Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 22   (0 пользователей, 22 гостя)

Рекомендованные сообщения

так он на всех фонах в меню сидит и медитирует, просто одежда и окружение меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только пару недель назад решил попробовать поиграть в витчер 3 и просто все это время почти не вылазил. Обычно я не делаю большие заходы в играх, но тут часто удивлялся, глядя на часы, как прошло пол дня. Хоть и раньше знал про хорошие оценки, не хотел начинать из за большого количества диалогов и кат сцен, так как я не большой любитель этого. Хоть это и не было такой большой проблемой, порой огромные отрывы от геймплея портили общее впечатление от игры. Раз уж начал говорить о плохом, то перечислю, пожалуй, все что раздражало: плавание - слишком уж оно медленное для такого большого количества воды; лазанье по горам после всяких скайримов просто убого из за постоянного скатывания; очень много однообразных квестов - подойди > выследи > убей > забери награду (возможно они поднадоели из за передозировки); движение персонажа - повороты по пол секунды, поднимания по 2 секунды и не всегда отзывчивое управление складывалось в хуевое послевкусие; фолл демедж - наверное, у меня больше половины смертей у меня именно от падения - ты умираешь если спрыгнешь больше чем на 2 метра  :avtorklif:; слишком частые одинаковые противники - одни волки, летающие похожие твари, утопцы и бандиты; кстати насчет летающих тварей - бой с больше чем 2 летающими противниками был просто раздражающим из за долгой зарядки арбалета; все действия на одни и те же кнопки - постоянное зажжение/тушение/зажжение факелов, невозможность прыгать в битве, из за чего я не раз застревал на месте, откуда надо было обходить/вообще не выйти пока не победишь; камера лок (на самом деле на счет кнопок и камера лока может и можно решить в настройках, тут точно не уверен);  неудобство в использование инвентаря без колесика мышки (у меня оно не работает :clown: )  Большинство из этого это скорее личные придирки, чем объективные недостатки/ошибки игры, но мне интересно насколько мое мнение сопоставимо с общим. 

 

Плюсы выделить сложнее, так как что то хорошее обычно принимается как должное. Все же попробую перечислить все понравившиеся: как ни странно, собирание карточек гвинта, даже при его простоте и однообразности (знаю про отдельную игру); хоть и многие монстры просто повторялись меняя свой скин, их разнообразие было очень даже широким; графен был хорошим даже на почти минималках; сексуальные ведьмочки :pisubudew: 

с болот  :trollbrow:   

много ахуенных диалогов. Вариативность в сюжете вроде должна быть плюсом, но я люблю исследовать каждый уголок игры и осознавая все возможности это просто угнетает, а еще учитывая что есть соединение с событиями  второй части, даже от мысли просмотра всех диалогов на ютубе меня начинает потрясывать  :trollpalm: Я бы хотел отдельно выделить второе длц. 

Кровь и вино - причина моего желания так быстро поделиться впечатлениями, даже еще не закончив мейн квест. (хотел отвлечься и оставить его на конец, а в итоге немного перелетел по левелам (мейн квест рекомендован с 30, я 53 :trollface: ), но там вроде совсем немного осталось). Красота дневного Туссента  :pray:, персонажи, последний бой  :megapray: , квест в книге  :megapray: . Это наверное, одно из самых лучших длц в которые я когда либо играл.

В итоге как саму игру и старания на нее я бы оценил ее как: Ахуенно, заебись, четко.

А личная оценка будет: Ахуенно, заебись, но без четкости.


 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночной Туссент и его атмосфера не менее прекрасны  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихуя себе однообразные квесты  :trollface:

С летающими противниками просто сражаться даже без арбалета, просто контратакуешь райткликом во время атаки противника, он падает на землю, и ты добиваешь его.

Про фолл демейдж тупа соглы, яхз с чем это связано, но это очень глупо выглядит, что ведьмак ебаный умирает от падения с пяти метров, даже пробел не помогает. Причем наверняка это можно было пофиксить крошечным патчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однообразные монстры сделаны чтобы почувствовать эпичность при встрече с каким нибудь Лешим. как в жизни

против летающих тварей - Ирден

от падения умер раза 2, но там и высота была приличная


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где вы вообще падать умудрялись?


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где вы вообще падать умудрялись?

Я уже написал про желание все исследовать, поэтому каждый край башни, каждую крышу я проверяю на наличие секретного лута. Парочку раз просто быстро бежал по лесу и под ногами вдруг не оказывалось земли, несколько раз умер ползая по горам.


 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте про АХУЕНУЮ систему серфинга по скалам. Какой ещё человек или сверхчеловек сможет спокойно на своих двоих спикировать с высочайшей точки Скеллиге не сломав себе ноги и не разодрав подошву обуви  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы выделить сложнее)), ебать вот это да сверхинтеллект.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте про АХУЕНУЮ систему серфинга по скалам. Какой ещё человек или сверхчеловек сможет спокойно на своих двоих спикировать с высочайшей точки Скеллиге не сломав себе ноги и не разодрав подошву обуви  :pray:

 

tumblr_omikrm9nRe1tt3wuco1_540.gif

 

Adidashi понравилось это

Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво ебать. Это Цири в очередном dlc наряде и новом мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это спино-фф про Дженифер - "Сирень, крыжовник и Офир"


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы перед падением нажимаешь пробел и гг кувырок делает, жив цел орел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это спино-фф про Дженифер - "Сирень, крыжовник и Офир"

Интересно что она там делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

очень много однообразных квестов - подойди > выследи > убей > забери награду
Я как заору тут нахуй 

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где находится место драки с детлаффом? И лежит ли лут на месте его смерти?


 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между убей>укради>приведи>отсоси в ведьмаке и других рпг играх в том, что в ведьмаке тебе перед этим предстоит послушать охуительную историю(+ прочитать рофельное объявление) + выслеживать по следам/каплям крови/, можно потом будет прочитать в бестиарии интересную статейку и т.д. В других играх ты молча берешь квест, молча идет к точке и молча убиваешь стоящего там моба в последствии молча получая награду. Еееее


Где находится место драки с детлаффом? И лежит ли лут на месте его смерти?

Там, с него лутается

МЕЧ ТЫСЯЧИ ИСТИН

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между убей>укради>приведи>отсоси в ведьмаке и других рпг играх в том, что в ведьмаке тебе перед этим предстоит послушать охуительную историю(+ прочитать рофельное объявление) + выслеживать по следам/каплям крови/, можно потом будет прочитать в бестиарии интересную статейку и т.д. В других играх ты молча берешь квест, молча идет к точке и молча убиваешь стоящего там моба в последствии молча получая награду. Еееее

Где находится место драки с детлаффом? И лежит ли лут на месте его смерти?

Там, с него лутается

МЕЧ ТЫСЯЧИ ИСТИН

 

Я захожу в игры чтобы поиграть, а не почитать или послушать. Для этого есть фильмы и книги. Конечно, лор добавляет к каждой миссии, но суть большинства остается одинакова.


 

Connecting people

NU5bIkv.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...