motros #7741 17 января 2022 madvlaydin написал 1 минуту назад: motros написал 5 минут назад: dENIM написал 12 минут назад: drudge написал 10 часов назад: тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах один хуй все будем на светофоре стоять и самый рысак и самый дед тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет. Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 а когда в бочину бабе на жуке или раф4 на круге залетаешь какие ощущения? адреналин подскакивал первые разы, потом уже похуй было, а что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #7742 17 января 2022 drudge написал 16 минут назад: motros написал 5 часов назад: Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала? Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают Как раз таки индексу например неочевидно, потому что он например спрашивает а что бы ему дал тот же ваг, вот я и рассказываю ибо когда у тебя только первая машина, то ты многих моментов просто напросто не отдупляешь и не можешь объективно сравнить разные марки madvlaydin написал 1 час назад: motros написал 5 часов назад: Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала? Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают да просто у друдге нету 10к бачинских, которые он бы очевидно лучше индекса потратил, да и друга как у гомосека, который и жопу прогреет с руками, и в туарег теплый посадит Ты обычно прикольно троллишь но в этот раз мимо совсем, я просто сравнительно недавно проходил точно такую же историю с этими первыми машинами и так же пробовал разобраться в чем их отличия, в чем разница по годах/ценам и тд теперь рассказываю другому челу уже по факту свои наблюдения но офк я радикальный противник дешевых беспонтовых поджопников которые у тебя вообще никаких эмоций не вызывают, потому что тачки для меня это больше чем 4 колеса - рос на форсажах, нфсах, мне все детство снилось как я уже гоняюсь, поэтому соответственно и мои взгляды могут быть не до конца объективными ну по сути то ты прав, надо исходить из требований к автомобилю если ты ищешь поджопник - берёшь поджопник и ездишь, всё в качестве первой тачки поджоп тоже хорошо, просто для появления точки отсчёта мол вот у меня была дубовая тачка, готов ли я брать что-то более технологичное с более высокими рисками и ценами на ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #7743 17 января 2022 drudge написал 1 минуту назад: dENIM написал 9 минут назад: ты деревенский что ли? Че сказать хочешь?) Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов motros написал 7 минут назад: Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах Это не обьяснить просто так, кому то надо это попробовать самому и понять, а кто то пробует и все равно нихуя не понимает А какую тачку кстати обсуждаем? Кто че купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7744 17 января 2022 madvlaydin said Just now: drudge said 18 minutes ago: motros said 5 hours ago: Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала? Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают Как раз таки индексу например неочевидно, потому что он например спрашивает а что бы ему дал тот же ваг, вот я и рассказываю ибо когда у тебя только первая машина, то ты многих моментов просто напросто не отдупляешь и не можешь объективно сравнить разные марки madvlaydin said 1 hour ago: motros said 5 hours ago: Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала? Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают да просто у друдге нету 10к бачинских, которые он бы очевидно лучше индекса потратил, да и друга как у гомосека, который и жопу прогреет с руками, и в туарег теплый посадит Ты обычно прикольно троллишь но в этот раз мимо совсем, я просто сравнительно недавно проходил точно такую же историю с этими первыми машинами и так же пробовал разобраться в чем их отличия, в чем разница по годах/ценам и тд теперь рассказываю другому челу уже по факту свои наблюдения но офк я радикальный противник дешевых беспонтовых поджопников которые у тебя вообще никаких эмоций не вызывают, потому что тачки для меня это больше чем 4 колеса - рос на форсажах, нфсах, мне все детство снилось как я уже гоняюсь, поэтому соответственно и мои взгляды могут быть не до конца объективными ну по сути то ты прав, надо исходить из требований к автомобилю если ты ищешь поджопник - берёшь поджопник и ездишь, всё в качестве первой тачки поджоп тоже хорошо, просто для появления точки отсчёта мол вот у меня была дубовая тачка, готов ли я брать что-то более технологичное с более высокими рисками и ценами на ремонт? Моя первая была опель астра, можно сказать почти немец но салон уже был с мягким пластиком, на дороге сбитая четкая, уже норм было, обслуга полностью вменяемая дальше октавия а5, да чуть подвеска подороже но все равно считается очень надежной и доступной обслужить для простого народа дальше в планах задний привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #7745 17 января 2022 motros написал 7 минут назад: madvlaydin написал 9 минут назад: motros написал 12 минут назад: dENIM написал 20 минут назад: drudge написал 10 часов назад: тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах один хуй все будем на светофоре стоять и самый рысак и самый дед тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет. Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 а когда в бочину бабе на жуке или раф4 на круге залетаешь какие ощущения? адреналин подскакивал первые разы, потом уже похуй было, а что? drudge понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7746 17 января 2022 (изменено) motros said 11 minutes ago: drudge said 13 minutes ago: dENIM said 21 minutes ago: ты деревенский что ли? Че сказать хочешь?) Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов motros said 19 minutes ago: Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах Это не обьяснить просто так, кому то надо это попробовать самому и понять, а кто то пробует и все равно нихуя не понимает А какую тачку кстати обсуждаем? Кто че купил? Кроме соляриса да вольво 2007 года пока штиль Изменено 17 января 2022 пользователем drudge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bird #7747 17 января 2022 (изменено) пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм? гольф 5 1.6 Изменено 17 января 2022 пользователем Bird Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #7748 17 января 2022 (изменено) Лично мое мнение про первую машину такое(если кому интересно мнение человека средних лет) - она должна быть большая. Все эти хэтчи и прочие тазики - мимо. Не научишься сразу ездить на большой машине, потом будешь бояться. А когда семья, дом и вся эта так называемая взрослая движуха, то нужна большая машина. Без вариантов. Я просто охуел с того, как на поджопнике ехать с семьей в даже минимальное путешествие. Это становится пыткой. Ты абсолютно не испытываешь положительных эмоций от дороги. Воспринимаешь дорогу как перемещение из пункта А в пункт Б. Отсюда нервотрёпка, валилово на трассе и все последствия. Потому что вещей и людей дохуя, места нихуя. Ну конечно, если ты какой-то там чайлд-фри или педрила, то тебе много вещей и места не понадобится. Поэтому если со здоровьем всё нормально, и ты не пидор, то большая машина все равно понадобится. И тут начинается самое интересное. Поиски каких-то компромиссов. Потому что страшно. Мне повезло, я учился ездить на лауреле. drudge написал 16 минут назад: motros написал 28 минут назад: drudge написал 30 минут назад: dENIM написал 37 минут назад: ты деревенский что ли? Че сказать хочешь?) Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов motros написал 36 минут назад: Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах Это не обьяснить просто так, кому то надо это попробовать самому и понять, а кто то пробует и все равно нихуя не понимает А какую тачку кстати обсуждаем? Кто че купил? Кроме соляриса да вольво 2007 года пока штиль можем некро акуру обсудить, я на днях купил Bird написал 15 минут назад: пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм? гольф 5 1.6 термостат наебнулся наверно Изменено 17 января 2022 пользователем dENIM Bird понравилось это общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7749 17 января 2022 Bird said 16 minutes ago: пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм? гольф 5 1.6 Точно не норм, недогрев имеет место быть Bird понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #7750 17 января 2022 Bird написал 16 минут назад: пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм? гольф 5 1.6 drudge, Autumn, Bird и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #7751 17 января 2022 Bird написал 3 часа назад: пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм? гольф 5 1.6 Либо термостат, либо вентилятор постоянно крутится. Диагностируется и "чинится" легко и дешево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bird #7752 17 января 2022 понял, всем спасибо взял первой тачкой бтв, пока радует Показать содержимое KOТ, AxeL228 и drudge понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7753 17 января 2022 drudge написал 4 часа назад: акпп - древняя хуета, это факт То то их до сих пор пилят и улучшают. Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #7754 17 января 2022 drudge написал 19 часов назад: гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7755 17 января 2022 (изменено) Index said 1 hour ago: drudge said 6 hours ago: акпп - древняя хуета, это факт То то их до сих пор пилят и улучшают. Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе. там как не пили или не улучшай, он как был по сути древней хуетой так и останется навсегда вариатор тоже хуета, нагрузок вообще не выдерживает, если на роботе скажем нежелательно со светофора стартовать, то на вариаторе противопоказано тупо офк таксист искал гидрач, ему в такси технологичность коробки нахуй не упала, главное ресурс без поломок AFD said 7 minutes ago: drudge said 20 hours ago: гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. дсг во всем лучше кроме ресурса если берешь машину для такси, про него надо не слушать, а надо один раз проехаться, и сразу все станет ясно по остальному написанному корея говно, ваг норм, все очень просто пересев с мегана/кореи любого поколения в ауди а3 ощущение появится что наконец то норм машина, а не фантик некст левел за такой бюджет никто и не требует, просто чтобы было норм Изменено 17 января 2022 пользователем drudge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #7756 17 января 2022 Index написал 56 минут назад: drudge написал 5 часов назад: акпп - древняя хуета, это факт То то их до сих пор пилят и улучшают. Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе. кстати да, в 15 или 16 году чел на октавии говорил, что за 50тыщ 3 ремонта делал дсг по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AFD #7757 17 января 2022 drudge написал 26 минут назад: Index написал 1 час назад: drudge написал 6 часов назад: акпп - древняя хуета, это факт То то их до сих пор пилят и улучшают. Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе. там как не пили или не улучшай, он как был по сути древней хуетой так и останется навсегда вариатор тоже хуета, нагрузок вообще не выдерживает, если на роботе скажем нежелательно со светофора стартовать, то на вариаторе противопоказано тупо офк таксист искал гидрач, ему в такси технологичность коробки нахуй не упала, главное ресурс без поломок AFD написал 26 минут назад: drudge написал 20 часов назад: гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. дсг во всем лучше кроме ресурса если берешь машину для такси, про него надо не слушать, а надо один раз проехаться, и сразу все станет ясно по остальному написанному корея говно, ваг норм, все очень просто пересев с мегана/кореи любого поколения в ауди а3 ощущение появится что наконец то норм машина, а не фантик некст левел за такой бюджет никто и не требует, просто чтобы было норм Там чем гольф с дсг лучше хёнде 30 на автомате? Ты так и не написал в чём, кроме как - поедь, сам поймёшь. Я ездил в обеих машинах, правда обе на ручке были, и на мой субъективный взгляд они обе примерно одинаковые - пластиковые коробки, без излишеств. Я бы даже сказал, что в хёнде i30 подвеска более комфортная. На ауди а3 я экзамен в автошколе сдавал. Разница с гольфом - чуть более нарядный салон. В остальном этот тот же гольф. You get what you pay for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #7758 17 января 2022 (изменено) AFD said 2 hours ago: drudge said 2 hours ago: Index said 4 hours ago: drudge said 8 hours ago: акпп - древняя хуета, это факт То то их до сих пор пилят и улучшают. Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе. там как не пили или не улучшай, он как был по сути древней хуетой так и останется навсегда вариатор тоже хуета, нагрузок вообще не выдерживает, если на роботе скажем нежелательно со светофора стартовать, то на вариаторе противопоказано тупо офк таксист искал гидрач, ему в такси технологичность коробки нахуй не упала, главное ресурс без поломок AFD said 2 hours ago: drudge said 23 hours ago: гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот Может быть быстрее, но нахера это быстрее нужно для городской машины на ~100 лс? 12 секунд до 100 это медленно, а 11,3 уже РОКЕТА ебать-колотить? В остальном ДСГ ничем не лучше, часто видел жалобы на рывковую работу ДСГ в условиях города и пробок. Я не знаю как там дела с надёжностью коробок у хёнде/киа, но про ваговские ДСГ, особенно на дешёвом и б/у сегменте, как-то ничего хорошего не слышал. У меня друган уже год катается на хёнде i30, брал пятилетку, проблем с машиной пока нет. Когда брал, тоже на гольф 14-16 годов посматривал, но в итоге отказался. Гольфы подороже и/или с бОльшим пробегом. Интрьер в обеих машинах непримечательный. Расход, комфорт, размер.. всё приблизительно одинаковое. Да даже пересев в ауди а3 в средней комплектации начала-середины 10х у тебя не появится ощущения, что ВОТ ОНА МАШИНА, а не эта вот корйская/японская/французская помойка. Переплатив пару косарей бачкинских ты не перепрыгнешь прям на некст левел автопром. Салон поинтереснее будет да, бэйджик премиум сегмента на руле, но на этом и всё. дсг во всем лучше кроме ресурса если берешь машину для такси, про него надо не слушать, а надо один раз проехаться, и сразу все станет ясно по остальному написанному корея говно, ваг норм, все очень просто пересев с мегана/кореи любого поколения в ауди а3 ощущение появится что наконец то норм машина, а не фантик некст левел за такой бюджет никто и не требует, просто чтобы было норм Там чем гольф с дсг лучше хёнде 30 на автомате? Ты так и не написал в чём, кроме как - поедь, сам поймёшь. Я ездил в обеих машинах, правда обе на ручке были, и на мой субъективный взгляд они обе примерно одинаковые - пластиковые коробки, без излишеств. Я бы даже сказал, что в хёнде i30 подвеска более комфортная. На ауди а3 я экзамен в автошколе сдавал. Разница с гольфом - чуть более нарядный салон. В остальном этот тот же гольф. You get what you pay for. На предыдущих страницах все расписал - и чем дсг лучше и чем гольф лучше вот именно - you get what you pay for - мало денег берешь корею, есть чуть больше денег берешь ваг. Соотношение цена/качество одинаковое. Но не надо тут задвигать что по конкретному параметру качество корея может сравниться madvlaydin said 2 hours ago: Index said 4 hours ago: drudge said 8 hours ago: акпп - древняя хуета, это факт То то их до сих пор пилят и улучшают. Я понимаю если бы ты сказал что цепной вариатор субару заебись и новое слово в трансмиссиях Алсо в такси ехал в октавии A7 где водитель говорил, что специально искал на гидротрансформаторе. кстати да, в 15 или 16 году чел на октавии говорил, что за 50тыщ 3 ремонта делал дсг по гарантии Сухие дсг первого поколения, именно изза них невникающие люди и до сих пор думают что они примерно так и ездят Изменено 17 января 2022 пользователем drudge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #7759 17 января 2022 А как дсг на холме держит? Не откатывается назад когда тормоз отпускаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7760 17 января 2022 Bird написал 8 часов назад: пацаны если при медленной езде и в простое температура двигателя 90°, а ближе к сотке падает ниже 70° без лютого мороза на улице, это норм? гольф 5 1.6 где живешь? какой климат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение