Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

vau

MMA/Boxing/K-1. т.4

Recommended Posts

Starch27 написал 14 минут назад:
Montana написал 28 минут назад:
Dear_Miami написал 1 час назад:

"изменит игру" = выступать раз в год. вот бы каждый боец выступал раз в год :popavs:
причем тут вообще единорос уебан емеля, я хз.

Офк, можно было и чаще, но если смотреть реально, то интересен был бы только еще бой Тони. Все. Дальше там всякие Хукеры, Фелдеры идут. Ну, мб с Оливейрой что-то интересное было бы, но я его бои особо не видел, нз даже.

 

Даже с ЖСП смысла нет драться (при условии что он согласился бы гонять до 70кг), если бы и победил, все бы говорили, что он уже старый и что надо было в другом весе драться.

 

Федю упоминают, когда заходит спор о GOAT

 

Показать больше  

Поднимайся для боя с Усманом.

Походу сейчас в дивизионе большой движ начинается. Гэтжи с Хукером за титул, Макгрегор - Порье, Тони - Чендлер, Оливейра - Фелдер, Махачев - РДА и Кевин Ли.

Да он 100 раз говорил, что не будет подниматься. И все мы знаем почему. Смысл это обсуждать? Речь именно о лайтвейте идет

Share this post


Link to post

А почему 46-летний дедушка после страшных травм не должен быть андердогом? 

Share this post


Link to post
I'm Superman написал 25.10.2020 в 11:33:

И че, он должен быть толерантен к ним? Он считает это грязью, он говорит, что это грязь. В чем проблема то?  

ну наверное в том что этих людей в его регионе убивают...

 

 

насчет подсосов хуйлу - я не нашел, но в каком-то бою он после матче Джо Рогану или там был другой комментатор чето задвигал про выборы, либо хуйла, либо кадырки (что одно и тоже). Найти сложно. Если смотрите ЮФС постоянно думаю помните этот момент (ну офк если я ниче не путаю).

Share this post


Link to post
CHERRY OP написал 1 час назад:

А почему 46-летний дедушка после страшных травм не должен быть андердогом? 

при всем уважении к холу 

в последних боях он побеждал далеко не топов.

Share this post


Link to post
ward написал 2 часа назад:
I'm Superman написал 25.10.2020 в 12:33:

И че, он должен быть толерантен к ним? Он считает это грязью, он говорит, что это грязь. В чем проблема то?  

ну наверное в том что этих людей в его регионе убивают...

 

 

насчет подсосов хуйлу - я не нашел, но в каком-то бою он после матче Джо Рогану или там был другой комментатор чето задвигал про выборы, либо хуйла, либо кадырки (что одно и тоже). Найти сложно. Если смотрите ЮФС постоянно думаю помните этот момент (ну офк если я ниче не путаю).

Подтверждаю, было что-то такое. Правда, тоже не помню, после какого боя. Он это прям после боя сказал, в октагоне

Share this post


Link to post

Тяжеловес UFC Александр Волков вышел на бой с Уолтом Харрисом с рекордным для себя весом – 120 кг.:monkas:


 

2079905.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Винтер написал 25.10.2020 в 14:42:

image.png.66e2dc98828d3f5eadcf776a167dc5db.png

Уважаемое украинское СМИ снова переиграло ватанов

gRUzz likes this

Share this post


Link to post
Massya написал 34 минуты назад:
Винтер написал 25.10.2020 в 14:42:

image.png.66e2dc98828d3f5eadcf776a167dc5db.png

Уважаемое украинское СМИ снова переиграло ватанов

на евроспорте была такая же новость, не удивлюсь если слово в слово

Share this post


Link to post

Короче долго думал и пришёл к выводу:

весы купили, Геджи купили, судью купили чтоб не видел как Геджи стучит и дали Хабибу задушить его насмерть, но наш воин выжил...

Share this post


Link to post

Какого хуя молодому человеку Хабибу дали топ1, в т ф? В пизду это шоу, отписка.

Share this post


Link to post
Хэмиш написал 29 минут назад:

Какого хуя молодому человеку Хабибу дали топ1, в т ф? В пизду это шоу, отписка.

Потому что он попросил?)))

Share this post


Link to post

Чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов оскорбил президента Франции Эммануэля Макрона.

«Да обезобразит всевышний лицо этой твари и всех его последователей, которые под лозунгом свободы слова оскорбляют чувства более полутора миллиардов верующих мусульман. Да унизит их всевышний в этой жизни и в следующей. Аллах скор в расчете, и вы это увидите.

 

Какое же он уебище:avtorklif:.

ПРосто человек-выблядок, но зато феноменальный спортик:honkler:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...