Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Психологическое место на прошедших интах  

393 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Это да,вопросов морфа про папича для денди не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется или на вопросе кто может тип атаки с мили на ренж или обратно сменить создатели вопроса говна поели? рубик может своровать вроде топорики и мишку и стать милишником же не? 


Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever.           What divides the conqueror to the conquered? Perseverance.

Потому что мы больше не орки

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они и не знают, является ли катаклизм отдельным заклинанием или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я канешн не спец на темпларке, но разве у нее не меняется тип атаки с прокачкой пассивки? Вроде драгон ленс начинает работать то ли на третьем, то ли на четвертом уровне блейдов


Through action, a Man becomes a Hero 

Through death, a Hero becomes a Legend 

Through time, a Legend becomes a Myth 

And by learning from the myth a man takes action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я канешн не спец на темпларке, но разве у нее не меняется тип атаки с прокачкой пассивки? Вроде драгон ленс начинает работать то ли на третьем, то ли на четвертом уровне блейдов

Там интересно, раньше у всех мили было 120 дальность атаки, а у та 140, поэтому он сразу считалась рендж героев, но сейчас ведь сделали 150 и судя по дота2педии, у та так и осталось 140, тогда по идее, она должна считаться мили изначально


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс морф еще может тип атаки изменить своей ультой. Мб еще что-то в голове всплывет


Through action, a Man becomes a Hero 

Through death, a Hero becomes a Legend 

Through time, a Legend becomes a Myth 

And by learning from the myth a man takes action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я канешн не спец на темпларке, но разве у нее не меняется тип атаки с прокачкой пассивки? Вроде драгон ленс начинает работать то ли на третьем, то ли на четвертом уровне блейдов

Она изначально ренж. И про драгонленсы ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я канешн не спец на темпларке, но разве у нее не меняется тип атаки с прокачкой пассивки? Вроде драгон ленс начинает работать то ли на третьем, то ли на четвертом уровне блейдов

Она изначально ренж. И про драгонленсы ошибаешься.

 

 

Вроде в старых патчах фича с ленсом была, но опять же могу ошибаться


Through action, a Man becomes a Hero 

Through death, a Hero becomes a Legend 

Through time, a Legend becomes a Myth 

And by learning from the myth a man takes action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс морф еще может тип атаки изменить своей ультой. Мб еще что-то в голове всплывет

Если сильно доебаться ,то:

Тони 50/50 с бревном 350 рендж

Брюмастер с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Плюс морф еще может тип атаки изменить своей ультой. Мб еще что-то в голове всплывет

Если сильно доебаться ,то:

Тони 50/50 с бревном 350 рендж

Брюмастер с ульты

 

 

с брю сыглы, с тини не совсем. Бревно это все таки способность, которая скалируется от дамага. Таким образом можно и фантомку сюда притянуть


Through action, a Man becomes a Hero 

Through death, a Hero becomes a Legend 

Through time, a Legend becomes a Myth 

And by learning from the myth a man takes action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ахуенная аналогия с квидичем бтв

ну таки она правильная — ты можешь ебать весь сезон, но это не имеет никакого значения, если ты не выиграл инт

 

Ваще-то можно проебать, поймав снитч. (Если чё)


    А, ну да мои и чё?

image.png.db88acb323cc0889de907b45e6d236d4.pngspacer.pngimage.png.f0bb0f8f0bdd3a8cf9e988202e87567b.png

27yACAeUG1M.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я канешн не спец на темпларке, но разве у нее не меняется тип атаки с прокачкой пассивки? Вроде драгон ленс начинает работать то ли на третьем, то ли на четвертом уровне блейдов

Не, у нее рейнж всегда. Ренж/мили тип атаки это же не от дальности тычки зависит, а от того, какой пункт поставили в настройках. Так то макака 300 ренжи, а эхо сабля работает отлично, в отличии от драгон ленсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробуйте на лвл 1 темпларке бф собрать, узнаете)0


    А, ну да мои и чё?

image.png.db88acb323cc0889de907b45e6d236d4.pngspacer.pngimage.png.f0bb0f8f0bdd3a8cf9e988202e87567b.png

27yACAeUG1M.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ключевая разница между мили атакой и ренж атакой не в циферках, а в том, что при ренж атаке юнит выпускает снаряд. Остановитесь, пожалуйста, а то сейчас дойдёте до того, что вместе с тини ещё и макака окажется ренж героем. А кто хочет наверняка проверить тип атаки – идёте в лобби и проверяете на стрейфе клинкза или ауре траксы (или на сабле/бф, как выше подсказали).

 

 

Брюмастер с ульты

 

не согласен, всё-таки панды это отдельные юниты, а не сам брю


Изменено пользователем PepperChili
Exclusivo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен - это одна из его сущностей! Новые юниты это когда основной герой остаётся и к нему в подчинение добавляются ещё кто-то типа фамилиаров. А тут основной герой пропадает, появляется тот же герой только в 3ёх вариантах - позволяет сказать, что "сам герой имеет оба варианта атаки"

Мне не понравилось что Лёха вспомнил только 1го героя сначала (троля), ведь это важная механика керри ломать хг с безопасного расстояния - одна из важных причин выбора героя для керри роли - то с чем у них так долго были проблемы, пока они не начали брать ДП для этих целей. Узкий хиропул и инвариантность стратегий так и будут оставаться минусами этого состава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Не согласен - это одна из его сущностей

 

не мешай лор с игромехом

 

 

 

Новые юниты это когда основной герой остаётся

 

в отношении лора есть такое понятие как имхолор, а вот тут имхомеханика. То, что остальные суммонеры остаются, не значит что может быть только так

 

 

 

появляется тот же герой только в 3ёх вариантах

Сам панда пропадает с карты и в состоянии невидимости, неуязвимости и невыделяемости перемещается за духом, в которого должен будет вселиться после окончания ульты. Этим объясняется например то, что ауры брю будут работать только на одном спирите (за которым он следует в данный момент). Сами же спириты с точки зрения кода это не герои, а особые крипы со свойствами героев (дота вики называет их крипы-герои)

Технически ульта брю это та же ульта висажа, только с доп.функцией исчезновения героя


Изменено пользователем PepperChili
Exclusivo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но если ты убьёшь визажа - пойдёт счётчик нахождения в таверне, а если ты убьёшь земляного духа - панда (то есть сам герой) останется жива! То о чём ты говоришь - лишь техническая реализация, похожая на вызов суммонов, особенности кода. Сам герой становится сразу 3мя героями, один из которых - по сути "переключен" на дальнюю атаку.

Так что это не только лор! А фактически подтверждённые данные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я канешн не спец на темпларке, но разве у нее не меняется тип атаки с прокачкой пассивки? Вроде драгон ленс начинает работать то ли на третьем, то ли на четвертом уровне блейдов

Похожее на то что ты описал было только в д1 у псевдоренжевой урсы(у всех мили было 128, а урса была ренжом с 140) из первой доты потому что авторы героя не смогли перекодить пассивку файрлорда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но если ты убьёшь визажа - пойдёт счётчик нахождения в таверне, а если ты убьёшь земляного духа - панда (то есть сам герой) останется жива! То о чём ты говоришь - лишь техническая реализация, похожая на вызов суммонов, особенности кода. Сам герой становится сразу 3мя героями, один из которых - по сути "переключен" на дальнюю атаку.

Так что это не только лор! А фактически подтверждённые данные ;)

Он же написал, что похожа, а не идентична. И как раз, то что она остается жива, больше подтверждает версию PepperChili, а не твою. Условно в состоянии невидимости, неуязвимости и невыделяемости перемещается за следующим духом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так же я могу доебаться что и троль и террор не переключаются на рендж атаку, а просто в состоянии НЕВИДИМОСТИ НЕУЗЯВИМОСТИ И НЕВЫДЕЛЯЕМОСТИ прикрепляется за суммоном с дальней атакой, хули они тогда идут в зачёт?!?!?!? А?а7а?

- хуйна ;)

 

Реализация задумки никого не ебёт, важно что самой дотой ПРИЗНАЁТСЯ героем и рендж атакой

Герой - это тот кто умирает в таверну, пока ты не убьёшь всех 3 панд - она не умирает, в то же время одна из 3 частей бьёт признаной ренж атакой с прожектайлом.

Вывод: 1/3 часть панды может переключаться в рендж форму

раунд!


Изменено пользователем dreamhaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...