Eva #10601 28 марта Юрий Ханин написал 14 минут назад: Eva написал 19 часов назад: Все NPC отметились? У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание». И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком. Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит. И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма. Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя». Выпей кофе, братан. И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. Но Poor Things о другом. Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы. Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру. Антон Чигур никого не убивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #10602 28 марта Юрий Ханин написал 2 часа назад: Eva написал 21 час назад: Все NPC отметились? У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание». И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком. Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит. И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма. Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя». Выпей кофе, братан. И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. Но Poor Things о другом. Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы. Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #10603 28 марта Юрий Ханин написал 2 часа назад: Eva написал 22 часа назад: Все NPC отметились? У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание». И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком. Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит. И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма. Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя». Выпей кофе, братан. И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. Но Poor Things о другом. Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы. Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру. Как же афтерсан 10 из 10 объединяет людей. Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10604 28 марта LO_ol) Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #10605 28 марта Pham написал 5 часов назад: Юрий Ханин написал 7 часов назад: Eva написал 27.03.2024 в 19:13: Все NPC отметились? У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание». И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком. Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит. И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма. Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя». Выпей кофе, братан. И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. Но Poor Things о другом. Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы. Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру. что несёт эта проститутка? тони сопрано 20 лет назад выдал базу ГЭРИ КУПЕР МОЛЧАЛИВЫЙ ТИП вот в конце 90х начале нулевых произошел слом в сторону перехода на душевные страдания - выблядки из голливуда зачем-то начали форсить всю эту поеботу. о, бохатый внутренний мирок, (анти)херой, сложная сука личность и так далее по списку. потому абсолютно проходной боёвичек мавэрик с томом кукурузом и собрал лярд+ кассу - сняли чисто экшонистый экшон с очень примитивным сюжетом. Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #10606 28 марта Шум и ярость написал 52 минуты назад: что несёт эта проститутка? если честно я почти не читал так что хз Шум и ярость понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #10607 29 марта Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят. Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10608 29 марта phosphorique написал 2 часа назад: Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят. Например? Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #10609 29 марта Юрий Ханин написал 24 минуты назад: phosphorique написал 2 часа назад: Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят. Например? Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже. Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10610 29 марта phosphorique написал 3 минуты назад: Юрий Ханин написал 31 минуту назад: phosphorique написал 2 часа назад: Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят. Например? Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже. Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. Вкусно. Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #10611 29 марта Юрий Ханин написал 1 минуту назад: phosphorique написал 5 минут назад: Юрий Ханин написал 33 минуты назад: phosphorique написал 2 часа назад: Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят. Например? Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже. Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. Вкусно. Прежде чем смотреть хуйню с тыщей оценок надо всю попсу пережрать. Думаю это стандартный путь для всех. Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10612 29 марта phosphorique написал 1 час назад: Юрий Ханин написал 1 час назад: phosphorique написал 1 час назад: Юрий Ханин написал 2 часа назад: phosphorique написал 4 часа назад: Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят. Например? Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже. Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. Вкусно. Прежде чем смотреть хуйню с тыщей оценок надо всю попсу пережрать. Думаю это стандартный путь для всех. Чтобы что? Кинематограф на этих фильмах не заканчивается; хуже того, и не начинается. Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #10613 29 марта ЩА СУКА ЭСТЕТЫ ТЕБЕ ПОЯСНЯТ КАКОЕ КИНО НАДО СМОТРЕТЬ НЕДОНОСОК МАЛОЛЕТНИЙ!!!!!!!!!!!!!!1111111111 phosphorique и eq4 понравилось это Цитата 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #10614 29 марта DVAHAS написал 45 минут назад: ЩА СУКА ЭСТЕТЫ ТЕБЕ ПОЯСНЯТ КАКОЕ КИНО НАДО СМОТРЕТЬ НЕДОНОСОК МАЛОЛЕТНИЙ!!!!!!!!!!!!!!1111111111 братья люмье - прибытие поезда 1896 потом эйзенштейн - броненосец потемкин 1925 потом - гражданин кейн -1941 потом - психо 1960 потом ВЕСЬ ФЕЛЛИНИ АНТОНИОНИ ВИСКОНТИ потом РОССИЯ (20 дней без войны и другие попсовые топ кино) ОБЯЗАТЕЛЬНО ФУЛ БЕРГМАН, каждое кино 10 из 10 но фанни а александр каждый обязан посмотреть потом фул кубрик потом фул линч, ларс фон триер, тарантино. потом неизвестные авторские кино 1990-2020 это только попса не считая норм кино без этого заходить в топек строго не рекомендуется а еще есть ведь дрочер на японию и там оказывается тоже есть норм кино лучший фильм всех времен и народов - Зеркало 1975 кто не согласен 7 и хю Pham понравилось это Цитата Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10615 29 марта LMAO Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOSHA STAMPEDE #10616 29 марта (изменено) Путеводитель в мир кино по Эмптичу https://boxd.it/pg8kc Изменено 29 марта пользователем GOSHA STAMPEDE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #10617 29 марта Вот такие интерпретации даёт этот тупой фильмец. Он остаётся гавном для мусора? Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10618 29 марта Как можно Прибытие Поезда рейтить выше? Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #10619 29 марта а я для быдла список сделал я смотрел такое и рейтил такое что тут просто ахуеют все Цитата Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #10620 29 марта Титан даунлода с львиным сердцем) Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение