Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

[7.22h] Дружелюбные беседы

Рекомендованные сообщения

сларк жрет агилу по 3 за удар, ему то что от прироста

 

плюс теперь еще и пиздит


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, что с новой механикой Leashed, теперь имеем +3 контрпика шторму, который вдобавок пострадал от реворка мана регена и реворка бладстоуна(вроде как),  а это не может не радовать, особенно дримкойл, который в аое и не собьется линкой, как например можно сбить ульт гримстроука, ну со сларком сложнее офк, ибо нужно попасть в именно тот момент, когда шторм не в ульте 

жаль, что айсфрог не удалил ему урон с ульта вдобавок к этому 

лично я ненавидел этого героя в том патче, и его ебанутые врывы на пол карты с рандомными ваншотами каких-то условных саппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой например? Сларк играет, потому что мобилен и имеет встроенный стронг диспел, про ультимейт можно не говорить. Ну и агилу он за файт набирает, если не всё пиздецово. Что такого сейчас есть у дровки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле щас пуши по 20 мин будут в нормальных играх

сларк не способен такой темп выдерживать


 

6580546.gif

 

9cde4a03d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему вы называете старые абилки которые были 70 патчей назад и которые фрог вернул почти 1в1 новыми?
 

старая ульта траксы

старая пассивка разора

старый аваланч тини с микростанами

старая селедка которая не выпускает из пермобаша

 

это же уже было 10 лет назад, нахуй возвращать то что было гавном или жутко бесило в 2к18?

LaMour и ***INTERSTELLAR*** понравилось это

 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вам дали 40% шанс полностью заигнорить броню и увороты.

собираете два даедалуса и ждёте пары критов мимо армора.

раньше она ебала через райтклик вообще всё живое, то теперь фокус сделали на контру броннированных уебков типа дк, тимбера и ловкачей с физрезистом под 70%

espantapajaros, Kant и Zabavniy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

потому что они заебались придумывать чёто новое

раньше например много брали с форума потому что челики с комьюнити старались и генерировали  идеи, чтобы от них чёто добавили и увидеть благодарочку в титрах

а сейчас кроме новых героев которых валв делает уже контента нету, но изменять чёто надо

в итоге вернули то от чего избавились 10 лет назад и поломали то, что балансили эти 10 лет

кароче мне как олду стремно это все видеть, вместо ностальгии вызывает чувство что все ченжлоги это переливание из пустого в порожнее

если раньше была видимость что карта постепенно стремиться к балансу с временными перекосами и имбами, которые потом фиксили

то сейчас ничего не стоит перехуярить кучу сбалансированных механик просто потому что захотелось, потому что всем надоело, полностью убить концепт героя ради нихуя

это как в детстве строили шалаши целый день чтобы вечером их сломать

 

я офк понимаю что в балансед карту играть быстро надоест, но хуярить кувалдой то зачем


почему например сларка апнули только сейчас, а предыдущие 3 года его держали у параши и на нем невозможно играть было

типо чтобы все соскучились и кинулись улюлюкая резать пабы на нем? 

 

тогда можно просто брать рандомного героя и делать рандомные нерфы/апы, даже думать не надо

а ещё лучше чтобы это делало комьюнити, типо в компендиум встроить хуйню чтобы люди высирали свои желания по каждому герою, и если там дохуя голосов прокнуло похожих то добавляется

офк под контролем чтобы не абузили голосовалку

 

раз основная публика это 2-3к раки то пусть они и заказывают музыку, я думаю у них выйдет не хуже чем у фрога


Изменено пользователем lceFrog
HoloCauster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так и я о чем
ты такой сносишь свой старый сарай, строишь дом из кирпича, строишь строишь и потом такой хуяк сносишь его нахуй и снова ставишь старый сарай из фанеры  :avtorklif:  :avtorklif:

чисто дискредитирует фрог себя такими мувами. просто челик играется циферками вслепую на авось, а потом когда заходит в тупик, откатывает все в начальную стадию. 

самое страшное что вот это все дерьмо вываливается на просцену сразу, без тестов, без пбе, просто хуяк и ломается все к хуям. меня дрожь берет от того что миллионые турики будут играться вот на этом.


вообще впечатление как будто дотку целенаправленно топят, чтобы ЦА переходила на артифакт, где можно выкачивать бабло.
а фритуплейную мобу можно и заговнить ради такого


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну камень-ножницы-бумага - это хорошее решение для создания баланса. Таким образом канеш признаешься, что мозгов маловато, но это рабочий вариант сделать механику жесткого контр-пика.

 

Я бы сделал как в Героях 3, где джины ненавидят ифритов, черные драконы титанов хейтят и т.д. Чтобы не просто были токсик фразы, но еще и дать кому-то +50% урона по рыцарям, например (чен, дк, цк, свен и вроде еще 5-ый рыцарь был), ну или перебалансить героев. Притом хейт в одну сторону чтобы работал для лучшего контр-пика.


потому что они заебались придумывать чёто новое

раньше например много брали с форума потому что челики с комьюнити старались и генерировали  идеи, чтобы от них чёто добавили и увидеть благодарочку в титрах

а сейчас кроме новых героев которых валв делает уже контента нету, но изменять чёто надо

в итоге вернули то от чего избавились 10 лет назад и поломали то, что балансили эти 10 лет

кароче мне как олду стремно это все видеть, вместо ностальгии вызывает чувство что все ченжлоги это переливание из пустого в порожнее

если раньше была видимость что карта постепенно стремиться к балансу с временными перекосами и имбами, которые потом фиксили

то сейчас ничего не стоит перехуярить кучу сбалансированных механик просто потому что захотелось, потому что всем надоело, полностью убить концепт героя ради нихуя

это как в детстве строили шалаши целый день чтобы вечером их сломать

 

я офк понимаю что в балансед карту играть быстро надоест, но хуярить кувалдой то зачем


почему например сларка апнули только сейчас, а предыдущие 3 года его держали у параши и на нем невозможно играть было

типо чтобы все соскучились и кинулись улюлюкая резать пабы на нем? 

 

тогда можно просто брать рандомного героя и делать рандомные нерфы/апы, даже думать не надо

а ещё лучше чтобы это делало комьюнити, типо в компендиум встроить хуйню чтобы люди высирали свои желания по каждому герою, и если там дохуя голосов прокнуло похожих то добавляется

офк под контролем чтобы не абузили голосовалку

 

раз основная публика это 2-3к раки то пусть они и заказывают музыку, я думаю у них выйдет не хуже чем у фрога

Потому что айсфрауд стал советоваться с проплеерами последние 7+ лет что ли. С денди он блядь советовался. И дело не только в том, что денди = еблан конченный ЛСный мусор, а что эти самые проплееры специально наебывают айсдауна, чтобы тот не трогал их надроченных героев, а занимался хуетой. Плюс они сами не палят имбу, чтобы зажечь на интике. Иначе не объяснить нерфа того же ЦК в говно из жопы.

 

Айсфрауд мб живет там, где людишки глупые и доверчивые. Он же индус что ли. А индусов помню как весь форум наебывал в амазоне, покупая сотни паков в херкамне. Просто фриголд на изичах. Ну или австралиец, скажем. Там же коррупцию под ноль вырезали на оп-опычах и тоже доверие на нулевой.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

7.21 урон критом Wraith King увеличен на 50% по героям Rubick, Clockwerk, Earthshaker


Изменено пользователем Edgarchik
2+2=5, Liliput09, Jumpman и 23 другим понравилось это

Скрытый текст

gu6abyB.png.079487d6a25add9b07b5e15ea62fb929.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.21 урон критом Wraith King увеличен на 50% по героям Ribick,Clockwerk, Earthshaker

мне бонусный урон от фишуры и моим скелетонам тоже


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он индус который жил в сша и ласт годы в китай перебрался вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7.20b

7.20b:
HEROES
Meepo

Meepo: Agility gain reduced from 2.2 to 1.4

Meepo: Poof damage reduced from 80/100/120/140 to 70/90/110/130

Meepo: Ransack hero steal reduced from 8/12/16/20 to 6/10/14/18

Meepo: Level 10 Talent reduced from +15 to +10

Meepo: Level 15 Talent changed from +10% Lifesteal to +15% Evasion

Meepo: Level 20 Talent changed from +15% Evasion to +10% Lifesteal

Meepo: Level 25 Talent reduced from +600 Health to +400

Luna

Luna: Lunar Blessing reduced from 8/14/20/26 to 6/12/18/24

Luna: Level 15 Talent changed from +14 Lunar Blessing Attributes to +30 Movement Speed

Slark

Slark: Now only steals agility when he kills the enemy himself

Slark: Pounce leash duration from 3.5 to 2.75/3/3.25/3.5

Slark: Pounce leash range from 325 to 350

Slark: Shadow Dance cooldown increased from 60 to 80/70/60

Slark: Level 20 Talent reduced from +3s Pounce Leash to +2s

Dazzle

Dazzle: Poison Touch manacost increased from 80/90/100/110 to 80/100/120/140

Dazzle: Bad Juju debuff duration reduced from 10 to 8

Sand King

Sand King: Sandstorm cooldown increased from 34/28/22/16 to 40/32/24/16

Sand King: Sandstorm manacost rescaled from 60/50/40/30 to 60

Underlord

Underlord: Intelligence gain reduced from 2.6 to 2.3

Lone Druid

Lone Druid: Spirit Link attack speed reduced from 30/50/70/90 to 20/40/60/80

Lone Druid: Spirit Link cooldown from 42/34/26/18 to 44/36/28/20

Drow Ranger

Drow: Base agility increased by 4

Drow: Precision Aura increased from 20/36/52/68% to 20/40/60/80%

Outworld Devourer

Outworld Devourer: Base Intelligence increased from 24 to 28

Outworld Devourer: Equilibrium mana restore from 60/80/100/120% to 80/100/120/140%

Outworld Devourer: Equilibrium slow from 8/16/24/32% to 12/20/28/36%

Outworld Devourer: Equilibrium cooldown from 20 to 18

Clinkz

Clinkz: Burning Army base attack time improved from 1.8/1.65/1.5 to 1.65/1.5/1.35

Clinkz: Burning Army cast range increased from 800 to 1200

Chaos Knight

Chaos Knight: Chaos Strike cooldown from 8/7/6/5 to 7/6/5/4

Chaos Knight: Phantasm damage increased from 40/70/100% to 50/75/100%

Centaur Warrunner

Centaur: Retaliate max stacks increased from 10 to 13

Ember Spirit

Ember Spirit: Fixed a bug with multiple Fire Remnant instances not doing damage properly

Ember Spirit: Sleight of Fist damage increased from 30/60/90/120 to 35/70/105/140

Medusa

Medusa: Agility increased from 20 + 2.5 to 22 + 3.4

Medusa: Level 15 Talent increased from +20% Mystic Snake Mana Steal to +35%

Treant Protector

Treant Protector: Nature's Guise fade time reduced from 4.75/4/3.25/2.5 to 4/3.5/3/2.5

Treant Protector: Nature's Guise total damage increased from 30/80/130/180 to 30/90/150/210

Treant Protector: Nature's Guise movement speed increased from 10/15/20/25% to 14/18/22/26%

Storm Spirit

Storm Spirit: Electric Vortex duration from 1/1.5/2/2.5 to 1.4/1.8/2.2/2.6

Storm Spirit: Electric Vortex cooldown from 21/20/19/18 to 22/20/18/16

Storm Spirit: Overload attack speed reduction from -50 to -80 (matches movement speed now)

Sven

Sven: Warcry shield health increased from 100/200/300/400 to 110/220/330/440

Venomancer

Venomancer: Poison Sting slow from 11/12/13/14% to 11/13/15/17%

ITEMS
Wraith Band

Wraith Band: Attack speed bonus reduced from 8 to 7

 

Сларка лайтово пофиксили, вполне адекватно


 

  TRAUMA CENTER (Mid Greatest)

trauma.png.075a089c735973afde3b26dc292dcb8d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наоборот нравится, что героям делают максимально индивидуальный плэйстайл. и патчей десять подряд налегают на логику.

ГОРЯЩЕЕ блять лассо бэта стало дамажить по-дефолту.

Пивная панда из юнита с критом/уворотом стал БЛЯТЬ ПЬЯНЫМ МАСТЕРОМ ФАЙНАЛИ

вот за один только разброс мувспида с -20 до +40, имитирующий шатание бухарика тупо ультрареспект автору. 

 

Были мысли, что когда-нибудь разделят магический урон на разные стихии и магрезист будет у каждого героя разный на каждую из них, что морф сильнее ебёт лину, а лина сильнее лича, и лич сильнее морфа и т.п.

Яды/кислоту в отдельный. Может даже физ урон на рубящий и дробящий. Но потом понимаешь, что это пиздец какое масштабное изменение, практически на уровне введения талантов, и будет реализовано в лучшем случае года через два.

И тут на тебе: сидр панды тригерит поджиг целей от ОГНЕННЫХ СПЕЛЛОВ ДРУГИХ ГЕРОЕВ БЛЯТЬ (по идее-то и напалм бэта теперь должен так же работать.)

 

Я не знаю, кто там главный идейных вдохновитель, но ему, судя по всему, дали картбланш на любые изменения, и он сильно причёсывает доту в сторону реалистичности и целостности образов.

Может фрог прозрел и получил добро абузить кодеров и движок на полную катушку, то ли нового чела со свежими мозгами надыбали, которому похуй на нытиков с дотки один типа этих раков сверху ОЙ А ЕТО БЫЛО УЖЕ ШОАЗАНАХУЙ (((((ХНЫКНЫХК, он смотрит на ебаный клив, и спрашивает:" а с какого это хуя он у вторичных целей не резистится, что за ёбнутая механика?"

Ему говорят: "Ну так исторически сложилось с первой дотки, люди привыкли уже".

А он отвечает: "Да я хуй клал, 2к18 на дворе, меняйте эту бредятину, алло! Это физ урон, пусть броня работает. Вы ебанутые что ли? Почему я вам очевидную вещь должен объяснять? Голову включите на микросекунду и осознайте, какая это чушь."

И они меняют.

И похуй мне на цифры, через неделю пофиксят самую дичь типа тусика и паучков, а за месяц дополируют до играбельного блеска.

wokich, bozon_xikki, liketyng и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.20b:
==
* Meepo: Agility gain reduced from 2.2 to 1.4
* Meepo: Poof damage reduced from 80/100/120/140 to 70/90/110/130
* Meepo: Ransack hero steal reduced from 8/12/16/20 to 6/10/14/18
* Meepo: Level 10 Talent reduced from +15 to +10
* Meepo: Level 15 Talent changed from +10% Lifesteal to +15% Evasion
* Meepo: Level 20 Talent changed from +15% Evasion to +10% Lifesteal
* Meepo: Level 25 Talent reduced from +600 Health to +400

* Luna: Lunar Blessing reduced from 8/14/20/26 to 6/12/18/24
* Luna: Level 15 Talent changed from +14 Lunar Blessing Attributes to +30 Movement Speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7.20b

7.20b:

HEROES

Meepo

 

Meepo: Agility gain reduced from 2.2 to 1.4

 

Meepo: Poof damage reduced from 80/100/120/140 to 70/90/110/130

 

Meepo: Ransack hero steal reduced from 8/12/16/20 to 6/10/14/18

 

Meepo: Level 10 Talent reduced from +15 to +10

 

Meepo: Level 15 Talent changed from +10% Lifesteal to +15% Evasion

 

Meepo: Level 20 Talent changed from +15% Evasion to +10% Lifesteal

 

Meepo: Level 25 Talent reduced from +600 Health to +400

 

Luna

 

Luna: Lunar Blessing reduced from 8/14/20/26 to 6/12/18/24

 

Luna: Level 15 Talent changed from +14 Lunar Blessing Attributes to +30 Movement Speed

 

Slark

 

Slark: Now only steals agility when he kills the enemy himself

 

Slark: Pounce leash duration from 3.5 to 2.75/3/3.25/3.5

 

Slark: Pounce leash range from 325 to 350

 

Slark: Shadow Dance cooldown increased from 60 to 80/70/60

 

Slark: Level 20 Talent reduced from +3s Pounce Leash to +2s

 

Dazzle

 

Dazzle: Poison Touch manacost increased from 80/90/100/110 to 80/100/120/140

 

Dazzle: Bad Juju debuff duration reduced from 10 to 8

 

Sand King

 

Sand King: Sandstorm cooldown increased from 34/28/22/16 to 40/32/24/16

 

Sand King: Sandstorm manacost rescaled from 60/50/40/30 to 60

 

Underlord

 

Underlord: Intelligence gain reduced from 2.6 to 2.3

 

Lone Druid

 

Lone Druid: Spirit Link attack speed reduced from 30/50/70/90 to 20/40/60/80

 

Lone Druid: Spirit Link cooldown from 42/34/26/18 to 44/36/28/20

 

Drow Ranger

 

Drow: Base agility increased by 4

 

Drow: Precision Aura increased from 20/36/52/68% to 20/40/60/80%

 

Outworld Devourer

 

Outworld Devourer: Base Intelligence increased from 24 to 28

 

Outworld Devourer: Equilibrium mana restore from 60/80/100/120% to 80/100/120/140%

 

Outworld Devourer: Equilibrium slow from 8/16/24/32% to 12/20/28/36%

 

Outworld Devourer: Equilibrium cooldown from 20 to 18

 

Clinkz

 

Clinkz: Burning Army base attack time improved from 1.8/1.65/1.5 to 1.65/1.5/1.35

 

Clinkz: Burning Army cast range increased from 800 to 1200

 

Chaos Knight

 

Chaos Knight: Chaos Strike cooldown from 8/7/6/5 to 7/6/5/4

 

Chaos Knight: Phantasm damage increased from 40/70/100% to 50/75/100%

 

Centaur Warrunner

 

Centaur: Retaliate max stacks increased from 10 to 13

 

Ember Spirit

 

Ember Spirit: Fixed a bug with multiple Fire Remnant instances not doing damage properly

 

Ember Spirit: Sleight of Fist damage increased from 30/60/90/120 to 35/70/105/140

 

Medusa

 

Medusa: Agility increased from 20 + 2.5 to 22 + 3.4

 

Medusa: Level 15 Talent increased from +20% Mystic Snake Mana Steal to +35%

 

Treant Protector

 

Treant Protector: Nature's Guise fade time reduced from 4.75/4/3.25/2.5 to 4/3.5/3/2.5

 

Treant Protector: Nature's Guise total damage increased from 30/80/130/180 to 30/90/150/210

 

Treant Protector: Nature's Guise movement speed increased from 10/15/20/25% to 14/18/22/26%

 

Storm Spirit

 

Storm Spirit: Electric Vortex duration from 1/1.5/2/2.5 to 1.4/1.8/2.2/2.6

 

Storm Spirit: Electric Vortex cooldown from 21/20/19/18 to 22/20/18/16

 

Storm Spirit: Overload attack speed reduction from -50 to -80 (matches movement speed now)

 

Sven

 

Sven: Warcry shield health increased from 100/200/300/400 to 110/220/330/440

 

Venomancer

 

Venomancer: Poison Sting slow from 11/12/13/14% to 11/13/15/17%

 

ITEMS

Wraith Band

 

Wraith Band: Attack speed bonus reduced from 8 to 7

 

Сларка лайтово пофиксили, вполне адекватно

Бля, лучше просто линк выложи, нечитабельно без форматирования:

http://www.dota2.com/news/updates/46110/

 

По сабжу удивительно, что патч насколько быстро сделали с реал сильными изменениями, а не -1 урона или на 5% скилл поменяли.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трента поняли немножко. Как раз недавно попробовал его на пятерке в этом патче. Залетает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

самое страшное что вот это все дерьмо вываливается на просцену сразу, без тестов, без пбе, просто хуяк и ломается все к хуям. меня дрожь берет от того что миллионые турики будут играться вот на этом.

СТРАШНО ПРЯМ? Серьёзно? Прям руки трясутся? Спать не можешь? Валерьяночку уже принял, долбоёб? ДРОЖЬ БЛЯТЬ У НЕГО

 

ДРОЖЬ

 

ЗА ПРОПЛЕЕРОВ ПЕРЕЖИВАЕТ БЛЯТЬ

СЕРЬЕЗНО НАХУЙ?

triton_it, Newrite, PEPPER и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, луне +30мс талант же заебись. С учетом, что хуй кто теперь кто бабочку нажмет на спиды, луна по факту недогоняемая, если захочет съебаться с бкбшкой.

 

Могли дать НАМНОГО хуже. Но блядь у нее таланты на 20 и 25-ом уровне из 2010-го года сука, когда этого героя могли считать пиздатым. Еблан-айсфраунд в момент релиза талантов вместо баланса решить отбалансить героев талантами, затем следующие патчи новый баланс сделали, а таланты то старыми остались и гг.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого дота есть, на какую кнопку тп ща? Или до сих пор на Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...