Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

Я сужу прежде всего по трем параметрам:

- эмоциональное чувственное переживание

- визуальное эстетическое переживание

- интеллектуальное философское переживание

 

Ну я хз , первые 2 параметра не могут вызвать катарсис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне кажется первые два параметра должны быть подкреплены 3 , иначе они будут пустые и искусственные

Как например 2ой блейд раннер с гослингом. Там визуал хороший , но когда смотрю на картинку вижу не что-то творчески оправданое, а как дохулион человек пытались создать какой-то исключительный визуал только ради самой идеи его создать. Ну и противоположный пример тот же пейзаж в тумане . Абсолютно гениальные кадры , которые оправданы идеей


Изменено пользователем Ryan Keane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё интеллектуальное философское переживание достигло катарсиса

Шум и ярость понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я считаю это глупостью

 

Какое то твое эмоциональное состояние это просто одна из граней, которое не надо превозносить над другими в абсолют

глупо проецировать своё единственно верное мнение на других людей

 

 

 

Это не мнение 

 

Кино не состоит только из чего то одного, это только к стремление к широкому восприятию фильма, а вот уже какой вес ты чему даешь это сугубо личное видение, то есть кто то скажет что костюм и макияж важнее того что делает актер и тд 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кто то скажет что костюм и макияж важнее того что делает актер

такой пидорас наверняка в дубляже фильмы смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я считаю это глупостью

Какое то твое эмоциональное состояние это просто одна из граней, которое не надо превозносить над другими в абсолют

 

глупо проецировать своё единственно верное мнение на других людей

 

 

Это не мнение 

 

Кино не состоит только из чего то одного, это только к стремление к широкому восприятию фильма, а вот уже какой вес ты чему даешь это сугубо личное видение, то есть кто то скажет что костюм и макияж важнее того что делает актер и тд

Челибас, мой катарсис, после просмотра доисторического говна, тебе в рот не влезет

Антихайп


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не для кого не секрет что людишки вечно пытаются высмотреть в прошлом какой то простой ответ для будущего 

 

Какие раньше люди были здоровые, ох вон то поколение было не таким правильнее, а фильмы старые да это же совсем не то что тот бред сейчас

 

Ну почему так тяжело принять что настоящее и будущее лучше прошлого, это банальный и бесконечный прогресс 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие вы все тупые. Даже 28 летний анимешник, ставящий Мушетт два бала, интуитивно понимает, что среди старых фильмов гемы уже проявились, а для того, чтобы разбираться в актуальной сцене, нужно просто больше усилий прилагать, а не ждать, пока всё принесут на блюдечке.

Чувствую себя Витгенштейном, когда вашу хуйню читаю.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

категория лучше-хуже это просто одна из граней, которое не надо превозносить над другими в абсолют

 

 

Так весь смысл обсуждения фильмов заключается в сравнении, без сравнения не может быть оценочного суждения, может быть фильм как данное, вот он лежит камень и он есть 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну я хз , первые 2 параметра не могут вызвать катарсис

Бывает по разному. Есть фильмы, которые поражают тебя в самом конце, именно когда ты осознаешь ключевую задумку автора. Например, у меня так было в фильмах Солярис, Женщина в песках, Хиросима, моя любовь. А есть фильмы, которые поражают тебя в конце, посредством нахлынувших на тебя чувств, которые копились на протяжении всего фильма, хотя по сути никакой сокровенной идеи концовка не преподнесла. Например, у меня так было в фильмах Иваново Детство, Алиса в городах, Дух улья. А бывает, что на протяжении всего фильма просто перманентно офигеваешь от эстетики и стиля режиссера, например как в фильме Голова-ластик.

 

Но, разумеется, это все тесно переплетено и взаимосвязано, не бывает исключительно чего-то одного. Это всегда смесь в различных пропорциях.

 

Я считаю это глупостью

 

Какое то твое эмоциональное состояние это просто одна из граней, которое не надо превозносить над другими в абсолют

Ты имеешь право так считать.) А для меня лично это самое главное.

 

Но хорошо, допустим мы постараемся задвинуть как можно дальше собственные чувства, вкусы и предпочтения, отринем всю субъективщину и постараемся оценить максимально точно и не предвзято, насколько это вообще доступно человеку.

 

Лично я не представляю как это возможно сделать, потому что придется иметь дело со слишком большим количеством факторов.

 

Допустим, мы решили оценить какой-то конкретно взятый фильм.

 

Прежде всего нам нужно понимать бекграунд. Что происходило в мире в то время, о котором фильм повествует, что вообще было доступно человеку в те времена. Что происходило в мире в то время, когда снимался фильм. Речь не только про события в области кинематографа, но и вообще искусства, а так же политики, новейшей истории и всего того, что могло повлиять на картину (а повлиять могло по сути что угодно). То есть, - о чем говорили, о чем писали, что снимали, какие были тренды и веяния.

 

Нам нужно знать что-то про сценарий - кто, когда и зачем его писал? Если это основано на литературном произведении, то было бы неплохо ознакомиться сначала с ним. Нам нужно знать про актеров, каковы их амплуа (если они есть), как они готовились к роли, какой школы и подхода они придерживались, кто мог сыграть вместо них. Нам нужно знать про личность режиссера, желательно знать про его биографию и про то, что на него влияло на протяжении всей жизни. Естественно мы должны посмотреть все его более ранние фильмы, а в идеале вообще все фильмы которые сформировали его как творческую личность (+посмотреть все громкие фильмы тех лет). Нам постоянно нужно держать в голове какие технологии были доступны во время съемки фильма, какие камеры и пленка, какие были способы монтажа и пост-обработки. Нам нужно знать что-то и про композитора, как он писал музыку к фильму (если она есть). Нам желательно знать хоть что-то про всю съемочную группу и особенно про киностудию. Нам нужно знать про финансовую составляющую, продюсеров и бюджет, потому что этот параметр напрямую влияет на возможности режиссера.

 

А самое главное, для объективной оценки, нам нужно знать про степень новаторства киноязыка и приемов, которые использует режиссер и съемочная группа.

 

То есть, в идеале, чтобы оценить это, мы должны начинать с самых первых немых фильмов и двигаться постепенно вперед все тщательно анализирую и изучая. Интересно, сколько жизней на это потребуется?

 

Но и это еще не все! Сразу становится очевидно, что первые крупные режиссеры того времени стали снимать не с бухты барахты, а основывались на всей мировой культуре того времени - поэзии и прозе, живописи, музыке, опере и, конечно же, театре. То есть в суперидеале нам надо изучать все искусство, начиная с каменных веков и первых археологических находок.

 

И делать это должен не один человек, с присущей ему избирательностью, обладающий своими вкусами, взглядами, культурологическими особенностями, а много людей, желательно - бесконечно много.

 

Вот что такое твоя пресловутая объективность! Так что уж лучше я просто доверюсь своим чувствам.)


Изменено пользователем Eternal Love

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую себя Витгенштейном, когда вашу хуйню читаю.

и как оно?


jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не для кого не секрет что людишки вечно пытаются высмотреть в прошлом какой то простой ответ для будущего

 

Какие раньше люди были здоровые, ох вон то поколение было не таким правильнее, а фильмы старые да это же совсем не то что тот бред сейчас

 

Ну почему так тяжело принять что настоящее и будущее лучше прошлого, это банальный и бесконечный прогресс

Ага , прогресс есть . Можно нихуя не делать , все равно рано илм поздно настанет коммунизм . Держи в курсе долбоёб блядь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...