Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 7

  

536 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

вообще у меня больший вопросы к Нвидии появилиь

ибо как я понял из десятков промежуточных кодов что я писал и тестил

 

"по настоящему" генерируют каждый пиксель только 3d фрагмент шейдеры(на шейдертое смотрите)

оптимизации на них просто не сделать

и работают они в 2-3 раза медленнее именно на Нвидии в сравнении с Радеоном

 

вот простые шейдеры даже всякие анимации дают буквально 1200 ФПС и я еще удивляюсь такой сложный код анимации и так класно работает с минимальной нагрукой на видюху

а это тупо пререндеренная статика от Нвидии которая заменяет мой код

 

Нвидиа какбы форсит использовать "их шаблоны" и писать тот самый NvidiaGL который тормозит без шаблонов на Радеоне

 

(нвидиа вместо видеокарт впаривает блек-боксы со слабыми процессорами но тыщами шаблонов которые слабый процессор показывает)


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем понял всё равно

а если второй шейдер творит из градиента не градиент, как он будет работать, если чиселки неправильные?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@Kant
Как я "думал" оно должно работать:
я рендерю шейдер в текстуру(на видеокарте), текстура это "тупой массив", второй шейдер читает эту текстуру и берет "как из массива значения"
как это работает на самом деле

наглядно то о чем я говорю
https://www.shadertoy.com/view/XdycR3

 

(еще баг-если поставить в iChannel0 и iChannel1 (снизу страницы) два одинаковых буфера(bufa bufa) вместо разных мигания будут только половины экрана, когда bufa и bufb ИДЕНТИЧНЫ там нет зависимости от времени там тупо граиент в обоих)

 

три текстуры градиента
первая в первом буфере
вторая во втором
третья в коде "image"(основного буфера) генерируется идентичным что и в прошлых двух алгоритмом (строка 1-8 кода)

вся магия происходит в функции normal(1 2 3 они идентичные просто для каждой текстуры) (вероятнее всего эта функция обходит оптимизацию GLSL какимто образом)

результат на картинке должен быть "ОДИНАКОВ"(как на третем буфере тоесть нижняя чть экрана) но нет
(сверху слева первый буфер, сверху справа второй,нижняя половина третий)

эти мигания (особенно в белый/черный(отличные от третего)) и цвет отличыный от нижней половины-это все неверные значния в текстуре

баг в том если прочитать или запринтскринить "первый буфер"(или второй) в текстуру и передеать в третий(вместо первого или второго) то результат совпадет с "нижней половиной экрана"
но если брать пиксели из "текстуры в памяти видеокарты" то результат не совпадает
(очеидно что попиксельное сохранение не работает на 60фпсах никак, не применимо для реального кода)

 

также если перенести код третьего буфера в каждый из буферов и в 3-м буфере их сложить(по частям экрана) картинка будет "цельна" одним цветом (или сделать все в 1 буфере, в текущем коде заменить sdf1 и sdf2 на sdf3)

это сделает шейдер в 30+ раз медленнее(в двух буферах генерируем текстуру и обрабатываем, для обработки нужны разые координаты пикселя текстуры поэтому по 30 раза на буфер генерация будет(сейчас только третий буфер генерирует 30 раз текстуру(для образца чтоб показать снизу экрана) и берет две готовые)), и это ставит абсурдным использоваие буфера, так как буферы нужны для оптимизации

 

это не баг "браузера" и не баг сайта(шадертоя), я вляпался в это в Си коде и нативном OpenGL4.5 GLSL шейдере (без трансляторов)


Изменено пользователем hira88
Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твою бы энергию да в нвидию, сразу все стало бы круче и на 520m 100500фпс в доцке.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос, гайс.

 

Вот я впитал ванилла жаваскрипт как следует. Всё вдупляю, всё заебок, задачки решаю; с функциональным и ооп прогр. всё понятно(ес6 синтаксис ваще как родной после пайтона). Серверную часть ВООБЩЕ не знаю. Но как бы учиться дальше то надо.

 

Т.к., в основном, JS я учил на http://learn.javascript.ru, то следом открыл доп раздел по Ajax and Comet. Так вот: там с первой же главы начались траблсы с неизвестными мне терминами по серверной части.

 

Хочу у вас уточнить: чтобы, например, успешно понять и пользоваться теми же ajax-запросами и вообще взаимодействием с сервером, какой ресурс штудировать первым? Может вообще надо не хвататься за JS фреймворки и разобраться с php? 
 

