Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

[7.22h] Дружелюбные беседы

Рекомендованные сообщения

а за что чел третий патч клока нерфит у него все норм с башкой нет изменения канеш минорные но пиздец ощутимые


 

g0lhJNhIPwpSo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Windranger:
  • Интеллект понижен на 2

  • Урон Powershot уменьшен с 180/270/360/450 до 150/250/350/450 

приколько
да порезали орб для ренжей, но почему у этой суки по прежнему  42-54 урон, 295 МС, РЕНЖ
и вот рики,например  41-45 урон, 275 МС, МИЛИ
ну а про то, что один жавелин позволяет почти убивать сапов за привязку, я промолчу 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

4liver, 26 Июнь 2018 - 09:31, написал:

 

доту балансит сын говна. для кого это новость?

в других мобах выходят новые герои (приправленные новой механикой), а что сделал в этому году айсдовн кроме чумных изменений каждую неделю?

На ластинте (после него) обещали 3-4 героя в год, но вместе этого вы получаете имморталки которые сделали на уроке труда из говна и палок.

 

80% патча безсмысленны.

 

У фрога(фрогов) просто флешбеки с Вьетнама последнего принятия душа и он каждый патч пытается вместа баланса крутить краны туда-сюда пытаясь найти оптимальную температуру воды.

 

Выходит крайне плохо.

 

Хотя скорее всего за них патчи пишет какой нибудь AI лет так -надцать.

 

7.18:

==

* Aeon Disk: Cooldown increased from 90 to 115

Хорошо

 

* Echo Sabre: Strength bonus increased from 10 to 12

* Echo Sabre: Damage bonus reduced from 15 to 12

* Echo Sabre: Slow duration increased from 0.7 to 0.8

Псевдофорс брать саблю чаще на силачах? Ладно

 

* Hand of Midas: Cooldown reduced from 95 to 90

Ладно (На самом деле похуй)

 

* Orb of Venom: Damage per second reduced from 5 to 3 on ranged heroes

Отлично, пассивно занерфил пару рейнжей этим.

 

* Maelstrom: Chain Lightning damage reduced from 170 to 160

10 урона? 40 урона в сумме. Слабоватый нерф для тир 1 айтема.

 

* Abaddon: Base movement speed increased from 305 to 310

Похуй, вообще.

 

* Alchemist: Greevil's Greed Gold Bonus Cap increased from 16/20/24/28 to 20/24/28/32

* Alchemist: Greevil's Greed Stack Duration increased from 30 to 40

Сильно, +лвл к ГГ и дюрейшену.

 

* Ancient Apparition: Ice Blast duration increased from 8/9/10 to 9/10/11

Слабый был герой что-ли?

 

* Bane: Fiend's Grip cooldown increased from 100 to 120/110/100

Последний спелл который нужно было фиксить.

 

* Beastmaster: Wild Axes manacost increased from 80 to 80/85/90/95

* Beastmaster: Primal Roar cooldown increased from 80/75/70 to 90/80/70

* Beastmaster: Level 10 Talent reduced from +25 Movement Speed to +20

* Beastmaster: Level 15 Talent reduced from +7 Armor to +6

* Beastmaster: Level 20 Talent reduced from +100 Wild Axes Damage to +80

Всего по чуть-чуть и по итогу Ни Ху Я.

 

* Bloodseeker: Level 10 Talent reduced from +8 Armor to +6

* Bloodseeker: Level 15 Talent reduced from +300 Health to +275

Это даже не смешно.

Историческая справка

7.16 - Level 10 left talent: Increased armor bonus from 4 to 8.

7.18 - Level 10 left talent: Decreased armor bonus from 8 to 6.

 

* Centaur Warrunner: Base strength increased by 2

Лучше чем ничего.

 

* Chen: Holy Persuasion cast range reduced from 900 to 600

* Chen: Holy Persuasion send back delay rescaled from 6/5/4/3 to 6

* Chen: Holy Persuasion cooldown increased from 10 to 32/24/18/10

Заслуженно.

 

* Clinkz: Strafe cooldown reduced from 45/35/25/15 to 30/25/20/15

* Clinkz: Strafe manacost reduced from 90 to 75/80/85/90

Тут даже нечего сказать.

Вангую очевидный реворк - 2 абилки из 3 соединяются и делают ещё 1 новую.

