Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

YoXoo

Hearthstone т.27 Отсутствие баланса - это суть ККИ

Рекомендованные сообщения

Что по интересным декам в игре щас? Ничего не нового появилось еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктун пал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расчехлил малигос рогу - играю онли вс палов с хантами

опять гейб лично оппов подбирает


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расчехлил малигос рогу - играю онли вс палов с хантами

опять гейб лично оппов подбирает

 

Там же Бен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати играю вс декбилдеров на 12 рангах паладины с каменными гигантами, другой на бафах

похоже система не знает как на малигода реагировать, кроме как агро матчапы кидать


спасибо друг, попутал  :smile:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу 50% вра игроков

 

Почему вр игрока в хсе стремится к 50%? Почему у некоторых он далёк от этой отметки?

 

Ладдер состоит из 2 частей: 

1) 25 - 1 ранг - подбор игроков матчмейкинга опирается на ранг участников;

2) легенда - подбор опирается на основе скрытого MMR по системе Эло.

 

Система Эло не так проста, как может показаться на первый взгляд - там есть место и всяким формулам, коэффициентам, графикам, статистическим терминам, но нужды углубляться в эти дебри я не вижу.

 

В кратце она описывается так:

1) система оценивает уровень игроков посредством присуждения им соответствующего кол-ва очков MMR;

2) каждый игрок изначально имеет одинаковое кол-во очков;

3) после каждой игры игроки приобретают или теряют очки в зависимости от рез-тата, а кол-во приобретаемых или теряемых очков зависит от кол-ва очков у противника.

 

Игроки разных уровней силы стартуют с одной и той же стартовой точки, но из-за разницы в силе распределяются

Вот так обычно выглядит картина распределения игроков в такой системе 

aqZCtxW.png?1

 

если кто-то помнит графики распределения ммра в доте, то они выглядели абсолютно так же в виде такой вот горки

 

Для ответа на вопросы нужно уяснить простейшую истину: шанс на победу при встрече двух равных игроков в идеальных равных условиях - 50%, и на дистанции игр между друг другом каждый из них с течением времени будет иметь примерно 50% вр.

 

То есть уже на этом простейшем моменте можно увидеть суть вещей, ведь основная задача матчмейкинга заключена в сведении в одном матче двух достойных друг друга игроков. Это его конечная цель и идеальный рез-тат, на которую работает вся система -  подобрать равного вам по скилу игрока. И тут начинается самое интересное, ведь ему это удаётся далеко не сразу сделать.

 

Стоит сразу отметить, что в ладдере с рангами (25-1) при подборе соперника система Эло не применяется, т.к. просто в ней нет нужды (хотя у каждого игрока все равно имеется скрытый MMR, который после каждой игры меняется, так что вы не спроста получаете конкретный ранг каждый раз, когда выходите в легу), т.е. суть стремления свести равных друг другу игроков остаётся той же.

 

В хсе сезонный формат ладдера с перезагрузкой очков после каждого месяца. Эта перезагрузка приводит к тому, что игроки не сразу начинают играть с себе подобными - какое-то время они вынуждены встречаться с игроками более низкого уровня и пробираться по их головам на встречу с равными себе (недавние изменения в ладдере явно сократили этот путь). Винрейт против более слабых игроков явно выше 50% на дистанции, что уже создаёт некоторый положительный промежуток в стате, который так и останется до самого конца месяца с игроком, даже когда он дойдёт до себе подобных. Его стата всегда будет из-за ранней серии игр сильно выше 50% - величина этого отклонения зависит от кол-ва игр проведённых с более слабыми и равными игроками. 

 

На этом моменте хочется вспомнить как я по поводу внедрения новой системы ладдера отметил, что игроки, которые берут легенду во второй половине месяца, потерпят негативный экспириенс в связи с тем, что на старте месяца они окажутся в одном пуле с игроками, которые изначально равны им по скилу или даже выше. Это создаёт совершенно иную ситуацию по сравнению с той, при которой они каждый месяц неспеша в течение 3-4 недель пробирались по головам более слабых игроков и имели приятный вр. Как вы думаете каким стал их вр в первой половине месяца в пуле игроков, среди которых нету всех тех, с кем они играли раньше? Он очень понизился.

 

По этой ситуации видно, что если бы перезагрузки не было вообще, то игроки просто занимали бы соответствующее себе место в ладдере и играли бы с равными себе игроками. Вспоминается дотка со старым матчмейкингом, в котором люди по сути топтались на месте месяцами, а некоторые годами, что вводило их в депрессивное состояние из-за вот этой луз-вин-луз-вин ситуации, которая заставляла их думать, что от них практически вообще ничего не зависит.

 

Если бы ситуация была такой же в хсе, то игроков в хс постигла бы та же участь. Но у нас есть перезагрузка и возможность получить удовольствие от большего кол-ва побед чем поражений, которое заканчивается как только мы достигаем своего потолка и начинаем встречаться с равными себе соперниками (или даже сильнее, как я в прошлом месяце улетел в стратосферу на мурлокпале, а потом меня прогнали оттуда палками, т.к. я не соответствовал их уровню игры).

 

Самая хитрая и полная загадок часть Эло ладдера прослеживается у топ100 игроков, которым порой просто чтобы удержать свой ранг нужно иметь винрейт гораздо выше 50%, но эта ситуация нам просто неинтересна, поэтому заслуживает лишь лёгкого упоминания для общего развития.

 

Надеюсь это кто-то прочитал и я кому-то помог прояснить эту ситуацию, которая не так уж и сложна если приглядеться, но тем не менее почему-то вызывает заблуждения. Если найдёте спорный момент - аргументировано дайте знать.

 

Подписывайтесь на мои каналы, ставьте лайки и играйте в хс.

 

ElGobedano, Wanderwool, Zavarka и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебнуться, никто не читает дальше 1 параграфа в этой 6+ теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавлю про "горку"

это т.н. нормальное распределение или распределение Гаусса

вы всегда получаете его на выходе, если результат является суммой множества случайных факторов

(гуглим центральную предельную теорему и просвещаемся)

любая подкрутка закончится тем, что горка начнет "убегать" или менять форму ( если алгоритмы пытаются делать вам 50%, то горка будет спрямляться)

статистика сейчас собирается в нескольких независимых источниках, врядли тамошние специалисты проморгают вещи, которые лежат на поверхности

FloFzZz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУКА ХУЙ ОНИ ДОДУМАЮТСЯ ДОБАВИТЬ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ АНИМАЦИИ


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктун пал

Земля ему пухом. 

Z-t-1-m-Q и hoppia понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что если близтарды тратят все ресурсы на поддержание и актуализацию сложнейшей системы подкруток, и из-за этого они не вводят новые крутые изменения и балансят картонки невовремя и на отъебись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-6 алгоритмов подкрутки напрограммировать это изи, хз с чего вы взяли, что это сложнее, чем балансить карты  :dunno:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что легче : подкрутить Алексу на 9 на фризмаге или наебатт индуса на 20$ :hmm:

 

Вот даже вел стату на грамбл шоме - 38 игр 40% во — 1 раз грамбл до 13 хода был у меня в руках (скипал его в муллигане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю короче как задетектить подкрутку, берите 2 колоды:

1. Джейд друид БТР версия (антиагрота)

2. Секрет маг

Играйте по 50 игр на одной потом на другой, по итогу на друиде будет больше матчапов против варлоков, а на сикрет маге против паладинов. Если это не подкрутка тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ЁБНУТАЯ ИГРА НАХУЙ

стриканешь чуть чуть побед и потом очереда просто ебаных сливов 

мамашу бена в кино водил

пусть нахуй идет со своей системой в 50% побед

это просто ебучая подкрутка

я с начала месяца на одной ебаном ранге сижу и не могу поднять выше из за ЁБНУТОЙ системы

просто 50% вр


Изменено пользователем Donnibrasco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я с начала месяца на одной ебаном ранге сижу и не могу поднять выше из за ЁБНУТОЙ системы
кхм-кхм

 

 

На этом моменте хочется вспомнить как я по поводу внедрения новой системы ладдера отметил, что игроки, которые берут легенду во второй половине месяца, потерпят негативный экспириенс в связи с тем, что на старте месяца они окажутся в одном пуле с игроками, которые изначально равны им по скилу или даже выше. Это создаёт совершенно иную ситуацию по сравнению с той, при которой они каждый месяц неспеша в течение 3-4 недель пробирались по головам более слабых игроков и имели приятный вр. Как вы думаете каким стал их вр в первой половине месяца в пуле игроков, среди которых нету всех тех, с кем они играли раньше? Он очень понизился.

я ждал, что может хоть кто-нибудь добровольно подтвердит мною сказанное

ну вот хотя бы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас еду на какой-то локальный турик по хс в МСК. Выше 5 ранга не забирался, интересно, что получится. Держу в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый выйграл локальный турик в Запорожье, не брал выше 7 ранга.

P:S удачи на турике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю короче как задетектить подкрутку, берите 2 колоды:

1. Джейд друид БТР версия (антиагрота)

2. Секрет маг

Играйте по 50 игр на одной потом на другой, по итогу на друиде будет больше матчапов против варлоков, а на сикрет маге против паладинов. Если это не подкрутка тогда что?

Есть еще такие, кто не верит в подкрутку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...