Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Рекомендованные сообщения

о стена от далбаеба, первый драгон ейдж одна из моих любимых игорь, топ 2 после ведьмака наверное, но считать ебучие прологи как что то связанное с выбором это конечно пиздец :lol:  старнно что ты еще не упомянул что там можно создать любую рассу и самому выбрать что качать :lol:  :lol:  диалоги блять говорит сложные ахахах, там в диалогах выбор можно по пальцам пересчитать за всю игру :lol:  очевидно блять что ведьмак это не классическое рпг, но это современная игра сделанная под современные требования и на фоне того кала коридорного что щас выпускают, это явно годнота.

Проходил ориджинс когда она вышла, уже нихуя не помню толком, но вот щас открыл концовки http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3_(Origins)

и охуел от их количества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о стена от далбаеба, первый драгон ейдж одна из моих любимых игорь, топ 2 после ведьмака наверное, но считать ебучие прологи как что то связанное с выбором это конечно пиздец :lol:  старнно что ты еще не упомянул что там можно создать любую рассу и самому выбрать что качать :lol:  :lol:  диалоги блять говорит сложные ахахах, там в диалогах выбор можно по пальцам пересчитать за всю игру :lol:  очевидно блять что ведьмак это не классическое рпг, но это современная игра сделанная под современные требования и на фоне того кала коридорного что щас выпускают, это явно годнота.

Найс даун пиздишь. ДО1-ый действительно одна из лучших РПГ в мире, но вот прологи там пиздец как дохуя решают. Там некоторую кат-сцену затриггерить почти невозможно, если не сделать хуеву кучу условий. Это и есть максимально разнообразие, которое когда-либо возможно. Сложный диалог - это тот, где у тебя много вариантов решения и они ведут к разным вариантам развития событий, а не где ты блядь СИДИШЬ И ГАДАЕШЬ, блядь, что сделает персонаж после нажатия на кнопку. И невозможно без нейросетей с весовыми долями в принятии решений сделать фуллрандом игру. Только сборище скриптов с проверкой условий. Дерьмак тут - 3-4 балла. ДО - 8 баллов минимум. Если бы разрабы не было заняты масс эффектом (который тоже в свою очередь довольно разнообразен), то собрали бы максимум.

 

Дерьмак обязан быть РПГ. Кто он еще? Шутер что ли? Прицеливание с арбалета заставляет пророфливать с качества игры -))). И как РПГ он ГОВНИЩЕ ЕБАНОЕ полностью нулевая крафт система, нулевой баланс, скиллы мусорные и их вообще нет скиллов блядь, с мобов лут тоже говно хуже сетового в 100 раз. Моды тоже ограничены из-за каких-то ограничений, ведь до сих пор нету мода, который добавил бы 150 скиллов на боевые перки как в нормальной игре.

 

И он и есть кал для детишек. Просто дерьмак имеет восхитительную графику и он большая игра. Если предложить человеку, которому не во что играть (как себя ощущает любой нормальный геймер, который 3-10 раз перепрошел все шедевры игровой индустрии), пообедать деликатесом 250 грамм веса или жрать 1 неделю какую-то недоеду, но которая не совсем говно, а так.. говницо, то ясен хуй он предпочтет жрать дольше.

 

В Европе и США нету таких геймеров, как в рашке и СНГ. В тех странах задрачивают на карьеру, так как нужно платить каждый месяц за медицину, хату и т.д. В рашке же челик может на похуй жить + многие не съебывают в 18 лет в свой дом, а живут с мамкой на всем готовом. Они хотят играть 300 часов каждый месяц.

 

Есть простой способ оценить качество синглплеер игры: попросить челика представить, что его посадили в тюрьму на 2 года, но дали комп без инета с ровно одной игрой и больше ничего. И интересуются, что он хочет установить. НИ ОДИН человек в мире не установит дерьмака. Он нахуй повесится от его хуевости. Все возьмут Героев 3, Рейнжеров, цивилизацию.. Если выбирать по 1 жанру, то дерьмак даже на 30-ом месте не будет по реиграбельности.

Corchel понравилось это

Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О стена от далбаеба, щас бы сравнивать 2 абсолютно разные игры, где в первой история прописана в 8 книгах и 2 играх, а во второй создаётся игроком с нуля  :lolpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый драгон ейдж это одно из самых сильных рпг евер. Проблема в том что нужно быть дауном (или туалетным) чтобы сравнивать эту игру с ведьмаком. Если говорить его языком, то можно вообще подвести итог что в драгон ейдже 2 концовки - когда ГГ живет или когда он умирает. Все минорные последствия какие описаны в ссылке ни на что никогда не влияют, это тоже самое что в ведьмаке показывают в конце игры анимацию чем все закончилось (победила редания или черные и тд...) Но так как Драгон Ейдж это настоящее классическое рпг, там будет куча мелочей, которые по большому счету нихуя не решают абсолютно. Ведьмак это , как я уже сказал, более современный вариант рпг, с длинными сценками и диалогами. Именно это и отличает его от многих старых рпг и накладывает определенные ограничения на саму игру. Но при этом делает её более интересной (субьективно)


 

#7

GH7nRJR.jpg

 

 

teamAJ

d2983d656cc7bd260082541cd18be00c


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А В ДЕРЬМАКЕ типа ОХУЕТЬ МАЖОРНЫЕ последствия -))))))))))))))). Убил радовида или менге = все гварды его пропали (нет). Там можно пойти на войну и ебнуть лагерь турков ебаных, чтобы спасти деревушку (нет). Там можно помогать бедным, чтобы в других деревнях о тебе пошли слухи и тебе там респекта выражали (нет). Там нихуя нету. Коридорное говно, но по площади.

 

Дерьмак слеплен из кусков, сделанных разными людишками. Одни из них очень хороши и заслуживают десяточки. Но они нигде не пересекаются. Дерьмак - это просто 300 квестов, из которых 10 длинные и около 5-6 интересные. Там сюжета нету нихуя.

 

Там даже нету банальной развилки, как в Меч и Магия 7-ой (свет-тьма). Ебаный стыд. Нету развилки со своими уникальными локациями. Это просто пиздец.

 

Дерьма и стал поэтому лучшей игрой, что разрабы просто качественно сделали примитивную работу. 1 главный герой, 1 класс, нет магии практически, нет разнообразия сетов, монстр имеют буквально 10 видов атак на все свои виды (до длц). Тот же Кингдомкам пытались сделать разнообразной игрой, в итоге получили кучу багов, нпс застревающих и финалку пришлось делать однозначной.


 

 

О стена от далбаеба, щас бы сравнивать 2 абсолютно разные игры, где в первой история прописана в 8 книгах и 2 играх, а во второй создаётся игроком с нуля  :lolpalm:

Ага, даун ебаный, вот именно что нехуй сравнивать. В одной игре у тебя есть подробнейшее описание внешности и характера, есть концепт-арты и даже реальные картинки профессиональными художниками. А в другой сорри, делай унылую и скучную хуевину.

 

Я бтв сам играл в дерьмака пару раз только ради того, чтобы наслаждаться прорисовкой внешности ключевых персонажей и соотнести их содержанию книг. Так бы ливнул нахуй в момент игры в белом саду, когда я 40 минут искал, как же скрафтить бомбу, чтобы ебнуть лагерь чудовищ (т.к. те, что скрафтил, уже кончились). У меня шок нахуй случился, когда я узнал о рестоке бомб при медитации -))))))). И добил этот шок игра с сетом кота, который до конца игры был максимально лучшим и весь лут просто занимал место в инвентаре).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это твоя вина что ты не умеешь раскачиваться и вынужден бегать в помойных сетах кота


 

#7

GH7nRJR.jpg

 

 

teamAJ

d2983d656cc7bd260082541cd18be00c


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общий посыл туалетного верный, просто он не может его адекватно сформулировать по понятным причинам. В ведьмака по факту дохуища дерьма и тотального бреда, от которого хочется разбить ебало об фейспалм. Самый эпик, это когда ты убиваешь радовида, выходишь после этого в город и все нпс пиздят: "слава радовиду", "слава королю",  "он то точно побьет черных" и т.д. Т.е. даже настолько глобальное решение почему-то не имеет влияния на мир. 

И такой хуйни много, можно несколько часов перечислять. Но феномен ведьмака в том, что несмотря на все это - он пиздец как затягивает, заставляет переживать и т.д. Т.е. вроде минусы есть, а по факту тебе похуй на них, игра и так затягивает. 

Нет смысла сравнивать с ДАО, ибо это классическая рпг старой школы, один из лучших преставителей олдскула. Ведьмака - это другая РПГ, современная так сказать. Она проще, понятнее, но за счет этого - более притягательная и честная. Куда круче заниматсья тем, чем ты занимаешься в ведьмаке, чем слушать очередную интерпритацию на тему: "ты особенный и должен спасти этот мир". Про ДАО так-то тоже можно сказать: "в ней нет сюжета, просто ты всю игру собираешь войско для финального боя, а все остальное хуйня".

Corchel, Donnibrasco и Newrite понравилось это

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто непесям успел рассказать то, что ты радовида ебнул?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, вот только об этом тупо 0 инфы ото всех источников, ничего. Эмгыр 0, Крах 0 и т.д. Убиваешь менге+радовида - охотникам похуй, ничего. И т.д.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак примитивная игра - тут туалетный прав 100%

 

расскажите хотя бы одну причину играть в нее на высокой сложности или ставить моды на сложность, если ключевой момент (анимации длительностью в секунду+) вообще никак не фиксится. Это как в доте с пингом 150 играть, одинаково отвратительно на любом рейтинге


нажал сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убил такой радовида, а на след день все реданцы тикают с городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ведьмаке охуенная атмосфера за счет проработанного открытого мира, качественных побочных квестов и хороших живых диалогов с хорошими актерами озвучания.
Но раз они так заморочились и сделали так много квестов, плюс длц планировали, почему так положили хуй на концовку, не показали результат твоих решений на персонажах, не показали влияния твоих решений на игровой мир, банально солдафонов поменять, поставить нильфгардцев в новиграде, записать пару реплик для них, ты получишь охуенно чувство что ты что-то изменил. Игре с открытым миром всегда надо делать так, нельзя просто поставить точку, что вот тут конец игры, показать говноролик со парой слов что стало со всеми а по сути в игре все осталось как прежде. У них что времени не хватило, или денег на это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

общий посыл туалетного верный, просто он не может его адекватно сформулировать по понятным причинам. В ведьмака по факту дохуища дерьма и тотального бреда, от которого хочется разбить ебало об фейспалм. Самый эпик, это когда ты убиваешь радовида, выходишь после этого в город и все нпс пиздят: "слава радовиду", "слава королю",  "он то точно побьет черных" и т.д. Т.е. даже настолько глобальное решение почему-то не имеет влияния на мир. 

И такой хуйни много, можно несколько часов перечислять. Но феномен ведьмака в том, что несмотря на все это - он пиздец как затягивает, заставляет переживать и т.д. Т.е. вроде минусы есть, а по факту тебе похуй на них, игра и так затягивает. 

Нет смысла сравнивать с ДАО, ибо это классическая рпг старой школы, один из лучших преставителей олдскула. Ведьмака - это другая РПГ, современная так сказать. Она проще, понятнее, но за счет этого - более притягательная и честная. Куда круче заниматсья тем, чем ты занимаешься в ведьмаке, чем слушать очередную интерпритацию на тему: "ты особенный и должен спасти этот мир". Про ДАО так-то тоже можно сказать: "в ней нет сюжета, просто ты всю игру собираешь войско для финального боя, а все остальное хуйня".

Еще в ведьмаке бесячее так это уровни монстров! Нахуя они сделали левелинг у монстров?Сделали бы силу монстров не зависящую от лелвле как в той же шедевральной готике 2 и любого моба можно было отпиздить не завися от уровня ГГ как в той же готики! Кто играл в готику, тот поймет как надо было сделать!

Так же проблема с лутом в игре! Нахуя столько ненужного хлама добавлять?заходишь в любой дом и там куча ненежного барахла и когда ты его берешь хозяину дома похуй что ты воруешь, НПС просто афк стоят!

В той же готике попробуй что та спиздить в доме omegalul И нахуя в игре на каждом углу столько оружия раскидали?Оружие теряют свою уникальность и у тебя нет того ахуеного чувства,когда ты находишь очередной меч!

В готике же каждое оружие уникально.

У игры дохуя проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

согласен, тоже не понимаю, почему они не сделали монстров с четкими лвл +-. Т.е. да, есть там молодой бесс, и его лвл 20 наприме, у взрослого - 23 например, а у какого-то супер старого\уникального - 26, ну или чето такое. А то смешно когда ты вот убивал бесса 25, а потом пиздишь накера 31. 

а не, хуйню написал. 

лучше реально тупо без лвл, просто сделать по 2-3 разновидности монстров, один слабее обычного, другой сильнее, 3 супер старый\сильный\уникальный. 

с другой стороны, у ведьмака вся боевка хуевая, так что придераться к отдельному элементу- такое себе.


Изменено пользователем Muse5921

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

проработанного открытого мира
  :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он в 15 году вышел

 

мб люди в 15 были тупее  :hmm:

 

щас такого мало вродибы


To watch you bleed
A demanding physical need

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут вроде никто и не спорит что игра геймплейно говно, да и уи дефолтный очень не очень, с модами хоть как-то.

И эти недобафо пузырьки это ад унылый

и т.д. и т.п

Он поэтому и надоедает очень быстро (ну как быстро, Через 60ч), вроде и интересно проходить, но чето заебывает. Геймплей тебя убивает изнутри.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, тоже не понимаю, почему они не сделали монстров с четкими лвл +-. Т.е. да, есть там молодой бесс, и его лвл 20 наприме, у взрослого - 23 например, а у какого-то супер старого\уникального - 26, ну или чето такое. А то смешно когда ты вот убивал бесса 25, а потом пиздишь накера 31. 

а не, хуйню написал. 

лучше реально тупо без лвл, просто сделать по 2-3 разновидности монстров, один слабее обычного, другой сильнее, 3 супер старый\сильный\уникальный. 

с другой стороны, у ведьмака вся боевка хуевая, так что придераться к отдельному элементу- такое себе.

нужно было делать как в готике :buba: Каждый вид моба имел определенную силу 

это идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы так-сказали бы что спиздили ахаххаха


To watch you bleed
A demanding physical need

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по логике - да.

с другой, сама фишка прокачки убивает логику ведьмака. Ладно там первая часть с амнезией, но каждую новую игру качать с 0, когда ты опытный ведьмака -  omegalul

а вообще, надеюсь, сделают какой-то баланс мод как челик выше описал.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...