Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Twinlab

[DAC 2018 @ 29.03-07.04.18] LAN

Recommended Posts

 

 

Если минески возьмут турнир, сколько инт. поинтов они получат? А за второе место?

750 каждому за первое, 450 за второе.

 

 

Получается они уже столкнули нави с 8 позиции? Раз минимум второе берут

 

Уже как 2 дня скинули, алло

saintwhore likes this

Share this post


Link to post

в голос с силара, тупо пиздец

очередной ахуенный шоу матч

Share this post


Link to post

в голос с силара, тупо пиздец

очередной ахуенный шоу матч

Орги сами виноваты что нихуя не придумали :dunno:


  Legends
Legends

VCZ9ERG.jpg

Share this post


Link to post

 

в голос с силара, тупо пиздец

очередной ахуенный шоу матч

Орги сами виноваты что нихуя не придумали :dunno:

 

Если даже вальвы не могут норм шоу на инте устроить(всегда выходит унылое дерьмо), то хули ты от оргов обычного турика хочешь.

Share this post


Link to post

 

 

Какие же китайцы отсталые, как снг. Уебища выучите англ язык. Даже арабы смогли. Шок. В своем маня мирке.

ща бы учить инглиш когда лет через 20 китай будет печатать воны(или юани я хз че там у них), америкосы на коленях, а все будут учить китайский :nate:
Нет.

По твоему язык 20 лет учат? Зная англ сможешь с любым в мире найти общ язык. Зная китайский можешь сосать член.

 

 

ты английский не путаешь с хохляцким? шлюхи лучший товар на экспорт в украине


avatar4828_11.gif

Share this post


Link to post

Реально, почему просто, сука, в качестве шоуматча не устроить Оверфроу в ЛЮБОМ формате. Это же так просто и будет так круто.

Share this post


Link to post

да блять, даже матч в ксе будет куда интересней, чем это дерьмо.

столько же вариантов, столько кастомок

danmy likes this

Share this post


Link to post

это же китай. Хорошо хоть 1к скандалов с игроками нету как обычно 


crooked young

Share this post


Link to post

Китайцы абсолютно не творческие биороботы. Они тупо не способны придумать что то интересное. Все их эвенты - дефолтная параша без интересных идей.

Share this post


Link to post

у этих сыновей кетайского дерьма даже фанаты на пд есть  :palevo:

Share this post


Link to post

Где можно посмотреть хайлайты матчей с официальных трансляций? 

Share this post


Link to post

Китайцы абсолютно не творческие биороботы. Они тупо не способны придумать что то интересное. Все их эвенты - дефолтная параша без интересных идей.

европейцы и американцы тоже такие же,тупо клипают один за другим турики. выделяется только саммит,видно что делают люди которые в теме.  

Share this post


Link to post

 

Китайцы абсолютно не творческие биороботы. Они тупо не способны придумать что то интересное. Все их эвенты - дефолтная параша без интересных идей.

европейцы и американцы тоже такие же,тупо клипают один за другим турики. выделяется только саммит,видно что делают люди которые в теме.
Любой западный шоуматч > китайского говна

Share this post


Link to post

Ебать лютая валидольная третья катка была, эпик  :pray: Красавцы, пацаны  :buba:

Share this post


Link to post

Ну че поехали 322 :buba:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Share this post


Link to post

вп проебали лайны PogChamp


vae victis

Share this post


Link to post

хз хочу что бы вп выиграли

но жостко отсосали в финале от минески 3-1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...