руби, должны быть весомые аргументы что именно на руби это должно быть. Ну и всё измеряется в цене доработок, всё-таки тех дир это своего рода бизнесмен внутри бизнеса, у которого есть бюджеты и который нацелен на минимальные затраты при максимальном покрытии задач. Офк технически он очень широкий кругозор имеет, грубо говоря знает все последние технологические новинки на уровне презентаций и того, что в пресс релизах говорят. В код, офк, не влазит.

 

Ну ещё переговоры с заказчиками бесконечные ведёт, но там опять же, очень хай лвл вещи, тупа стратегия. До уровня техники там ваще не доходит, условно у него мысли масштабом целых технологических стеков. Типа: вот этому проекту нужно SDN и VNF, а вот этому проекту маркетплейс с биг дата-аналитикой. Ну и т.д.


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

такой вопрос

 

как вы считаете,

что нужно приобретать (опыт, навыки, личностные черты) чтобы стать успешным техдиром в крупной ИТ компании?

 

мне пока кажется примерно следующие:

широкий кругозор и гибкость взглядов в техническом плане 

умение работать с технарями (оценивать, мотивировать, организовывать, договариваться)

базовые вещи в управлении (или не базовые?)

понимание бизнеса (чтобы правильно принимать решения с точки зрения бизнеса и денег)

 

что-то еще? что-то не верно?

сильные лидерские/организационные навыки? или кажется для этой позиции это не особо важно?

 

ПС: хотелось бы услышать мнение тех кто имеет хорошие реальные примеры, а не просто теоретически и абстрактно готовы порассуждать

У меня друг тех. дир в крупной компании.

То что он сказал первое по твоему вопросу со своего опыта:

 

1) Понимание связи бизнеса и технологий в компании на очень высоком уровне.

2) Понимание технологий, применяемых компанией на хорошем уровне.

3) Умение общаться с технарями на их языке и с продажниками на их языке. Вовлеченность в оба процесса.

4) Хорошие административные навыки, умение предвосхищать уход работника в другое место, умение общаться с людьми. Сейчас говорит в Москве это чуть ли не самое важное.

5) Умение прочесть и написать код на хорошем уровне.

 

про код не понял

я думал тех дир в крупной компании это чисто чел из топменеджмента

ну точнее как

у меня сейчас компания, в общем-то крупная, но там каждый департамент - это словно отдельная компания. в департаменте разработчиков гдето 30. и на их фоне тех дир не очень размыт, и он часто пишет код.

в предыдущей компании (Контур) был техдир у которого 200-400 разработчиков, и насколько я могу понимать - он код не должен писать вообще. он должен организовывать всякую штуку типа стратегии развития разработки, технических компетенций, воронку кадров, ну и стратегические решения по технологиям и техническую оценку новых проектов/команд (да и то детали он скорее всего поручит другим компетентным людям, а сам скорее вынесет в целом приговор)

ну и во втором случае с обычными разрабами он видится раз в год, и то не факт. хорошо общается я думаю только с тимлидами и прочими лицами с большим скоупом деятельности

а вот в первом случае - да, общается со всеми и про всех понимает что к чему

 

я так понял у тебя как раз друг в крупной компании в которой точно меньше 100 разработчиков, и скорее всего меньше 50. по крайней мере в его ведении

 

 

 

 

Про код он сказал, что это такое, но ему иногда помогает. Это всего лишь личное мнение.

Компания скорее около 100 в среднем. Я наверное не так выразился, хотел сказать в достаточно крупной.


Ну и кто теперь самый умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

около 100 в среднем) интересно, как это?

Иногда приходится привлекать временную рабочую силу


Ну и кто теперь самый умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У нас в фирме тех дир (8000+ сотрудников, в р-н-д думаю половина), чисто слушает архитекторов-ТМов и говорит да/нет на то чо они придумали и подписывает бюджеты на разработку или доисследование, если его не удалось убедить. Если он не понимает чо ты ему говоришь, значит ты слишком дохуя вглубь ушёл до не нужного ему уровня деталей. Ты ему говоришь: это будет сделано за такой срок, нам нужно приобрести то-то и то, силами стольких человеков и это потребует от заказчика того-того и того (аттачиш шорт-лист) и на каком технологическом стеке. Условно он знает, что у нас джава + оракл + постгре, если ты скажешь что пишем на руби, должны быть весомые аргументы что именно на руби это должно быть. Ну и всё измеряется в цене доработок, всё-таки тех дир это своего рода бизнесмен внутри бизнеса, у которого есть бюджеты и который нацелен на минимальные затраты при максимальном покрытии задач. Офк технически он очень широкий кругозор имеет, грубо говоря знает все последние технологические новинки на уровне презентаций и того, что в пресс релизах говорят. В код, офк, не влазит.

 

Ну ещё переговоры с заказчиками бесконечные ведёт, но там опять же, очень хай лвл вещи, тупа стратегия. До уровня техники там ваще не доходит, условно у него мысли масштабом целых технологических стеков. Типа: вот этому проекту нужно SDN и VNF, а вот этому проекту маркетплейс с биг дата-аналитикой. Ну и т.д.

ага, ага

вот это

интересно что нужно приобрести чтобы успешно справляться с такими задачами

тоесть насколько хорошие/глубокие знания в управлении/экономике

насколько есть смысл что-то типа MBA пройти

 

PS: что за компания кстати

вы кстати говорите лучше в разработчиках (можно + остальные) а не тупо в людях

а то у нас было так что компания 4к сотрудников. из них разработчиков человек 300. вся разработка вместе (т.е. +менеджеры, аналитики, тестировщики, проектировщики, дизайнеры и тд) человек 600

остальные это армия продажников и техподдержка + сервисные службы

 

вот из тех "100 в среднем" сколько разрабов? сколько всего замешанных в разработке?

а то вдруг там 30 разрабов и 50 продажников)


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 это только разрабы, он естественно не имеет в прямом подчинении продажников.


Ну и кто теперь самый умный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...