 

* Clockwerk: Power Cogs burn/damage reduced from 80/120/160/200 to 50/100/150/200

Не в ту степь идут нерфы.

 

* Crystal Maiden: Crystal Nova damage increased from 100/150/200/250 to 130/170/210/260

* Crystal Maiden: Arcane Aura self mana regen increased from 1.6/2.4/3.2/4 to 1.8/2.6/3.4/4.2

Лучше чем ничего.

 

* Dark Willow: Bramble Maze total damage increased from 100/150/200/250 to 140/180/220/260

* Dark Willow: Cursed Crown manacost reduced from 100/120/140/160 to 80/100/120/140

Её апы обусловлены её пик-бан рейтом на просцене.

Проблемы героя, если быть вернее - её уникальность, пытаются сгладить ударными дозами баффов.

 

* Dazzle: Base damage spread reduced from 41-59 to 47-53

* Dazzle: Poison Touch damage rescaled from 10/24/38/52 to 16/28/40/52

Сильно, круто. Одна и лучших строчек патча.

 

* Death Prophet: Base armor reduced by 1

Вроде бы и заслужено, но у неё и так мало армора, а хп как был прирост 2.9 в 2007 так и остался 2.9 в 2118.

 

* Doom: Base movement speed reduced from 285 to 280

-5мса для героя который собирает в 90% игр фейзо-барабаны, землю и талант на ещё больший бонус мса от земли? Звучит как юзлесс хуйня.

 

* Dragon Knight: Level 15 Talent reduced from +35 Damage to +30

Похуй.

Герой может победить 1х1 тинкера, что уже достаточно громкий звоночек о балансе.

 

* Earthshaker: Base HP regen increased from 2 to 2.5

* Earthshaker: Base movement speed increased from 305 to 310

* Earthshaker: Enchant Totem Scepter cast range increased from 900 to 1100

* Earthshaker: Echo Slam Echo damage increased from 60/85/110 to 70/90/110

* Earthshaker: Echo Slam waves are no longer disjointable

Всего по чуть-чуть, как у БМа. Но тут более "базовые" апы (не манакосты или кд), поэтому выглядит в разы лучше чем было.

 

* Earth Spirit: Strength gain increased from 3.2 to 3.5

Было много, стало больше. Ну теперь то можно на некст патч выкатить огромный нерф всех абилок! :agaaga:

* Ember Spirit: Fire Remnant charge restore time increased from 35 to 38

Сильный нерф в ерли гейме - но позже будет незаметно.

 

* Enchantress: Attack range increased from 550 to 575

* Enchantress: Untouchable attack slow increased from -20/60/100/140 to -20/70/120/170

* Enchantress: Impetus damage increased from 14/18/22% to 16/20/24%

???

Она сейчас просто пойдет и встанет на мид с вашей 2х1х2 метой.

Не то что бы она не могла в ласт патче, но сейчас она перебафана и будет более желанна.

 

* Enigma: Midnight Pulse damage increased from 3/3.75/4.5/5.25% to 3.75/4.25/4.75/5.25%

* Enigma: Midnight Pulse duration rescaled from 11 to 9/10/11/12

* Enigma: Midnight Pulse cooldown rescaled from 35 to 50/45/40/35

* Enigma: Midnight Pulse manacost rescaled from 95/110/125/140 to 75/95/115/135

* Enigma: Level 15 Talent increased from +120 Gold/Min to +150

* Enigma: Level 20 Talent increased from +400 Health to +500 Health

* Enigma: Level 25 Talent increased from +4 Malefice Instance to +5

Якобы смещают фокус с БХ на другие способности. Но даже чуть-чуть не понерфили БХ.

В целом мне нравиться все равно. Просто выглядит хорошо, но не могу найти нормальный ситуации для использования.

 

* Invoker: Level 10 Talent increased from +0.5s Tornado Lift Time to +1.25s

* Invoker: Level 15 Talent changed from +2.5s Cold Snap Duration to -12s Cold Snap Cooldown

Новое кд на Колдснепе якобы поможет инвокеру быть полезным всегда, даже имея в кд комбы.

Нахуя ему быть полезным не имея комб и имея живых енеми? Пиши гг встань афк omegalul

Ап Торнадо не могу оценить верно, но по идее (если не ошибаюсь) можно будет вперёд ЕМП теперь закинуть Айсвол.

Даже если я не прав, это лишние секунды задержки действий енеми, что в целом лучше просто урона.

 

* Io: Relocate now has channel time instead of a cast delay

Зачем убивать героя, не пытаясь фиксить очевидные проблемы?

 

* Legion Commander: Duel bonus damage increased from 10/14/18 to 10/18/26

В целом похуй.

 

* Leshrac: Split Earth cast range reduced from 750 to 650

Нерф, но не прямой?

Это якобы попытки понизить вероятность дурачков попасть под чейнстан который незаметно начал лешрак из-за леса\деревца.

 

* Lich: Sacrifice 25 manacost removed

* Lich: Ice Armor increased from 3/5/7/9 to 4/6/8/10

* Lich: Chain Frost cast point reduced from 0.4 to 0.3

Круто (не очень(похуй же))

 

* Lycan: Base armor reduced by 2

* Lycan: Base damage reduced by 3

Армор хорошо сняли

Остальное как и было шоком, так и осталось. monkamega

* Meepo: Base armor increased by 2

В прошлом (прошлых патчах) накинули 2.

Видимо эту двушку отжал БС в 7.16, но Мипо опомнился и отобрал.

 

* Mirana: Level 10 Talent reduced from +20 Damage to +15

* Mirana: Level 25 Talent reduced from -75s Moonlight Shadow Cooldown to -70s

Слабый нерф, похуй.

 

* Morphling: Waveform cooldown increased from 11 to 14/13/12/11

Сомнительный нерф.

 

* Naga Siren: Rip Tide damage reduced from 120/160/200/240 to 80/130/180/230

* Naga Siren: Ensnare cooldown increased from 12 to 14

Вроде бы и сильный нерф, но длительность сетки 5 секунд так и осталась.

 

* Nature's Prophet: Agility gain increased from 1.9 to 2.4

Сомнительный ап.

 

* Necrophos: Death Pulse damage increased from 80/120/160/200 to 100/140/180/220

* Necrophos: Death Pulse unit kill regen duration increased from 6 to 7

Вординг хуевый чет.

Стак дюрейшен подняли с 6 до 7.

Апы, что тут сказать.

 

* Night Stalker: Void now deals half damage during day

* Night Stalker: Base movement speed reduced from 290 to 285

Нерф ерли гейма, очередной.

Такими темпами он из ерли гейма и не выйдет.

 

* Nyx Assassin: Vendetta manacost decreased from 160/210/260 to 140/200/260

Лучше чем ничего.

 

* Oracle: Intelligence growth increased from 3.2 to 3.5

Лучше чем ничего.

 

* Phantom Lancer: Base strength reduced by 3

Не велика беда, нерф слабый.

 

* Pudge: Meat Hook cast range increased from 1000/1100/1200/1300 to 1300

* Pudge: Flesh Heap magic resistance increased from 6/8/10/12% to 8/10/12/14%

Хуя ап :palevo:

 

* Riki: Base damage increased by 3

* Riki: Blink Strike damage rescaled from 55/70/85/100 to 100

* Riki: Blink Strike cast range rescaled from 800 to 500/600/700/800

* Riki: Smoke Screen AoE increased from 250/275/300/325 to 325

* Riki: Smoke Screen cooldown increased from 11 to 17/15/13/11

Гроза всего. :palevo:

 

* Sand King: Burrowstrike cooldown increased from 11 to 14/13/12/11

Сомнительный нерф.

 

* Shadow Shaman: Mass Serpent Ward damage increased from 40/70/100 to 50/75/100

Сомнительный ап.

 

* Skywrath Mage: Arcane Bolt manacost increased from 70 to 90

И это все?

 

* Slark: Level 10 Talent reduced from +10 Agility to +8

Похуй.

 

* Sniper: Headshot physical damage no longer ignores Spell Immmune units

* Sniper: Headshot damage increased from 15/40/65/90 to 20/50/80/110

Ожидаемые апы, не слишком ли?

 

* Sven: Great Cleave damage increased from 30/42/54/66 to 40/50/60/70

Пару лет и будет 100% клив.

 

* Templar Assassin: Psionic Traps bounty increased from 1 to 25Н

Неплохо, но мало все ещё.

 

* Terrorblade: Agility gain increased from 3.7 to 4.2

Было 3.2 в позапрошлом патче.

Надеюсь на реворк.

 

* Tidehunter: Gush armor reduction increased from 3/4/5/6 to 4/5/6/7

* Tidehunter: Ravage duration increased from 2/2.4/2.8 to 2.4/2.6/2.8

* Tidehunter: Level 20 Talent increased from -4 Gush Armor to -5

* Tidehunter: Level 20 Talent increased from +24 Kraken Shell Damage Block to +30

Хорошо, но жаль 2х1х2 мета, так бы можно и пороамить было круто.

 

* Timbersaw: Whirling Death stat loss percentage increased from 13% to 15%

Лучше чем ничего.

 

* Tiny: Strength growth increased from 3.3 to 3.6

* Tiny: Tree Grab unit attack damage bonus increased from 10/20/30/40% to 25/30/35/40%

* Tiny: Tree Grab building attack damage rescaled from 90/120/150/180% to 80/120/160/200%

* Tiny: Toss damage increased from 75/150/225/300 to 90/160/230/300

Герой все больше схож с Джакиро по целям и направленности в игре.

 

* Ursa: Overpower attack count increased from 3/4/5/6 to 4/5/6/7

* Ursa: Level 20 Talent increased from +12 Fury Swipes Damage to +16

Неплохо, сильно можно в кой то мере сказать.

Зачем жить (с 1.5 секундного бонуса на ульт с таланта 20 лвла), когда не будет против кого жить?

 

* Vengeful Spirit: Wave of Terror damage rescaled from 45/70/95/120 to 60/80/100/120

* Vengeful Spirit: Magic Missile stun duration rescaled from 1.2/1.4/1.6/1.8 to 1.5/1.6/1.7/1.8

Хороший ап ерли гейма, жаль что забыли что она делает в лейтгейме :trollface:

 

* Warlock: Shadow Word manacost increased from 90/110/130/150 to 120/130/140/150

* Warlock: Shadow Word cast range reduced from 525/600/675/750 to 450/550/650/750 

Заслужено, но мало.

 

* Weaver: Agility gain increased from 2.8 to 3.1

* Weaver: Shukuchi damage increased from 80/110/140/170 to 100/125/150/175

Ап шикучей :megapray: ( :hmpalm: )

 

* Windranger: Intelligence reduced by 2

* Windranger: Powershot reduced from 180/270/360/450 to 150/250/350/450

Слабо

 

* Witch Doctor: Voodoo Restoration activation cost increased from 20/30/40/50 to 35/40/45/50

В целом заслужено, но мало.

 

* Wraith King: Mortal Strike skeletons magic resistance increased from 30% to 50%

* Wraith King: Vampiric Aura increased from 15/20/25/30% to 18/22/26/30%

:palevo:

Кто не в курсе скелеты Тролля лесного и Вк отличаются статами (офк маг резистом теперь тоже)


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда там уже спектру или зевса апнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так боника не сильно апнули, тупо манакост и кд на первых лвлах стрейфа. Это по сути только лайнинг бустит, ну и в миду можно стоять и эвейдидь стрейфом ганги какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда там новые итемы-то уже, кая и линза так и просят как-нибудь себя скомпоновать, хули так долго-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуеть, Чена просто на помойку отправили. Ликвид и ВП точно перестанут его пикать, бо теперь засейвить в файте кого-то или напрягать лайны на старте просто невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апаем алхимика, козу, боника

как только их начнут пикать про- нерфим до 7.16

???

профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Relocate теперь использует время применения вместо задержки. То есть если использовать Tether после Relocate, ультимейт будет отменяться.

АХАХХАХАХАХ ДО СВИДАНИЯ СЫН ГОВНА

coval_sk1 и dreamhaze понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда там уже спектру или зевса апнут

желательно раза 3-4 под ряд из патча в патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лис что-то дохуя сильным выглядит


Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виспу пизда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некст патче боник будет ультой вражеского героя хавать.

Handsome и Lysindr понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы старые таланты клинкзу на +15 силы и +10 статы вернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше 4 20 тб блейз ит мета поражает


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боник как был дерьмом так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боник как был дерьмом так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боник это как найтсталкер только с короткими циклами. Под ультой ебашит, без ульты крип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пабе давно надо сделать 10 банов по 1 на каждого игрока как в цме,этот долбаёб делает рдм аны ну молодец хули,с ооссания клока который и так не има и апом клинкза охуел,молодец тварина,лутает бабки за нехуй делать и не особо напрягается ебаный хуесос который не понимает уже что нужно делать а  тупо пиздит всё с других моба игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...