Kant #3221 21 ноября 2018 сларк жрет агилу по 3 за удар, ему то что от прироста плюс теперь еще и пиздит Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kest_ #3222 21 ноября 2018 хорошо, что с новой механикой Leashed, теперь имеем +3 контрпика шторму, который вдобавок пострадал от реворка мана регена и реворка бладстоуна(вроде как), а это не может не радовать, особенно дримкойл, который в аое и не собьется линкой, как например можно сбить ульт гримстроука, ну со сларком сложнее офк, ибо нужно попасть в именно тот момент, когда шторм не в ульте жаль, что айсфрог не удалил ему урон с ульта вдобавок к этому лично я ненавидел этого героя в том патче, и его ебанутые врывы на пол карты с рандомными ваншотами каких-то условных саппортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #3223 21 ноября 2018 И какой например? Сларк играет, потому что мобилен и имеет встроенный стронг диспел, про ультимейт можно не говорить. Ну и агилу он за файт набирает, если не всё пиздецово. Что такого сейчас есть у дровки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SINEGOSPROGIBA #3224 21 ноября 2018 на самом деле щас пуши по 20 мин будут в нормальных играхсларк не способен такой темп выдерживать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #3225 21 ноября 2018 почему вы называете старые абилки которые были 70 патчей назад и которые фрог вернул почти 1в1 новыми? старая ульта траксыстарая пассивка разорастарый аваланч тини с микростанамистарая селедка которая не выпускает из пермобаша это же уже было 10 лет назад, нахуй возвращать то что было гавном или жутко бесило в 2к18? LaMour и ***INTERSTELLAR*** понравилось это FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #3226 21 ноября 2018 вам дали 40% шанс полностью заигнорить броню и увороты.собираете два даедалуса и ждёте пары критов мимо армора.раньше она ебала через райтклик вообще всё живое, то теперь фокус сделали на контру броннированных уебков типа дк, тимбера и ловкачей с физрезистом под 70% espantapajaros, Kant и Zabavniy понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #3227 21 ноября 2018 (изменено) потому что они заебались придумывать чёто новоераньше например много брали с форума потому что челики с комьюнити старались и генерировали идеи, чтобы от них чёто добавили и увидеть благодарочку в титраха сейчас кроме новых героев которых валв делает уже контента нету, но изменять чёто надов итоге вернули то от чего избавились 10 лет назад и поломали то, что балансили эти 10 леткароче мне как олду стремно это все видеть, вместо ностальгии вызывает чувство что все ченжлоги это переливание из пустого в порожнееесли раньше была видимость что карта постепенно стремиться к балансу с временными перекосами и имбами, которые потом фиксилито сейчас ничего не стоит перехуярить кучу сбалансированных механик просто потому что захотелось, потому что всем надоело, полностью убить концепт героя ради нихуяэто как в детстве строили шалаши целый день чтобы вечером их сломать я офк понимаю что в балансед карту играть быстро надоест, но хуярить кувалдой то зачемпочему например сларка апнули только сейчас, а предыдущие 3 года его держали у параши и на нем невозможно играть былотипо чтобы все соскучились и кинулись улюлюкая резать пабы на нем? тогда можно просто брать рандомного героя и делать рандомные нерфы/апы, даже думать не надоа ещё лучше чтобы это делало комьюнити, типо в компендиум встроить хуйню чтобы люди высирали свои желания по каждому герою, и если там дохуя голосов прокнуло похожих то добавляетсяофк под контролем чтобы не абузили голосовалку раз основная публика это 2-3к раки то пусть они и заказывают музыку, я думаю у них выйдет не хуже чем у фрога Изменено 21 ноября 2018 пользователем lceFrog HoloCauster понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #3228 21 ноября 2018 ну так и я о чемты такой сносишь свой старый сарай, строишь дом из кирпича, строишь строишь и потом такой хуяк сносишь его нахуй и снова ставишь старый сарай из фанеры чисто дискредитирует фрог себя такими мувами. просто челик играется циферками вслепую на авось, а потом когда заходит в тупик, откатывает все в начальную стадию. самое страшное что вот это все дерьмо вываливается на просцену сразу, без тестов, без пбе, просто хуяк и ломается все к хуям. меня дрожь берет от того что миллионые турики будут играться вот на этом.вообще впечатление как будто дотку целенаправленно топят, чтобы ЦА переходила на артифакт, где можно выкачивать бабло.а фритуплейную мобу можно и заговнить ради такого FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #3229 21 ноября 2018 Ну камень-ножницы-бумага - это хорошее решение для создания баланса. Таким образом канеш признаешься, что мозгов маловато, но это рабочий вариант сделать механику жесткого контр-пика. Я бы сделал как в Героях 3, где джины ненавидят ифритов, черные драконы титанов хейтят и т.д. Чтобы не просто были токсик фразы, но еще и дать кому-то +50% урона по рыцарям, например (чен, дк, цк, свен и вроде еще 5-ый рыцарь был), ну или перебалансить героев. Притом хейт в одну сторону чтобы работал для лучшего контр-пика.потому что они заебались придумывать чёто новоераньше например много брали с форума потому что челики с комьюнити старались и генерировали идеи, чтобы от них чёто добавили и увидеть благодарочку в титраха сейчас кроме новых героев которых валв делает уже контента нету, но изменять чёто надов итоге вернули то от чего избавились 10 лет назад и поломали то, что балансили эти 10 леткароче мне как олду стремно это все видеть, вместо ностальгии вызывает чувство что все ченжлоги это переливание из пустого в порожнееесли раньше была видимость что карта постепенно стремиться к балансу с временными перекосами и имбами, которые потом фиксилито сейчас ничего не стоит перехуярить кучу сбалансированных механик просто потому что захотелось, потому что всем надоело, полностью убить концепт героя ради нихуяэто как в детстве строили шалаши целый день чтобы вечером их сломать я офк понимаю что в балансед карту играть быстро надоест, но хуярить кувалдой то зачемпочему например сларка апнули только сейчас, а предыдущие 3 года его держали у параши и на нем невозможно играть былотипо чтобы все соскучились и кинулись улюлюкая резать пабы на нем? тогда можно просто брать рандомного героя и делать рандомные нерфы/апы, даже думать не надоа ещё лучше чтобы это делало комьюнити, типо в компендиум встроить хуйню чтобы люди высирали свои желания по каждому герою, и если там дохуя голосов прокнуло похожих то добавляетсяофк под контролем чтобы не абузили голосовалку раз основная публика это 2-3к раки то пусть они и заказывают музыку, я думаю у них выйдет не хуже чем у фрогаПотому что айсфрауд стал советоваться с проплеерами последние 7+ лет что ли. С денди он блядь советовался. И дело не только в том, что денди = еблан конченный ЛСный мусор, а что эти самые проплееры специально наебывают айсдауна, чтобы тот не трогал их надроченных героев, а занимался хуетой. Плюс они сами не палят имбу, чтобы зажечь на интике. Иначе не объяснить нерфа того же ЦК в говно из жопы. Айсфрауд мб живет там, где людишки глупые и доверчивые. Он же индус что ли. А индусов помню как весь форум наебывал в амазоне, покупая сотни паков в херкамне. Просто фриголд на изичах. Ну или австралиец, скажем. Там же коррупцию под ноль вырезали на оп-опычах и тоже доверие на нулевой. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edgarchik #3230 21 ноября 2018 (изменено) 7.21 урон критом Wraith King увеличен на 50% по героям Rubick, Clockwerk, Earthshaker Изменено 21 ноября 2018 пользователем Edgarchik 2+2=5, Liliput09, Jumpman и 23 другим понравилось это Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majestikkk #3231 21 ноября 2018 7.21 урон критом Wraith King увеличен на 50% по героям Ribick,Clockwerk, Earthshakerмне бонусный урон от фишуры и моим скелетонам тоже FORZA ROSSONERI #FPL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #3232 21 ноября 2018 он индус который жил в сша и ласт годы в китай перебрался вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2+2=5 #3233 21 ноября 2018 7.20b7.20b:HEROESMeepoMeepo: Agility gain reduced from 2.2 to 1.4Meepo: Poof damage reduced from 80/100/120/140 to 70/90/110/130Meepo: Ransack hero steal reduced from 8/12/16/20 to 6/10/14/18Meepo: Level 10 Talent reduced from +15 to +10Meepo: Level 15 Talent changed from +10% Lifesteal to +15% EvasionMeepo: Level 20 Talent changed from +15% Evasion to +10% LifestealMeepo: Level 25 Talent reduced from +600 Health to +400LunaLuna: Lunar Blessing reduced from 8/14/20/26 to 6/12/18/24Luna: Level 15 Talent changed from +14 Lunar Blessing Attributes to +30 Movement SpeedSlarkSlark: Now only steals agility when he kills the enemy himselfSlark: Pounce leash duration from 3.5 to 2.75/3/3.25/3.5Slark: Pounce leash range from 325 to 350Slark: Shadow Dance cooldown increased from 60 to 80/70/60Slark: Level 20 Talent reduced from +3s Pounce Leash to +2sDazzleDazzle: Poison Touch manacost increased from 80/90/100/110 to 80/100/120/140Dazzle: Bad Juju debuff duration reduced from 10 to 8Sand KingSand King: Sandstorm cooldown increased from 34/28/22/16 to 40/32/24/16Sand King: Sandstorm manacost rescaled from 60/50/40/30 to 60UnderlordUnderlord: Intelligence gain reduced from 2.6 to 2.3Lone DruidLone Druid: Spirit Link attack speed reduced from 30/50/70/90 to 20/40/60/80Lone Druid: Spirit Link cooldown from 42/34/26/18 to 44/36/28/20Drow RangerDrow: Base agility increased by 4Drow: Precision Aura increased from 20/36/52/68% to 20/40/60/80%Outworld DevourerOutworld Devourer: Base Intelligence increased from 24 to 28Outworld Devourer: Equilibrium mana restore from 60/80/100/120% to 80/100/120/140%Outworld Devourer: Equilibrium slow from 8/16/24/32% to 12/20/28/36%Outworld Devourer: Equilibrium cooldown from 20 to 18ClinkzClinkz: Burning Army base attack time improved from 1.8/1.65/1.5 to 1.65/1.5/1.35Clinkz: Burning Army cast range increased from 800 to 1200Chaos KnightChaos Knight: Chaos Strike cooldown from 8/7/6/5 to 7/6/5/4Chaos Knight: Phantasm damage increased from 40/70/100% to 50/75/100%Centaur WarrunnerCentaur: Retaliate max stacks increased from 10 to 13Ember SpiritEmber Spirit: Fixed a bug with multiple Fire Remnant instances not doing damage properlyEmber Spirit: Sleight of Fist damage increased from 30/60/90/120 to 35/70/105/140MedusaMedusa: Agility increased from 20 + 2.5 to 22 + 3.4Medusa: Level 15 Talent increased from +20% Mystic Snake Mana Steal to +35%Treant ProtectorTreant Protector: Nature's Guise fade time reduced from 4.75/4/3.25/2.5 to 4/3.5/3/2.5Treant Protector: Nature's Guise total damage increased from 30/80/130/180 to 30/90/150/210Treant Protector: Nature's Guise movement speed increased from 10/15/20/25% to 14/18/22/26%Storm SpiritStorm Spirit: Electric Vortex duration from 1/1.5/2/2.5 to 1.4/1.8/2.2/2.6Storm Spirit: Electric Vortex cooldown from 21/20/19/18 to 22/20/18/16Storm Spirit: Overload attack speed reduction from -50 to -80 (matches movement speed now)SvenSven: Warcry shield health increased from 100/200/300/400 to 110/220/330/440VenomancerVenomancer: Poison Sting slow from 11/12/13/14% to 11/13/15/17%ITEMSWraith BandWraith Band: Attack speed bonus reduced from 8 to 7 Сларка лайтово пофиксили, вполне адекватно TRAUMA CENTER (Mid Greatest) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #3234 21 ноября 2018 Мне наоборот нравится, что героям делают максимально индивидуальный плэйстайл. и патчей десять подряд налегают на логику.ГОРЯЩЕЕ блять лассо бэта стало дамажить по-дефолту.Пивная панда из юнита с критом/уворотом стал БЛЯТЬ ПЬЯНЫМ МАСТЕРОМ ФАЙНАЛИвот за один только разброс мувспида с -20 до +40, имитирующий шатание бухарика тупо ультрареспект автору. Были мысли, что когда-нибудь разделят магический урон на разные стихии и магрезист будет у каждого героя разный на каждую из них, что морф сильнее ебёт лину, а лина сильнее лича, и лич сильнее морфа и т.п.Яды/кислоту в отдельный. Может даже физ урон на рубящий и дробящий. Но потом понимаешь, что это пиздец какое масштабное изменение, практически на уровне введения талантов, и будет реализовано в лучшем случае года через два.И тут на тебе: сидр панды тригерит поджиг целей от ОГНЕННЫХ СПЕЛЛОВ ДРУГИХ ГЕРОЕВ БЛЯТЬ (по идее-то и напалм бэта теперь должен так же работать.) Я не знаю, кто там главный идейных вдохновитель, но ему, судя по всему, дали картбланш на любые изменения, и он сильно причёсывает доту в сторону реалистичности и целостности образов.Может фрог прозрел и получил добро абузить кодеров и движок на полную катушку, то ли нового чела со свежими мозгами надыбали, которому похуй на нытиков с дотки один типа этих раков сверху ОЙ А ЕТО БЫЛО УЖЕ ШОАЗАНАХУЙ (((((ХНЫКНЫХК, он смотрит на ебаный клив, и спрашивает:" а с какого это хуя он у вторичных целей не резистится, что за ёбнутая механика?"Ему говорят: "Ну так исторически сложилось с первой дотки, люди привыкли уже".А он отвечает: "Да я хуй клал, 2к18 на дворе, меняйте эту бредятину, алло! Это физ урон, пусть броня работает. Вы ебанутые что ли? Почему я вам очевидную вещь должен объяснять? Голову включите на микросекунду и осознайте, какая это чушь."И они меняют.И похуй мне на цифры, через неделю пофиксят самую дичь типа тусика и паучков, а за месяц дополируют до играбельного блеска. wokich, bozon_xikki, liketyng и 3 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #3235 21 ноября 2018 7.20b:==* Meepo: Agility gain reduced from 2.2 to 1.4* Meepo: Poof damage reduced from 80/100/120/140 to 70/90/110/130* Meepo: Ransack hero steal reduced from 8/12/16/20 to 6/10/14/18* Meepo: Level 10 Talent reduced from +15 to +10* Meepo: Level 15 Talent changed from +10% Lifesteal to +15% Evasion* Meepo: Level 20 Talent changed from +15% Evasion to +10% Lifesteal* Meepo: Level 25 Talent reduced from +600 Health to +400* Luna: Lunar Blessing reduced from 8/14/20/26 to 6/12/18/24* Luna: Level 15 Talent changed from +14 Lunar Blessing Attributes to +30 Movement Speed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #3236 21 ноября 2018 7.20b7.20b:HEROESMeepo Meepo: Agility gain reduced from 2.2 to 1.4 Meepo: Poof damage reduced from 80/100/120/140 to 70/90/110/130 Meepo: Ransack hero steal reduced from 8/12/16/20 to 6/10/14/18 Meepo: Level 10 Talent reduced from +15 to +10 Meepo: Level 15 Talent changed from +10% Lifesteal to +15% Evasion Meepo: Level 20 Talent changed from +15% Evasion to +10% Lifesteal Meepo: Level 25 Talent reduced from +600 Health to +400 Luna Luna: Lunar Blessing reduced from 8/14/20/26 to 6/12/18/24 Luna: Level 15 Talent changed from +14 Lunar Blessing Attributes to +30 Movement Speed Slark Slark: Now only steals agility when he kills the enemy himself Slark: Pounce leash duration from 3.5 to 2.75/3/3.25/3.5 Slark: Pounce leash range from 325 to 350 Slark: Shadow Dance cooldown increased from 60 to 80/70/60 Slark: Level 20 Talent reduced from +3s Pounce Leash to +2s Dazzle Dazzle: Poison Touch manacost increased from 80/90/100/110 to 80/100/120/140 Dazzle: Bad Juju debuff duration reduced from 10 to 8 Sand King Sand King: Sandstorm cooldown increased from 34/28/22/16 to 40/32/24/16 Sand King: Sandstorm manacost rescaled from 60/50/40/30 to 60 Underlord Underlord: Intelligence gain reduced from 2.6 to 2.3 Lone Druid Lone Druid: Spirit Link attack speed reduced from 30/50/70/90 to 20/40/60/80 Lone Druid: Spirit Link cooldown from 42/34/26/18 to 44/36/28/20 Drow Ranger Drow: Base agility increased by 4 Drow: Precision Aura increased from 20/36/52/68% to 20/40/60/80% Outworld Devourer Outworld Devourer: Base Intelligence increased from 24 to 28 Outworld Devourer: Equilibrium mana restore from 60/80/100/120% to 80/100/120/140% Outworld Devourer: Equilibrium slow from 8/16/24/32% to 12/20/28/36% Outworld Devourer: Equilibrium cooldown from 20 to 18 Clinkz Clinkz: Burning Army base attack time improved from 1.8/1.65/1.5 to 1.65/1.5/1.35 Clinkz: Burning Army cast range increased from 800 to 1200 Chaos Knight Chaos Knight: Chaos Strike cooldown from 8/7/6/5 to 7/6/5/4 Chaos Knight: Phantasm damage increased from 40/70/100% to 50/75/100% Centaur Warrunner Centaur: Retaliate max stacks increased from 10 to 13 Ember Spirit Ember Spirit: Fixed a bug with multiple Fire Remnant instances not doing damage properly Ember Spirit: Sleight of Fist damage increased from 30/60/90/120 to 35/70/105/140 Medusa Medusa: Agility increased from 20 + 2.5 to 22 + 3.4 Medusa: Level 15 Talent increased from +20% Mystic Snake Mana Steal to +35% Treant Protector Treant Protector: Nature's Guise fade time reduced from 4.75/4/3.25/2.5 to 4/3.5/3/2.5 Treant Protector: Nature's Guise total damage increased from 30/80/130/180 to 30/90/150/210 Treant Protector: Nature's Guise movement speed increased from 10/15/20/25% to 14/18/22/26% Storm Spirit Storm Spirit: Electric Vortex duration from 1/1.5/2/2.5 to 1.4/1.8/2.2/2.6 Storm Spirit: Electric Vortex cooldown from 21/20/19/18 to 22/20/18/16 Storm Spirit: Overload attack speed reduction from -50 to -80 (matches movement speed now) Sven Sven: Warcry shield health increased from 100/200/300/400 to 110/220/330/440 Venomancer Venomancer: Poison Sting slow from 11/12/13/14% to 11/13/15/17% ITEMSWraith Band Wraith Band: Attack speed bonus reduced from 8 to 7 Сларка лайтово пофиксили, вполне адекватноБля, лучше просто линк выложи, нечитабельно без форматирования:http://www.dota2.com/news/updates/46110/ По сабжу удивительно, что патч насколько быстро сделали с реал сильными изменениями, а не -1 урона или на 5% скилл поменяли. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #3237 21 ноября 2018 Трента поняли немножко. Как раз недавно попробовал его на пятерке в этом патче. Залетает на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #3238 21 ноября 2018 самое страшное что вот это все дерьмо вываливается на просцену сразу, без тестов, без пбе, просто хуяк и ломается все к хуям. меня дрожь берет от того что миллионые турики будут играться вот на этом.СТРАШНО ПРЯМ? Серьёзно? Прям руки трясутся? Спать не можешь? Валерьяночку уже принял, долбоёб? ДРОЖЬ БЛЯТЬ У НЕГО ДРОЖЬ ЗА ПРОПЛЕЕРОВ ПЕРЕЖИВАЕТ БЛЯТЬСЕРЬЕЗНО НАХУЙ? triton_it, Newrite, PEPPER и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madeinWC #3239 21 ноября 2018 Кстати, луне +30мс талант же заебись. С учетом, что хуй кто теперь кто бабочку нажмет на спиды, луна по факту недогоняемая, если захочет съебаться с бкбшкой. Могли дать НАМНОГО хуже. Но блядь у нее таланты на 20 и 25-ом уровне из 2010-го года сука, когда этого героя могли считать пиздатым. Еблан-айсфраунд в момент релиза талантов вместо баланса решить отбалансить героев талантами, затем следующие патчи новый баланс сделали, а таланты то старыми остались и гг. Скрытый текст ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #3240 21 ноября 2018 У кого дота есть, на какую кнопку тп ща? Или до сих пор на Т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение