Smahni Slezy #11841 17 августа (изменено) MaxCady написал 44 минуты назад: Smahni Slezy написал 59 минут назад: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. не той оптикой смотришь.... Тут нужна оптика сериала воронины. Юрий Ханин написал 53 минуты назад: Smahni Slezy написал 59 минут назад: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. Это ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ. Я то же самое могу сказать про Мувинг, где мамаша кидает через бедро мужика, либо же бежит за автобусом, в котором от неё уезжает её дочь. Можно смотреть на это оптикой аниме, а можно оптикой первого канала, ток-шоу Пусть Говорят и Мужское/Женское: одно останется неизменным – это гипертрофированный кринж. И этот кринж продолжается ровно до того момента, когда дочка не сбегает от родителей и не отправляется в своё путешествие по ночному лесу, где ТУПА ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ АНДРЕЙ АРСЕНЬЕВИЧ начинается, с кульминацией с сожённым плотом, что есть ПРЯМАЯ ЦИТАТА из Жертвоприношения. НО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ ВНЕ ТАРКОГВСКОГО РИНГА. ОКАЗИЯ. Сложно быть тобой, ты же настолько нихуя в фильмах не видишь, что это просто смешно. Советую тебе что-то попроще смотреть, максин например, оставь уже тарковского в покое. Я уже ненавидеть его начал из-за тебя, хотя он тут точно не причем, только твой долбоебизм виноват. #хватитпозоритьтарковскогочакич Ну и конечно же мувинг>зеркала, сори, но это факт. Тарковский в принципе до сидзи сомая не особо дотягивает даже технически. Потому что был настолько же тупым, как ты и не понимал, как стен брекидж может разъебать все его фильмы в соло. Изменено 17 августа пользователем Smahni Slezy Pham и MaxCady понравилось это Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #11842 17 августа вот кстати задачка для режиков 21 века - разъебите и простебите Тарка с Бергмасиком а я позырю как Толик дезинтегрируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vinegar #11843 18 августа Смотрели ремейк талантливого мистера Рипли? За Mina - il Cielo in una stanza respect! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #11844 18 августа MaxCady написал 10 часов назад: смотрел кстати дресед ту кил хороший фильм 4 из 5 звездочек (минус чисто за Кейна в платье и предсказуемость) Не знал что он что-то высмеивает. Хорошо, что юрочка открыл глаза на правду. дрессед ту килл это постироничное прочтение психо, держу в курсе бро а бади дабл постироничное прочтение вертиго а блоуаут… ну сами разберетесь Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11845 18 августа Smahni Slezy написал 9 часов назад: MaxCady написал 10 часов назад: Smahni Slezy написал 10 часов назад: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. не той оптикой смотришь.... Тут нужна оптика сериала воронины. Юрий Ханин написал 10 часов назад: Smahni Slezy написал 10 часов назад: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. Это ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ. Я то же самое могу сказать про Мувинг, где мамаша кидает через бедро мужика, либо же бежит за автобусом, в котором от неё уезжает её дочь. Можно смотреть на это оптикой аниме, а можно оптикой первого канала, ток-шоу Пусть Говорят и Мужское/Женское: одно останется неизменным – это гипертрофированный кринж. И этот кринж продолжается ровно до того момента, когда дочка не сбегает от родителей и не отправляется в своё путешествие по ночному лесу, где ТУПА ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ АНДРЕЙ АРСЕНЬЕВИЧ начинается, с кульминацией с сожённым плотом, что есть ПРЯМАЯ ЦИТАТА из Жертвоприношения. НО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ ВНЕ ТАРКОГВСКОГО РИНГА. ОКАЗИЯ. Сложно быть тобой, ты же настолько нихуя в фильмах не видишь, что это просто смешно. Советую тебе что-то попроще смотреть, максин например, оставь уже тарковского в покое. Я уже ненавидеть его начал из-за тебя, хотя он тут точно не причем, только твой долбоебизм виноват. #хватитпозоритьтарковскогочакич Ну и конечно же мувинг>зеркала, сори, но это факт. Тарковский в принципе до сидзи сомая не особо дотягивает даже технически. Потому что был настолько же тупым, как ты и не понимал, как стен брекидж может разъебать все его фильмы в соло. Это коллаж рандомных слов? >Сложно быть тобой, ты же настолько нихуя в фильмах не видишь, что это просто смешно. Я БУКВАЛЬНО написал, ЧТО я вижу; и ОБЪЯСНИЛ свой взгляд на вещи; и привёл ПРИМЕР. >Советую тебе что-то попроще смотреть, максин например, оставь уже тарковского в покое. Я и смотрю, как и другое – более или менее сложное. Потому что МОГУ. Всего Тарковского я посмотрел 10+ лет назад, так что он давно "в покое". >Я уже ненавидеть его начал из-за тебя, хотя он тут точно не причем, только твой долбоебизм виноват. Я на примере Сони уже показывал, сколь это малодушная черта пидорахена. НЕ НУЖНО своё представление о мире под гнётом моих комментариев менять. Это смешно, конечно, но для меня некомплиментарно. >Ну и конечно же мувинг>зеркала, сори, но это факт. Тарковский в принципе до сидзи сомая не особо дотягивает даже технически. Потому что был настолько же тупым, как ты и не понимал, как стен брекидж может разъебать все его фильмы в соло. Понятия не имею, что ты попытался сказать. Если тебе есть, что СКАЗАТЬ, то можешь предметно по пунктам разложить три следующих тезиса: 1)Мовинг > Зеркала; 2)Что-то там про "техничность", то есть, что это такое; и почему "техничность" Сомая техничнее "техничности" Тарковского; 3)Брекидж/Тарковский: то же самое с аргументами и примерами. Удачи) n0rm написал 7 минут назад: MaxCady написал 10 часов назад: смотрел кстати дресед ту кил хороший фильм 4 из 5 звездочек (минус чисто за Кейна в платье и предсказуемость) Не знал что он что-то высмеивает. Хорошо, что юрочка открыл глаза на правду. дрессед ту килл это постироничное прочтение психо, держу в курсе бро а бади дабл постироничное прочтение вертиго а блоуаут… ну сами разберетесь ) Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11846 18 августа vinegar написал 8 часов назад: Смотрели ремейк талантливого мистера Рипли? За Mina - il Cielo in una stanza respect! ты про сериал? vinegar понравилось это Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #11847 18 августа Топик полили мочей и он ожил. Почему так? Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11848 18 августа Бутусян какой же ты ньюфаг ты даже не представляешь что такое оживший кинач Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vinegar #11849 18 августа MaxCady написал 1 час назад: vinegar написал 10 часов назад: Смотрели ремейк талантливого мистера Рипли? За Mina - il Cielo in una stanza respect! ты про сериал? Я понимаю, что это тема кино, но Рипли это мини-сериал. Этот приём необходим, когда хронометража не хватает чтобы рассказать историю. А это именно история, очень красиво расссказанная. Актёры тоже играют достойно. Так что советую. Черно-белая съемка тут даже плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11850 18 августа vinegar написал 15 минут назад: MaxCady написал 1 час назад: vinegar написал 10 часов назад: Смотрели ремейк талантливого мистера Рипли? За Mina - il Cielo in una stanza respect! ты про сериал? Я понимаю, что это тема кино, но Рипли это мини-сериал. Этот приём необходим, когда хронометража не хватает чтобы рассказать историю. А это именно история, очень красиво расссказанная. Актёры тоже играют достойно. Так что советую. Черно-белая съемка тут даже плюс. На фоне того,что сейчас выходит сериал отличный,но актер на гг вообще не понравился+были откровенно глупые и нереалистичные моменты. Особенно когда гг переоделся в другого человека и разговаривал с комиссаром такой нереалистичный кринж Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #11851 18 августа бляха н0рм первый раз за 10 лет не скопировал мнение чакича а пытался его интерпретировать и обосрался....... Бутусаф понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11852 18 августа Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #11853 18 августа Юрий Ханин написал 4 часа назад: Smahni Slezy написал 14 часов назад: MaxCady написал 15 часов назад: Smahni Slezy написал 15 часов назад: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. не той оптикой смотришь.... Тут нужна оптика сериала воронины. Юрий Ханин написал 15 часов назад: Smahni Slezy написал 15 часов назад: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. Это ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ. Я то же самое могу сказать про Мувинг, где мамаша кидает через бедро мужика, либо же бежит за автобусом, в котором от неё уезжает её дочь. Можно смотреть на это оптикой аниме, а можно оптикой первого канала, ток-шоу Пусть Говорят и Мужское/Женское: одно останется неизменным – это гипертрофированный кринж. И этот кринж продолжается ровно до того момента, когда дочка не сбегает от родителей и не отправляется в своё путешествие по ночному лесу, где ТУПА ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ АНДРЕЙ АРСЕНЬЕВИЧ начинается, с кульминацией с сожённым плотом, что есть ПРЯМАЯ ЦИТАТА из Жертвоприношения. НО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ ВНЕ ТАРКОГВСКОГО РИНГА. ОКАЗИЯ. Сложно быть тобой, ты же настолько нихуя в фильмах не видишь, что это просто смешно. Советую тебе что-то попроще смотреть, максин например, оставь уже тарковского в покое. Я уже ненавидеть его начал из-за тебя, хотя он тут точно не причем, только твой долбоебизм виноват. #хватитпозоритьтарковскогочакич Ну и конечно же мувинг>зеркала, сори, но это факт. Тарковский в принципе до сидзи сомая не особо дотягивает даже технически. Потому что был настолько же тупым, как ты и не понимал, как стен брекидж может разъебать все его фильмы в соло. Это коллаж рандомных слов? >Сложно быть тобой, ты же настолько нихуя в фильмах не видишь, что это просто смешно. Я БУКВАЛЬНО написал, ЧТО я вижу; и ОБЪЯСНИЛ свой взгляд на вещи; и привёл ПРИМЕР. >Советую тебе что-то попроще смотреть, максин например, оставь уже тарковского в покое. Я и смотрю, как и другое – более или менее сложное. Потому что МОГУ. Всего Тарковского я посмотрел 10+ лет назад, так что он давно "в покое". >Я уже ненавидеть его начал из-за тебя, хотя он тут точно не причем, только твой долбоебизм виноват. Я на примере Сони уже показывал, сколь это малодушная черта пидорахена. НЕ НУЖНО своё представление о мире под гнётом моих комментариев менять. Это смешно, конечно, но для меня некомплиментарно. >Ну и конечно же мувинг>зеркала, сори, но это факт. Тарковский в принципе до сидзи сомая не особо дотягивает даже технически. Потому что был настолько же тупым, как ты и не понимал, как стен брекидж может разъебать все его фильмы в соло. Понятия не имею, что ты попытался сказать. Если тебе есть, что СКАЗАТЬ, то можешь предметно по пунктам разложить три следующих тезиса: 1)Мовинг > Зеркала; 2)Что-то там про "техничность", то есть, что это такое; и почему "техничность" Сомая техничнее "техничности" Тарковского; 3)Брекидж/Тарковский: то же самое с аргументами и примерами. Удачи) n0rm написал 4 часа назад: MaxCady написал 14 часов назад: смотрел кстати дресед ту кил хороший фильм 4 из 5 звездочек (минус чисто за Кейна в платье и предсказуемость) Не знал что он что-то высмеивает. Хорошо, что юрочка открыл глаза на правду. дрессед ту килл это постироничное прочтение психо, держу в курсе бро а бади дабл постироничное прочтение вертиго а блоуаут… ну сами разберетесь ) Нахуй тебе что-то объяснять, если ты веруешь в магию гиперссылок. Я до сих пор с ужасом вспоминаю йонаса мекаса в фильме афтерсан. Тезисы хуезисы, аргументы хуенты будешь в школе сдавать. 21 век, бля, человек до сих пор в каменном. Есть троллинг, а есть позиция, твоя, если что, раком, дальше сам нагуглишь. Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #11854 18 августа (изменено) А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Изменено 18 августа пользователем SoEmpty Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #11855 18 августа SoEmpty написал 4 минуты назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культорного веса не имеет никакого 99,9 процентов всего что ты смотрел и читал не имеет никакого культурного веса. Не возникай. Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11856 18 августа >Няхюй тибе чё-та абяснять, если ти вируяшь в мягю гиперсилак. МАЛЮТКА, ты можешь общаться, как ВЗРОСЛЫЙ человек? Твой "авторитет" и твоя "насмотренность" определяется твоей СПОСОБНОСТЬЮ И УМЕНИЕМ сказать ЧТО-ТО, а не количеством тайтлов на кинопоиске для либерашек. Вот тебе несколько фактов: 1)Десять лет назад все в разделе ржали с тебя. Чтобы не быть голословным, с тебя ржали: Пинта Виски, Опятьдота, Ску, Мистволкер, Соловейскай, Чаки; 2)Ты обиделся на весь белый свет и ливнул с форума на десять лет отсматривать тысячи фильмов; 3)К сожалению, и по сей день ты не научился связывать слова в предложения и формировать мнение о просмотренном; даже, когда речь заходит об одном из твоих любимых фильмов, тебе сказать нечего; 4)Сейчас ты прибываешь в положении блайнфолда, который искренне верует, что НЕ МОЖЕТ существовать людей, которые слушают Троут Макс Реплику Бифхарта, читают Поминки Финнегана Джойса, смотрят Космическую Одиссею Кубрика и что-то в этом ПОНИМАЮТ, НАХОДЯТ, ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Он думает, что это мировой заговор – он не может сказать, в чём его смысл, и зачем-то это нужно выгодополучателю, – но все потребители такого контента в его представлении являются гоями, которые прогреты власть имущими, а это маску носят, чтобы прослыть ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМИ в своём социуме. Я вижу только один выход для тебя в сложившейся ситуации: ливни с форума ещё на пару десятилетий и отсмотри ещё n-тысяч фильмов. Возможно, тогда ты сможешь что-то сказать о просмотренном, а не будешь ПЛЕВАТЬ В РОЖУ подписчикам своего канала, когда будешь им под видом ИТОГОВ ГОДА кидать переведённый промтом синопсис картины Альберта Серры с англо-язычной википедии: ГЕРОЙ БЕНУА МАЖИМЕЛЯ ТРИ ЧАСА ХОДИТ ПО ОСТРОВУ, ЧТОБЫ В ФИНАЛЕ КАРТИНЫ ПРОЙТИ ЕЩЁ ОДИН РАЗ. По, блядь, трясающе. Аккурат к этому времени человечество возможно доэволюционирует до твоего уровня развития, и тогда мы увидим другое соотношение сил в противостоянии Зеркала и Мувинга, а пока что: RYM Rating4.12 / 5.0 from 5,164 ratings Ranked#3 for 1975, #59 overall VS RYM Rating3.79 / 5.0 from 280 ratings Ranked#12 for 1993, #837 overall BeautifulDream понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vinegar #11857 18 августа MaxCady написал 1 час назад: vinegar написал 1 час назад: MaxCady написал 3 часа назад: vinegar написал 11 часов назад: Смотрели ремейк талантливого мистера Рипли? За Mina - il Cielo in una stanza respect! ты про сериал? На фоне того,что сейчас выходит сериал отличный,но актер на гг вообще не понравился+были откровенно глупые и нереалистичные моменты. Особенно когда гг переоделся в другого человека и разговаривал с комиссаром такой нереалистичный кринж Да, реалистичность хромает, но надо учитывать, что это 70-е. Отсутствие камер, фото в паспорте хватает, разговор был в полумраке, он Тома раньше не видел, можно сову на глобус натянуть, хотя, безусловно, следователь слабый. Но операторская работа понравилась. Да и Дакота со своим ебалом тоже кринж. MaxCady понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11858 18 августа Юрий Ханин написал 29 минут назад: 4)Сейчас ты прибываешь в положении блайнфолда, который искренне верует, что НЕ МОЖЕТ существовать людей, которые слушают Троут Макс Реплику Бифхарта, читают Поминки Финнегана Джойса, смотрят Космическую Одиссею Кубрика и что-то в этом ПОНИМАЮТ, НАХОДЯТ, ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Он думает, что это мировой заговор – он не может сказать, в чём его смысл, и зачем-то это нужно выгодополучателю, – но все потребители такого контента в его представлении являются гоями, которые прогреты власть имущими, а это маску носят, чтобы прослыть ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМИ в своём социуме. @[blindfold] Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #11859 18 августа (изменено) Smahni Slezy написал 44 минуты назад: SoEmpty написал 49 минут назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культорного веса не имеет никакого 99,9 процентов всего что ты смотрел и читал не имеет никакого культурного веса. Не возникай. Даже если это факт мой аргумент про афтерсан это не опровергает Изменено 18 августа пользователем SoEmpty Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11860 18 августа SoEmpty написал 52 минуты назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение