Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

Юрий Ханин написал 14 минут назад:
Eva написал 19 часов назад:

Все NPC отметились?

У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание».

И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком.

Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит.

И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма.

Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя».

Выпей кофе, братан.

И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. 

И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. 

Но Poor Things о другом.

Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы.

Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру.

Антон Чигур никого не убивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 2 часа назад:
Eva написал 21 час назад:

Все NPC отметились?

У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание».

И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком.

Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит.

И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма.

Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя».

Выпей кофе, братан.

И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. 

И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. 

Но Poor Things о другом.

Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы.

Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру.

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 2 часа назад:
Eva написал 22 часа назад:

Все NPC отметились?

У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание».

И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком.

Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит.

И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма.

Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя».

Выпей кофе, братан.

И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. 

И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. 

Но Poor Things о другом.

Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы.

Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру.

Как же афтерсан 10 из 10 объединяет людей. 


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pham написал 5 часов назад:
Юрий Ханин написал 7 часов назад:
Eva написал 27.03.2024 в 19:13:

Все NPC отметились?

У живописцев и рок-групп есть проблема, которая невозможна для писателей, композиторов вехи классической музыки или продюсеров музыки электронной: иногда жизнь складывается так, что тебе нужно что-то создавать и создавать, а желания нет, муза исчезла. Писателю всегда есть о чём писать, для композитора или «диджея-продюсера» музыка что дыхание, а вот живописцы часто понимают, что нарисовали всё, что могли и им нужна пауза, пауза в лет двадцать, рок-музыканты часто понимают, что написали всё, что хотели «сказать миру» и были бы рады просто играть старую музыку, собственно, рок-музыканты это музыканты, а не композиторы. «Исполнители». Но Судьбу не выбирают, да и Желание Постоянного Признания давит на темечко, поэтому приходиться писать альбомы, рисовать полотна, «участвовать в выставках» и «менять звучание».

И вот Лантимос всё, что хотел сказать миру — сказал в «Клыке». Потом был «Лобстер», классный, «нормалдесный» фильм. Уже «Убийство священного оленя» — конвеерная работа, работа вымученная, но тем смешнее, что после успеха «Лобстера» и демонстрации наличия Таланта и «рыночной» окупаемости этого таланта, Сильными Мира Сего было принято решение товарища Лантимоса поставить на лыжню и дать ему «зодчую» на получение Градуса — снять фильм о королеве Анне Стюарт, который он и «сделал», причём «очень-очень неплохо» (для поручивших задание) и с тех пор он Имя, теперь Лантимос в гонке энциклопедических примечаний на звание Лучшего Режиссёра XXI века, он точно будет в учебниках истории (кинематографии) и точно найдёт деньги на любую картину, а до самой его смерти любая эта cнятая им картина будет Важным Событием, а не просто фестивальным взбрыком.

Но ему абсолютно безразлично кино уже. То есть, наоборот, очень небезразлично, но Сюжет у него один: это сюжет того какой ужас, что в обществе есть запрет на Инцест и даже мысли про инцест, хотя существуют контрацептивы и какое вам дело куда и что кто чего суёт. В общем, у человека есть вава и он её теребит.

И вот как условные Radiohead полностью реализовались на In Rainbows (опубликовали вообще всё, что могли написать в принципе) и как бы завершили свою книгу жизни на полке истории музыки, но всё ещё вынуждены для своего существования и просто из обиды и страха быть забытыми постоянно дописывать какие-то альбомы (песни с Moon Shaped Pool года 2016 были написаны ещё в середине девяностых), так и Лантимос просто тихонечко двигает Триера с пьедестала самого популярного режиссёра в среде интеллигенции как этих крестьянских морей, что «выкупают» проблематики фрейдомарксизма.

Ну, типа, Бог это патологоанатом-таксидермист, его творение — трупы, своих детей он выебать не может, потому что импотент, а вообще «хотелось бы». Подобные шутки шутили в конце XVIII века, в середине XIX века, начале XX века и вот в 2023 году кто-то хочет снова что-то сказать — о Боге (Боге-Творце и Боге-Родителе), маме-папе (папа обязательно — некрофил, мама — шлюха), различии секса на похоть и любовь, кошмаре дихотомии мужского-женского. В общем, «западники или славянофилы» и прочее «не знаю, что мне сделать: выпить кофе или убить себя».

Выпей кофе, братан.

И, да, как бы утомительны не были начальные два часа фильма, где словно Жан-Поль Сартр решил переписать сценарий «Антихриста» Триера так, чтобы Тим Бёртон времён «Эдварда Руки-Ножницы» мог переснять ленту коммерчески успешную для публики, что обсуждает лор Disco Elysium — несмотря на полную бессодержательность первых двух часов фильма, диалог-интермеццо выводящий на финал, где главная героиня беседуя с Создателем говорит, что любит жизнь, но не любит заточение — очень красивый и из-за него время потраченного на картину не жаль. 

И — да — если в обществе действительно зародилась какая-то фемцел-волна кинематографа (Gone Girl, Black Swan, Jennifer’s Body, Neon Demon, фильмы Юлии Дюкурно), то Poor Things пока самый продуктивный с точки зрения политического аспекта таких кинофильмов: женская социализация это действительно запредельный кошмар и бесчеловечность, с которой «что-то» надо делать, если мы не хотим, чтобы мир был похож на безумие французского борделя с клиентеллой из викторианской Англии, но вообще я правда не понимаю почему имея возможность показать «кустики» Эммы Стоун, а значит собрать этим аудиторию в шесть-семь миллионов человек, действительно нужно снимать то, что снял Лантимос (канитель и катавасию American McGee's Alice), а не более утончённый Django Unchained Тарантиныча или Wrath of Man Ричи, где бы героиня в каком-нибудь очень красивом облачении фехтовальщицы убила каждого клиента борделя каким-нибудь живодёрским способом и в финале ленты произнесла монолог на манер Марка Аврелия, став из-за этого таким же мемом для девушек в сети, каким являются образы героев Гослинга и Бейла для всех этих сигм (сопляков способных только на нытьё). Только представьте экшен Yamakasi + финал Hateful Eight, но с хэппи-эндом + рерайт речей Жанны Дарк, но из-под пера женщины и про женские проблемы + мягкое ню (софт-порно) для популяризации — мир бы был куда интереснее. 

Но Poor Things о другом.

Представьте, если бы «Бойцовский клуб» Финчера первые два часа показывал главного героя в офисе, который слушает разговор коллег у куллера с водой (о бейсболе, о барбекю, о дедлайнах отчётов), а потом в финале такого «Бойцовского клуба» главный герой записывается в секцию по боксу и на первом же спарринге получает смертельный нокаут, минуту умирания представляя себя Александром Македонским захватывающим Персию. Это то, чем в сущности является Poor Things как такой аналог «Бойцовского клуба» на новые аудитории (новые сообщества) и что Лантимос (точнее: люди его опекающие) прививают обществу как те или иные дискурсы.

Короче, дурят нашего брата. Точнее: кошмарят нашу сестру.

 

 

что несёт эта проститутка? тони сопрано 20 лет назад выдал базу ГЭРИ КУПЕР МОЛЧАЛИВЫЙ ТИП

вот в конце 90х начале нулевых произошел слом в сторону перехода на душевные страдания - выблядки из голливуда зачем-то начали форсить всю эту поеботу. о, бохатый внутренний мирок, (анти)херой, сложная сука личность и так далее по списку. 

потому абсолютно проходной боёвичек мавэрик с томом кукурузом и собрал лярд+ кассу - сняли чисто экшонистый экшон с очень примитивным сюжетом. 

 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 52 минуты назад:

что несёт эта проститутка?


если честно я почти не читал так что хз :buba::jokerge:

Шум и ярость понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят.


гиены скалятся — нахуй гиен
МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
phosphorique написал 2 часа назад:

Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят.

Например?


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 24 минуты назад:
phosphorique написал 2 часа назад:

Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят.

Например?

Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже.

 

Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. 


гиены скалятся — нахуй гиен
МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
phosphorique написал 3 минуты назад:
Юрий Ханин написал 31 минуту назад:
phosphorique написал 2 часа назад:

Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят.

Например?

Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже.

 

Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. 

Вкусно.


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 1 минуту назад:
phosphorique написал 5 минут назад:
Юрий Ханин написал 33 минуты назад:
phosphorique написал 2 часа назад:

Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят.

Например?

Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже.

 

Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. 

Вкусно.

Прежде чем смотреть хуйню с тыщей оценок надо всю попсу пережрать. Думаю это стандартный путь для всех. 


гиены скалятся — нахуй гиен
МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
phosphorique написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 1 час назад:
phosphorique написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 2 часа назад:
phosphorique написал 4 часа назад:

Джон Уик 4 такая параша скучнейшая. Фильм это просто одна большая перестрелка на 3 часа. В любой момент мотайте и там будет ебаная стрелялка, а весь сюжет фильма может уместится в две минуты. АААА джон уик мешает вести мне бизнес, убейте его а я вам денег дам. Я его наверное неделю смотрел так и не досмотрел. Я за это время СТОКА всего мог посмотреть если бы не включал джона уика и не засыпал. Один балл накинул за визуал, но хз на сколько это справедливо вообще, сейчас все фильмы с таким бюджетом хорошо выглядят.

Например?

Топ зарубежных фильмов IMDb/КиноПоиска. Очень многого не видел из-за возраста. Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп, всякие терминаторы, Рембо, матрицу, с Кристиан Бейлом, Бредом Питом. Список большой но мне кажется большинство из этого устарело уже.

 

Крепкий орешек сейчас смотрю, он лучше Джон Уика но точно не шедевр какой-то, 5/10. Хз может жанр не мой вообще, но переводчик например понравился. 

Вкусно.

Прежде чем смотреть хуйню с тыщей оценок надо всю попсу пережрать. Думаю это стандартный путь для всех. 

Чтобы что? Кинематограф на этих фильмах не заканчивается; хуже того, и не начинается.


  You drug me with kindness So I can pretend I exist

GW-9P0CaUAEdYa8?format=png&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЩА СУКА ЭСТЕТЫ ТЕБЕ ПОЯСНЯТ КАКОЕ КИНО НАДО СМОТРЕТЬ НЕДОНОСОК МАЛОЛЕТНИЙ!!!!!!!!!!!!!!1111111111

phosphorique и eq4 понравилось это

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DVAHAS написал 45 минут назад:

ЩА СУКА ЭСТЕТЫ ТЕБЕ ПОЯСНЯТ КАКОЕ КИНО НАДО СМОТРЕТЬ НЕДОНОСОК МАЛОЛЕТНИЙ!!!!!!!!!!!!!!1111111111

братья люмье - прибытие поезда 1896

потом эйзенштейн - броненосец потемкин 1925

потом - гражданин кейн -1941

потом - психо 1960

потом ВЕСЬ ФЕЛЛИНИ АНТОНИОНИ ВИСКОНТИ

потом РОССИЯ (20 дней без войны и другие попсовые топ кино)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ФУЛ БЕРГМАН, каждое кино 10 из 10 но фанни а александр каждый обязан посмотреть

потом фул кубрик

потом фул линч, ларс фон триер, тарантино.

потом неизвестные авторские кино 1990-2020

это только попса не считая норм кино

без этого заходить в топек строго не рекомендуется

а еще есть ведь дрочер на японию и там оказывается тоже есть норм кино

лучший фильм всех времен и народов - Зеркало 1975

кто не согласен 7 и хю

Pham понравилось это

Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие интерпретации даёт этот тупой фильмец. Он остаётся гавном для мусора?


настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я для быдла список сделал

я смотрел такое и рейтил такое

что тут просто ахуеют все


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...