Nonchalance #6761 19 сентября 2021 Короче, фильм либо должен быть смешным / остроумным, либо откликаться во мне чем-то личным и хоть мало-мальски держать в напряжении. Больше мне от фильма ничего не нужно. Сюр типа Линча и Бунюэля — да. Всю фантастику нахуй сразу. Невъебенно интеллектуальное и духовно-продвинутое идейное кино оцениваю головой, но не душой и сердцем. Цитата проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOSHA STAMPEDE #6762 19 сентября 2021 xeter написал 19 минут назад: spiel написал 5 часов назад: Тебе как Зеркало, если смотрел Зачем так подставлять грузчиков из пятёрочки под удар... Пд вообще не место для откровенных отзывов. Волнующе искреннее обращение к интимной стороне личности это не то, к чему располагает обыденность, и неудивительно, что не всякий оказывается готов этим проникнуться при встрече вот так сразу. Я могу рассуждать лишь как зритель неискушённый, тот самый мещанин, и отмечу, что из встреченного мною ранее это наиболее близкое приближение к происходящему во сне. Я на фильм могу смотреть через призму философского акта саморефлексии. В обычной жизни она ограничена будничной рациональностью. Человек в силу своей природы не может взглянуть ни внутрь себя, ни со стороны. Но иррациональное помогает рассеять привычные ограничения. Настоящие сны пронизаны трудноописуемым таинственным ощущением, и для обычных фильмов это недосягаемо, но тут есть что-то близкое к этому. Зритель испытывает некоторую трудность при просмотре, воспоминания и образы смешиваются, некоторые вещи непонятны, но может быть как раз именно за счёт того, что никто тебя в фильме за руку не ведёт и не поясняет ничего, и становится возможным внезапно обнаружить себя оказавшимся предельно близко к тому, что составляет сокровенные стороны личности. В общем для меня всё это поворот в сознании, который позволяет вырваться из привычного и ощутить на мгновения конечное существование в этом мире себя и тех, кто его наполнил, а также свою роль в наполнении существования других. Культурное содержание фильма пролетело мимо офк. Когда-нибудь потом стоит пересмотреть повнимательнее. скока стоит рецензия на пылающего от вас мсье? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #6763 19 сентября 2021 (изменено) Мне нравится Замужество Марии Браун, потому что там несгибаемая героиня, нравится Человек-слон — потому что этот фильм учит гуманизму, нравится Дневная красавица — просто потому что нравится, потому что мне нравится мысль о подрыве кажущихся реальными мнимых основ, нравится 9½ недель, потому что это красиво, нежно и естественно снято. И не нравятся какие-нибудь Горькие слезы Петры фон Кант, потому что это "головное" кино с претенциозным посылом, которое, впрочем, тоже необходимо. Просто мне не нравится. Я за богатство кинематографа. Изменено 19 сентября 2021 пользователем spiel Цитата проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #6764 19 сентября 2021 (изменено) спасибо что добавляешь новые пасты в копилку кинача, спиель Изменено 19 сентября 2021 пользователем Pham Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #6765 19 сентября 2021 Пожалуйста Цитата проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #6766 19 сентября 2021 spiel написал 3 часа назад: Ясно. Первый и последний раз спросила человека без собственного мнения. Показать содержимое Я даже не знаю, что здесь более комично: совковая гнида, не знающая даже, что такое "поздний" Тарковский; либо же олигофрен, выдающий умозаключения вселенского масштаба и вселенской же глупости о "перехвалености художника при жизни", который просто не застал того момента, когда всё кино стало выглядеть как его: любой нормальный человек просто зайдёт на RYM, откроет топ-чарты 90-х/00-х/10-х, отсмотрит оттуда хотя бы первые пятьсот фильмов, чтобы навсегда усвоить для себя, что всё кино, снятое после Тарковского, несёт на себе его печать. Это говорит лишь о том, что люди вообще понятия не имеют, что происходило и происходит в кино; зато такие "насекомые" горазды обсуждать чужую личную жизнь – да ещё давать какие-то оценки, – в частности, кто и сколько детей настругал. Я тебя здесь поправлю: гения действительно не надо судить по особым меркам, но так же как и в случае с рядовым обывателем, его личная жизнь тебя никак не касается. Omoegens, honey_boo_boo, ElGobedano и 2 другим понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #6767 19 сентября 2021 spiel написал 7 часов назад: Ясно. Первый и последний раз спросила человека без собственного мнения. сонь, ну вот кому, а тебе точно не следует упрекать другого в отсутствии мнения - у тебя ни одного поста не обходится без пересказа телег н0учнцицы, переписок с каким-то унтерками или выдержек из нахуй никому не нужных книг Omoegens понравилось это Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #6768 19 сентября 2021 (изменено) dnb-elite написал 4 часа назад: spiel написал 8 часов назад: Ясно. Первый и последний раз спросила человека без собственного мнения. Показать содержимое Я зато знаю, что тут комично. Твоя ебаная персона. Дорогуша, мне похуй на Тарковского, я его и посмотрела только потому, что это твое любимое кинцо, ну ты же помнишь, что ты мне нравишься? Точнее, нравился, потому что я даже не знаю, нравится ли мне теперь такой ебаный мудак. Остальное комментировать не буду, тебе до людей, которых ты обозвал, как до Китая раком. Насколько я помню, ты живешь в провинции, не имеешь денег на замену смесителя и выглядишь как черт, который дрочит в носок по вечерам после просмотра анимешного мультика и отшивает телку вместо того, чтобы ее трахнуть. Еще и куришь, похоже, вонючая пепельница? Как тебе моя личная оценка??? Шум и ярость написал 59 минут назад: spiel написал 8 часов назад: Ясно. Первый и последний раз спросила человека без собственного мнения. сонь, ну вот кому, а тебе точно не следует упрекать другого в отсутствии мнения - у тебя ни одного поста не обходится без пересказа телег н0учнцицы, переписок с каким-то унтерками или выдержек из нахуй никому не нужных книг У меня есть свое мнение всегда и на все. Ты не представляешь, как я умею слать в жопу. Чтобы это делать, нужно иметь веру в свое мнение. Но у меня есть черта, которая тебя сбивает с толку: я слушаю мнение людей, которых уважаю, а свое маскирую. И люблю, чтобы мнений был спектр. А не голос одного долбоеба в пустыне, которому все смотрят в рот, вот как ты, например. Ладно, мальчики, это топик про кино, мне теперь не до кино и не до форума. Да и вы подзаебали. Вернусь когда-нибудь. Целую в носик. Изменено 19 сентября 2021 пользователем spiel honey_boo_boo и Omoegens понравилось это Цитата проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #6769 20 сентября 2021 spiel написал 2 часа назад: Насколько я помню, ты живешь в провинции, не имеешь денег на замену смесителя и выглядишь как черт, который дрочит в носок по вечерам после просмотра анимешного мультика и отшивает телку вместо того, чтобы ее трахнуть. Еще и куришь, похоже, вонючая пепельница? Как тебе моя личная оценка??? Ну, я и что? А зачем ты перешла на личности вместо того, чтобы предметно, по существу мне что-то возразить? Если бы я занялся тем же самым, я бы заключил, что ты попала на этот форум, прокатившись на хуе одного из его пользователей, потом на другом, от которого обрюхатилась; сама разбила семью, покалечив три жизни, и осталась на форуме дальше, чтобы вниманиеблядствовать на почве героического материнства одиночки и инсинуирования отца-подлеца. Я бы сказал, что в традиционном обществе тебя бы церемониально лишили жизни, подобному прирезанному барану на курбан-байрам, как недостойную и позорящую собственный род. Omoegens, пюрешка и honey_boo_boo понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #6771 20 сентября 2021 один вопрос - зачем дрочить в носок ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quill #6772 20 сентября 2021 spiel написал 11 часов назад: и отшивает телку вместо того, чтобы ее трахнуть если ты не знала то он ГОМер. поэтому можешь к нему не приставать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #6773 20 сентября 2021 очень топовые 2 ласт страницы топека Optimal написал 18 часов назад: xeter написал 18 часов назад: spiel написал 23 часа назад: Тебе как Зеркало, если смотрел Зачем так подставлять грузчиков из пятёрочки под удар... Пд вообще не место для откровенных отзывов. Волнующе искреннее обращение к интимной стороне личности это не то, к чему располагает обыденность, и неудивительно, что не всякий оказывается готов этим проникнуться при встрече вот так сразу. Я могу рассуждать лишь как зритель неискушённый, тот самый мещанин, и отмечу, что из встреченного мною ранее это наиболее близкое приближение к происходящему во сне. Я на фильм могу смотреть через призму философского акта саморефлексии. В обычной жизни она ограничена будничной рациональностью. Человек в силу своей природы не может взглянуть ни внутрь себя, ни со стороны. Но иррациональное помогает рассеять привычные ограничения. Настоящие сны пронизаны трудноописуемым таинственным ощущением, и для обычных фильмов это недосягаемо, но тут есть что-то близкое к этому. Зритель испытывает некоторую трудность при просмотре, воспоминания и образы смешиваются, некоторые вещи непонятны, но может быть как раз именно за счёт того, что никто тебя в фильме за руку не ведёт и не поясняет ничего, и становится возможным внезапно обнаружить себя оказавшимся предельно близко к тому, что составляет сокровенные стороны личности. В общем для меня всё это поворот в сознании, который позволяет вырваться из привычного и ощутить на мгновения конечное существование в этом мире себя и тех, кто его наполнил, а также свою роль в наполнении существования других. Культурное содержание фильма пролетело мимо офк. Когда-нибудь потом стоит пересмотреть повнимательнее. Показать больше скока стоит рецензия на пылающего от вас мсье? мне такие рецухи как вот щас например от хетер, пиздец как не нравятся уж лучше как у сриэль про зеркало, по сельски, без башки, зато искренне и честно если это офк не копипаста с форума Маам.ру или Одноклассники от хетера тогда извените Цитата Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #6774 20 сентября 2021 (изменено) Мне нравится Тело Дженнифер, потому что там несгибаемая героиня, нравится Ананасовый Экспресс — потому что этот фильм учит гуманизму, нравится Где моя тачка, Чувак? — просто потому что нравится, потому что мне нравится мысль о подрыве кажущихся реальными мнимых основ, нравится Певец на свадьбе, потому что это красиво, нежно и естественно снято. И не нравятся какие-нибудь Американский Пирог, потому что это "головное" кино с претенциозным посылом, которое, впрочем, тоже необходимо. Просто мне не нравится. Я за богатство кинематографа. Изменено 20 сентября 2021 пользователем n0rm honey_boo_boo, Omoegens, Smahni Slezy и 7 другим понравилось это Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #6775 20 сентября 2021 Omoegens написал 25 минут назад: мне такие рецухи как вот щас например от хетер, пиздец как не нравятся уж лучше как у сриэль про зеркало, по сельски, без башки, зато искренне и честно если это офк не копипаста с форума Маам.ру или Одноклассники от хетера тогда извените Это была не совсем рецуха. Она спросила меня неспроста — её не впечатлила философская сторона фильма, и от меня потребовалось войти на минное поле и усмотреть непростой момент, соприкасающийся с словесно невыразимым, и сформулировать это всё таким образом, чтобы при всей аккуратности не упасть в банальность и чтобы никого мимопроходящего не разорвало от испанского стыда. Это архисложная задача, поэтому я и написал, что это подстава. Если никто не помер от кринжа, то мне это удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #6776 20 сентября 2021 Omoegens написал 1 час назад: очень топовые 2 ласт страницы топека Optimal написал 19 часов назад: xeter написал 19 часов назад: spiel написал 19.09.2021 в 13:21: Тебе как Зеркало, если смотрел Зачем так подставлять грузчиков из пятёрочки под удар... Пд вообще не место для откровенных отзывов. Волнующе искреннее обращение к интимной стороне личности это не то, к чему располагает обыденность, и неудивительно, что не всякий оказывается готов этим проникнуться при встрече вот так сразу. Я могу рассуждать лишь как зритель неискушённый, тот самый мещанин, и отмечу, что из встреченного мною ранее это наиболее близкое приближение к происходящему во сне. Я на фильм могу смотреть через призму философского акта саморефлексии. В обычной жизни она ограничена будничной рациональностью. Человек в силу своей природы не может взглянуть ни внутрь себя, ни со стороны. Но иррациональное помогает рассеять привычные ограничения. Настоящие сны пронизаны трудноописуемым таинственным ощущением, и для обычных фильмов это недосягаемо, но тут есть что-то близкое к этому. Зритель испытывает некоторую трудность при просмотре, воспоминания и образы смешиваются, некоторые вещи непонятны, но может быть как раз именно за счёт того, что никто тебя в фильме за руку не ведёт и не поясняет ничего, и становится возможным внезапно обнаружить себя оказавшимся предельно близко к тому, что составляет сокровенные стороны личности. В общем для меня всё это поворот в сознании, который позволяет вырваться из привычного и ощутить на мгновения конечное существование в этом мире себя и тех, кто его наполнил, а также свою роль в наполнении существования других. Культурное содержание фильма пролетело мимо офк. Когда-нибудь потом стоит пересмотреть повнимательнее. Показать больше скока стоит рецензия на пылающего от вас мсье? мне такие рецухи как вот щас например от хетер, пиздец как не нравятся уж лучше как у сриэль про зеркало, по сельски, без башки, зато искренне и честно если это офк не копипаста с форума Маам.ру или Одноклассники от хетера тогда извените скока стоит рецензия на пылающего от вас мсье? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #6777 20 сентября 2021 (изменено) вы заметили что большинство фильмов которые любит софа в той или иной мере о блядях? без негатива Изменено 20 сентября 2021 пользователем n0rm Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avoriaz #6778 20 сентября 2021 (изменено) 10 последних просмотренных фильмов (не пересмотренных, а просмотренных с нуля): 1. Апгрейд (2018, Ли Уоннелл) - возможно, лучший фильм 2018 года (вместе с "Зеленой книгой"), один из самых интересных НФ-фильмов, который я посмотрел в этом году. Дико понравились две боевые сцены, также я был в восторге от исполнителя главной роли (которого до этого я мог видеть в "Прометее") и целого ряда нестандартных сюжетных ходов. Также стоит отметить его относительно скромный бюджет, ведь фильм - австралийский, а не голливудский. Однозначно рекомендую, картина отнюдь не страшная, однако в ней присутствует так называемое "мясо". 2. Охотник на убийц (2004, Э. Элиас Меридж) - рядовой фильм про поимку серийного убийцы. Основная фишка данной картины (это не спойлер) - то, что этот серийный убийца убивает других серийных убийц. Порадовало наличие (не игра, а наличие) Аарона Экхарта и игра Бена Кингсли. Однако фильм скучноват, кое-где он откровенно проседает по сюжету, также визуальная составляющая ряда сцен вызывает двоякое ощущение (вплоть до головокружения и "вырвиглазности"). 3. Вкус вишни (1997, Аббас Киаростами) - медитативный иранский фильм-притча, который тем не менее смотрится на одном дыхании. Это некий роуд-муви в духе румынской "Смерти господина Лазареску", в котором нет известных актеров, запоминающегося саундтрека или выдающихся операторских решений, однако за персонажами и их диалогами крайне интересно наблюдать. Это 100% авторское кино, которое для большинства может оказаться скучноватым. 4. Исчезновение (1988, Георг Слёйзер) - французский фильм в духе "Пленниц", "Исчезнувшей", "Всех денег мира" и массы других известных картин про похищение. Крайне нестандартный для своего жанра. Создатели фильма до самых финальных титров играют со зрителем, его ожиданиями и жанровыми тропами. Здесь нет известных актеров и какой-либо выдающейся операторской работы, однако он вполне может оставить неизгладимое впечатление в самом финале. 5. Богус (1996, Норман Джуисон) - неплохой детский фильм с маленьким Хэйли Джоэлом Осментом, рассказывающий о взаимоотношениях между мальчиком и его приемной мамой, а также об эскапизме (побеге от реальности после смерти матери), что роднит картину с целым пластом аналогичных фильмов (вроде "Голоса монстра", "Лабиринта фавна" и "Моста в Терабитию"). Лично мне очень понравилась Вупи Голдберг, а вот Жерар Депардье не оставил каких-либо ярких эмоций. 6. Жить (1994, Чжан Имоу) - один из лучших фильмов Чжана Имоу (а я их видел почти все). Трогательный и реалистичный портрет семьи, живущей в период культурной революции. Потрясающая игра Гун Ли, любимой актрисы режиссера, которая здесь снова выдала абсолютно новый, неповторимый образ (в 1991 она играла высокомерную наложницу в "Зажги красный фонарь", в 1992 - деревенскую простушку в "Цю Цзюй обращается в суд"). 7. С*ка любовь (2000, Алехандро Гонсалес Иньярриту) - пожалуй, лучший фильм из так называемой "мексиканской новой волны". Ранние фильмы Иньярриту мне нравятся тем, что они пропитаны духом свободы - однако не так, как у Куарона в "И твою маму тоже" (с его развратом и раздолбайством), а по-своему: с философией и моралью. В чем-то они похожи на фильмы-притчи. Отдельно скажу о песне The Hollies - "Long Cool Woman (In a Black Dress)", которая звучит в последней истории фильма (всего их в фильме 3), она действует как свежий глоток воздуха, врывающийся вам прямо в голову - после второй и третьей депрессивных историй. Мне даже показалось, что ради этой сцены и ради этого саундтрека весь фильм и затевался. 8. Круто сваренные (1992, Джон Ву) - однозначно, самый крутой, динамичный и зубодробительный китайский боевик из всех, мной виденных (а я их видел немало). Джон Ву в представлении не нуждается, это всегда action+action+action. Огромное удовольствие было наблюдать за молодым Чоу Юнь Фатом, за молодым (и на тот момент малоизвестным) Тони Люном, за их экранным дуэтом. Также в фильме присутствует антагонист в лице молодого и красивого Энтони Вонга (для большинства он известен как шеф полиции из "Двойной рокировки"). В общем, это лучший китайский боевик, однозначно рекомендую. 9. Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2003, Ким Ки Дук) - медитативный фильм-притча, весь концепт которого построен на принципе "наработки и отработки кармы", на цикличности времен года и жизни. На данный момент это единственный прсмотренный мной фильм из фильмографии южнокорейского режиссера Ким Ки Дука, однако я уже добавил его в свой персональный список ТОП-100 любимых фильмов. Однозначно рекомендую. 10. Скала (1996, Майкл Бэй) - типичный высокобюджетный голливудский боевик 90-ых, наверное, наиболее "рейтинговая" картина Майкла Бэя (напомню, что он имеет довольно "слабую" репутацию в среде профессиональных критиков, а его "Армагеддон" и "Трансформеры" уже стали мемами). Персонаж Кейджа более чем типичный, а вот старина Шон Коннери и Эд Харрис не подкачали. Пожалуй, ради них и их персонажей этот фильм уже стоит посмотреть (если вы его еще не видели). К остальным плюсам добавлю прекрасный визуал, экшен и музыкальное сопровождение, а также пару довольно смешных моментов. Изменено 20 сентября 2021 пользователем Avoriaz Тавтология Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3Kbandit #6779 20 сентября 2021 в фильме Приглашение 2015г тоже играет актер из апгрейда Логан Маршал, веселый фильм кст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #6780 20 сентября 2021 Avoriaz написал 2 часа назад: 10 последних просмотренных фильмов (не пересмотренных, а просмотренных с нуля): 1. Апгрейд (2018, Ли Уоннелл) - возможно, лучший фильм 2018 года (вместе с "Зеленой книгой"), один из самых интересных НФ-фильмов, который я посмотрел в этом году. Дико понравились две боевые сцены, также я был в восторге от исполнителя главной роли (которого до этого я мог видеть в "Прометее") и целого ряда нестандартных сюжетных ходов. Также стоит отметить его относительно скромный бюджет, ведь фильм - австралийский, а не голливудский. Однозначно рекомендую, картина отнюдь не страшная, однако в ней присутствует так называемое "мясо". 2. Охотник на убийц (2004, Э. Элиас Меридж) - рядовой фильм про поимку серийного убийцы. Основная фишка данной картины (это не спойлер) - то, что этот серийный убийца убивает других серийных убийц. Порадовало наличие (не игра, а наличие) Аарона Экхарта и игра Бена Кингсли. Однако фильм скучноват, кое-где он откровенно проседает по сюжету, также визуальная составляющая ряда сцен вызывает двоякое ощущение (вплоть до головокружения и "вырвиглазности"). 3. Вкус вишни (1997, Аббас Киаростами) - медитативный иранский фильм-притча, который тем не менее смотрится на одном дыхании. Это некий роуд-муви в духе румынской "Смерти господина Лазареску", в котором нет известных актеров, запоминающегося саундтрека или выдающихся операторских решений, однако за персонажами и их диалогами крайне интересно наблюдать. Это 100% авторское кино, которое для большинства может оказаться скучноватым. 4. Исчезновение (1988, Георг Слёйзер) - французский фильм в духе "Пленниц", "Исчезнувшей", "Всех денег мира" и массы других известных картин про похищение. Крайне нестандартный для своего жанра. Создатели фильма до самых финальных титров играют со зрителем, его ожиданиями и жанровыми тропами. Здесь нет известных актеров и какой-либо выдающейся операторской работы, однако он вполне может оставить неизгладимое впечатление в самом финале. 5. Богус (1996, Норман Джуисон) - неплохой детский фильм с маленьким Хэйли Джоэлом Осментом, рассказывающий о взаимоотношениях между мальчиком и его приемной мамой, а также об эскапизме (побеге от реальности после смерти матери), что роднит картину с целым пластом аналогичных фильмов (вроде "Голоса монстра", "Лабиринта фавна" и "Моста в Терабитию"). Лично мне очень понравилась Вупи Голдберг, а вот Жерар Депардье не оставил каких-либо ярких эмоций. 6. Жить (1994, Чжан Имоу) - один из лучших фильмов Чжана Имоу (а я их видел почти все). Трогательный и реалистичный портрет семьи, живущей в период культурной революции. Потрясающая игра Гун Ли, любимой актрисы режиссера, которая здесь снова выдала абсолютно новый, неповторимый образ (в 1991 она играла высокомерную наложницу в "Зажги красный фонарь", в 1992 - деревенскую простушку в "Цю Цзюй обращается в суд"). 7. С*ка любовь (2000, Алехандро Гонсалес Иньярриту) - пожалуй, лучший фильм из так называемой "мексиканской новой волны". Ранние фильмы Иньярриту мне нравятся тем, что они пропитаны духом свободы - однако не так, как у Куарона в "И твою маму тоже" (с его развратом и раздолбайством), а по-своему: с философией и моралью. В чем-то они похожи на фильмы-притчи. Отдельно скажу о песне The Hollies - "Long Cool Woman (In a Black Dress)", которая звучит в последней истории фильма (всего их в фильме 3), она действует как свежий глоток воздуха, врывающийся вам прямо в голову - после второй и третьей депрессивных историй. Мне даже показалось, что ради этой сцены и ради этого саундтрека весь фильм и затевался. 8. Круто сваренные (1992, Джон Ву) - однозначно, самый крутой, динамичный и зубодробительный китайский боевик из всех, мной виденных (а я их видел немало). Джон Ву в представлении не нуждается, это всегда action+action+action. Огромное удовольствие было наблюдать за молодым Чоу Юнь Фатом, за молодым (и на тот момент малоизвестным) Тони Люном, за их экранным дуэтом. Также в фильме присутствует антагонист в лице молодого и красивого Энтони Вонга (для большинства он известен как шеф полиции из "Двойной рокировки"). В общем, это лучший китайский боевик, однозначно рекомендую. 9. Весна, лето, осень, зима... и снова весна (2003, Ким Ки Дук) - медитативный фильм-притча, весь концепт которого построен на принципе "наработки и отработки кармы", на цикличности времен года и жизни. На данный момент это единственный прсмотренный мной фильм из фильмографии южнокорейского режиссера Ким Ки Дука, однако я уже добавил его в свой персональный список ТОП-100 любимых фильмов. Однозначно рекомендую. 10. Скала (1996, Майкл Бэй) - типичный высокобюджетный голливудский боевик 90-ых, наверное, наиболее "рейтинговая" картина Майкла Бэя (напомню, что он имеет довольно "слабую" репутацию в среде профессиональных критиков, а его "Армагеддон" и "Трансформеры" уже стали мемами). Персонаж Кейджа более чем типичный, а вот старина Шон Коннери и Эд Харрис не подкачали. Пожалуй, ради них и их персонажей этот фильм уже стоит посмотреть (если вы его еще не видели). К остальным плюсам добавлю прекрасный визуал, экшен и музыкальное сопровождение, а также пару довольно смешных моментов. вот вроде нормальный ты челик, но кроме вкуса вишни и круто сваренных почему-то посмотрел 8 говен бро нахуя? Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение