BATISTUTAAA #5301 11 декабря 2018 (изменено) а почему ты сорлу убрал? это же герой основы для этой деки. Понятно, что у нее мало хп, но когда в деке акс, можно добавить ее на эту линию либо куда-то ещё со второго хода. Изменено 11 декабря 2018 пользователем BATISTUTAAA aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #5302 11 декабря 2018 (изменено) Короче после двух недель впечатления от игры так себе.1. Похоже или скрытый ммр или в игре остались только игроки с нормальным винрейтом в драфте, но играть заметно стало сложнее. И вот тут вот и проявляется весь рандом стрелочек, то есть ты его можешь не замечать, если смотреть только по последнему ходу, но в целом любой недошедший урон может стоить игры. И если при релизе (скорее всего из-за наличия слабых или неопытных игроков) казалось что ты можешь этот рандом переигрывать своим скиллом и правильными решениями, то в нынешних играх это сведено к минимуму. И поэтому это и ощущается критичным рандом, который нивелировать против адекватного игрока практически нереально.2. Уже на стадии драфта все понятно сколько на сколько побед рассчитывать (бывают исключения когда против тебя ещё хуже деки или не доходит врагу, или переезды тебя в обратном случае) - играть когда надрафтил хуйню просто ноль мотивации.3. Однообразие.4. Расстановка героев на первом ходу - это самый большой рандом в игре. Играешь синими/зелёными радуешься что не попал на красных/черных героев и наоборот. Почему нельзя было сделать чтобы ты вообще в начале игры видя всех героев противника мог из своих 5 выбрать 3 и послать их на любую линию. Хоть всех на одну. Уж явно баланса и разнообразия в игру бы добавило. Короче уныние. Не думаю что эмоции и коррекция цветов для дальтоников помогут выбраться артифакту со дна помойки куда они сами себя загнали. Изменено 11 декабря 2018 пользователем Stenateksta Proest понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #5303 11 декабря 2018 Разыграть bitter enemies на проигрывающем лайне, чтобы она через три хода на летал бабахнула - да у меня мозг взорвался от такого плея Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masterskii #5304 11 декабря 2018 Разыграть bitter enemies на проигрывающем лайне, чтобы она через три хода на летал бабахнула - да у меня мозг взорвался от такого плеяя этой картой чуть игру не проебал, повесил на лайне, где у меня вроде всё не очень плохо, но лишним не будет, может выиграть игру, на лругом лайне я выигрываю, на другом проигрываю, в итоге он все свои силы переносит на лайн где висит беттер енемайс и я чуть не проебал) Dark[Ol(U23)leneri] понравилось это Крч супер популар.По вопросам сотрудничества прошу писать исключительно на почту - maximartifact@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vemor #5305 11 декабря 2018 Кстати жиза про то, что стало сложнее играть. Часов наиграно не много, потому что время есть только на выходных. Сейчас либо собираю имба деку и делаю 5-0 (очень редко), либо сосу, проёбывая билеты (большую часть времени). Соответственно либо есть время и дрочишь до вменяемого скила (расчехляя свой кошелёк), либо дропаешь игру (что сейчас повально и происходит). Подумываю уже стопнуть как проебу оставшиеся билеты и подождать нормальных апдейтов и притока игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #5306 11 декабря 2018 На реддите был годный пост про стрелочки. Мол это неудачная фича, но не потому, что стрелочки рандомны, а потому, что они вселяют игроку уверенность в том, что игра была проебана ТОЛЬКО из-за стрелок, хотя по факту в большинстве случаев игрок допустил критические ошибки по игре ещё до ситуации со стрелками. Естественно, когда игрок в тильте из-за проеба на стрелках, ему легче обосновать луз только этим. INSM, Grohuf, Proest и 4 другим понравилось это aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #5307 11 декабря 2018 На реддите был годный пост про стрелочки. Мол это неудачная фича, но не потому, что стрелочки рандомны, а потому, что они вселяют игроку уверенность в том, что игра была проебана ТОЛЬКО из-за стрелок, хотя по факту в большинстве случаев игрок допустил критические ошибки по игре ещё до ситуации со стрелками. Естественно, когда игрок в тильте из-за проеба на стрелках, ему легче обосновать луз только этим.То же самое про криты в доте говорят Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sund F #5308 11 декабря 2018 На реддите был годный пост про стрелочки. Мол это неудачная фича, но не потому, что стрелочки рандомны, а потому, что они вселяют игроку уверенность в том, что игра была проебана ТОЛЬКО из-за стрелок, хотя по факту в большинстве случаев игрок допустил критические ошибки по игре ещё до ситуации со стрелками. Естественно, когда игрок в тильте из-за проеба на стрелках, ему легче обосновать луз только этим.большей хуйни не читал пока сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #5309 11 декабря 2018 На реддите был годный пост про стрелочки. Мол это неудачная фича, но не потому, что стрелочки рандомны, а потому, что они вселяют игроку уверенность в том, что игра была проебана ТОЛЬКО из-за стрелок, хотя по факту в большинстве случаев игрок допустил критические ошибки по игре ещё до ситуации со стрелками. Естественно, когда игрок в тильте из-за проеба на стрелках, ему легче обосновать луз только этим.Это типичная хуйня, что человек списывает свои неудачи на других. Обычная защитная реакция. На самом деле стрелочки не при чем. Человек всегда найдет до чего доебаться. Например, любимая хуйня в X-COM нытье, что при 99% его оперативник промахнулся. То есть кажется, что там целый один процент на промах и естественно, что когда-нибудь он случится. Но чего люди так агрятся на это - не понятно.Я могу сказать, что если сравнить как играют разные стримеры и послушать, как они рассуждают, что видно, что многие тупо недоигрывают, не учитывают многие ньюансы и так далее (не по сравнению со мной, конечно, я почти не играю, а по сравнению с другими стримерами).И имхо это большая проблема, что игра интеллектуальные и многие игроки просто не видят своих ошибок.Все бы очень здорово изменил ладдер. То есть, если видно, что какой-то игрок стабильно находится в топе, то, видимо, он что-то знает, а не просто ему в каждой игре везет на стрелочки. BATISTUTAAA понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #5310 11 декабря 2018 На реддите был годный пост про стрелочки. Мол это неудачная фича, но не потому, что стрелочки рандомны, а потому, что они вселяют игроку уверенность в том, что игра была проебана ТОЛЬКО из-за стрелок, хотя по факту в большинстве случаев игрок допустил критические ошибки по игре ещё до ситуации со стрелками. Естественно, когда игрок в тильте из-за проеба на стрелках, ему легче обосновать луз только этим.Чё ещё расскажешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #5311 11 декабря 2018 Ну вы поняли, пацаны, вы проиграли игру не из-за того, что стрелочки вам хуйнули летал в крипа, а на некст столе вы луз, а из-за того, что вы в начале игры пёрнули, ну вы поняли да? In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #5312 11 декабря 2018 найс детект сработал Proest понравилось это aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #5313 11 декабря 2018 (изменено) Мне нравятся гербы, вроде красиво. Кстати согласен с Артасом за тинкера, машинки тотал хуета какая-то. Они или должны стоить хотя бы 4мп, можно даже 3, или стоить 6-7, но наносить пирсинг, а так как сейчас фигня Изменено 11 декабря 2018 пользователем ZIGKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleshaprivet #5314 11 декабря 2018 Машинки стоят на 2 маны больше абилки огра, а у них всего 3 заряда, единственный плюс то что товер бьют. А так 2 урона как conflagration но он без зарядов, хотя может это и есть баланс цветов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nesstar #5315 11 декабря 2018 Я три дня и три ночи читал ваш "топан"... Здесь много обсуждался "скрытый" ммр. В то время как есть официальная информация. И там вообще все плохо для котлет.В. Каким образом работает матчмейкинг в Gauntlet?Игроки подбираются по двум критериям. Вы сражаетесь с соперниками, имеющими такое же количество побед, а затем внутри этой группы вам подбирается соперник на основе вашего Match Making Rating (MMR) Пробовал ли кто-то сливать много игр подряд в бесплатных режимах, облегчало ли это кипер и фантом драфты? Kaizer Soze понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #5316 11 декабря 2018 Я три дня и три ночи читал ваш "топан"... Здесь много обсуждался "скрытый" ммр. В то время как есть официальная информация. И там вообще все плохо для котлет. В. Каким образом работает матчмейкинг в Gauntlet?Игроки подбираются по двум критериям. Вы сражаетесь с соперниками, имеющими такое же количество побед, а затем внутри этой группы вам подбирается соперник на основе вашего Match Making Rating (MMR) Пробовал ли кто-то сливать много игр подряд в бесплатных режимах, облегчало ли это кипер и фантом драфты?Такое не пробовал, но пробовал сливать свой ммр в армреслинг против первоклашек и потом реально начал выигрывать в артифакте в эксперт драфтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #5317 11 декабря 2018 (изменено) бля, есть инфа если засалить черную хуйню с 15 дмг у который -2 урона за союзника и осада, то что с ней будет? ничего не будет да? ну тип + Изменено 11 декабря 2018 пользователем ZIGKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #5318 11 декабря 2018 +4 к атаке будет, че сало же не снимает баффы, с чего бы ей должно вернуться 15 урона? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas #5319 11 декабря 2018 в шепот конечно с карты сикера5 маны 4 дмг а если использовать как сало то 5 маны на 1 чела сало вс 4 маны на всех сало у дровки б-а-л-а-н-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masterskii #5320 11 декабря 2018 На реддите был годный пост про стрелочки. Мол это неудачная фича, но не потому, что стрелочки рандомны, а потому, что они вселяют игроку уверенность в том, что игра была проебана ТОЛЬКО из-за стрелок, хотя по факту в большинстве случаев игрок допустил критические ошибки по игре ещё до ситуации со стрелками. Естественно, когда игрок в тильте из-за проеба на стрелках, ему легче обосновать луз только этим. хз, стрелки дохуя решают в начале игры, когда тебе надо героев зафармить, вот пример из текущей катки.я бы никак не убивал омника без потерь, а так бац - фарманул, сейчас надеюсь сноубол пойдет Крч супер популар.По вопросам сотрудничества прошу писать исключительно на почту - maximartifact@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение