Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Lann1ster

Страна червь-стержень т.14. Возвращение фекального сталагмита.

123  

123 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

 

Нет для этого нужны только природные способности что к изначальному утверждению никак не относится

Относится,если человек не запоминает инфу которую учит, хотя бы на 5-10 лет, то это совсем пиздец

:clown:

 

К чему ты это

К тому, что это имеет отношение к изначальному утверждению. Заставить человека научиться невозможно физически, он или учится сам, или вообще не учится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нету никаких препятствий к тому чтобы заставить человека учиться


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Азербайджана что-то маловато  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Много. Лишних. Пидорах.


Изменено пользователем ikmor
dreamhaze понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8yawff4w1u4.jpg


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ-налогоплательщик 

Налоги - это святое, прямо как в Америке.

Greaver и dreamhaze понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Нет, нету никаких препятствий к тому чтобы заставить человека учиться

Есть, и эти препятствия врожденные в человеке. Если человек не способен усвоить сложную информацию, то ты что хочешь делай, у него это не выйдет. Это примерно как заставить человека бежать быстрее чем может его тело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нет, нету никаких препятствий к тому чтобы заставить человека учиться

Есть, и эти препятствия врожденные в человеке. Если человек не способен усвоить сложную информацию, то ты что хочешь делай, у него это не выйдет. Это примерно как заставить человека бежать быстрее чем может его тело.  

 

Я тебе еще раз повторяю что способность усвоить информацию никак не относится к вопросу о насильном/ненасильном характере обучения


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть, и эти препятствия врожденные в человеке. Если человек не способен усвоить сложную информацию, то ты что хочешь делай, у него это не выйдет. Это примерно как заставить человека бежать быстрее чем может его тело.  

очень хорошая аналогия с бегом

если взять условного младшего чайку и заставить бежать сто метров, то он их хорошо если за минуту пробежит

если этот же чайка задастся целью пробежать стометровку за 15с, похудеет, будет правильно питаться и регулярно тренироваться, то через годик вполне сможет осилить

но у него такой цели нет

 

то же и с обучением, если у человека нет мотивации обучиться усваивать сложную информацию, то он ее и не сможет усваивать

если же его мотивировать, то вполне; кроме совсем умственно отсталых, но требовать от них усвоения сложной информации все равно, что безногого бегать заставлять

самый базовый пример - это тачки, самый тупой гопник может выучить ПДД и разобрать\собрать свою колымагу, хотя это ахереть какая сложная техническая система

почему он это может? потому что есть мотивация, "без тачки ты лах, а с тачкой ровный пацан и телочки дают"

была бы у него такая же мотивация знать квантовую теорию поля, он бы и ее выучил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


 

Я тебе еще раз повторяю что способность усвоить информацию никак не относится к вопросу о насильном/ненасильном характере обучения

 

обучение и есть усвоение информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел ты тупой)


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть, и эти препятствия врожденные в человеке. Если человек не способен усвоить сложную информацию, то ты что хочешь делай, у него это не выйдет. Это примерно как заставить человека бежать быстрее чем может его тело.  

очень хорошая аналогия с бегом

если взять условного младшего чайку и заставить бежать сто метров, то он их хорошо если за минуту пробежит

если этот же чайка задастся целью пробежать стометровку за 15с, похудеет, будет правильно питаться и регулярно тренироваться, то через годик вполне сможет осилить

но у него такой цели нет

 

то же и с обучением, если у человека нет мотивации обучиться усваивать сложную информацию, то он ее и не сможет усваивать

если же его мотивировать, то вполне; кроме совсем умственно отсталых, но требовать от них усвоения сложной информации все равно, что безногого бегать заставлять

самый базовый пример - это тачки, самый тупой гопник может выучить ПДД и разобрать\собрать свою колымагу, хотя это ахереть какая сложная техническая система

почему он это может? потому что есть мотивация, "без тачки ты лах, а с тачкой ровный пацан и телочки дают"

была бы у него такая же мотивация знать квантовую теорию поля, он бы и ее выучил

 

Нет, когда я написал "может его тело" я имел ввиду максимальные способности данного человека. 

А мотивация не нужна, или она есть как потребность. Мотивация нужна для изучения конкретной информации, и тут может служить "сдача экзамена" как мотивация, и оно присутствует как у гопников, так и у студентов. И все они начинают забывать что учили, потому что мотив был не выучить информацию, а сдать экзамен.  

Чел ты тупой)

зато ты ты, как выяснилось, очень умный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу чтение тебе сложно дается поэтому выделю по важности

Способность усвоить информацию никак не относится к вопросу о насильном/ненасильном характере обучения


Это просто блять независимые друг от друга вещи


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не знал

а фейки знать и не надо

2к зданий за 1 залет?)) 

там во время ВОВ за 3 залета еле-еле 100 зданий смогли уничтожить

Одним из косвенных подтверждений того, что налеты на столицу Финляндии были признаны неудачными даже в СССР, явилась жесткая цензура мемуаров советских летчиков.

95 % бомбардировщиков отвернуло от заслонов и сбросило бомбы где попало

FransisDrake понравилось это

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу чтение тебе сложно дается поэтому выделю по важности

 

Способность усвоить информацию никак не относится к вопросу о насильном/ненасильном характере обучения

Это просто блять независимые друг от друга вещи

да, это ведь так сложно понять... Вот только обучение это и есть усвоение информации, а для того что бы усвоить информацию нужна способность к этому. И если твои способности не позволяют тебе понимать и изучать программу средней школы, то и заставить обучиться этому невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

roflanebalo  roflanebalo  roflanebalo

 

Если твои врожденные способности не позволяют то ты и сам при желании не сможешь обучиться, то есть этот кейс он просто блять не имеет значения. Нельзя рассуждать об эффективности метода когда проблема по умолчанию нерешаема

Ты задаешь ситуацию в которой и желаемое обучение и насильное обучение одинаково бессмысленны и делаешь вывод что вот для обучения нужно желание иначе не получится


Изменено пользователем Rooster

Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...