Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Autumn

[вДудь] Щербаков - спецназ, панк-рок, любовь

Рекомендованные сообщения

ну треков драйвовее smoke on the water или highway to hell действительно не найти :hmm: А если исключить группы одной песни то и подавно


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это я просто к чему все.

никогда не понимал аргумент "старая", "из прошлого" и т.д.

песня либо хорошая, либо нет. 

сейчас все песни современные, и че? да, ниче, подавляющее число отборнейший кал. 

симфонии баха и компании всегда будут звучать ахуенно, а песняры всегда будут звучать хуево, ибо всегда таковыми были. 

тоже самое и со старым роком. имигрант сонг как звучала ахуенно в момент выхода - так звучит и сейчас. песни асдс (за 2-3 исключениями) всегда звучали хуево, так и продолжают звучать. 

я хуй знает что тебе еще посоветовать, почитай еще раз стенку ильзяна чтоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

это я просто к чему все.

никогда не понимал аргумент "старая", "из прошлого" и т.д.

песня либо хорошая, либо нет. 

сейчас все песни современные, и че? да, ниче, подавляющее число отборнейший кал. 

симфонии баха и компании всегда будут звучать ахуенно, а песняры всегда будут звучать хуево, ибо всегда таковыми были. 

тоже самое и со старым роком. имигрант сонг как звучала ахуенно в момент выхода - так звучит и сейчас. песни асдс (за 2-3 исключениями) всегда звучали хуево, так и продолжают звучать. 

я хуй знает что тебе еще посоветовать, почитай еще раз стенку ильзяна чтоле

 

Ненене ,тут челик совершенно прав.Стараясь попасть в целевую аудиторию большая часть музыки звучит одинаково и поэтому убого.Бах как-бы о такой хуйне как коммерческий успех не думал и продюсера не имел


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я хуй знает что тебе еще посоветовать, почитай еще раз стенку ильзяна чтоле

зачем мне читать стену ильзяна где он излагает аргументы, с которыми я и так согласен?  оценивать искусство по его популярности - это всегда прямая роспись в неполноценности 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я хуй знает что тебе еще посоветовать, почитай еще раз стенку ильзяна чтоле

зачем мне читать стену ильзяна где он излагает аргументы, с которыми я и так согласен?  оценивать искусство по его популярности - это всегда прямая роспись в неполноценности 

 

я про "проверку временем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
я про "проверку временем"

и че? я где-то упоминал это словосочетание?) 

я тебе прямым текстом написал. Музыка изначально либо хорошая, либо нет. Точка. 


Изменено пользователем Muse5921

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я про "проверку временем"

и че? я где-то упоминал это словосочетание?) 

я тебе прямым текстом написал. Музыка изначально либо хорошая, либо нет. Точка. 

 

современные хорошие песни будут лучше хороших песен из прошлого и чё? не понимаю хуле тебе нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сложный вопрос, есть ряд посредственных новогодних песен, нетленок, которых педалируют каждый новый год, потому что всеобщая новогодняя рефлексия поражает головы людей.

а есть забытые классные песни из каких нибудь 70х внезапно пересведённых и всплывших в каких нибудь сериалах, и тут же становятся хитами у молодёжи.

дарудэ сендсторм тоже нетленка потому что стала мемом, хотя в своё время это был мега хит о котором забыли

 

наверное я соглашусь если произведение изначало охуенное оно и останется охуенным как take on me

Lissander понравилось это

 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я про "проверку временем"

и че? я где-то упоминал это словосочетание?) 

я тебе прямым текстом написал. Музыка изначально либо хорошая, либо нет. Точка. 

 

современные хорошие песни будут лучше хороших песен из прошлого и чё? не понимаю хуле тебе нада

 

да ничего мне не надо) 

современная песня при прочих равных может быть лучше только в случае актуальности контекста. 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

поцаны могу пояснить за музыку

 

 

ас\дс мусор

 

О санделлыч и сюда с музоном добрался, можно и тут посраться, но

 

ас\дс в натуре мусор ебаный

 

 

не, я сраться не в настроении :fuckyou:


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Вообще не понимаю как люди слушают АСДС, максимально оверрейтед группа которая может понравится только перманентно бухим в стельку 50-летним байкерам.

Объясни критерии, по которым определяется оверрейтность того или иного исполнителя. 

Ну вот, допустим, Кэти Перри - оверрейтед? Или, например, Том Джонс.

 

в эстрадной музыке рейтность - единственный критерий качества продукта, он на то и направлен, так что тут не может быть ОВЕРрейтеда

если говнарство воспринимать с тех же позиций(а так и надо делать), то все ок, но фанаты этой поебистики ж вечно начинают распедаливать за гениальность, уникальное звучание, поэтику и прочую несуществующую хуйню, а потом практически вся эта паражня пиздец оверрейтед

смоук он зе вотер блять тудудум, охуеть не встать, винд оф ченджееееес

я тупо не могу представить себе уровень культуры общества, в котором это могло вызывать какие-то эмоции

 

Ну таки о чём и речь. У каждого продукта, будь то песня или фильм, есть определённая стоимость.

За гениальность распедаливать может быть и стоит, потому как тот же дым над водой и пара треков от ACDC входят в топ500 лучших композиций по версии журнала Роллинг Стоун. В своё время это были прорывные вещи, которые задавали направления, да и в целом стояли у истоков отдельных музыкальных жанров. 

Everyone is entitled to their own opinion, как грится, но называть говном общепризнанные мировые хиты, которые выдержали проверку временем, по меньшей мере нелепо.

больше всего на свете я вертел на хую рейтинги роллинг стоун

можно взять абсолютно любой авторитетный журнал и прочесть какой-нибудь "рейтинг 50/100/500 лучших песен/альбомов всех времен и народов" и там будет абсолютно идентичная солянка, строго выдержанная так, чтобы 80% позиций было у музла с 60 по 90 года, не более 2-3 треков из 2010-ых чтобы показать что мы типа в тренде, но проверочку временем надо бы выдержать.

как минимум 2 позиции битлз в топ 10 вне зависимости от тематики рейтинга, всегда какой-нибудь захудалый блюз вкрапить надо чтобы не показалось что автор ограничен

 

блять, ни одному журналисту не разрешили бы составить реально личный топ, т.к. надо же быть ОБЪЕКТИВНЫМ

 

а что такое объективность в музыке? говно на палке, ее не существует почти. ну т.е. с позиции музыкальной грамоты, структурированности можно вывести объективные критерии, но не факт что трек, написанный по канонам, будет цеплять. Мне например не заходит Пинк Флойд хоть стреляйся. Я слышу как охуенно все сделано, но не принимаю из их песен никакой энергии. Но при этом не считаю их оверрейтед, т.к. видно что там есть кайф.

 

Единственное что можно реально объективно сказать это то, что если музыку какой-нибудь человек может слушать вдумчиво, действительно впускать ее в себя и переживать ее, то она не зря написана. Кэти Пэри мало кто слушает вдумчиво, т.к. как только у человека появляется потребность действительно насладиться музыкой, а не пустить ее фончиком, он быстро понимает что есть много контента получше.

 

Критериев оверрейтнусти я тебе не назову, т.к. говорил чисто с субъективной позиции.

Muse5921 понравилось это

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, ваш Ильзян написал стенку в конце которой сообщил, что музыку он в принципе особо не слушает, поэтому хуле тут говорить. Это всё вкусовщина, а у него даже собственного вкуса нет, ибо его не прикалывает это. Другой блять спросил, ну назовите старые группы, которые звучат современно? Это вообще пиздец. Ему надо, что бы современно было!


У некоторых людей мозг спит пол века, а активируется только рядом со смертоносным дедлайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я хуй знает что тебе еще посоветовать, почитай еще раз стенку ильзяна чтоле

зачем мне читать стену ильзяна где он излагает аргументы, с которыми я и так согласен?  оценивать искусство по его популярности - это всегда прямая роспись в неполноценности 

 

Аргументы Илзяна кончаются строчкой про то, что про музыку он в принципе не очень. 

Я и нигде не говорил, что искусство надо оценивать по его популярности. В том же топе от Роллинг Стоун, который ты на хую вертел, довольно мало песен, которые прям били рекорды продаж и прослушиваний на радио, а про исполнителей так подавно. Битлз, Элвис, Принц, MJ, да и всё, пожалуй.

Да, в топе практически все песни известные, но, например про Деспасито будут вспоминать только на каких-то аналогах дискотеки 80х через 20 лет, в то время как Somebody to Love от Jefferson Airplane будет играть в кино, сириках, ремиксах и ремейках ещё лет 100. Хотя и то и то - поп музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообще не понимаю как люди слушают АСДС, максимально оверрейтед группа которая может понравится только перманентно бухим в стельку 50-летним байкерам.

Объясни критерии, по которым определяется оверрейтность того или иного исполнителя. 

Ну вот, допустим, Кэти Перри - оверрейтед? Или, например, Том Джонс.

 

в эстрадной музыке рейтность - единственный критерий качества продукта, он на то и направлен, так что тут не может быть ОВЕРрейтеда

если говнарство воспринимать с тех же позиций(а так и надо делать), то все ок, но фанаты этой поебистики ж вечно начинают распедаливать за гениальность, уникальное звучание, поэтику и прочую несуществующую хуйню, а потом практически вся эта паражня пиздец оверрейтед

смоук он зе вотер блять тудудум, охуеть не встать, винд оф ченджееееес

я тупо не могу представить себе уровень культуры общества, в котором это могло вызывать какие-то эмоции

 

Самое смешное, что Дип Пёпл, попытавшиеся на двух первых альбомах заскочить в кластер звучания арт-рока, потом просто плюнули и, начиная с альбома Дип Пёпл ин Рок – обложка как бы намекает, – стали записывать просто пародийную музыку, роковые клише высмеивающую, но в этой стране, много лет спустя, всё равно всё за чистую монету сожрали)
Muse5921 понравилось это

  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там гондона гордона какого то показывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

АХАХАХААХАХАХАХАХА

Топ-10 кроссоверов за всё время


Изменено пользователем Lissander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это кто?

 

 

Батя твой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из могилы шоле вылез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...