Спасибо


.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

оказывается это известный "баг" (NvidiaGL)

https://www.khronos.org/opengl/wiki/Common_Mistakes#Render_To_Texture

 

 

Warning: NVIDIA's OpenGL driver has a known issue with using incomplete textures. If the texture is not texture complete, the FBO itself will be considered GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED, or will have GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT. This is a driver bug, as the OpenGL specification does not allow implementations to return either of these values simply because a texture is not yet complete. Until this is resolved in NVIDIA's drivers, it is advised to make sure that all textures have mipmap levels, and that all glTexParameteri values are properly set up for the format of the texture. For example, integral textures are not complete if the mag and min filters have any LINEAR fields.


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос, гайс.

 

Вот я впитал ванилла жаваскрипт как следует. Всё вдупляю, всё заебок, задачки решаю; с функциональным и ооп прогр. всё понятно(ес6 синтаксис ваще как родной после пайтона). Серверную часть ВООБЩЕ не знаю. Но как бы учиться дальше то надо.

 

Т.к., в основном, JS я учил на http://learn.javascript.ru, то следом открыл доп раздел по Ajax and Comet. Так вот: там с первой же главы начались траблсы с неизвестными мне терминами по серверной части.

 

Хочу у вас уточнить: чтобы, например, успешно понять и пользоваться теми же ajax-запросами и вообще взаимодействием с сервером, какой ресурс штудировать первым? Может вообще надо не хвататься за JS фреймворки и разобраться с php? 

 

Спасибо

во 1х что конкретно ты имеешь ввиду под серверной частью?

http протокол? это кажется всё что нужно от сервера фронедеру

HAPKOMAH понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вопрос, гайс.

 

Вот я впитал ванилла жаваскрипт как следует. Всё вдупляю, всё заебок, задачки решаю; с функциональным и ооп прогр. всё понятно(ес6 синтаксис ваще как родной после пайтона). Серверную часть ВООБЩЕ не знаю. Но как бы учиться дальше то надо.

 

Т.к., в основном, JS я учил на http://learn.javascript.ru, то следом открыл доп раздел по Ajax and Comet. Так вот: там с первой же главы начались траблсы с неизвестными мне терминами по серверной части.

 

Хочу у вас уточнить: чтобы, например, успешно понять и пользоваться теми же ajax-запросами и вообще взаимодействием с сервером, какой ресурс штудировать первым? Может вообще надо не хвататься за JS фреймворки и разобраться с php? 

 

Спасибо

во 1х что конкретно ты имеешь ввиду под серверной частью?

http протокол? это кажется всё что нужно от сервера фронедеру

 

да. И вообще ресурс, чтобы ознакомиться доступно как всё устроено. Может прозвучать глупо, но у меня огромный пробел в знании работы интернета. Одно дело - клиентское говно, где я написал несколько строк и запустил у себя же на компе и увидел результат. Другое дело - непонятки для меня в области понятий:  протоколы домены TCP/IP http и так далее. 

 

Надеюсь я понятно высказался


.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы посоветовал тебе какойнибудь "курс" на ютубе найти
для студентов

от технопарка / технострима какогонибудь


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну гугли модель OSI

стек протоколов TCP/IP

 

дальше смотри JSON, web-api хуё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стандартный чат фронтенд команды

https://i.imgur.com/Ivzz4Rd.png


Изменено пользователем suez
JuJeu понравилось это

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну гугли модель OSI

стек протоколов TCP/IP

 

дальше смотри JSON, web-api хуё маё

есть инфа что модель оси это теоретическая хуйня (абстракция) которая на практике не соблюдается, особенно в интернете


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

ну гугли модель OSI

стек протоколов TCP/IP

 

дальше смотри JSON, web-api хуё маё

есть инфа что модель оси это теоретическая хуйня (абстракция) которая на практике не соблюдается, особенно в интернете

 

ну поиметь представление было бы неплохо

 

вот кстати насчет неработающей модели оси

 

тут пдф, в котором многие протоколы раскиданы модели как раз

https://drive.google.com/open?id=1rWBNurSL6Dm2cuLK5hzhIz50Nn77mSk8

 

она же джипегом

 

Dl76uv-CfVU.jpg

 

 

когда работаешь и живешь в депрессивном районе

post-164815-0-60323700-1522752697_thumb.png


Изменено пользователем madvlaydin
Kant и Feanaro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чем вас так гугл привлекает, непойму

там на работе пить можно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на любой работе пить можно если осторожно


Russia.png.ea080e101222d708d08842dae4ccc684.png USA.png.9b863586cd992fb91bf92ed1de03e4cc.png Israel.png.f27d10a4455f05cd161a8c2c52b8b5e1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты не будешь пить на работе, за тебя будут пить солдаты НАТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

есть инфа что модель оси это теоретическая хуйня (абстракция) которая на практике не соблюдается, особенно в интернете

 

 

Вот это новость) Так-то все там соблюдается, только верхние 3 уровня обычно слеплены в 1. Так что обычно их не 7 а 5.

вопрос, гайс.

 

Вот я впитал ванилла жаваскрипт как следует. Всё вдупляю, всё заебок, задачки решаю; с функциональным и ооп прогр. всё понятно(ес6 синтаксис ваще как родной после пайтона). Серверную часть ВООБЩЕ не знаю. Но как бы учиться дальше то надо.

 

Т.к., в основном, JS я учил на http://learn.javascript.ru, то следом открыл доп раздел по Ajax and Comet. Так вот: там с первой же главы начались траблсы с неизвестными мне терминами по серверной части.

 

Хочу у вас уточнить: чтобы, например, успешно понять и пользоваться теми же ajax-запросами и вообще взаимодействием с сервером, какой ресурс штудировать первым? Может вообще надо не хвататься за JS фреймворки и разобраться с php? 

 

Спасибо

Ну рли найди курс какой-нить на ютубе про устройство интернета. Ток особо глубоко не надо погружатся, OSI уже лишнее. По серверной части я даж хз. Я везде обрывками знания собирал. Вообщем-то там нет ничего сложного, но так чтобы прям для новичков подробно и с начала я хз. На hexlet.io есть пара норм курсов про http и js server, как напишешь, можешь слать ajax запросы с клиента на свой сервер, правд там подписка 1.5к месяц. Но вообще лично я в такие штуки врубился ток после года работы  :trollface:

 

Вообще если ты в бекэнд собрался, то наверн стоит выучить яп, по которому вакансии есть, написать пару строк на популярном фреймворке для этого языка  и идти на работу. Если во фронт, то выучить верстку на хтмл академи и тож валить собеседоваться. Обычно всегда есть вакансии для джунов, где по сути кроме знания языка, ничего не надо.


Изменено пользователем .felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

есть инфа что модель оси это теоретическая хуйня (абстракция) которая на практике не соблюдается, особенно в интернете

 

 

Вот это новость) Так-то все там соблюдается, только верхние 3 уровня обычно слеплены в 1. Так что обычно их не 7 а 5.

ну это уже как минимум дичайшее нарушение

второе если ты посмотришь на представленную выше картинку то увидишь  что некоторые протоколы коммуницируют в обход через 1-2 уровня сразу (стрелочки идут сквозь несколько уровней)

во 2х есть TCP/IP model и насколько я помню - там суть в том что несколько слоев OSI там сливаются в один монолитный протокол и это дает преимущества отсутствия оверхеда - это тоже как бы ОСИ не соблюдается

 

 

кароче оси знать конечно полезно

но по сути достаточно просто понять как работает конкретный ethernet, что такое мак адреса, ip, виртуальные сети, разницу tcp/udp, и самое главное это http. еще можно про tls и https прочитать и просто про современную криптографию 


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну это уже как минимум дичайшее нарушение

схуяли это вдруг?

это как раз самое ватное разделение коротое даже не всегда релевантно

я вообще в универе учил эту модель 5-уровневой где 5ый уровень это аппликейшн

 

если ты посмотришь на представленную выше картинку то увидишь  что некоторые протоколы коммуницируют в обход через 1-2 уровня сразу (стрелочки идут сквозь несколько уровней)

это довольно специфические вещи и они встречаются очень редко на том графике

понятно что эта модель - абстракция и ей невозможно всегда полноценно следовать но в 99% случаев оно именно так и работает

 

типа слои 1 и 2 невозможно как-то объеденять потому что физика отвечает реально исключительно за физическую составляющую передачи данных - кабеля там или частички вайфай которые сдувает ветром. а 2 это слой который пожалуй самый сложный из этого этого дерьма: как заставить физическую передачу нормально работать? чтоб отслеживать сдутые ветром частички вайфая, как противостоять порваным или выкрученым кабелям или хромающему деду ване который будет переносить стопки бумаг из принтера одного компьютера в сканнер другого если он их растеряет.

 

дальше уже немного абстрактнее всё стаёт. например рутинг (и чем там ещё занимается слой3) не всегда может быть релевантен из-за чего его иногда обходят. то же самое касается трансмиссии и в каких-то случаях ты можешь обходить и этот протокол, но это всё-равно исключения и они всё-равно встречаются крайне редко.

 

во 2х есть TCP/IP model и насколько я помню - там суть в том что несколько слоев OSI там сливаются в один монолитный протокол и это дает преимущества отсутствия оверхеда - это тоже как бы ОСИ не соблюдается

ммм, не совсем. она всего-то сливает даталинк и физику, а если точнее то просто иногит аспект физики потому что за неё этой модели нет смысла отвечать т.к. физика слишком изолирована от всех остальных составляющих ОСИ модели и для тсп-ип важно только общение с даталинком
Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

частички вайфай которые сдувает ветром

чтоооо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...